Голосуй, не зная за кого! Госдума превращает выборы в лотерею для уголовников и олигархов
Ну что, дорогие избиратели, готовы к новому уровню "демократии" по-российски? Госдума, в лучших традициях заботы о народе, решила, что слишком много информации – а это вредно для политического здоровья.
Вывески и указатели на русском языке. Использование кириллицы при размещении вывесок и указателей в сфере торговли, услуг и недвижимости. Новый закон.
Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Недавно во втором и третьем чтениях Госдумой был принят законопроект, который вводит новые требования к использованию русского языка на вывесках,...
Как я осознанно пошёл против партии (КПСС) – и победил
1990 год. Советский Союз ещё существует, но уже дышит на ладан. Старые правила ...
В ГД рассказали о доле креативных индустрий в российском ВВП: или как считать воздух и продавать ветер
Очередной прорыв в российской экономике! Теперь, оказывается, не только нефть, газ и военные ...
«Фактически проституция»: в Госдуме хотят ввести штрафы за рекламу и пропаганду эскорт-услуг до миллиона рублей
Как всегда, главной опорой морали и нравственности для народа, являются его избранники ...
03:55
В России предложили ввести уголовную ответственность за поборы в школах
Родители только и успевают, что вытряхивать кошельки на «нужды школы». Депутат ...
Госдума приняла закон, изменяющий сроки оплаты услуг ЖКХ
Сегодня, 17 июня, Госдума одобрила закон, изменяющий дату, до которой необходимо ...
Государственная Дума приняла закон о защите русского языка
русский язык защищен на законодательном уровне как государственныйкак можно ...
Возврат пошлины по оружию, снижение НДФЛ для медиков и учителей, льготы пенсионерам в обзоре налоговых новостей
00:00 - Превью00:30 - Начало02:16 - Расширение полномочий ФНС - Законопроект ...
Новое предложение от депутата: Секс-игрушки продавать строго по рецепту
По мнению Милонова данная продукция должна быть приравнена к медицинским изделиям, а значит ...
Обзор: Применение вычетов к пенсии, образовательные расходы по ЕСХН, налоги в Ватикане
Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты предлагают уточнить ...
В Госдуме рассказали об изменениях в сфере ЖКХ с 1 сентября
С 1 сентября этого года в России ужесточают требования к концессионерам в отношении объектов тепло- и водоснабжения, водоотведения.
Вечные проблемы Ирины Родниной, или Почему депутаты — главная российская беда. «Проблемы в России есть и всегда будут. Не думайте, ...
Депутат Роднина снова радует нас своей "глубокомысленностью". То ли вдохновение накатило, то ли кофе был слишком крепким, но перлы сегодня сыплются как из рога изобилия. О, великая мудрость депутата!
Лож это все а не выборы!!! Цирк устроили опять 😡😡😡
а некоторые говорят явка не нужна)) уже небольшой прогресс вначале видно.так это еще мухлеж с онлайном и вбросами... А ЕСЛИ БЫ ВСЕ ПРИШЛИ ЗАКИДАЛИ БЮЛЛЕТНЯМИ!
Сама Эллочка-людоедка на вебинаре говорила что чем меньше народа придет на выборы, тем лучше для правящей партии. Тем кто сидел на попе ровно "спасибо", утырки.... вы просрали своих детей и внуков....
а поддержал кто? сектанты мазохисты готовые без пенсии на работе умереть или за 10000 повелись))
Денис, вот не надо всех обобщать. Да, я получила 10т.р. и это при пенсии 9142, отработав более 30-ти лет (отработала бы больше, но у нас после 45-ти это максимум на работу не берут, ну разве что уборщицей, увы... здоровье не позволяло уже). Но голосовала по совести за КПРФ. Я рождена в СССР и не изменяю своим принципам!!!
Некоторые считают путина героем, типа войну в Чечне прекратил...какой ценой!?
Чечня это пороховая бочка!
...Хорошие принципы ! К сожалению, у нас дикий капитализм, и в цене не принципы, а деньги...
никого он не прекращал. Просто им такие деньги стали выплачивать из наших с вами карманов, что они сами и успокоились. Живут и жируют.
Путин и Кадыров -сиамские близнецы, им не жить друг без друга. Кадыров держит своих абреков в узде, отпускает по случаю для совершения "правильного" дела. Путин щедро "кормит" из госбюджета и отдал Чечню в личное владение нового "халифа" Кадырова
Чечня то тут причем???? Пипец ума палата
Ещё одна,, умная,, женщина.
Денис, а те, кто не пошел голосовать или здесь пишет всякую ерунду, оскорбляя других, вы и есть соль земли русской? Так что ли? Видимо, в своей заносчивости вы и не заметили, как хвост увяз, а голова закружилась от тщетных усилий.
Не надо из себя Вангу строить, Е.Пов.. А о Чечне вы с Кадыровым поговорите, а лучше с Путиным. У России всегда с Кавказом были подобные отношения, ничего нового не возникло. так что Путина уважают не то, что кто-то считает, а за мир в этом регионе.
Какие "умные" люди в Томске живут. ИсТОМились от безделья и решили блеснуть "юмором"
Простите у вас мерка в деньгах, так это зависть, на детей деньги нужны, да! Пенсионарам, да! Вы только, как что кругом деньги-деньги. Денис работать надо, вы мужчина и прокармливать свою семью. А не писать бла-бла. Не суди.
По-любому, "Единая Россия" так мало никогда не набирала! Обидно, что через день набавят себе ещё сколько-то!
А еще они стали 95 регионом. С 20 их прировняли к 95. Я правильно понимаю, что у них действуют московские льготы и т. д, и т. п.?
А вы что у них в друзьях? Чтоб судить, а понятно, глас народу дали можно и кости промывать, правительству и т.д. Вам что то не дала Росссия, вы наверно в чём то нуждаетесь!? Едьте в Америку и наслаждайтесь их миром.
КПРФ никогда не будет выбрана, я не спорю при Брежневе мы пожили немного хорошо. Но а потом 90-ые. А Путин и только он помог России вспомните начало его правления, все диковали, единая Россия всегда останется. А КПРФ вам ни чего не даст, только урежит.
Вы знаете я вопреки всем пошел, именно в последний день выборов и сделал свой выбор но не за Едро. Хотя у нас и агитировали за них голосовать. Я ЗА КПРФ,
Я очень жалею что, у нас в Югре такая маленькая явка, что большинство так и не поняло, что наши голоса могли Едру отплатить их же монетой. А в полиции заставляют фотографировать бюллетени что проголосовал за Едро, хотя это не законно мало того что не законно есть организации которые попались на этом., и уже возбуждены уголовные дела, по ст. 141 УКРФ.
