Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19803
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Подарок для друга-гея. Интересный вариант!

1 594 дочитывания
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всех приветствую. Отвлечемся от выборов и беспредела, творящегося вокруг.

Опять я в шоке от происходящего. А все вот из-за чего.

Замечательная подруга

Прочитала новость о том, что у певицы Натальи Королевой есть дочка. Но она ее не воспитывает. И это не самое ужасное во всей истории.

«У меня дочь, но от другого мужчины! Папа моей дочки — не Серёжа. Отец — мой очень хороший друг. Я осуществила мечту моего друга и сделала ему подарок в виде прекрасной девочки, дочки. Я подарила ему свою яйцеклетку».

Так что если у вас есть друг-гей, а вы девушка в детородном возрасте, то знаете, что ему можно подарить. Хотя фу, как это все мерзко!

По словам певицы, этот мужчина из Киева. Недавно он переехал в США и достиг успеха в IT-индустрии. У него не получилось стать родителем обычным способом. Наташа Королёва намекнула, что мужчина состоит в «нестандартных отношениях» из-за юношеской травмы, связанной с женским полом.

Короче, у Королевой есть дочка, ей 2 годика, и воспитывают ее двое мужчин, которые, наверное, любят другу друга. А она, звезда такая, со стороны за этим наблюдает. И радуется.

Куда катится мир? Надо ли было обнародовать эту информацию? Пишите свое мнение в комментариях!

Источник шокирующей новости

Даже картинку цветную не хочется размещать. Черно-белое самое то для такой новости.

185 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
27.09.2021, 19:48
Северо-Енисейский

Это будет просто утопия всего земного шара...

У меня бывшая подруга оказалась лесбиянкой ~ итог, муж умер спился так как сам был в шоке.... Детей нет.... Подруги отвернулись... Друзья не поняли тоже такого поворота.... Короче она одна осталась.... И что хорошего?!

+11 / -4
Ответить
27.09.2021, 21:05
Ханты-Мансийск

Такие видимо "друзья" были хорошие...

+11 / -2
Ответить
27.09.2021, 21:17
Северо-Енисейский

Да нет, просто не приятно осознавать что тебя хочет поиметь твоя подруга....

+11 / -4
Ответить

Что за бред. Если лесбиянка, то хочет поиметь всех баб, которых увидит? Если женщина традиционной ориентации, это ведь не значит, что она хочет переспать с каждым мужиком, с которым пообщается)))))

И что ж там за муж такой был.. Уж если спился от такого известия, то неудивительно, что она от жизни с таким мужем стала лесбиянкой.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 03:29
Северо-Енисейский

Короче, ты меня чего жизни учить будешь?! Особи подобные пусть валят к психологам, к психиатрам и башку лечат, комплексы, а не пропагандируют х...ю свою.... Фу фу фу..

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой-то. Если человеку к примеру нельзя апельсины и люди будут тыкать в него, он не такой ему нельзя.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 08:39
Северо-Енисейский

Мне не приятно общаться с такими людьми ~ не понимаешь с кем общаешься то ли с бабой, то ли с мужиком .... Что не ясного то.... Смешно когда баба выдает себя за мужика, когда мужик за бабу и т.д.

Живите как хотите, только адекватных людей втягивать не надо и детскую психику ломать

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 08:41
Северо-Енисейский

Ну ты и сравнил 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютный бред.

Вот это, Рой Симонс - он спортсмен, по нему видно что он гей? Он как баба одевается? Что? Нет? Ах... как же так... Наверное потому-что люди разные, а вы зашоренная консерва не способная смотреть дальше собственного носа. Увы и ах, и таких "альтернотивно грамотных" как вы тут прорва.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивану из Иркутска

А он этот...ге,..го..пидарас вобщем?

Не зачем "как баба одевается" -:он как баба е@ется..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Это называется Россия. Здесь, если ты другой, инвалид и т.п. На тебя уже косо смотрят

+9 / -1
Ответить

АнатолийПишет 28.09.2021 в 04:58
Здесь, если ты другой, инвалид и т.п. На тебя уже косо смотрят

А как смотреть на мужиков, которые жопу свою и чужую не по назначению используют? Это же лечить надо!

