Коммунисты бесится от бессилия.

139 дочитываний
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 7,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За первый день выборов было зафиксировано более 100 DOS - атак на сервер Центризибиркома. А количество обращений о "нарушениях" вообще зашкалило: более 45000. Когда их стали приверять, оказалось что сами наблюдатели отметили как нарушения всего 654. Причем бóльшая часть из этих несчастных 654 касалась процедурных вопросов, а также общей ситуации на избирательных участках. Наблюдатель от "Справедливой России", например, очень негодовал, что на столах карандашей, по его мнению, недостаточно. И очень смешно, когда в медиа и соцсетях разом появляется множество сообщений, которые должны формировать негативную картину того, как "рЫжЫм расправляется с оппозицией и уничтожает свободу". Особенно коммунисты с драконом "Единой Россией" сражаются. Небезызвестный Коля Бондаренко набросился на председателя избирательной комиссии и, как писали Ильф и Петров,"начал от нее домогаться", в смысле требовать доступа к документам с персональными данными избирателей, которые затем стал фотографировать. Зачем? На этот вопрос дала четкий ответ депутат Саратовской облдумы Юлия Литневская, бывшая свидетем дебоша коммуниста Бондаренко.«Этим людям неважно, чтобы было волеизъявление. Они понимают, что таким образом была построена избирательная кампания, что сейчас это их единственный шанс, вот такие провокации. И это страшно. Партия врунов»

А ведь точно: коммунисты были, есть и будут партией врунов.

91 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Забавно, партий 14 , а коммунисты все одно виноваты.

Это лишь подтверждает их правоту.

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.09.2021 в 19:46
а коммунисты все одно виноваты.

Коммунисты и Путин в ответе за все. Но на выборх мы вас выдерем, как Зевс козу Амалфею.

Начинайте с Путина

+8 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первую часть комментария поддерживаю, во второй усматриваю мальчишество. Уважаю мнение каждого...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Не обращайте внимания,Нина. У нас с Вячеславом Леонидовичем своеобразный стиль общения.:)Что совершенно не мешает относиться друг к другу с уважением.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

MichaelПишет 18.09.2021 в 20:50
как Зевс козу Амалфею.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

-"А ведь точно: коммунисты были, есть и будут партией врунов"

Коля Бондаренко просто образчик п-бола затейника брежневской эпохи.

+3 / -7
картой
Ответить

И запасной аэродром на Украине, наверное, себе подготовил. Неспроста отказывался признать территориальную целость РФ.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Уважаемый,а разве сейчас есть по настоящему территориальная целостность РФ? Пжалста,убедите меня в этом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам ты врун и жулик. Вспомни, что ЕдРо обещало в 2008 году: Стратегия 2020. И где всё это? Всё сбылось с точностью наоборот. Позор тебе за такие комментарии.

+9 / -1
Ответить

СергейПишет 19.09.2021 в 08:01
Сам ты врун и жулик.

Не мороси Серёжа.Дыши ровнее.Что ты разволновался то так?

СергейПишет 19.09.2021 в 08:01
Вспомни, что ЕдРо обещало в 2008 году: Стратегия 2020. И где всё это? Всё сбылось с точностью наоборот.

По мне что КПРФ,что ЕР-всё едино. Из одной бочки налито.

СергейПишет 19.09.2021 в 08:01
Позор тебе за такие комментарии.

Мля,за что ты так со мной.Я расстроился.Не хотел сегодня пьянствовать,но видимо придётся бурбончику тяпнуть.

+4 / -3
Ответить
19.09.2021, 11:05
Нижний Новгород

ГригорийПишет 19.09.2021 в 08:34
придётся бурбончику тяпнуть

В такой день и бурбончику? Как-то не патриотично.

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 19.09.2021 в 11:05
В такой день и бурбончику? Как-то не патриотично.

Согласен.Не патриотично,но водки не хочется.Сейчас бы как в добрые советские времена портвешку или рассыпухи,да с гармозой на избирательный .

- Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы!

Плохая им досталась доля:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 17:01
Нижний Новгород

Агдам, Далляр! Как вспомню вкус настоящего советского портвейна, так грустно становится-ностальгия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 19.09.2021 в 08:01
Всё сбылось с точностью наоборот.

А что именно не сбылось? Ты сам-то "Стратегию 2020" читал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Поставил лайк случайно.Хотел поставить дизлайк.

0 / -1
Ответить
DELETE

Да молодец, ты же не быдлан как автор

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ГригорийПишет 19.09.2021 в 10:25
Ты же лжёшь сейчас

Вы не хотите быть правящим классом?Хотите быть человеком второго сорта при капиталистах? Или вы олигарх? Или не понимаете, что происходит?

AlexПишет 19.09.2021 в 13:41
Вы не хотите быть правящим классом?Хотите быть человеком второго сорта при капиталистах? Или вы олигарх? Или не понимаете, что происходит?

Я сегодня-человек.Не олигарх .не вор,не убийца. Я предприниматель.Имею свой честный и серьёзный бизнес. Мне хватает денег,чтобы содержать семью,нормально жить,работать,питаться.одеваться и отдыхать.Я даю работу 15 человекам,которые тоже живут относительно безбедно.Я ,моя семья и мои знакомые не ощущают себя людьми 2 го или 3 го сорта как в Совке. Совок (совковый социализм) это худшее что можно придумать. Это ненормально.Если под правящим классом вы подразумеваете пролетариат,то он никогда не был правящим классом, только лишь декорацией.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 19.09.2021 в 15:18
Я сегодня-человек.Не олигарх .не вор,не убийца. Я предприниматель.

Знал я несколько предпринимателей, которых сожрали конкуренты. Так часто бывает. Работая при социализме, если руки растут откуда надо, имели бы столько же. Или были бы директором завода. Если ваше предпринимательство просто торговля, то это не предпринимательство, а у нас 90% предпринимателей - это торговцы.

ГригорийПишет 19.09.2021 в 15:18
,то он никогда не был правящим классом

Вы ошибаетесь! Правящий класс - это когда законы пишутся в интересах рабочих и крестьян. Помните советский суд? Там суд искал и предоставлял улики! А сейчас рабочему надо эти улики принести в суд, а судья их не хочет принимать, и не учитывает.

раскрыть ветку (0)

AlexПишет 19.09.2021 в 15:49
Работая при социализме, если руки растут откуда надо, имели бы столько же. Или были бы директором завода.

Я работал при социализме.Опыт отрицательный.За пять лет до развала работал на севере,на газопроводе.Там партийного и комсомольского мудла было поменьше.Зарабатывал хорошо,но не в этом дело.Дело в партактиве и прочем бесполезном мудле,которое лезло нам под кожу,указывало как нам жить, когда нам жить,что нам делать и как. Каждый урод и реальная мразь с партбилетом был правее тебя. Нах. Нах социализм с его звонкими мудозвонами и номенклатурными педерастами.Нах их тупые субботники и битву с урожаем,нах их худсоветы и партсобрания. Сегодня я сам ,понимаете сам решаю как мне жить и живу как мне нравится.Это многого стоит.

AlexПишет 19.09.2021 в 15:49
Вы ошибаетесь! Правящий класс - это когда законы пишутся в интересах рабочих и крестьян. Помните советский суд? Там суд искал и предоставлял улики!

Alex или Вы чего то не знаете или лукавите тут напропалую.

Что толку что законы написаны в интересах рабочих и крестьян?

Масса дел против беспредела советской милиции были замяты и не дошли до суда.Массе дел против номенклатуры и золотой молодёжи не дали хода и преступники отделались банальными "осуждениями коллектива" или взятием на поруки. Когда лесничий вынужден применить оружие против высокопоставленных браконьеров ,а ему дают десяточку строгача в местах не столь отдалённых за "превышение полномочий",хотя лесничий действовал строго по закону.Не надо мне сказочки рассказывать про советский суд.Закон уже тогда был что дышло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 19.09.2021 в 16:21
Нах. Нах социализм с его звонкими мудозвонами и номенклатурными педерастами

Темпы роста экономики 8% При Брежневе, народ плодился, и размножался. При капитализме убыль населения 700 тыс.чел.в год, и спад экономики минус 3 %. Думаете, сейчас лучше?

ГригорийПишет 19.09.2021 в 16:21
сам решаю как мне жить и живу как мне нравится

Шутите? При Горбачеве шахтеры касками стучали по мостовой Красной Площади! Попробуйте сейчас постучать!

ГригорийПишет 19.09.2021 в 16:21
Когда лесничий вынужден применить оружие против высокопоставленных браконьеров

А сейчас и лесничих нет! Лес горит на миллиарды рублей, думаете это меньший ущерб?

ГригорийПишет 19.09.2021 в 16:21
Закон уже тогда был что дышло

При путене согласно Караулова, в 2 раза больше зэков чем при Сталине.

Это вас не смущает?

Думаете сейчас браконьеров не отпускают?Еще хуже!

Все что вы рассказываете, какие-то сказки. За 5 лет до развала я работал на Камчатке, могу сказать, там сейчас зарплаты 20 тыс.руб, а Дальний Восток бежит жить в Краснодар.

ГригорийПишет 19.09.2021 в 16:21
как мне жить и живу как мне нравится

Это пока у вас грабить нечего! Как появится, так вас или прокуратура разорит, или рэйдеры. Вы еще значит не сталкивались с капитализмом.

Вот директор фабрики Меньшевик застрелил ria.ru

Это типичный пример.

Мне путнеская ОПГ 5-й год не дает пользоваться газом, все суды прошел, вот обо мне www.moscow-post.su

В стране вымирание 700 тыс.чел. в год, коррупция, это просто бандитизм.

Неужели не видите, что происходит в стране?

раскрыть ветку (0)

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
Темпы роста экономики 8% При Брежневе, народ плодился, и размножался.

Не было компьютеров ,гаджетов,презервативами почти не пользовались и женились после каждого залёта.

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
При капитализме убыль населения 700 тыс.чел.в год, и спад экономики минус 3 %. Думаете, сейчас лучше?

Белый человек вымирает по всей Европе почти.Спад экономики -временное явление .Спасибо нашим "западным партнёрам". Предлагаете вернуться в каменный век,самоизолироваться и начать размножаться?

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
ГригорийПишет 19.09.2021 в 16:21сам решаю как мне жить и живу как мне нравится

Шутите? При Горбачеве шахтеры касками стучали по мостовой Красной Площади! Попробуйте сейчас постучать!

Как собственно стучание касками шахтёров соотносится с тем ,что я живу как мне нравится?

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
А сейчас и лесничих нет! Лес горит на миллиарды рублей, думаете это меньший ущерб?

Здесь согласен.Лесное хозяйство развалили и похерили.Это косяк.

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
При путене согласно Караулова, в 2 раза больше зэков чем при Сталине.

Это вас не смущает?

Караулов -звиздабол и прохвост.Я как то здесь ,давно уже правда доказывал уже , что утверждение о большем количестве зэков при Путине чем при Сталине-ложно.

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
Все что вы рассказываете, какие-то сказки. За 5 лет до развала я работал на Камчатке, могу сказать, там сейчас зарплаты 20 тыс.руб, а Дальний Восток бежит жить в Краснодар.

А Вы не сказочник? Тут другие цифры по зарплате на Камчатке.expert.ru

Я говорю про "тогда" совершенно реальные вещи,про то что лично мне хорошо жить мешало,а Вы постоянно стрелы на "сейчас" переводите. Так вот,если говорить про "сейчас" , то мне лично сейчас комфортнее в разы чем в Союзе.

AlexПишет 19.09.2021 в 18:44
В стране вымирание 700 тыс.чел. в год, коррупция, это просто бандитизм.

Неужели не видите, что происходит в стране?

Всё в рамках эволюционного развития.Да -вымирание и коррупция. У Вас есть рецепт,как с этим бороться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Коммунисты не бесятся от бессилия. Те, кто бесится, уже давно не коммунисты. Коммунисты - это единоросы. Только почти все до сих пор этого не поняли

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Сложная но оригинальная конструкция.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (91)

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

100 - рублировали за голос на избирательном участке! А это вообще законно?

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Я обратила внимание, что тема выборов, весьма, актуальна, в особенности, граждане РФ интересуются о своём праве не посещать избирательный участок,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Работа в выходные и праздничные дни: с письменного согласия работника

3. Порядок уведомления работника и оплата переработки Сегодня мы поговорим о том, может ли работодатель заставить работника выйти на работу в свой выходной либо праздничный день, как правильно отказаться,...

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.