Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479897

На выборах выявлены случаи вбросов бюллетеней в шести регионах

3 316 дочитываний
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В шести российских субъектах подтверждено восемь случаев вбросов избирательных бюллетеней, они признаны недействительными. Об этом заявила глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова, передает Интерфакс.

Уточняется, что инциденты были зафиксированы в Адыгее, Брянской, Ивановской, Кемеровской, Московской и Саратовской областях. В Адыгее, Брянской и Кемеровской областях председатели УИКов, на которых случились факты вброса, освобождены от своих должностей. Также известно, что в Адыгее по данному факту уже возбуждено уголовное дело.

Глава ЦИК добавила, что в общей сложности на 45 избирательных участках в различных регионах страны недействительными признаны почти 7,5 тыс. бюллетеней по ряду причин, в числе которых не только вбросы, но и некачественное оформление реестра выездного голосования, заполнение членом комиссии с правом решающего голоса бюллетеня за избирателя, голосование членом комиссии за родственника и другие.

Ранее 9111.ru писал, что Песков выиграл 10 тыс. рублей в «Миллионе призов».

140 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

по данным экзитполов уже едро 49%КПРФ 18%. ВОТ ГДЕ ВБРОС ИНФЫ! среди моего окружения никого не знаю чтоб именно за едро голосовал .откуда%))

Такая же фигня, за едорлсню из моего окружения ни кто не голосовал, так почему они выигрывают.

+123 / -1
Ответить
DELETE

потому,что концерт окончен просьба отнестись с пониманием а если серьезно был бы в том же КПРФ нормальный лидер уже поднял бы и этот вопрос про эту информацию как минимум.ему пх

Вы правы, дедушке зю, не нужны проблемы с властью-кормилицей....особенно, на старости лет

+36 / -1
Ответить

Не зря оппозицию разбили на 10 частей! Если бы сплотились, то вытеснили едроссов из большинства! А так некоторые спойлеры даже не пройдут, а голоса на себя оттянули значительные!!!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так согласно одному из пунктов закона о выборах, те партии, которые не прошли 5% барьер. должны отдать свои голоса партии-победителю. Если бы данного пункта не было, то еще вопрос, кто победил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
22.09.2021, 12:20
Москва

Анатолий ИвановичПишет 21.09.2021 в 12:15
Так согласно одному из пунктов закона о выборах, те партии, которые не прошли 5% барьер. должны отдать свои голоса партии-победителю. Если бы данного пункта не было, то еще вопрос, кто победил.

Так в каком пункте Закона это написано?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не было бы всё так смешно, если бы не было так грустно... Какие к чёрту шесть регионов?.. Судя по тому, как менялась ситуация при подсчёте голосов, после того как в Сибири и на Дальнем Востоке единая Россия терпела крах, в европейской части страны фальсификации приняли грандиозные масштабы во всех европейских регионах, иначе невозможно было бы так перевернуть ситуацию.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если после сформирования фракции в думе КПРФ не соберёт свой внеочередной съезд и не сменит на нём своего "лидера" Зю, то народ отвернётся от партии, а вот если сменит, то у КПРФ появится много новых сторонников.

+9 / 0
Ответить

И толку от сторонников КПРФ, если при власти остаётся едро и в ближайшие 5 лет они продолжат гнобить народ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова. Но этого не произойдёт, потому что Зю выгоден правящей партии, особенно её создателю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это понятно, что власти он выгоден, только не правящей партии ЕР решать, кто будет лидером у их основных соперников, а недовольство Зюгановым растёт уже давно внутри самой КПРФ, уже у них речь заходила о его замене, но перед выборами решили этого не делать, а вот сейчас самое время подходит для этого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В КПРФ дело не в Зю... Точнее не только в Зю...

Якшаться партии, которая называет себя Коммунистическая (или всё-таки первая буква в КПРФ всё-таки как-то иначе расшифровывается? ), с человеком, который сначала был в либеральном Яблоке (из которого его выкинули), потом к нацикам прибился - не надо! Этот человек, которого еще называют Берлинским пациентом и Петушинским сидельцем - Навальный с его УГ. Коммунисты с либерастами (ну а как еще такой флюгер назвать?) в одном поле срать не должны, а они там мирный симбиоз устроили. Даже Явлинский это УГ нахрен послал. Я даже немножечко его за это зауважал.