+13 / -5
Ответить

Помоему лечить нужно вот таких "Заведующих чужими жопами". Вам какая разница кто чью жопу использует? Вам что завидно, что вашу не используют или что?

Давайте уже как-то начнем становиться разумными и понимать, что чужая жизнь не должна касаться нас, особенно если это какие-то незнакомые нам люди?

Потому-что с такой-же аргументацией я могу начать говорить что вы например эскортница. Потому-что у вас похабные фото.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 28.09.2021 в 12:14
Вам какая разница кто чью жопу использует?

Брезгую такими.

ИванПишет 28.09.2021 в 12:14
Вам что завидно, что вашу не используют или что?

ни в коем случае. я своей только сру

ИванПишет 28.09.2021 в 12:14
Давайте уже как-то начнем становиться разумными и понимать, что чужая жизнь не должна касаться нас, особенно если это какие-то незнакомые нам люди?

Начинай

ИванПишет 28.09.2021 в 12:14
Потому-что с такой-же аргументацией я могу начать говорить что вы например эскортница.

а ты знаешь толк в эскортницах? пользуешься их услугами?

ИванПишет 28.09.2021 в 12:14
Потому-что у вас похабные фото.

А что похабного в моем фото? Или именно так выглядят эскортницы и у меня есть все шансы на этом поприще?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна, для вас, видимо, окажется открытием следующая статистика про "нецелевое использование жопы": около 50% гетеросексуальных пар периодически занимаются анальным сексом, а ещё 25% либо пробовали, либо практикуют его время от времени.

А кроме, по вашему мнению извращённых гомосексуальных отношений, существуют много других, но не особо афишируемых отклонений от "традиционного" секса, против которых общество особо не протестует, ведь формально "всё нормально" - тётеньки с дяденьками. Это и полипартнёрские отношения, и свингерство, и садистско-мозохистские практики, и фетишизм, и секс-игрушки, и ещё многое другое, что довольно часто практикуется во вполне "традиционных" парах, но без согласия одного из партнёров, что можно рассмаиривать как насилие.

Там с детьми будет всё нормально только потому, что семья "традиционная"? Не отвечайте - вопрос риторический.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 28.09.2021 в 13:40
"нецелевое использование жопы": около 50% гетеросексуальных пар периодически занимаются анальным сексом,

Меня вообще

Ирина ПетровнаПишет 28.09.2021 в 13:40
Это и полипартнёрские отношения, и свингерство, и садистско-мозохистские практики, и фетишизм, и секс-игрушки, и ещё многое другое, что довольно часто практикуется во вполне "традиционных" парах, но без согласия одного из партнёров, что можно рассмаиривать как насилие.

подобное мало интересует.А Вы в теме я смотрю

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Был такой фильм британский, Английский цирюльник, назывался. Рекомендую.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О.. Ванюша... Вы уверены, что мы страдаем от того, что мы не извращенцы ? смешно! Как раз Ваши предпочтения Выдают Вас не как личность, а как просто животное. Которое только и способно удовлетворять свои низменные желания..., даже не инстинкты..

+11 / -5
Ответить
27.09.2021, 21:06
Ханты-Мансийск

Сама то читала,что написала????

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме субьективного "ко-ко-ко" можете апеллировать какими-то фактами? Или все на что вы способны, это оскорбления по признаку сексуальной ориентации?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваня, сам вынь голову из унитаза! С кем хошь живи - но детей на воспитание таким отдавать... Что тут хорошего? И чему ты научить сможешь этого бедного мальчика - губки красить?!

+12 / -3
Ответить

Ну как вы можете судить, прокурорша, А может лучше вас воспитают, что подобная ситуация у вас более существует.

+4 / -3
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1358
27.09.2021, 21:06
Москва

Жаль,не туда поставила. Хотела дизлайк поставить. Жаль больных людей. Но больше тех, кого такие как Вы заражаете!

+8 / -3
Ответить

Вы на себя обратите внимание, больны вы, проговаривая эти слова. О бумеранге не слышали?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Откуда же в таком случае берутся геи и лесбиянки у родителей-натуралов? Чему это такому они детей учили?

+3 / -3
Ответить

Откуда берутся? Возникнет на горизонте такой не поймешь - толи тетя, толи дядя и сломает нахрен психику ребенку. Вот оттуда и берутся. А еще по телеку их возносят, втюхивают про толерантность. Предлагаю собрать всех геев с лесбиянками на парад с Махачкале например... Уверена- поредеют их ряды

+11 / -4
Ответить

Альтернативная одаренность. А если я пойду на парад ветеранов - то стану ветераном. А если на парад любителей яблок - то яблоком.

У вас очень класная система мира, очень удобно игнорировать антропологию, биологию, генетику, физику даже думаю. Вы с плоской земли еще не скатываетесь?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 28.09.2021 в 10:10
У вас очень класная система мира, очень удобно игнорировать антропологию, биологию, генетику, физику даже думаю. Вы с плоской земли еще не скатываетесь?

раскрыть ветку (0)

Так геи и лесбиянки и раньше были, до того, как по телеку начали показывать. И далеко не все на вид "то ли тетя, то ли дядя". И откуда они брались у натуральных родителей и без пропаганды по тв?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их жидомасоны рептилоиды с Нибиру специально телепортирывали, чтоб скрепы сломать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.09.2021, 21:04
Ханты-Мансийск

Во,во полностью согласна...

+2 / -1
Ответить
28.09.2021, 08:34
Северо-Енисейский

Да хоть затыкайтесь вы чем и как хотите ~ мне всё равно совершенно!!! Но если увижу возле своих детей таких людей, да ещё и пропагандирующих, что это норм ~ 😡👎

+6 / -2
Ответить

"Вступайте в ряды геев! У нас вы получите порицание социума, насмешки, гневные оскорбления в свою сторону, возможно вас даже убьют!"

Отличный пропагандистский посыл. Прям круто. Все кто услышат резко захотят стать геем.

Вы не понимаете даже что такое пропаганда, и используете этот термин.

+3 / -1
Ответить
28.09.2021, 13:13
Северо-Енисейский

Я даже не хочу больше обсуждать эту тему...Тем более ушли от темы. Королёвой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.09.2021, 09:48
Электросталь

Т.е. Вы спокойно отнесетесь, если сын будет геем, а дочь лесби, если никогда не будет внуков? Зато свободно все кого хотят? Так что мы осуждаем педофилов, если они тоже любят кого хотят. Думаете это тоже норма? Пусть педофил любит Вашего ребенка, он свободно может любить кого хочет, тогда и убийств не будет. Это будущее-любить все всех и когда хотят. А разве в этом смысл жизни? Вся Ваша и наша любовь-это продолжение жизни и взращивание потомства в любви и уважении.

+4 / -3
Ответить

Ну, я понимаю что у вас IQ на уровне кострюльке, поэтому разжую и в ротик вам положу информацию.

Геи - это когда два взрослых дяденьки ОБА любят другдруга. И когда ОБА хотят отношений между собой, в том числе и Сексуальных.

Педофилия - это когда взрослый дяденька ОДИН хочет сексуальных отношений с ребенком как правило, до пубертатного возраста. Ребенок в этих отношениях не может отвечать за свои поступки.

Разница заключаеться в том, что педофилия это не про отношения. А про секс.

И в том, что геи - ОБА сознательных ВЗРОСЛЫХ человека.

+6 / 0
Ответить
28.09.2021, 11:05
Электросталь

К информации -геями становятся пережив в детстве психологическую травму, а именно изнасилование или развратные действия в отношении ребенка-будущего гея, может от взрослого, а может тоже ребенка чуть старше. И не надо убеждать, что родился и ощущал себя геем с детства. Редко бывает, что вырос мужик и вдруг захотел чего-то другого, испытать что же сейчас модно? Я типа тоже захотел быть креативным и модным и поэтому женщин больше не люблю. И да у меня было достаточно знакомых геев и лесби. И не убеждайте, что они к нормальным людям не пристают...только так

+5 / -2
Ответить

ЕленаПишет 28.09.2021 в 11:05
к нормальным людям не пристают...

А что, только гетеросексуалы являются нормальными??? Какая ересь! Пипец как далеко этой стране до цивилизации с такими вот высказываниями считающих себя нормальными((( Таких уже точно не вылечить, поколения должны смениться чтобы изжить этот идиотизм навсегда!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 21:07
Электросталь

Вот лень всем пидарасам отвечать, которые кричат, что они самые продвинутые и умные, и что все гетеросексуалы -отсталые люди, и что нам до Европы далеко. Так езжайте в Европу-то через ...опу, ну не ждут вас там (имеется знакомый который с юности все политические убежища по всем странам ищет, работать не рабатывал, живет за счет матери, отец сбежал в "нормальную" семью после тщетных попыток сына на путь истинный наставить (а мать в 50 с лишним бросил с сыночкой расхлебываться, мать ведь не может от гея отказаться). Сыночку под 40 с хвостиком, есть ему о чем рассказать (как во Францию по знакомству по переписке к другу ездил и за его счет там жил, ни рубля не потратил, такой друг хороший кормил-развлекал, а этот сыночка только на шмотки деньги потратил, " а говорят французы жадные"). Это любовь или проституция? Не надо про нормальность говорить. Модные, креативные, продвинутые, свободные от условностей, как свой позор превозносить еще будете? Все прекрасно знаете что норма и что нет. В Америке пукать при людях-норма, Вы так же себя ведете? В другой стране писуары на углах домов и спокойно все нужду справляют. Ах да, собачки и кошечки писают, какают, сношаются без стеснения, ну да и уточки с индюшками, и не только самцы с самками, но и с самцами, причем не важно куда тыкают, свиньи в лужах валяются. Все это норма и креативно, и модно? А человек разумный должен отличаться от братьев меньших нормой поведения и моралью

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.09.2021, 11:09
Электросталь

И еще добавлю, что ребенка очень часто можно убедить, что это круто и он добровольно будет "любить". И добровольно. У меня у подруги сын стал геем именно из любопытства и внимания взрослых дядей, сначала по переписке, потом воплотил в жизнь. В итоге уже сам взрослый дядя 30 лет. Это боль матери и крах всех ее надежд, одна растила сыга и вкладывала все силы и средства. Конечно с дядями проще, чем добиваться внимания девчонок.

+5 / -4
Ответить

Вы можете привести мне хотя бы одно аккредитованное исследование (из того же Science, Discover или каком либо другом)? Ах да... О чем это я... К чему исследования, ведь ваш субъективный опыт это столь важная кладезь знаний. Святой грааль.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 13:21
Северо-Енисейский

Извращенец ,ты в армии был ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты???

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 16:19
Северо-Енисейский

Нет, дорогуша, или как там к тебе обращаться... Мне там не место, я женского натурального пола 😁 Вас в соц сетях банить стали так вы сюда переползли 😁 ?!

Админы примите меры!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неяаянно щелкнул лайк, вместо дислайка. Ваши суждения о половых отношениях такие же "верные", как употребление слова КЛАДЕЗЬ в денском роду

DELETE

Это не Елене а к следующему посту - Ивана. И про "кладезь" не заметил опечаток в конце - в женском роде (это слово муж.рода)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1358
28.09.2021, 11:45
Москва

Взрослые дяденьки, "любящие друг друга", берут на воспитание детей и промывают мозги не окрепшему уму. Какой будет результат такого примера "родителей" не трудно догадаться. Благо мировому правительству на руку подобные "браки" , чем больше таких тем меньше людей на Земле. Называется: "Куда катимся"

+5 / -3
Ответить

Это мне рассказывает человек, который наверняка заряжал воду от Кашпировского и Чумака?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1358
28.09.2021, 22:47
Москва

Не угадали, я этим не занималась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ивану из Иркутска

"..в том что геи-оба любят друг друга"

( тьфу ну и "любовь' - хорошее слово испоганить)

Да да. И по ним плачет отменены( к сожалению) статья УК за мужеложство.

Вот там "полюбили бы" всей камерой

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена, а что Вы сделаете, если Ваш сын станет геем или дочь лесби? Будете кричать, ругать, выгоните из дома, проклянете? И почему "зато свободно все кого хотят". А в традиционных отношениях такого нет? У моих друзей (нормальной ориентации) сын и дочь. Сын женился, родился ребенок, а вот дочь стала лесби. И что? Да, это не нормально, как мы считаем, но что изменилось? Это Ваш ребенок, от рождения и до конца жизни!