Вот ! Анжела Игоревна - Ключевое слово -- ПРОКАРМЛИВАТЬ своих детей , а не жить спокойно и не думать , что завтра тебя с работы вышвырнут и нечем будет детей кормить , а громкие слова - что нет ограничений по возрасту при приёме на работу - то чушь , самая натуральная , в 50 , уже не больно то берут на работу , а в 64 -65 - пусть Путин себе охрану , водителей , пилотов наберёт , повариху и врача - пусть будет примером для народа !
При Брежневе вообще не жили, существовали…
Врёшь ведь!
Не правда ваша, будет и на нашей улице праздник, не будет вечно править ваша партия, придёт время и закончится эпоха НЕГОДЯЕВ, вот тогда Россия воспрянет и заживёт Русский народ
Хорошо жили при нем была уверенность в завтрашнем дне
я не обобщал.не все сектанты
я ходил голосовать.за других ни в ответе.
суди не суди,а так и есть.и работа тут не причем
Анжела, это вас и таких как вы надо отправить в Америку, это вы и такие как вы грабите РОССИЮ, это вы и иза таких как вы происходит геноцид народа этой страны, это благодаря вам и таким как вы принимаются законы разрушающую экономику страны, лично я не верю этим результатам, при подсчёте коммунисты засунули 👅 в жопу, и власти начали борзеть повышая процент ер и уже почти 50,не верю что наш народ глуп и выбирает зарвавшуюся упырей, ненавидящих свой народ!?!?!?
Это точно!
В ходе беседы, которая прошла в укрепленной резиденции Кадырова в Гудермесе, он заявил, что Путин принес Чечне мир. На вопрос, кого бы он хотел видеть президентом в 2012 году, Кадыров ответил: "Моего кумира, Путина. Я хочу, чтобы он был президентом всю жизнь. Я его очень люблю как мужчина мужчину. Он человек слова; он принес Чечне мир. Мы были в руках бандитов, алкоголик Ельцин нас бомбил. Те, кто критикует Путина, — это не люди, это мои личные враги. Пока Путин за меня, я могу делать все, что угодно, Аллах акбар! ". - http://korrespondent.net/russia/
Теперь бюджет Чечни как у Красноярского, Алтайского и Хабаровского краев вместе взятых. Свои люди нужны везде! А своих, как известно, товарищ Путин не бросает!
Что толку и выберем мы КПРф, все равно старую жизнь никто не вернет, будет не как говорили коммунизм, а коммунистическая буржуазия как на западе и беспредел. На выборах видел фото депутата, бывший коммунист, более 15 лет был председателем ЛДПР. на сей момент депутат КПРф, Какая с такими руководителями будет жизнь они привыкли жить где лучше и больше денег можно положить в свой карман, а народ так и будет с пустым карманом собирать остатки с барского стола. Жизнь в спять не вернешь Нет машины времени.
Ни хрена они не помнят, либо тролли, либо обиженные жизнью лентяи, которым работать не хочется. Смотрят красивые киношки про заграницу и думают, что там меды хлебает обычный народ. И никто не думает о том, что воруют все и везде. Но одно дело, что те, кто есть сейчас уже себе все взяли, и делают уже для людей. А те, кто придет за ними по кускам растащат Россию. Вторые 90-е как придут, тогда и вспомнят Путина.
Кто это его уважает то?
А не Едим Россию переобулись налету из КПСС? Конечно они и без боя не отдадут власть,потому что воруют безбожно и безнаказанно.
ЕР поддержали в основном те регионы которые живут за счет простых россиян, такие как москва, дагестан, чечня и т.д.
Чечня вышла победителем в этой войне и теперь Россия платит ей очень большую контрибуцию!
Вот че у таких как вы в бошке? откуда вы такие беретесь? тебе мало пенсионной реформы? оптимизации здравоохранении? налоги, рост цен на все. А после выборов будет задница. Попробуй переубеди! Только ты этого не сможешь сделать!!!
В Чечню и Дагестан уходят почти все бюджетные деньги, предназначенные для поддержки всех регионов. Не зря, если посмотреть инфо о выборах 2016 г. самая большая явка и % выбора за ЕР - просто зашкаливает! При нынешних выборах - то же самое, то есть правильно Вы пишете, что эти регионы - пороховая бочка, а "закидывание" их бюджетными деньгами - это ловля сразу двух зайцев - попытка заткнуть рот и одновременно получение голосов за ЕР.
боже сколько желчи сколько зла!
придёт время и закончится эпоха НЕГОДЯЕВ,
в каком столетии?
Путин купил мир в Чечне. Просто война дороже обходится. "Ничего личного - просто бизнес".
СКОРО.ЛЕВЫЕ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ + НОВЫЕ ЛЮДИ. СЕКТАНТОВ ВЫКУРЯТ))
ЕР набрала почти столько, сколько якобы %-ов ИНСОМАР собрала в опросе при выходе из избирательных участков. Так что "Всё идёт по-плану", как в песне. Сколько надо - столько и собрали. Подогнали под эти цифры 5 партий. А у нас, например, в городе, никаких опросов не было. Что, по одним только опросам в Москве и в Питере можно было так точно подогнать цифры? Клоунада полнейшая!
Аппетит, Анна, приходит во время еды, Кто уже начал хапать, не остановится, ему всё больше и больше нужно. Ваше "кто есть сейчас, уже себе все взяли, и делают уже для людей" - глупое умозаключение.
Во времена перестройки в почтовые ящики в Уфе бросали газеты с трудами Солженицына "Как нам обустроить Россию", к этому человеку я не особо, но там была ценная рекомендация по регионам Советского Союза - Кавказские республики пусть идут своим ходом без России и в этом я с ним согласен на все 100.
Таким путём ещё бы не остаться! ШОК!!!
Вас нельзя ни как обвинять в полученных деньгах. Это-не плата за ваш голос, а капля, которая долетела до вас от того потока денег, который льётся в карман, сами знаете кого!
Денег, что выделяется Чечне, хватило бы на две-три области центральной России или в Сибири. Но Чечня - до 80% за едро, а сибиряки и центр за едро всего около 32-34%, за кпрф - до 28%. Вот вся недолга...
А вы там жили и где интересно? знаете.что такое плохо-это когда за одну подпись в документе.вы полный идиот.ничего нет и к вам интереса государства и вы никто уже в стране.а жить на улице уже-ещё не поняли жизнь при капитализме.но хорошо жить можно.
Так уже празднуют... одних одномандатников больше, чем по партийным спискам. Любит народ едро, как ..., что в проруби.
Не только не чувствуешь, а просто боишься будущего. У моего друга, жена за 80 в коме, в платной реанимации, по 2.5 т. в день. Он не миллионер, он пенсионер, но вытряхивает последние гроши, а врачи говорят, ну что вам дороже деньги или жена, и поддерживают ее жизнь, выгодно.
Теперь больные выгодны медицине, сколько стоит вставить зубы, а бесплатно теперь только чтобы пенсия была ниже прожиточного уровня, поэтому ходим беззубые.
И эта нажива, кормушки сверху до низу, в садоводствах не дают спокойно дожить. Такой беспредел, нет чтобы перевести в поселки, приняли закон можно перейти в поселок, но при голосовании на собрании, опять колхоз, но теперь собрание и не собрать легитимным, сплошные подделки протоколов, а полиция, прокуратура, суды, часто одна волокита. Под это и грабят.
Да весь бюджет России голосовал за них.Всех заставили за них голосовать.А это не малый процент .Я не ходил на голосование более 20 лет а тут пошел за КПРФ но..а жаль.
А единая Россия всем все даст.

Частично вы правы, но дело в другом, всегда должна быть политическая конкуренция, здоровая оппозиция в законодательных органах власти. Чтобы партия власти всегда чувствовала, что ей в спину дышат конкуренты, иначе зачем ей что-то делать для людей, если она итак может спокойно жировать ничего не делая, в уверенности, что власть у нее никто не отберет и не ограничит. А власть им нужна для личного обогащения. Как вы думаете, почему они перед выборами убрали всех реальных конкурентов? Да испугались они, что уже не будут в лидерах, что отстранят их от кормушки. Но даже при таком раскладе КПРФ усилила свои позиции. В политике всегда должна работать система сдержек и противовесов, должны быть силы, которые реально могли бы составить конкуренцию правящей партии, чтобы она не беспредельничала и при принятии решений хоть немного оглядывалась на граждан страны.
Дмитрий, когда ? 60 мил. дебилов просто не пришли на выборы. А ноют, плохо живется. Пока будем спать, так и сдохнем в нищете.
Ты чего то, милая перепутала! Это как раз Едим Россию урезала законную пенсию мужикам с 60-ти, а женщинам с 55-ти лет! Да и много ещё чего она урезала и ограбила людей. Долго перечислять! Если не знаешь спроси у простого народа! Таких матюков наслушаешься о своей любимой партии, что побежишь к кардиологу!
Мне вот только одно, Андрей не понятно! Если у нас народ так любит Едим Россию, и голосует за неё почти поголовно, тогда почему 100% нарушений зафиксированных на выборах, идут только в пользу этой партии. Чего они тогда так волнуются и нарушают законодательство? Значит видимо народ не так любит эту партию воров и жуликов! Им конечно виднее, раз идут на нарушение закона о выборах!
Путин должен был уйти еще в 2010 году. Концентрация власти в одних руках на долгий период - это застой в обществе. Ну как вы этого, пропутинцы, не поймете. Ведь уже ни раз было в истории и нашей, и других стран. Хорошо, пусть путин - хороший, но он сам уже несколько раз нарушил Конституцию, незаконно избирается и переизбирается. Незаконно приняты поправки к Конституции
У меня зять служит в полиции. Сказал начальникам, что не пойдет голосовать. Последствий нет.
Уважают. Человеческий мусор, за то, что ещё не выметен.
Путин, возможно, для кого-то герой (особенно, если по его указке раздаются копейки), возможно, хороший спортсмен, но команда у него плохая и на людей в большинстве своем, им наплевать и никакие изменения в конституции им не указ.
Ну вы прям божий одуванчик, давно наверное в свет не выходили или гены крепостничества дают о себе знать?

Только помните, что это слова вайнаха, в 16 лет зарезавшего своего первого (но не последнего) русака, это слова "Героя России", воевавшего в 1-ую чеченскую ПРОТИВ федералов, а значит: Бандита, воевавшего ПРОТИВ России...
А тащить то осталось что? Правящая кучка всё и растащила. И что это интересно для людей делают? Уж не от их ли дел цены в гору прут как сумасшедшие, а медицина в загоне тоже не от их ли дел? А ещё на дачах уже и кур запретили заводить. А лесные пожары тоже для людей устраивают? За что ни возьмись, везде эта погань свои грабли приложила.
Это ответ Валерию из Владивостока на его комментарий: "При Брежневе не жили существовали".
При Брежневе существовали те, кто не имел возможности украсть или не давали. Кто честно работал жили нормально. Бомжей и нищих было значительно меньше, так же как и долларовых миллионеров.
Просто народ устал от вранья и подтасовок. Тем более, что едросы призывали бойкотировать выборы, им это выгодно, за не пришедшего вкинуть свой голос. Я тоже изначально думала бойкотировать, но блогеры, на которых подписана, убедили своими речами проголосовать за КПРФ хотя бы протестно против едресни. И не верю что едресня набрала столько голосов, сплошной фальсификат!
При Брежневе существовали те, кто не имел возможности украсть или не давали. Кто честно работал жили нормально. Бомжей и нищих было значительно меньше, так же как и долларовых миллионеров.
Жаль только жить - в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(Н.А. Некрасов)
При Брежневе существовали те, кто не имел возможности украсть или не давали. Кто честно работал жили нормально. Бомжей и нищих было значительно меньше, так же как и долларовых миллионеров.
А они(90-е) никуда и не уходили.
По явке и голосование видно, как голосует Чечня и Дагестан
Я тоже получил 10000, и считаю что мне возвращают долг. Голосовал за КПРФ.
Ещё одна из серии буратин.
Обязательно будет!!! Когда нас не будет(((
Эпоха НЕГОДЯЕВ закончится в самые ближайшие МЕСЯЦЫ, не годы!
Какие московские льготы???
А наблюдателям маски и на глаза и на уши одели?
Александр из Саратова, Москва голосовала за КПРФ! МОДЕРАТОРЫ! ПОЧЕМУ КОММЕНТАРИИ ПОМЕЩАЮТСЯ НЕ ТАМ, ГДЕ НАДО????!
Наблюдателей выкидывали с участков, угрожали и даже избивали!
Анжелла Гулько Игоревна
сегодня, 06:13
Каменск-Уральский
Простите у вас мерка в деньгах, так это зависть, на детей деньги нужны, да! Пенсионарам, да! Вы только, как что кругом деньги-деньги. Денис работать надо, вы мужчина и прокармливать свою семью. А не писать бла-бла. Не суди."
ДА ВЫ ЧТО, АНЖЕЛА! ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ ЕГО РАБОТА! ОН ЗА УШАТ ПОМОЕВ НА РОССИЮ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ!
Анжелла Гулько Игоревна
сегодня, 06:25
Каменск-Уральский
А вы что у них в друзьях? Чтоб судить, а понятно, глас народу дали можно и кости промывать, правительству и т.д. Вам что то не дала Росссия, вы наверно в чём то нуждаетесь!? Едьте в Америку и наслаждайтесь их миром."
АНЖЕЛА, ОНИ В ПИНДОСИИ НЕ НУЖНЫ-ОНИ ДЛЯ ПИНДОСИИ ЦЕННЫЕ РАБОТНИКИ ВНУТРИ РОССИИ. ТЕШАТ СЕБЯ НАДЕЖДОЙ, ЧТО НАС ИЗНУТРИ РАЗВАЛЯТ.
Воровство голосов - уголовное преступление! И ВСЕ ВИНОВНЫЕ СКОРО БУДУТ НАКАЗАНЫ!!!
Анна
Анна
сегодня, 09:03
Симферополь
Ни хрена они не помнят, либо тролли, либо обиженные жизнью лентяи, которым работать не хочется..........."
АННА, НЕТ, ЭТО-БОТЫ. НА СТРАНИЦАХ ТОГО ЖЕ НИАНА БЫЛА СТАТЬЯ "ВЫБОРЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ?" ТАК ВОТ , КТО ТАМ ПИСАЛ ПАКОСТИ ПРО НАШИ ВЫБОРЫ, ПЕРЕПОЛЗЛИ НА ЭТУ ВЕТКУ. И ЭТИ НЕДОУМКИ ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ ИЗМЕНИТЬ СЛОВА ЗАГОЛОВОК ЗАПАДНЫХ РУСОФОБСКИХ СМИ ПРО НАШИ ВЫБОРЫ. ТАК ТАКИМИ ЖЕ СЛОВАМИ ИЗ ЭТИХ ЗАГОЛОВОК И ШПАРЯТ.ТАК КТО ТАКАЯ НИАН ПОСЛЕ ЭТОГО, Я ВАС СПРАШИВАЮ? ФИЛИАЛ "ОТКРЫТОЙ РОССИИ" ХОДОРКОВСКОГО? ФИЛИАЛ "МЕДУЗЫ? РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФИЛИАЛ ЦРУ?
ОНИ ТАК И БУДУТ ГРЯЗЬ ЛИТЬ. У НИХ РАБОТА ТАКАЯ.
Александр
Александр
сегодня, 09:25
Саратов
Чечня вышла победителем в этой войне и теперь Россия платит ей очень большую контрибуцию!"
НУ, Я Ж И ГОВОРЮ-БОТЫ РАБОТАЮТ. НЕ ЗНАЮТ НИ НАШ НАРОД, НИ НАШЕЙ ИСТОРИИ.
нжелла Гулько Игоревна
Пишет 20.09.2021 в 06:29
А Путин и только он помог России вспомните начало его правления, все диковали, единая Россия всегда останется
Таким путём ещё бы не остаться! ШОК!!!
НУ ВОТ. И ВРАНЬЁ, СЛЕПЛЕННОЕ НА КОЛЕНКЕ, ПОШЛО В ХОД.
АДРЕСОК КИНОСТУДИИ НЕ ПОДСКАЖИТЕ, "ПОРЯДОЧНОЕ НИАН"?
Муслим, а сколько процентов проголосовало за Кадырова??? Вот вам и ответ.
Не правда!!!! При Брежневе мы были счастливы. Была идеология, уважение, бесплатное образовани, лечение, жилье, работа. Могли отпускать одних детей на улицу, не боясь, вернется ли он живой домой. Да и многое чего. А сейчас всей страной детям на лечение собираем. И не те дают деньги у кого месячная зарплата в миллионах, А мы с Вами, нищие и беправные люди
Я с вами согласна, что ЛДПР, КПРФ. ЕР и т.п. партии все они привыкли жить хорошо, да же очень и менять систему на вряд ли будут.
Как сказал классик: "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе".
Знаете, Елена, если бы в протоколах размещали настоящие цифры, у ЕР результат был бы ещё хуже...
Татьяна ты наверно в 80 не училась в школе, А вспомните Чекотило много других таких убийц и насильников, также воровали из бюджета, все это было только умалчивалось, сейчас факты открываются в человек и закон и других передачах, оказывается и педофилы. голубые, убийцы в СССР были и самолеты падали.
Денис я пошел голосовать изза принципа, а не за 10000р. Просто Даже посмотрев на листках голосования я выбрал достойных кто есть в Единой России, а недостойных в этой партии просто вычеркнул. Надо думать и оценивать за кого голосуешь, кто принес и принесет больше пользы (благоустройство дорог, городов, сел, больниц, школ. детских садов.). А ты сам кто так называя общество.
Так это начальникам и нужно было! Чем меньше придут на выборы, тем больше шансов у Едим Россию! Он ещё и премию получит!
Старо предание, но верится с трудом...
И ничего в этом нет удивительного. Почувствовал что ЛДПР сдает свои позиции, вот и переметнулся в КПРФ. А мог бы и ЕР!
Правильно! Поэтому эпоха правления Брежнева сейчас и называют застоем, но пенсионеры с любовью вспоминают то время!!!
Германия 16 лет живет в застое))) Семейство буш в америке, трюдо в канаде тоже "застоялись"!))) Что же вы так зациклились на сменяемости власти? Ну борька-синяк быстренько поменял мишку-меченного стало лучше? А не важнее сменяемости эффективность руководителя? У меня много вопросов к действующей власти, за ЕР никогда не голосую, но конкуренты то совсем ни о чем!!! Голосовали то за парламент, а до 24 года еще дожить надо)))
Правильно делаешь, что голосуешь за действующую власть, поскольку на тебя с твоими вопросами клали большой и ещё наложат, чтобы успокоился навсегда.
Таких не так и много,а основная масса повелась на подачки от партии власти.
При Брежневе мы хлеб за 16 коп.пшеничный покупали и спотыкались о металл и доски и бесплатно квартиры получали,хотя и стояли в очереди.А сейчас мои дети не в состоянии приобрести квартиру имея двоих детей.Ну нету у них миллионов!
А кто создавал эти самые 90-е? Тот же Пукин и его команда.
Германия действительно 16 лет в застое (не теоретические знания). это только по первому каналу (Германии, ARD) плачутся, что как много сделала "мамочка" для страны и как жаль что уходит. а все знакомые радуются-не-нарадуются, что наконец-то эта "без альтернативница" с престола уйдет. и может быть страна сдвинется с места.
Тетя не работать надо а зарабатывать!!!!! Разница чуствуется??
Они только легализовались.
Только вону прекратил генерал ЛЕБЕДЬ, а потом его убили.
В чём Вас ограбили,страдалец?
Не несите бред!Кто кого заставил голосовать?Что за чушь!Как Вы себе это представляете при тайном голосовании?Не надоело эти мантры заунывные петь?
Ещё одна Ванга появилась!

Всё же так очевидно! Совсем необязательно быть Вангой! Немного информации, немного логики и становится понятно, что это всё очень скоро закончится! Меня очень удивляет, что, похоже, никто кроме меня этого не знает, не понимает! Не хочется писать банальности типа, что ночь темнее всего перед рассветом и что в нашей стране всё происходит вдруг и очень быстро заканчивается то, что казалось вечным, но по-другому люди, видимо, не понимают! Все впали в депрессию и готовятся жить так долгие годы, странно, однако...
Странно что" впавшие в депрессию" большинством голосов проголосовали за Единую Россию!Что то не складывается пазл!
Римма Андреевна, спасибо за Ваш дезлайк, видно от куда ветер дует... Видимо хорошо к кормушке присосалась)))
Людмила Александровна (Ставрополь) Вы меня рассмешил насчёт "кормушки".
А реально дело обстоит так - меня 30 лет КПРФ делает попытки уничтожить меня, уж если не физически, то морально. Испробованы все технологии уничтожения личности, даже 3 отравления не сработали
Почему? В 1982 году письмо в ЦК КПСС отправила... А в 1995 году отправила на имя Б.Н.Ельцина статью "Идея есть! Есть Идея!".Прочитайте в 9111 я её опубликовала позднее.
Идея эта так нравиться КПРФ, что 25 лет её берегли для себя. А я делаю все возможное, чтобы свою Интелектуальную Собственность сохранить за своим именем.
Будьте здоровы и счастливы!
"героиня", если не в курсе "просранно" всё уже как лет сто назад
Как можно "что то" просрать если вы не и "ели" НИ КОГДА ?
🤭🤭🤭
[quote u="Ольга Рогова" msg_date="20.09.2021 в 00:34" msg="37077958"]Эти выборы, и будущие, и те, что будут далее - давно продуманная система. У "руля" будут только те, кто должен там быть, по их мнению, а не те, кого вы там избирали![/quote]
… согласно системе ценностей сионистов под управлением масонов…
Что еще эта правящая партия за пять лет наворочает! Какого говна ждать, терпеть, клоуны снова будут спать в думе, безразличные к судьбе народа! Люди, почему вы такие, лень сходить было? Или нет доверия к цик?
.......
Люди нормально проголосовали,что-то пошло не так при приёме наших отчётов в районном отделе, заставили переделывать.
Многие пенсионеры, которым за 80 лет, они вообще как попало голосуют лишь бы куда поставить галочку, просто бестолково и конечно из-за них многое чего меняется. Если ничего не понимают, зачем вообще тогда голосуют. Потом всю картину выборов портят. В общем безразличных у нас большинство, поэтому будем жить так, как они того желают эти безразличные, только потом больше всех ноют, что им плохо. Так вы сами этого заслужили.
Большинство не верит в справедливые выборы и основания для этого есть вполне конкретные. Давно пора понять, что в России на выборах власть уже не изменится. Конечно, нигде в мире не признают такие "выборы" , которые мы только что пережили, но нужно понимать, что "новоизбранным" глубоко наплевать и на мировое мнение, и на свою страну, и на нас с вами.
Более того, уверен, в ближайшее время будет сделано всё что только возможно, чтобы эти "псевдовыборы" стали последними в новейшей истории России.
?????? это как ???? кто заставил и что переделывать ???
Да даже бы, если 100% народа пришли на выборы, эти клоуны бы всё равно себе нарисовали более 300 мест в Думе! Чего, чего, а жульничать они хорошо научились! Административный ресурс в их руках! А это значит, что все избирательные комиссии подчинены им. Поэтому и безобразничают. как хотят, даже не скрываясь. Им же пообещали, что бы они не боялись. Едросы их в обиду не дадут! Прокуроры, следователи, суды сплошь и рядом состоят из едросов. Поэтому,90% жалоб так и останутся не расследованными. Накажут несколько нарушителей для виду. И выборы будут признаны действительными. В нормальной Стране, за такие нарушения, выборы бы были отменены, а виновные преданы суду! Не ту Страну, назвали Гондурасом!
А вина всему, тайное голосование!!!
Тайное, только в малом коллективе, но тут тайное почти временно.
А чтобы не портили Вам картину - всех пенсионеров лишить права голоса, Вы же одна знаете как надо!(((
Валерий, это тебе видемо судьба России безразлична, ну и сиди ровно на диване и не трепыхайся, а чем других судить посмотрись в зеркало и вопросов не будет, есть замечательная басня Крылова, цитата Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли кума на себя оборотится
А вы, что предлагаете делать?
Хоть лежи, хоть седи - "попеждать" будет всегда правящая (едросы). Смены власти путем голосования никогда не будет, т. к. нет этого голосования.
Отменить тайное голосование!
Эти выборы не настолько....чтобы драться.
Те кто не ходил на выборы конечно виноваты, но даже если бы они и пришли, то их бы победили умершие, которых нет в живых уже, они дали наверняка хорошую явку
Хрена с два ! Там ворьё все вопросы порешали ночью на участках.
За две ночи можно такого наворотить!.. Технологии, однако…
2017 года власть нелегетимна. Если мы голосуем -значит признаем наверное власть коммерческой компании которая рисует свои законы.
Их и так закидали фальсификатом.
Вот надо было приходить и свои бюллетени портить, а не отсижываться дома. Глядишь и не нашлось бы лишних на 50%. А теперь вот, получи гранату. Кто знает может затаили зуб на народ и будем ждать новых законов. Завернут шубу так, мало не покажется.
Вот тебе пожалуйста... Хоть как не голосуй за е. Р все равно вылезут.... 😡
Так ещё и гос. Услуги взламывали. И много умерших в списках.
Мало того, в психушках, где не дееспособные люди просто тупо показывают за кого голосовать. Естественно за едро...
Они вообще не должны голосовать!!!
Я откреплялась через гос. услуги и что, у меня и тот участок и в другом городе. Вот теперь я думаю, что всё понятно.
а кто им ,что сделает? зю у корыта пх....
60% не голосовали. На выборы пришли прежде всего сторонники ЕдРо.
В этом году большая часть населения голосовала, но много вбросов и т.д. Уже все доки отправлены в прокуратуру. Местные отклоняют, но есть на федеральном уровне, кто не принимают местные решения судов. Может еще не все потеряно???
Вы случайно не из группы пропагандистов, которых обучали писать везде про вбросы? Слишком много в вас 💩 и слишком вы активны здесь🤷🏻♀️Много вам заплатили? Вы так стараетесь, отрабатываете, вам не страшно? Мало ли что 🤷🏻♀️🤮🤮🤮
Прикольно обезличено в интернете топить?😉
Люди- то уже на грани и ваши кудахтанья не работают как пропаганда, а лишь раздражают и приближают. Мало ли что, это так по Путински))))
Когда уже эта грань закончится.....
Людмила Александровна, не всё ещё потеряно! ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!
Ирина, это Вам ПОРА бояться!!!
Которых заставили с предприятий и организаций. А все мои знакомые тоже голосовали не за эту проклятую партию!
Всегда так было и будет , на выборы приходят те кому есть что терять , а диванные политики и звиздоболы дома сидят.
На Хабаровск посмотрите.
57,9% у Дегтярёва. Разумный человек этому поверит???После всех волнений.
Так Хабаровск состоит не из той кучки недоумков, которые орали за Хургала, а из большинства адекватных людей, которым не все равно на самих себя, вот они и голосуют, а остальные тявкают с диванов с пивом в руке.
Вот этому я тоже изумлена! Вся страна волновалась за Х. А у них усё в шоколаде оказывается!
Ну, тебе из Благовещенска видней. Все знаешь про хабаровчан. Сиди уже на опе ровно.
И правильно сделали. Так и дальше будем ходить и голосовать.
у вас позиция СЕК-ТАН-ТОВ! одурманеных
И половина из 60% голосовали по принуждению под грозой увольнения, кому то просто приказали.
Я например, противник тайного голосования!
Но оно же тайное, и не на предприятии, а в своём округе!
Кто докажет!!!
У нас напротив, все "несторонники" пошли на участки! Надоело в неправде жить!.
Очень плохо голосует народ, очень плохо! Книги регистрации избирателей практически пустые и это к 16:45 19.09.2021 года по Московскому времени! Обидно что так лояльно народ относится к таким моментам которые могли бы кардинально изменить жизнь каждого
Что самое противное,что потом этот же народ,начинает ныть,что им так хреново,что жизнь-печаль.....
Вот это правду вы говорите. А потом ныть будут, что жизнь у них не та, и везде не те люди.
Так рабов пригнали и покойников подняли!
Ну уж какие избиратели у вас , такие и кандидаты.
Если бы председателями и секретарями УИКов были пенсионеры, которым нечего терять, тогда бы были другие результаты. Все директора школ, садов и т. п. боятся потерять свою работу и занимаются махинациями. Посмотрите УИК 176 в городе Курске. Её поймали....с подделкой документов в её кабинете. Ну и что? Всё замяли. Это настоящие твари, которые своих детей и внуков за деньги продали.
Пенсионеров много голосует за ЕР, типа пенсии платят
Только выжившие из ума калоши, да у кого пенсии оху....., а кто получает пенсию 10тр, те вряд ли.
У нас в доме есть такая ,,преданная"...в сентябре на себя и мужа 60000 получила... с пеной у рта доказывает, что только путин спасет Россию! Только от чего непонятно....от ресурсов!?
А вам какое дело до ресурсов , вы их сажали , или когда то что от них получали ?
И от биоресурсов (людских) тоже… как верещат по сЕю пору в коридорах власти, уж больно много русских задержалось на земле…
Моя Страна! Мне до всего есть дело!
Скоро все эти махинаторы будут сидеть на скамье подсудимых, это в лучшем для них случае!
Лож это да,народ такой его уже не скрывая дурят как баранов,типа народ что-то решает он уже с 90 не чего не решает это так все на играный сценарий.И щас на чешется то вакцинация детей 5,6,7 волна короны в 2022 году новый вирус ковид22 ,так что готовится надо к худшему хорошего не чего не будет
Если продолжать и дальше всё это терпеть, то тогда, конечно, ничего хорошего не будет!
Как тут на сайте недавно сказали:
"Систему выборами не изменить"
Точнее власть.
Адекватам известно , что систему вообще нельзя изменить.
ЧЕСТНЫМИ выборами можно изменить и систему, и власть!
Если есть доказательства, давайте инициируем Прокурорскую проверку, и через суд признаем результаты выборов не легитимными.
Давайте , признаем ....не выросло ни одно ни другое и доказательств нет.
Понравился коммент в ВК "Невозможно выиграть у шулера, играя его краплёными картами, в его же казино!"
Так вам пытаются уже любыми способами и примерами объяснить , "кто был ни кем , тот станет всем" не работает и ни когда не работало , как потопал , так и полопал и ни кто тебе ни хера не должен, вот и всё казино.
Сам-то ходил, голосовал? Или забил, а теперь виноватых ищешь?
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!..
Ну что, опять победили едросы.Причем все запланированные кандидатуры по регионам победили ,как губернаторы,так и в госдурку и местные заксобрания.В 24 году победит Пукин и всё ещё до 36 года,если доживём!
ложЬ
Судя по итогам, курс на деградацию и вымирание будет продолжен.
вакцинация ближайший курс
И одобрен подавляющим большинством избирателей
И КПРФ в этом поможет так делали и прежде.
Депутаты от КПРФ голосовали против повышения возраста выхода на пенсию.
gosduma-2021.com
Давайте подождем немного...
Как так у кого не спросишь никто за них не голосует а они лидируют, откуда с воздуха что ли голоса набрали что за бред,нахрен их лидерство не нужно
А как в Хабаровске Дехтярев прошел после всего,что там было? и % высокий у него.Яровая лидирует,Володин..... и много кто из таких
Вот это и не понятно! Дегтярёва там ненавидели! А он раз, и пролез ву губернаторы. Неужели за 3 выборных дня, успели полюбить? Чудеса, да и только!
А яРОВУЮ С вОЛОДИНЫМ ПРЯМ
эти выборы очередной лохатрон - в Хабаровске все ненавидят дегтярева и вдруг он в лидерах...задрала эта власть уже окончательно, врет, врет и собирается и дальше врать...
зю у корыта ему пх....
А, он, и ответил что доволен результатами выборов, а что, у кормушки, ответственности ни какой, опять паказушныое противостояние власти.
Кто не голосовал - тот и помог ЕДРиске! А остальным партиям другого и не надо - проще сидеть якобы в оппозиции и изредка тявкать на власть - но получать поддержку от государства!
Все верно, именно помог кто не принял участи в голосовании - 👍 теперь не нойте, не робщите на условия и качество жизни, рабы этого достойны!
это заблуждение... голосование тут не при чем
да потому ,что на предприятиях заставляют за них голосовать.
Так оно и есть.Всех бюджетников, чуть не в приказном порядке за ер заставляют...
А у них, бл...ь мозгов своих нет??? Они что думают, вся эта шайка-лейка их с собой заберет, им детям и внукам обеспечат достойное будущее? Да, будущее рабов...
Потому что гос-во лишило население будущего, теперь все живут сегодня и мало кто думает как завтра будет, потому и голосуют за ЕР чтоб получать свою ЗП и не оказаться на бирже труда. В этом плане людей повязали грамотно, терпилы же все равно
Ну какого будущего вас лишили? Живите, работайте, растите детей, наслаждайтесь жизнью!!! Вам жизнь дана не для того, чтобы ныть,,,,,,,,,,
Вы видимо не в россии живете!)) Отменили пенсии, лишая внуков бабушек и дедушек, а многие даже не доживут до нее. Образование обесценилось вообще, только по знакомству, а если ты полный дибил , то губером будешь как минимум.
Больше 70% работают за еду и дети будут так же теперь точно. "НАСЛАЖДАЕМСЯ" мл..ть "жизнью".
Ерунду не говорите. Я бюджетник и голосовала как хотела, единственное было, что надо было прийти на выборы, а там голосуй как хочешь, на свой выбор, в своем районе
Даже если вас заставляют( в чём я сомневаюсь), никто не стоит рядом с вами и не контролирует ,как вы проголосовали! Так что всё правильно Единая Россия должна была победить--и победила!!! Хватит ныть!!!
Это ложь! На избирательном участке, никто профессию не спрашивает и с полкой рядом не стоит! Так что своё 💩 , оставьте при себе. Противно читать каждый раз одно и тоже.
Кто в кабине для голосования проверит, за кого они голосовали???!!! Как это выяснится при подсчёте голосов? Бюллетени именные???!!! Надо быть полным дебилом, чтобы не знать элементарного и подчиняться таким требованиям.
Не было такого. Работаю в бюджете. Да, голосовали на одном участке весь коллектив, но каждый делал выбор сам.
Голосовать заставляли для повышения ЯВКИ - а если ЗА КОГО именно заставляли - то это не проблема - можно было взять с собой карандаш и сфоткать ДЛЯ ОТЧЁТА - а потом стереть галочку и поставить в другом месте! Так что САМИ ВИНОВАТЫ - видимо ДОСТОЙНЫ ТОЛЬКО ЭТОЙ ВЛАСТИ!
А ГЛАВНОЕ - НЕТ ВЕРЫ НИКОМУ - НИКАКОЙ ПАРТИИ - поэтому БОЛЬШИНСТВО вообще не пошли на выботы!
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!
а кто мешает спокойно проголосовать за кого хочешь а "партбюро" отчитаться, что "так точно, все сделал, как барин сказал"
Святая ложь, как говорится... Потому как ЕР всю свою "легитимность" строила и строит исключительно на лжи и фальсификациях...
Как же они (ЕР) ДОСТАЛИ-ироды!!!
Точно!
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!
Требуют фото сделанного голоса!
Вранье
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!
Заствляют под видео отчет голосовать
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!
УК РФ Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий
п2.
б) совершенные лицом с использованием своего служебного положения
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Но ведь голосование тайное... Что мешает поставить галочку по совести? Или на каждого вешают скрытую камеру? Либо заставляют принести фото своих бюллетеней с айфона?
Именно фото с мордой и требуют
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!
Что значит заставляют? Пусть их заставят зарплату в ЕР переводить или из окна выпрыгнуть. Они что с ними в кабинку заходят? Уже показывали как можно нитку приложить вместо галочки с - сфоткать.
Им Едро скажет утопится в унитазе, они так и сделают... Это зомби натуральные
Бл...ь это дегенераты, которые даже не понимают, что они продали не только Родину, но и своих детей, внуков и правнуков в рабство... Продажные твари...
Не держи зло в себе-пукни!

если прививаться бегут по принуждению,то голос отдать как 2 пальца
Не врите!
А еще привиться заставляют, иначе отстранят. Только до сих пор не отстранили.
Что значит заставляют, Наталия Александровна! Неужели директор предприятия стоит рядом с Вами, и смотрит куда Вы галочку ставите! Ставьте за того, кто Вам нравится, а директору скажите, что проголосовали за них!
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!
Правильно говорите. У кого спросить, то все против ЕД. А они всегда впереди. Это всё цирк.
сколько комментов прочитал тут ни одного за едросов они тут не сидят или последние свалили.....кто эти 40+ %
Да их единицы, поэтому, если тут и есть такие, они тихо сидят и пикнуть боятся😁
Не много ли на себя берете, боятся вас)) адекватные люди понимают, что объяснять вам бесполезно, вы думать не хотите, только злобой исходите, а некая Людмила Александровна еще и материться себе позволяет, стыдоба. Слава Богу, народ у нас в стране в большинстве своем умный, добрый и патриотичный и голосует за ЕР, потому что не хочет развала страны и возврата к 90-м, а хочет поддержать Президента, которому и так непросто. Да, много вопросов к ЕР, далеко не все нравится, но конструктивной, деятельной и честной оппозиции ЕР из всех 14-ти партий нет.
С чего это вдруг🤷🏻♀️
Поддерживаю обеими руками💪🏻👍🏻
Да кто же вас боится? Вам не угодит сам Господь Бог! Ну выиграли бы КПРФ и что? Пенсионный возраст никто не понизит,НИКТО! Кто то за вас работать будет? КПСС была у власти и что, кому то платили от доходов, полученных от продажи нефти и газа? НЕТ! Да вы через 4-5 лет начали бы орать против КПРФ! У вас амплуа такое БЫТЬ ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМИ,,,,,,,,,,,
Людмила сколько вам лет? Мне 72 и я хорошо знаю жизнь при коммунистах. Не всё было идеально но я и мои дети получили бесплатное высшее образование. К каждому празднику я могла сшить новый наряд. Забыли бесплатное санаторно -курортное лечение, жильё, дешевые путевки в пионерские лагеря, когда не боялись за потерю работы. А кто построил всё, чем владеет кучка? Вы посмотрите о чем говорит молодое поколение- Нужно рвать из этой страны! Посмотрите кому на растерзание даем нашу РОДИНУ.
Не льсти себе,херой диванный!Кто тебя,убогого боится?

Аплодирую стоя!
Я за них😁 и причём всегда!
Даже если всей Россией проголосовать против ЕР ,все равно они будут лидеры . Это не выборы - Цирк!!!!
Не у тех спрашиваете.
В Самаре военных автобусами привозят из.п.
Артур, читайте выше... Я даже фото сделала бюллетеней. Всем надо было делать, потом в соцсетях в отдельной группе выложить и с этим потом можно было бы идти в прокуратуру... Нет зачит дальше и выше.
Наш народ деградирован и считает что это не их дело! Обидно до чёртиков что так относятся к своему будущему! Что самое интересное потом сами же и ноют на хреновую жизнь! Самиии!
Вы правы... В моём ближайшем окружении никто не проявился в поддержку этой УРОДЛИВОЙ ПАРТИИ поганящей слово "Россия"...
Поганят Россию такие как ты!
Это надо спросить группу поддержки, которые участвуют в съёмках для рукоплескания лидирующей партии. Нужно спросить у тех кто работает в бюджетных учреждениях, армии, гос.учреждениях. Их же пачками заставляют голосовать и подтверждать свои голоса! Без махинаций и фальши так выиграть невозможно! От Калининграда до Владивостока народ забит партию «ЕР»!
Да, есть за ЕР но их, не большинство.
Есть и трусливые.
В конце, концов, не смена власти! А заставить избушку развернуться.
Мне сегодня на участке ответили, когда я сказала почему у меня на гос.услугах не убрали тот участок где меня не будет, что ничего страшного. Я возмутилась и сказала:" Получаеться, что там за меня проголосут! "Мне спокойно ответили:" Ну и, что "
И что вы сделали? В комиссии есть представители от каждой партии, есть наблюдатели, есть люди которые могут помочь исправить ошибку.
Враньё. У нас большинство за единую Россию 💪🏻
Аааа, огонь)))) куратору привет😂
Кто бы сомневался, что всё пойдет по плану. Результаты объявили за неделю до выборов.
А почему так то?
спектакль окончен-отнеситесь с пониманием
поэтому так
Где были объявлены результаты?
По гуглите
У партии власти в руках все эти годы админ. ресурс, который оттачивался от выборов к выборам... Мобилизовали на свои "великие" дела по эпохальным МУХЛЕЖАМ всевозможные резервы из "мавродиев" и прочих неординарно мыслящих "инженеров человеческих душ"... Засвеченная цифра голосования в онлайн-режиме на 100% задействована в пользу ЕР (и к бабке не ходи)... Как говориться, чей киномеханик того кино и крутят... Не случайно власти пришпоривали темпы введения технологий цифровизации именно к моменту проведения выборов... Технические средства у Едросов под контролем... ещё те гауляйтеры!
Причём отрыв от КПРФ себе нарисуют значительный... ведь для самоизбранных (состоящих на 95% из народа рассеяния) понятие совести сродни атавизму, наличие подобных человеческих качеств не в чести у прислужников Золотого тельца, что не мешает этой касте учить всех нас Родину любить и быть настоящим патриотом своей страны... Хотя наличие у многих элитников во власти сразу нескольких гражданств не исключает любовь к той родине, где свито гнёздышко и спрятаны честно наворованные деньжата из бюджета, который многие из нас до сих пор, по наивности, считают народным достоянием...
Вот гнида проплаченная написала… сколько же вас таких, врагов страны, готовых на все , чтобы только насрать всем😱🙈 стрелять вас надо, сволочей… жаль Сталина не поднимешь.
Сама ты, дура набитая. Живёшь одним днём.
Вы хоть читали историю, что было в конце руководства Ленина, и начале руководства Сталина, Брежнева так как сейчас было что ли чуть ли не у каждого машина, квартира. В верху жировали и ели из серебрянной покрытой золотом посуды, а кто то не знал как прожить на свои 90рублей пенсионеры получали 125руб и кормили своих детей и внуков, и все жили у родителей пенсионеров, в общаге и квартиру ждали по 15лет, а машину могли купить и то не каждый всю жизнь до пенсии отлаживая деньги заработая гастрит, богатым считали если у тебя есть домишко и мотоцикл, а на деревне велосипед. Ну 1 раз в год съездишь на курорт бесплатно. А работали все на работе потому что, если уволишься то устроишься только через знакомых. бирж небыло, А вот если более 3 месяцев не работаешь и случайно окажешься в нетрезвом состоянии, если не докажешь, то окажешься на 1 год или 2 года в ЛТП - вот почему в СССР и не было безработицы. Мы жили и это видели когда в школе учились.
К счастью, таких гнид, как Вы , на сайте оказалось всего 5. Все остальные нормальные люди.
Вообще с головой в порядке?
Ну да,ну да!А автор,как всегда не указан!Видимо хомячки Навального писали сей опус!

Там за год все было решено.
Ну вы дура? Что вы несёте ? Вы в себе? 🤷🏻♀️😱👎🏻👎🏻👎🏻
Нет у ЕР первого места!!!
Да не должно было такому случится. Что делать и как с этим бороться? Еще 5 лет иметь будут.....
Запасайтесь вазелином😁
Похоже вы и без ВАЗЕЛИНА уже ..... Видать не привыкать.....
петь ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ
Почему нет? из тех ,кто пришёл, около 18% проголосовали за ЕдРо на избирательных участка. 50% проголосовали бездействием. Итого более 68% избирателей поддерживают ЕдРо. Скажите, что я не прав? Тогда почему голосов не пришедших нет среди тех, кто голосовал за оппозицию.?
кто Вам сказал что за едро 68%??? Бред... большинство против... Это как по М.Задорнову, приходят к ВВП и говорят, у нас 2-е новости, одна хорошая, вторая плохая. 1-я Вас выбрали, а 2-я за Вас ни кто не голосовал...
Договорняк... я не сомневаюсь в этом. Уж больно елеем заливалась Элла в своих бесконечных коментах на лево и на право... В глазах её не видно ни-че-го... окрОмя "правды"...
Это точно, видно как глаза бегают и как часто она моргает.
За три дня голосования, сделать можно все что угодно, а сказочников у нас предостаточно.
Первого место нет,но они первые ,парадокс!!!! : :
И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! Однако в игре среди напёрсточников им равных нет...