Ну и всякие Рашкины - это крах. Нельзя правда сказать что в ЕР таких нет... Милонова того же вспомнить..

Грудинина - жалко немного, не в тот период своей жизни политкарьеру решил устроить. Когда с бывшей женой разборки идут - это глупость лезть в кандидаты хоть в депутаты, хоть в президенты. Я не его сторонник, но всё-же сочувствую.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Зю будет молчать, потому что он древний пенсионер и у него несколько квартир и другой недвижимости (взято из официальных источников).

+4 / -1
Ответить

Зюганов молчит, но там есть ещё и Рашкин, Бондаренко и другие более решительные лидеры, которые совсем не молчат...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зю- мудрый и прозорливый политик. Не его поведение- давно бы не было кпрф( пример- Украина), как не стало системной опозиции в России с её многотысячными сторонниками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

За Едро голосуют по приказу,МВД,армия и административные и Госучреждения все-по приказу.Даже дураки в дурдоме и то голосуют за Едро.

+105 / -2
Ответить
DELETE

а умный либо согласится + 5 лет на работе кипеть по их логике 49% дураки))

За КПРФ голосовали все очень много людей , в победу ЕР не верю. Ответ один и понятный.

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да... Очень много... почти 20%... Вам напомнить сколько было на предыдущих? 13,5% ... Вот и результат! Поздравляю!

Правда стоит узнать еще сколько из них по УГ пришло, а сколько по "велению души"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подтверждаю! Мы обязаны. Но я делаю хитро. Не дай бог, узнают

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 03:13
Петрозаводск

Не согласен, из моего окружения есть указанные лица. Да, их заставляли в обязательном порядке идти на голосование, обеспечивая 100 % явку, чтобы сверху не за ругали, с прямыми намёками за кого голосовать, но в итоге за спиной в кабинке никто не стоял. Возможно, где то было и так, как Вы пишите.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это те кому вообще в жизни на все похрен (стадо баранов) могут проголосовать за того- кого попросили. В кабинке для голосования за спиной никто не стоит.

+11 / 0
Ответить

Видео камера сверху стоит,где идет наблюдение за твоей галочкой.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кабинке видео нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.09.2021, 12:58
Адыгейск

Зачем эти выборы было проводить по всей стране, достаточно рейтинга дурдома. А на съэкономленные несколько ярдов от печатания бюллетеней, работы избирательных комиссий (и заметьте, при этом бы, никто не пострадал от вброса лишних бюллетней) можно было бы построить новое бюджетное жильё, взамен ветхого, отремонтировать дороги и больницы, закупить для школ имущество необходимую оргтехнику(столы и стулья и прочее иной раз приобретают родители) или оказать благотворительную помощь малоимущим семьям с детьми. Ведь в нашей огромной и необъятной стране так много дыр которые необходимо залатать, а средств как всегда не хватает.

+7 / -1
Ответить

Можно было построить не одну фабрику или завод,и создать рабочие места.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
22.09.2021, 13:29
Москва

ОльгаПишет 20.09.2021 в 12:58
новое бюджетное жильё, взамен ветхого, отремонтировать дороги и больницы, закупить для школ имущество необходимую оргтехнику(столы и стулья и прочее иной раз приобретают родители) или оказать благотворительную помощь малоимущим семьям с детьми.

Кампания по выборам депутатов Госдумы в 2021 г. стоила бюджету 21,4 млрд руб.

Средняя себестоимость одного квадратного метра жилья в России составляет 38 107 рублей.

Таким образом перенаправив эти деньги можно было построить:

561 576 кв. м жилья или 8 022 квартир средней площадью 70 кв.м.

ИЛИ

Можно было отремонтировать 1426 км двухполосной дороги.