+6 / 0
Ответить

Вы что, нет. Для них - ребенок это вещь. С которой можно поиграться и выбросить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 10:53
Электросталь

Я приложу максимум усилий что бы мои дочери и сыновья выросли нормальными полноценными людьми, уважаемыми в обществе. У них не будет причин стать ненормальными, если они растут в нормальной семье с нормальными ценностями. Ну а если станут лесби, геями, би, алкоголиками и т.п., то просто буду терпеть, как терпят и лечат алкоголиков. Или алкоголики тоже уважаемые нормальные люди? Психи, убийцы? Есть нормы в обществе, если есть отклонения, то надо лечить или изолировать. Почему нетрадиционники считают себя нормальными людьми, а психов психами и больными? Они такие же люди. Почему алкоголиков увольняют с работы, они просто любят выпить? Почему проституток осуждают, если они просто зарабатывают чем могут и как могут? Не надо свои болезни считать нормой.

+5 / -2
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1358
28.09.2021, 11:48
Москва

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, в таком случае я вас поздравляю.С такой мамашей как вы, ваши дети никогда не станут нормальными.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 15:29
Электросталь

А где Ваша мамаша? Как минимум ее не было, или она алкоголичка или проститутка. Можно уточнить где отсиживаетесь 2 августа?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.09.2021 в 10:53
Почему нетрадиционники считают себя нормальными людьми

Потому, что они нормальные, просто их меньшинство. Обычная история, когда большинство хочет всех видеть такими-же как они сами, а если кто-то что-то делает не так, как хочется большинству, то большинство называет это ненормальным. Всё очень просто. Ну а с помощью ярой пропаганды дебилов и дебилок на тв, типа скабеевой, большинству это легко сходит с рук... Очень много лет уйдёт в этой стране, когда слова норма и нормальный будут употребляться в их истинном значении((( В данном случае - просто нетрадиционные отношения - но!!! почему-то так сильно заботят других. Парадокс)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 21:19
Электросталь

Потому что хочется от этой грязи и мерзости своих детей уберечь. Почему же психов считаете ненормальными, а может они самые нормальные. А Чикотило вообще душечка-землю очищал от непонравившихся ему людей, он просто немного не такой как все, нам его восхвалять надо и пример брать, он самый модный, креативный и нормальный, просто его недопоняли. Вам он лично нравится? Вот чем больше будет таких (да, их меньшинство), тогда "норма и нормальный будет употребляться в истинном значении". Он просто не такой как все, не такой как Вы. А сколько Наполеонов в настоящее время живет, их иногда лечат. Вот думаю многих надо подлечить, особенно пиарщиков с ТВ нетрадиционщиков. И да, ни один алкоголик не признает себя больным, ни один псих, ни один гей/лесби. Все считают себя особенными и выше других "ноомальных" людей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо 10-процентную генетическую норму считать ненормальной. А чтобы судить об этом не от фонаря, нужны научные знания. Возможно также, что так природа хоть немного избавляется от перенаселения, от которого уже трещит планета.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А безмозглые тупицы, которые обывательски судят обо всем, не признают себя безмозглыми тупицами.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.09.2021 в 21:19
Чикотило

Зачем смешивать педофилов-убийц, больных алкоголизмом и душевнобольных с геями??? Большинство пишущих здесь просто не знают о процентной генетической норме и о том, что сексуальное предпочтение не является болезнью, а пишущие предлагают их лечить... Смешно! Как можно лечить то, что не является болезнью? Это доказано ведущими мировыми исследованиями всего мира. Зайдите в интернет, почитайте!!!!! Поэтому пытаемся здесь хоть как-то объяснить народу включая автора данной провокационной статейки, что это норма, хотя вам и не нравится. Но что-же можно сделать, народ не унимается, пишет 'вон сколько пидарасов отозвалось'. Таким вот радетелям псевдонравственности стоило-бы подумать и почитать поболее!!! Очевидно, что большинство пишущих обладает дипломами вузов, но образование - не есть образованность!!! Так вот, на основании научных исследований генетической природы гомосексуализма все ПРОГРЕССИВНЫЕ страны и стали требовать соблюдение прав сексменьшинств, а не потому, что это лобби или ещё что-то! Потому что ущемление прав является геноцидом! А у нас все орут гейропа и т.д. с лёгкой подачи полностью ангажированных властью всевдопатриотичных передачек на тв( Чтобы соблюсти права трансгендеров тоже признано, что существует 3 пола. А эти долбо@бы смеются с экранов вместо того, чтобы преподнести новость с дожным уважением как достижение реальной демократии!!! А другие долбо@бы, не будем упоминать всуе, тут-же меняют семейный кодекс, чтобы не признавать однополые браки, заключённые не в самой большой стране мира чтобы уже демократией и не пахло здесь никогда

Давайте уже, писатели, подумайте на досуге о том, что есть болезнь, а что нет! О том, почему-же ЕЭС так бьётся о правах лгбт, неужели потому-что такие глупые и не думают о демографии? Не смотрите 60 минут - там ведущие свои бабки зарабатывают, чем больше поносишь европу и украину - тем больше профит! А ещё лучше займитесь самообразованием (включая автора статьи с её комментами по отзывам) и , когда поймёте, что норма, а что нет, вам станет стыдно за свои опусы

А может и не станет... Тогда просто не пишите всякую ху@ню и сойдёте за грамотного.

Время всё равно расставит всё на свои места и , пусть может не при нашей жизни, но цивилизация дойдёт и до этой страны (надо отметить, что она не одна: есть ещё Ирак, Кувейт, Бахрейн и др. Вот там пишущие здесь наполучали-бы лайков огромное количество

Не болейте!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 19:22
Электросталь

Читайте мнение психиатров

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 19:22
Электросталь

Продолжение:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 19:29
Электросталь

...без комментариев

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, в 73-74 годах именно так и считалось. Спустя полвека с прорывом в генетике исследования, а не мнения, подтвердили другое. Поисковик выдаёт много, но выбрать инф-цию не всем удаётся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, многоуважаемый нормальный, согласитесь, что если бы содом и гоморра считались нормой, то лично вас (впрочем, как и нас) просто бы не родилось, и некому было бы сейчас вести столь ярую дискуссию. Вот и вся арифметика! Что еще попытаетесь доказать? Что россиян слишком много, поэтому "все в наши ряды"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот в каждом вашем посте куча ошибок - лично для меня это тоже не нормально, когда взрослые люди безграмотны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИванПишет 27.09.2021 в 19:04
Огромная просьба, выньте голову из унитаза

Они не могут, Иван. Они там ЖИВУТ: дышат, смотрят, жрут и пьют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Попробую словами, хоть тут, смотрю, общаются только смайликами.

Мир катится в пропасть: по всему "цивилизованному миру" извращенцы приветствуются и получают значительные преференции. В проекте МКБ-11 ВОЗ намерена уже и педофилов вариантом нормы.

.Кое-где у родителей, открыто осуждающих ЛГБТ, ювеналка изымает детей и передает на воспитание в "радужные" семьи, где их растлевают и пускают по кругу.

Что нас ждет, учитывая, что в "элите" РФ куча "нетрадиционных", и они не бездействуют?

Страшно представить, что будет дальше

+16 / -5
Ответить

Дааа, полностью согласна. Просто страшно становится за будущее наших детей

+10 / -3
Ответить
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1358
27.09.2021, 21:03
Москва

Елена наверно розовая, что везде дизлайки ставит.

0
Ответить

и магазины появляются розовый кролик

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ИннокентьевнаПишет 20.09.2021 в 14:31
Просто страшно становится за будущее наших детей

Я не согласен. Дети страдают без родителей. На них не крикни в школе, слова поперёк не скажи, родители бегут в органы. Потом из таких и вырастают убийцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 01:05
Южно-Сахалинск

Николай СергеевичПишет 19.09.2021 в 15:18

Врач

Николай Сергеевич

1.9М

19.09.2021, 15:18СаратовСсылка на комментарий

Пожаловаться

Попробую словами, хоть тут, смотрю, общаются только смайликами.Мир катится в пропасть: по всему "цивилизованному миру" извращенцы приветствуются и получают значительные преференции. В проекте МКБ-11 ВОЗ намерена уже и педофилов вариантом нормы..Кое-где у родителей, открыто осуждающих ЛГБТ, ювеналка изымает детей и передает на воспитание в "радужные" семьи, где их растлевают и пускают по кругу.Что нас ждет, учитывая, что в "элите" РФ куча "нетрадиционных", и они не бездействуют?

Случайно диз поставил! А так +

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2021, 21:36
Электросталь

Самое интересное, что не только элита и бывшие уголовники геи, но и мода докатилась до работяг, у которых нет средств ухаживать за девушками/женщинами, брак сейчас никому не нужен, как и дети. Куда проще с себе подобными, выпил-закусил-нужду справил. Посмотрите, что бывает в наркоманских притонах, когда у людей напрочь отказывают мозги. Так вот у этих "нетрадиционников" аналогичное отключение мозгов, полнейшая деградация. Ну и оправдывают себя, что они "продвинутые". А кто согласится, что он больной человек: алкоголик, наркоман, псих?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И Вы называете себя врачом? может быть. и генетиком?

DELETE

МихаилПишет 28.09.2021 в 21:52
И Вы называете себя врачом?

Жить, как Вам угодно, я не мешаю, а как назвать Вас, многие поймут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2021, 12:37
Северо-Енисейский

Надо так же, как и радужные, пропагандировать НОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ,а,, этим,, просто закрывать рты ... Вон, правильно, девушка раннее написала ~ пусть парад свой на Кавказе сделают 😂 интересно посмотреть на это будет....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Всё так кроме одной маленькой детали.... за свой чудесный подарок она получила 175 миллионов рублей. Теперь всем понятно, как она могла? Пазл сошёлся)

+17 / 0
картой
Ответить

А вот об этом я не знала. Все равно это безнравственно как-то.

+6 / -2
Ответить

Ну да, нормальной женщине вряд ли придёт в голову торговать своими яйцеклетками) хотя цена многое решает судя по факту. Возможно она ещё что-нибудь из себя продала, мы же не знаем...😁

+9 / 0
Ответить

Продала бы она свои мозги, но покупатель не нашелся.

+12 / 0
Ответить

Как продать то, чего нет?.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Соколова Наталья АлександровнаПишет 19.09.2021 в 21:31
за свой чудесный подарок она получила 175 миллионов рублей. Теперь всем понятно, как она могла? Пазл сошёлся)

Да вы что! Она об этом не говорила.

+2 / -1
Ответить

Она сказала, что он подарил ей биткоины и сколько, затем подсчитали сколько это будет в рублях и вывели сумму на экран.

+11 / 0
Ответить

Как была прости господи, так и живет! как сначала чуть ли не в детстве за бабло со старпером жила... Потом прям по специальности мужа нашла. Сейчас видать желтые тюльпаны не сильно котируются, да и мужа голая зад-ца уже не настолько денег приносит.. проходится продавать, что покупают... В шоке просто, как маленькую девочку 2 извращенца растят.! За что это малому ребенку?

+12 / -3
Ответить

ОльгаПишет 27.09.2021 в 20:14
как маленькую девочку 2 извращенца растят.!

А с какого перепугу 2 приличных человека стали извращенцами Тем более очень обеспеченных человека! Только потому, что с бабами не спят Так не хотят они! Это право каждого человека на тот секс, которого хочется,,, Как-то так. Тяжело просматривать комменты, думал, что общество прогрессивнее. Как же всё-таки эта п....ская пропаганда в лице скабеевых и киселёвых работает!!! Это пипец((( Как только не поносят ту-же Украину, а, судя по комментам, этой стране до Украины ещё далеко. По крайней мере в части осуждения человека за то, что он по твоему мнению не то в постели делает, что тебе-бы хотелось. Какая ересь, дальше читать нет смысла, нельзя опускаться до уровня диких маргиналов. Думал тут образованные люди, а впечатление, что в Кувейте или Ираке оказался. Охренееееть))))

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, натуралы порой гораздо бОльшие извращенцы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.09.2021 в 21:44
А с какого перепугу 2 приличных человека стали извращенцами

Сам факт, что они в жопу долбятся уже наводит сомнения на их адекватность. *опа для другого предназначена.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Игорь" msg_date="27.09.2021 в 21:44" msg="37129889"]Это право каждого человека на тот секс, которого хочется,,, Как-то так. Тяжело просматривать комменты, думал, что общество прогрессивнее. Как же всё-таки эта п....ская пропаганда в лице скабеевых и киселёвых работает!!! Это пипец((( Как только не поносят ту-же Украину, а, судя по комментам, этой стране до Украины ещё далеко. По крайней мере в части осуждения человека за то, что он по твоему мнению не то в постели делает, что тебе-бы хотелось. Какая ересь, дальше читать нет смысла, нельзя опускаться до уровня диких маргиналов. Думал тут образованные люди, а впечатление, что в Кувейте или Ираке оказался. Охренееееть))))[/quote]

К сожалению, - да.

Согласна с каждым словом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж не для того, чтобы заменять, как в Вашем случае, головной мозг.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.09.2021 в 21:44
А с какого перепугу 2 приличных человека стали извращенцами Тем более очень обеспеченных человека!

А с какого перепугу это 2 приличных человека? Вы с ними лично знакомы? Или если они богатенькие буратины, то сразу так и приличные? Меня терзают смутные сомнения... Игорек, ты ли это? Родитель 1 иль Родитель 2?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что зависть заела, и что вы считаете в чужом кармане, не красиво как-то...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Несмотря на гневные и совершенно дикие комменты всё получилось прекрасно:

1) яйцеклетка не пропала в морозилке, а превратилась в прекрасного ребёнка

2) сбылась мечта хорошего и обеспеченного чела (вернее 2ух хороших людей) - у них есть ребёнок!

3) Нехило заработала Наташа + сделала приятное другу

4) Думаю совсем неплохо заработала суррогатная мать

5) У девочки будет всё, о чём она только может мечтать, у неё будут прекрасные и любящие родитель1 и родитель2 - Наташа никогда-бы не дружила с непорядочными людьми))), это и так понятно

6) Ну а если девочке захочется пообщаться с мамой женского пола - уверен, что Наташа не исчезнет из её жизни и, возможно, в качестве крёстной будет периодически присутствовать в её жизни

По итогу - только плюсы. Все участники этой истории большие молодцы!!!

Ну а тем, кто изливается желчью, этого не понять, они все добрые дела и поступки по любому обосрут и людей, которых даже не видели, извращенцами назовут! Только потому, что они спят не с тем, с кем этим обсирателям - бы хотелось))) Дикий , отсталый и нетолерантный народ, им не к Европе себя причислять, а к средневековью нелепому) Когда-же мракобесие это закончится, эта злоба? Судя по комментам - в этом плане только регресс(((

+6 / -6
картой
Ответить

Ну вот не понять мне, как это два мужика долбят друг дружку в заднее отверстие. Это противоестесственно

+4 / -3
Ответить

Грубо, но точно!

+3 / 0
Ответить
DELETE

А вы специалистки? а если опускаться до вашего уровня, любительницы минета тоже извращенки?

МихаилПишет 28.09.2021 в 22:00
если опускаться до вашего уровня

До их уровня нельзя, это дно полное и беспросветное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну, если вспомнить, что есть спермодоноры, и это воспринимается уже достаточно спокойно, то почему бы не быть и донорам яйцеклеток?

Другой вопрос, что материнские чувства всё-таки не сравнимы с отцовскими (простите, мужчины, они просто другие!).

Но если Королёва этого ребёнка не вынашивала 9 месяцев, не разговаривала со своим животиком, если она не кормила грудью и не замирало сердце, когда в первый раз купала... Тогда о каких материнских чувствах может идти речь?

То, что она "подарила" свою яйцеклетку другу-гею... Не знаю, как к этому относиться... Для меня вообще непонятно, зачем было это вытаскивать?

Похоже, что для наших шоу-менов и вуменов уже нет ничего святого, они готовы обсуждать любую грязь в своей жизни, лишь бы быть "на слуху".

Отвратительно! Отвратительно и мерзко!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (185)

«Мы соберемся в Париже на тысячи тракторах»: фермеры грозят осадой Парижу при несоблюдении условий

Руководитель французской профсоюзной ячейки «Сельская координация» Жозе Перес, пообещал в январе устроить тракторную осаду в самом Париже. Французских фермеров не устраивает политика властей,...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае.

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае. На этой неделе европейские автопроизводители, такие как Volkswagen AG, добились своего, когда запрет на двигатели внутреннего сгорания,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы