Филонова Ангелина Александровна
Филонова А.А. Подписчиков: 22

Резюме. как продать себя клиенту

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если мы говорим о поиске клиентов, то не можем не затронуть тему резюме. Многие новички пишут сухой текст и ждут, когда же с неба упадет 5-7 не проблемых, щедрых клиентов, которых устроит абы что.

Пример плохого текста копирайтера:

"Здравствуйте, меня зоут Ангелина. Я коопирайтер и хоу предложить вам свои услуги. Посмотрите моё резюме (ссылка), Я предлагаю вам (список о, что вы можете сделать). Жду вашего ответа".

Это сухо, не интересно. Потенциальный заказчик уже на этапе предложения должен видеть профессионализм).

" Привет, меня зовут Геля. Заметила, что вашей группе (странице) не помешае моя помощь. Буду благодарна, если вы уделите мне немного вашего времени).

Я копирайтер с небольшим (или большим) стажем. Работала с такими компаниями (или просто в каких сферах) как (перечисляем). Хочу предложить вам полное ведение вашего профиля. Я проведу подробный анадиз аккаунта, пропишу все сильные и слабые стороны, распишу, как можно улучшить аккаунт и почему это нужно сделать. Подготовлю контент план на месяц вперед, займуь правильным составлением визуала и т.д.

Посмоотрите мои работы: (ссылка).


Чтобы вы могли приняять решение. Я предлагаю вам в качестве тестовой услуги аудит вашего профиля в подарок. Вы увидите меня в делеи сможете оценить насколько я могу быть вам полезна. Хорошо?"

Некоторые резюме занимают 1,5-2 страницы и их читают! Если человек умеет себя преподать, клиент прочитает о нем и полторы, и 5, и даже 10 страниц.


Основная ошибка при написании резюме - отсутствие утп (уникального торгового предложения). Если нет - придумайте. Придумайте то. чем вы отлиаетесь от других. Что вы делаете такого, что не делают другие ваши коллеги? Почему клиент должен выбрать именно вас? Сейчас вы заинтересованы в этом клиенте - так покажите еему свою ценность. Потом сможете называть цену за свои услуги. Это важно! Сначала ценность продукта - потом его цена.

Резюме должно быть живым, интересным и уникальным. Это не значит, что каждый раз под нового клиента нужно писать его снуля. Нет. Но вам нужно создать "скелет", и потом дописывать его для каждого клиента.

Что может заинтересовать этого? У него на странице неправильно составлен визуал, сделаю упор на это. А у этого не регулярная выкладка постои нет рубрик. Сделаю упор на контент плане и так далее.

Фото автора Sora Shimazaki: Pexels

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Готовим свое VIP-Резюме

Ваше VIP - Резюме по международному стандарту, будет хорошо соответствовать нашим рекомендациям. Это будет путь к вашему успеху. Ответ прост, -У каждого работодателя есть свои вкусы нравы и самое главное,...

В поиске работы: методы для поднятия карьеры

Современный мир труда представляет собой арену постоянной конкуренции и перемен. Для тех, кто столкнулся с проблемой стагнации в поиске работы, порой необходим переосмысленный подход и стратегии,...