Правда на все остальное уже не осталось бы НИ копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.09.2021, 20:44
Нижний Новгород

Игорь

Игорь

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.1М

вчера, 16:34

Азов

За Едро голосуют по приказу,МВД,армия и административные и Госучреждения все-по приказу.Даже дураки в дурдоме и то голосуют за Едро. "

УХ ТЫ, НАШ ПОСПЕЛ И ЗДЕСЬ ПОСПЕЛ! ИЗ ВЕТКИ В ЕТКУ КОЧУЕШЬ СО СВОЕЙ ПРОПАГАНДОЙ?

0 / -7
Ответить

Поясните,с какой пропагандой и кого я пропагандирую.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы забыли про тех, кто с той стороны решетки. Они тоже по указанию положенцев голосуют за правящую партию.

+2 / 0
Ответить

Там надзиратели тоже бдят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Потому что так угодно власть имущим и ворам.... А эти выборы снова дали понять, что мы, народ - рабы и даже, проголосовав, не имеем право голоса

Технология у них такая,собака лает-А караван идет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нас за быдло держат в нашей же Стране!

+8 / -1
Ответить
20.09.2021, 20:46
Нижний Новгород

Людмила Ивановна

сегодня, 12:16

Ростов-на-Дону

Да нас за быдло держат в нашей же Стране!"

ДА, В ВАШЕЙ СТРАНЕ ВАС ЗА БЫДЛО И ДЕРЖАТ. НЕ ТО ЧТО В НАШЕЙ РОССИИ

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 20.09.2021 в 08:29
и даже, проголосовав, не имеем право голоса

Значит правы были те кто призывал бойкотировать выборы, может явка в процентов 10-20 показала бы действующей власти, что им большинство просто не верит и честных выборов как не было так и нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Слесарь ремонтник Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
20.09.2021, 15:14
Дмитров

Такая ситуация везде, у меня тоже нет знакомых, которые за ЕДРО.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уфимцев Сергей НиколаевичПишет 19.09.2021 в 16:07
Так почему они выигрывают.
Электронка стерпит усё и энное кол-во ввода паролей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так считают, как сказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А думаете зря они День голосования растянули на три ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ДенисПишет 19.09.2021 в 15:20
по данным экзитполов уже едро 49%КПРФ 18%.

Окончательно за ЕР 45% с небольшим, им как раз ВВП давал наказ получить на выборах 45%. А наказ президента в нашей стране - это закон, который должен выполняться. Вот и выполнили и даже чуть-чуть перевыполнили, как "вишенка на торте".Так это при голосовании за партии. А когда посчитают депутатов-одномандатников, то опять будет монополия ЕР, что и планировалось. А в этом вопросе планы выполняются!

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 19.09.2021 в 15:20
среди моего окружения никого не знаю чтоб именно за едро голосовал .откуда%))

- Аналогично, кроме одного контрактника, но он мотивировал свой выбор тем, что они опускали бюлетени в отдельную урну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вечеру все 70% будит, ну как всегда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 13:56
Краснотурьинск

по данным экзитполов уже едро 49%КПРФ 18%. ВОТ ГДЕ ВБРОС ИНФЫ! среди моего окружения никого не знаю чтоб именно за едро голосовал .откуда%))- думаю просто поменяли местами партии- КПРФ_49% а ЕР--18%

+3 / 0
Ответить
DELETE

совпадение-да совпадение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас в Бурятии тоже многие голосовали за КПРФ и что толку . где наши голоса , опять нас всех обьегорили , увсё везде куплено и проплачено , как говорится А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Люди сошли с ума , ведутся на всякие подачки . в надежде . что что то изменится в лучшую сторону , да ни фига не изменится , как гнобят нас . так и будут дальше втаптывать нас в землю, всё глубже и глубже.ПОЗОР!

+3 / 0
Ответить

Это не позор, это грабеж и мошенничество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВЫБОРЫ НАДО ПРИЗНАТЬ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!

ВСЕХ ГДЕ БЫЛИ НАРУШЕНИЯ - ЗАФИКСИРОВАННЫЕ НА ВИДЕО -- СУДИТЬ!

ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ВЫБОРЫ В ГОСДУИУ - ПОВТОРИТЬ!

+78 / 0
картой
Ответить

Не поверю, что в стране 30 млн.дебилов проголосовавших за ЕР.

+30 / -2
Ответить
20.09.2021, 20:50
Нижний Новгород

Александр

сегодня, 07:48

Екатеринбург

Не поверю, что в стране 30 млн.дебилов проголосовавших за ЕР."

А ТЫ ДУМАЛ, ЧТО У НАС 30 МЛН БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТИПОВ ТИПА НАВАЛЬНОГО?

ПРОСЧИТАЛИСЬ ВЫ ОДНАКО, ТОВАРИЩИ ВНУТРЕННИЕ РУСОФОБЫ!

0 / -7
Ответить

Вы простите меня, Натали. Одну забыл посчитать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зря, в стране их (дебилов) больше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно!

И не только в Государственную Думу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 20:48
Нижний Новгород

Николай Владимирович Рожко

вчера, 21:48

Владивосток

ВЫБОРЫ НАДО ПРИЗНАТЬ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!"

Ну надо же! Прям слово в слово цитируешь русофобское западное парламентское быдло! Хоть бы слова изменил!

ВСЕХ ГДЕ БЫЛИ НАРУШЕНИЯ - ЗАФИКСИРОВАННЫЕ НА ВИДЕО -- СУДИТЬ!

ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ВЫБОРЫ В ГОСДУИУ - ПОВТОРИТЬ!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас с пеной у рта будут доказывать едроссы их процент верный, о веры им ноль целых хрен десятых.

+50 / -2
картой
Ответить

Такая же история.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

оккупанты сами не уйдут

+13 / -1
Ответить
20.09.2021, 20:51
Нижний Новгород

Роман

сегодня, 07:04

Тольятти

оккупанты сами не уйдут"

А ТЕБЕ ПИНДОСОВСКИЕ АККУПАНТЫ НУЖНЫ?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2021, 20:51
Нижний Новгород

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧ

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧ

Владивосток

Сейчас с пеной у рта будут доказывать едроссы их процент верный, о веры им ноль целых хрен десятых."

СРЕДИ ТАКИХ, КАК ТЫ-ТОЧНО! ПРЯМ В ДЕСЯТОЧКУ!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

После каждых выборов Панфилова говорит одно и тоже: "Нарушения были незначительны!" В этот раз будет тоже самое!

20.09.2021, 20:54
Нижний Новгород

ИРИНА

ИРИНА

вчера, 16:16

Невинномысск

После каждых выборов Панфилова говорит одно и тоже: "Нарушения были незначительны!" В этот раз будет тоже самое!"

А ЭТО И ГОВОРИТ О СТАБИЛЬНОСТИ НАШЕЙ ВЫБОРНОЙ СИСТЕМЫ, КОТОРУЮ ВЫ, ВНУТРЕННИЕ РУСОФОБЫ ПО НАУСЬКИВАНИЮ ПИНДОСОВ, ХОТИТЕ РАСКАЧАТЬ. ДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАС ВСЁ ИЗ РАЗА В РАЗ

ПРО ТАКИХ, КАК ВЫ, ЗАДОРНОВ ХОРОШО СКАЗАЛ:"НУ, ТУПЫ-Ы-ЫЕ!"

0 / -5
Ответить
DELETE

Мадам, вам бы полечиться, а то у вас мания преследования. Везде мерещатся пиндосы и русофобы? Выборы они не имеют национального признака. Хотя о чем это я? Больному на всю голову разве что-то докажешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталиПишет 20.09.2021 в 20:54
ЭТО И ГОВОРИТ О СТАБИЛЬНОСТИ НАШЕЙ ВЫБОРНОЙ СИСТЕМЫ...

Забавная такая дамочка... Смешная... А как уморительно злится!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.09.2021, 21:51
Нижний Новгород

Из моего окружения за едро никто не голосовал и не собирался.

+42 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (140)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции В Курганской области прошли региональные выборы, по итогам которых «Единая Россия» увеличила число депутатских мандатов в местном парламенте.

100 - рублировали за голос на избирательном участке! А это вообще законно?

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Я обратила внимание, что тема выборов, весьма, актуальна, в особенности, граждане РФ интересуются о своём праве не посещать избирательный участок,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы