Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479938

6 погибших, 28 раненых: пермский стрелок находится в реанимации

22 133 дочитывания
703 комментария
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Пермском государственном университете (ПГНИУ) неизвестный открыл стрельбу по учащимся. В результате расстрела погибли шесть человек, еще 28 обратились за медицинской помощью - часть из них находятся в тяжелом состоянии. Сам стрелок был ранен при задержании - он находится в критическом состоянии в реанимации. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник информации в силовых структурах.

Неизвестный открыл стрельбу около 11 часов утра (8.00 по мск) 20 сентября 2021 года.

Как сообщает телеграм-канал 112, преступник, открывший стрельбу в пермском университете, изначально забаррикадировался в 8 корпусе. Чтобы спастись, часть студентов и преподавателей закрылись в аудиториях.

В настоящее время на месте продолжают работать следователи и криминалисты. Все занятия в университете отменены до 27 сентября 2021 года.

Стрелком оказался 18-летний Тимур Бекмансуров. В соцсетях он заранее опубликовал запись о том, как готовился к этому дню: он в деталях рассказал, как проходил психиатра, покупал оружие и готовил нападение.

«Думал об этом давно, шли годы и я понял, что настал час сделать то о чем я мечтал», – написал Бекмансуров.

Он заявился в вуз в броне, шлеме и с ружьем, на которое копил деньги с 10 класса. Бекмансуров купил ружьё Huglu Artox Tactic Pump Synt в мае текущего года. Все официальные документы у него имелись. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Нейтрализовать стрелка удалось инспектору ГИБДД Константину Калинину. Он с напарником оформлял ДТП неподалеку, когда очевидец сообщил им, что в университете стрельба. Сотрудники бросились к месту ЧП. Калинин смог ранить и обезвредить преступника. В это время его напарник Макаров выводил людей из здания университета.

На месте трагедии работают криминалисты СК. На место ЧП также направлены сотрудники Центрального аппарата из Москвы – они будут расследовать дело.


Глава государства Владимир Путин заявил, что правоохранители сделают все, чтобы расследовать ужасное преступление в Перми, выяснить причины случившегося.

703 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 703
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гнать ВСЕХ чурок из России!!!!

+300 / -83
картой
Ответить

А вы знаете какая у него национальность? У нас в России живут татары, удмурты, дагестанцы, ингуши, чуваши и т.д. и они такие же россияне как и русские. Национальность никак не влияет на уровень невминяемости.

+389 / -52
Ответить

ДА я с вами полностью согласна.

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеются ввиду не те национальности, которые вы назвали, их же чурками в России никто не называет. Всем же понятно, о ком речь.

+79 / -11
Ответить
DELETE

Мне не понятно, о ком речь ?

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ему разрешение на оружие не давайте..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У нас в России живёт огромное количество национальностей, они такие же россияне, если в голове нет мозгов то и национальность не поможет, нужна смертная казнь для умышленного убийства и насилия.

+170 / -12
Ответить

С одной стороны то так, но после преступления смертная казнь это уже поздно. Вычислять их нужно на уровне замысла. А у нас чекистам даже запрещают иметь аккаунты в соцсетях. Когда наоборот их анализировать нужно.

+46 / -8
Ответить

Наши чекисты имеют доступ даже туда, куда таракан не пролезет, другое дело что работать хочется сидя на мягком месте, не тратя силы на поиски настоящих убийц, проще заставить осведомителей в клюве инфу приносить, а она может быть несвоевременной, результат потом плачевный, страдают не виновные.

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:18
Владивосток

В чём же дело,идите и покажите как надо работать.Сидя на диване все специалисты,а как до дела дойдёт то в кусты.

+22 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:49
Екатеринбург

Сергей МихайловичПишет 20.09.2021 в 19:03
А у нас чекистам даже запрещают иметь аккаунты в соцсетях.

А по какой причине? Первый раз такое слышу. :)

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно,что Вы об этом не знали и впервые слышите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 00:47
Южно-Сахалинск

Ага, покажешь им как работать... Если не знаешь то херню не пори! Чуть скажешь где, что гнать их надо и бить смертным боем, так сразу же обвинят в экстремизме, ещё и к уголовной ответственности привлекут. Набили хлебало "чурке" - экстремизи и разжигание национальной розни, как "чурка" русского застрелит или зарежет (и при этом будет орать, что ненавидит русских и убивать будет нас), так просто хулиган и уголовник....

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну может самим чекистам и нельзя аккувнты открывать, но есть службы безопасности, которые должны отслеживать такую информацию и проверять, тем более, один такой же урод тоже публиковал свою подготовку к массовому убийству в школе детей, шёл по улице с оружием и никто не остановил, никто не проверил-случай один в один!!! Посятрясали воздух, приняли якобы какие то меры и даже законы, а воз и ныне там! Ответьте мне кто нибудь, почему нельзя такую информацию отслеживать, умеет же разведка "вылавливать" разную западную, заграничную информацию ради нашей безопасности, почему внутри страны пропускает "мимо ушей" 🤔

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поздно, отобьет желание у других

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.9к
21.09.2021, 08:02
Красноярск

Сергей Михайлович, должны работать спецотделы именно по раскрытию данных готовящихся преступлений, вот по тераризму работают нормально, должны и в этом направлении тоже работать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.9к
21.09.2021, 08:06
Красноярск

Татьяна, ФСБ не только должна отслеживать данную информацию, но обязана это делать, просто видемо чтото не так в нашем государстве

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 08:40
Санкт-Петербург

чекисты уже не чекисты, а вымогатели за продажу ягод пенсионерами на улицах, прохожих с пивом или без маски. вот на большее они не годятся, для поддержания имиджа профессии снимают красивое кино, а на деле МУСОР

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому показать и рассказать ? тебе? Изволь:

В курсе что такое пакет яровой? - это когда спецслужбы слушают тебя и читают что ты пишешь. За это платяться деньги налогоплательщиков!

А ПОЧЕМУ ЭТОГО ПАРНЯ НИКТО НЕ СЛУШАЛ И НЕ ЧИТАЛ? ПАКЕТ ЯРОВОЙ НЕ ЭФФЕКТИВЕН? НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК С НИМ РАБОТАТЬ?

ТОГДА ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? НА ЧТО ИДУТ ДЕНЬГИ?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такими путями, вы построите рабское государство внутри рабского государства, с абсолютно такими-же результатами и исходом. И тогда, народ воспримет вас не как помощь, а как - новую угрозу и заговор с целью тотального контроля за каждым.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.09.2021 в 19:34

страдают не виновные.

Пардон , страдают не виновные, а невинные...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей МихайловичПишет 20.09.2021 в 19:03
Вычислять их нужно на уровне замысла.

В данном случае - вообще уж абсурд : как этого урода

можно было проморгать ? ! ...

www.9111.ru

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.09.2021 в 00:47
Чуть скажешь где, что гнать их надо и бить смертным боем, так сразу же обвинят в экстремизме

Мы тут совсем другое обсуждаем ...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 21.09.2021 в 09:38
ПАКЕТ ЯРОВОЙ НЕ ЭФФЕКТИВЕН?

С таким же успехом можно вопрошать, а что, контрреволюцию в СССР

ЦК и КаГэБэшники проспали ?..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 14:01
Санкт-Петербург

при таком уровне агрессии , лжи и пр. ,сливаемой на простых граждан, многие не выдерживают ............

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 14:05
Санкт-Петербург

за что спецслужбам дикие бабки и льготы????????????????????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно а почему совсем молодые идут убивать?

ведь это уже стало системой...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы лучше объясните - чем этому отморозку не понравились студенты, что он начал их расстреливать? Он же первокурсник, вряд ли еще успел как следует познакомиться с одногруппниками. А охраны на входе в университет нет? Как он с таким здоровым ружьем беспрепятственно прошел на территорию университета?

раскрыть ветку (0)

Где-то есть начало. Не может человек готовиться и идти. Либо какие-то игры, либо готовят парней на это. Даже дебил, сволочь, просто так не убьет я думаю. Кто-то, такими как он пользуется, направляет умело... Вот именно, пакет Яровой чтоб приписать, кто мешает улики в гаджете? Для чего этот пакет? Или создали и он просто существует и пользуетесь когда кого-то надо упрятать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам отвечу, "почему". Потому что СССР проиграл "холодную войну" (из-за предательства высших функционеров КПСС, но это теперь уже не имеет значения, важен факт поражения и попадание в зависимость). Потому что Россия теперь - НЕ суверенная страна. И мы, будучи обманутыми "красивыми речами", САМИ её такой сделали, приняв новую Конституцию при Ельцине. Наша Конституция содержит пункт, по которому "международные законы" важнее российских в ряде случаев. А КТО ПИШЕТ эти "международные законы"? ООН? Нет! Может, особо цивилизованная (цивилизованнее нас, лапотников) Западная Европа? Нет! Правильно: их пишет "гегемон" из-за океана. Который ВСЁ делает исключительно в своих интересах. Сейчас в России множество "ключевых постов" занято людьми, прошедшими обучение в США на деньги ГОСДЕПА. Который деньгами просто так не сорит. Эти люди и в бизнесе, и в партиях (в том числе в "КПРФ" и "Справедливой России-за правду", прошедших во власть, менее всего их сейчас в "Единой России" - президент её чистил), и в государстве везде и на всех уровнях (кроме нового президента, сменившего любителя спиртного Ельцина), и в СМИ на экранах вы их видите. Они "учились" бесплатно у нашего "потенциального противника", хорошо оплачиваемую работу получили с помощью "гегемона", теперь должны "отрабатывать". Они - наши граждане. Но через НИХ США вредят России. Самый последний вред вы хорошо знаете: повышение пенсионного возраста. Это "повышение" практически "похоронило" возможность российского рывка в технологиях и в производстве. (Для этого оно и делалось). Потому что стало НЕКУДА девать людей, которые остались бы без работы. Я помню (не дословно, но в сути), как Путин говорил, пытаясь обратиться к уму законодателей ДО принятия этого решения: "У нас будет роботизация и автоматизация производств. Высвободится много людей. Их надо будет трудоустроить. А если мы ещё и пенсионный возраст подымем, что тогда делать будем?" Однако независимая ветвь власти - Правительство Медведева - вместо того, чтобы "тянуть резину" и спасать страну, быстро приняло ТО, что от России потребовали принять "международные законы" (в полном согласии с нашей Конституцией) - и возраст был поднят! Во вред и нам, и нашей экономике. А ведь, по-хорошему, пенсионный возраст в России надо было не повышать, а понижать! Причем - с увеличением пенсий и улучшением жизни пенсионеров (так как, после роботизации и автоматизации, увеличились бы прибыли производств, увеличилась бы и налоговая наполняемость государственной казны). Но зато всё сделано Правительством в согласии с Законом! И Путин был ВЫНУЖДЕН согласиться: а иначе бы ему арест и тюрьма. И этот иноземный вред прослеживается ВЕЗДЕ, куда протянули ручки "эффективные менеджеры". Работать так, как вы пишите: чтобы "посотрясать воздух", а "воз и ныне там" - это, как раз, и есть один из способов "сдерживания" России. И делается это умышленно. Рост бюрократии (явно чрезмерный) - не случаен: бюрократизм сам порождает коррупцию и готов убить собственную страну. Корявое обучение наших детей, превращение их в "Коль из Уренгоя" - задуманное уничтожение будущего России. И таких примеров - масса, во всех слоях общества. Поэтому, пока Россия не станет НЕЗАВИСИМОЙ на ДЕЛЕ, а не на словах, "удивляться" ухудшениям в нашей стране просто нет смысла. Но у нас есть люди, говорящие правду. И в проплаченных СМИ вы их не найдёте. Таких пытаются "замолчать" любыми способами "борьбы локтями". Забейте в поисковик "депутат Федоров", узнаете много интересного.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только силовикам...Не то, чтобы нельзя, а не рекомендовано...

раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 01:35
Санкт-Петербург

посмотри наше тв и станешь таким же

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей МихайловичПишет 20.09.2021 в 19:03
А у нас чекистам даже запрещают иметь аккаунты в соцсетях.

Они только и заняты, что шерстят соцсети. Там найти "преступников" гораздо легче, чем изучать замыслы 18летних уродов, покупающих себе оружие для массовых убийств.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.09.2021 в 17:34
Как он с таким здоровым ружьем беспрепятственно прошел на территорию университета?

Как, как...

По воде аки посуху !

Не ?...

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.09.2021 в 17:34
А охраны на входе в университет нет?

Вы это серьёзно ? или ... ?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если применять смертную казнь, то на этом примере у других не будет желания это делать. Какая то мода началась на стрельбу в школах и в университетах. И, если известно, что он давно планировал этот шаг и писал об этом в соц. сетях, то почему не предотвратили, не обратили внимания? Ведь социальные сети прослеживаются спец.службами. Это уже далеко не первый случай и почему ещё нет никаких решительных мер, а только разбирательства в случившемся? Кто вернёт детей родителям? Даже после разбирательства кому станет легче? Где уверенность, что не будет повтора? НУЖНЫ КРАЙНИЕ И РЕШИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ! Даже пусть жестокие, но они отобьют охоту устраивать хайпы на чужой смерти! Родители должны быть уверены, что их дети придут здоровыми и живыми домой - они же не на войну уходят, а учиться!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему чекисты оказались на месте преступления сразу после стрельбы, хотя их никто не вызывал, даже в полицию не сразу смогли дозвониться, и почему не смогли предотвратить? Если бы стрелок сообщил, что идёт в Думу или в ЦИК, он бы даже из подъезда не смог выйти! Да и охрана в наших учебных заведениях совсем никакая! В ЦИКе перед выборами бронированные ставни установили, подготовились, да и охрана там совсем другая!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, стало системой не только молодые стрелки, но и взрывы домов... до выборов и сразу после...

раскрыть ветку (0)

Если нет к этому делу призвания стремления, а попали на эту службу по случайно, то лучше уж по-честному уходите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громко сказано - чекисты.

+1 / 0
Ответить

многие из этих чекистов срастаюттся с ОПГ или сами их организовывают. Народ зачастую боится идти жаловаться в милицию-полицию, как бы хуже не было. Полицейские больше подходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично мне в милиции - полиции всегда помогали, быстро и эффективно, поэтому их не боюсь, а уважаю. Может, мне просто везло, всегда попадались хорошие сотрудники, работающие на совесть, за идею. Но скорее всего они просто легко считывают моё к ним отношение, у меня отец работал в милиции, был очень совестливым и честным человеком и я знаю не по наслышке каково работать таким людям в этой системе! Поэтому отец получил звание майора только при выходе на пенсию, перед самой пенсией работал в ЛТП, на пенсию его все больные (так называли лечившихся в ЛТП) провожали буквально со слезами! А вот мой сосед, шизик и негодяй, дослужился в милиции до полковника, и с ним мы воююем много лет, с помощью полиции в том числе, буду и в прокуратуру скоро писать, потому что совсем ДОСТАЛ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

в том вся и проблема, как дойдёт до дела, оказывается все "чекисты" в кустах как содрать денежку жертву поджидают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР все были трудоустроены. Попал человек в тюрьму, пришел - его трудоустраивали в течение максимум 6 мес и его контролировали. А сейчас и законопослушным некуда устраиваться - безработица. Вот и начинают ненавис ть копить и подрабатывать, что подвернётся. А Шойгу новый город собирается строить, сначала восстаноувите предприятия, которые разрушили, олигархам подарили. Тогда и преступности меньше будет.

теперь и

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:14
Ростов-на-Дону

Да,причем чекисты? Если некоторые граждане по происхождению имеют патологию.Помню при Андропове шманали на улице подозрительных по происхождению.....И ничего такого не было. А щас, -,нарушение толерастии. (Понять и простить!)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:15
Ростов-на-Дону

Вот и ответ всем толерастным!!! Смотрите правде в глаза. Будьте честнее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:18
Ростов-на-Дону

Да , не мели херню! Здесь уже был правильный ответ.Поедь в южные р и поймешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:19
Ростов-на-Дону

Вот и ответ !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:20
Ростов-на-Дону

Диванный теоретик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:22
Ростов-на-Дону

Будьте правдивее и честнее. Не валите на чекистов.Там тоже не глупые.Но в силу законов.НЕ МОГУТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 22:23
Ростов-на-Дону

оН ЕЩЕ БУДУЩИЙ ЮРИСТ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 18:53
Ростов-на-Дону

Да, так -100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 18:56
Ростов-на-Дону

Для них тоже будет экстремизм. Надо , ведь толерастию разводить. Помогать ассимилироваться. Как наш лавный сказал Но волка не ассимилируешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

DFKTHBFYПишет 25.09.2021 в 18:56
волка не ассимилируешь

скорее волк... ... и ассимилирует тоже !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу "замыслов" есть такой шикарный фильм "«Особое мнение», 2002

(в английской версии - "Minority Report"). Рекомендую на посмотреть, чтоб НАВСЕГДА изменить свое мнение по данному предмету.

раскрыть ветку (0)

Всем сотрудникам на гос. службе НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендовано вести аккаунты в соцсетях. При этом сотрудники ГИБД картёж очередного ЧИНУШИ «ведут», в смысле организовывают сопровождение, через ВотсАпп 🙈🤣🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 04.10.2021 в 12:08

При этом сотрудники ГИБД картёж очередного ЧИНУШИ «ведут»

Ох, уж мне эти ЧИНУШИ-картёжники !...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙈🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все искусственный интеллект - Т9 🤷🏽‍♀️🙌

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Условное название "чекисты". Полицейские - из другого ведомства - МВД.

раскрыть ветку (0)

Я не ментов имел ввиду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я работал, все спали спокойно. А теперь я давно на заслуженно отдыхе. Прежде чем трындеть о незнакомом человеке, то проверьте, не прованялся ли под вами диван.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешние чекисты (сразу оговорюсь, что не все), это поколение, которое мы сами вырастили. Когда они были детьми, мы их за ручку везде водили и в жопу им души чтобы там не запрело. Они босяком по траве не бегали. Девченки с 5 лет в маникюра, да и мальчишки в шоколаде. Поэтому этому поколению в любой сфере только на технологии надеяться, сами они ни на что не способны. Ленятся делать и Ленятся думать. Это не только у чекистов или правоохранителей. Сами видите, что повсюду творится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели, кто на охране стоит? Кто за такие деньги работать будет? Профи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Нет плохих национальностей - есть плохие люди , не зависимо от национальности...

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ВладимировнаПишет 20.09.2021 в 17:08
Национальность никак не влияет на уровень невминяемости.

Не согласен. Всё в национальности. У одних это вековые корни цивилизованности, а у других лёгкий налёт на вековой дикости. У этого кадра всё это слетело вмиг. В детстве кто-то ему внушил это... (((

+58 / -22
Ответить
20.09.2021, 19:05
Санкт-Петербург

Да, сил нет больше сдерживаться!!!! Какая на фиг терпимость? Ни один христианин в России на такое не пойдет!!! Только ЧУРКИ!!! Придурки убогие. Верят всему, чему их научили, а это ненависть, нетерпимость к др.конфессиям, религии, национальности.

+75 / -28
Ответить

уже были случаи и не один, когда подобное устраивали русские (как это ни прискорбно): и в школах, и в колледже. Неизвестно, что сдвинуло мозги у этого парня. Может быть, на самом деле воспитание и религия, а может больной на голову был с детства. Но на самом деле, действительно, у христиан есть заповедь "не убивай", а у мусульман я такой заповеди не знаю.

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так давно в Волгограде убили парня студента только за то что у него не "та национальность" была.убил (зарещал) ножом русский.на это что скажете?

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 20:13
Ростов-на-Дону

100% Да !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен. Это целенаправленная работа спецслужб иностранных по подготовке гадости России именно в выборы. Как подбирают внушаемых нужной лжи, тут не зависит ни от вероисповедания, ни от национальности. А про "хорошее" христианство с "великими" Крестовыми походами напомнить? Работать надо идеологически с молодежью в нашей стране, начиная с детского сада, чтобы и семьи были идеологически подкованы, чтобы меньше было подобных, обрабатываемых мозгов на "правильный терроризм" против народа. Догадайтесь, чьи именно спецслужбы тут работали.

+19 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сайты надо контролировать, а у нас больше следят- надел ты маску или нет

+39 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:20
Владивосток

Национальность не при чём у любого народа найдутся подобные.Не от большого ума такое ваше заявление.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:21
Владивосток

Выборы тут не при чём,не валите всё в кучу.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:28
Екатеринбург

Интересно кто же я.Отец армянин,мать русская.Родилась я в законном браке.И между прочем армяне тоже ХРИСТИАНЕ!!!!!

+13 / -4
Ответить
20.09.2021, 21:33
Екатеринбург

В Армении тоже много русских, но их не оскорбляют ни как.Я думаю со мной многие согласятся.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Армении окромя армян никого нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сама русских в Армении видела?Ты же в России живешь а в Армении и армянцев осталось пару миллионов все в Россию перебрались, хотя вас никто сюда не звал.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 11:35
Екатеринбург

А я родилась в России.И у меня две родины Армения и Россия.А училась я в Армении в русско язычной школе.Где все учителя РУССКИЕ.А если я живу здесь,это не значит что я не бываю в Армении.И у меня много друзей русских которые живут в Армении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина и Евгения, вы абсолютно правы на все 100%, даже 200. Всем известно, что Андрей Чикатило 53 убийства,, Анатолий Оноприенко 52, Александр Пичушкин 49, сергей Ткач 37, Геннадий Михасевич 37, Михаил Попков 22 и так далее. Марина с Евгений Вам хватит или ещё надо?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не согласен. Это целенаправленная работа спецслужб иностранных по подготовке гадости России именно в выборы" - цитата из пенсионЭра Бондарева.. Эх нам побольше таких пенсионЭров, вот бы зажили.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:38
Екатеринбург

Я с вами согласна.В каждой национальности есть свои неадекваты.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Росляков бы христианином

раскрыть ветку (0)

Правильно, христиане с вековой историей или с гор спустились . Вечно обиженные.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит чурку убил , достали видно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бондарев Дмитрий Станиславович, а какая идеология у нашего государства? У народа своя идеология - я лучше всех, частное важней ощественного и государственного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 22:45
Екатеринбург

Для этого нужно правительство сменить

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Керчи убивал русский парень Росляков, а это его последователи. Дело не в национальности!!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 20.09.2021 в 19:05
ненависть, нетерпимость к др.конфессиям, религии, национальности.

Вот это из Вас так и выперло.

Тоже мне христианка!

раскрыть ветку (0)

В 2018году это было в Керчи. Моя старшая дочь чудом осталась жива. Погибла её подруга, вторая подруга инвалид. Это русский парень совершил.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бондарев Дмитрий СтаниславовичПишет 20.09.2021 в 20:57
Догадайтесь, чьи именно спецслужбы тут работали.

Которые сахар в подвалы закладывали?

раскрыть ветку (0)

Есть: "ты не дал ему жизнь и не тебе её забирать, кроме Всевышнего". И русские могут быть мусульманами, но почему-то мусульмане не хотят быть христианами, Всевышний может простить все грехи, кроме детоубийства и убийства человека. Поэтому тараканы в голове могут быть у кого угодно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так приведите эти примеры, о которых вы пишите, когда подобное устраивали русские.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мусульман тоже есть , у них тоже сказано что убиство это грех

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня друг. Отец литовец, мать бурятка, он русский по паспорту. Живёт в Хохляндии. Жена хохлушка. Отличный парень. Даже не гадаю, кто его дети.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в институте учились черножопые с Островов Зелёного Мыса и т. д. типа Берега Слоновой кости и Гондураса. Поубивав бы бабуинов. Ладно вьетнамцы, камбоджийцы - трудяги, кубинцы - раздолбаи, немцы, поляки, чехи - ну це Еуропа. Кампучийцы. Идёт такой дохлик, по виду ребёнок, наша форма 46 размера висит на нём как на пугале огородном. На самом деле заслуженный лётчик-истребитель с орденами и медалями, сбивший не один самолёт америкосов, вот это да.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог есть Жизнь, а не Смерть, поэтому и Христос имея в себе Дух Божий, исцелял больных телом, освобождал души и тела одержимых бесовскими духами, говоря придите ко Мне все уставшие и обремененные и Я успокою вас.

В процентном соотношении, мы все равно видим территориально сильную подверженность на разум человека там, где нет Божественной защиты от демонического вторжения, от духа Смерти, Писание открывает это ясно, диавол пришел, чтобы украсть, убить и погубить, а Христос пришел, чтобы дать жизнь и жизнь с избытком (радость, любовь, надежду, будущность...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фаик, покажите материалы уголовного дела, что нибудь скажем обязательно.

раскрыть ветку (0)

Отличный комментарий, но вот по отношению к другому государству очень не прав. Там, где живëт Ваш друг - это Родина его детей. Поуважительнее надо быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 06:12
Южно-Сахалинск

Ну и назовите мне хоть один крестовый поход русских или славян?! Сами то историю в тик-так учили?! Не надо нас с Англией путать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Керчь, 3 года назад

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 06:27
Южно-Сахалинск

Согласно их (мусульман) вере, убийство неверного не считается грехом, это даже в неэкстремистском варианте карана записано, а неверные по их карану это все не мусульмане! Только у нас написано что не убий, а кого и какой веры не важно. Скажу больше, они врагам головы отрезают не Потому-то они такие горячие, а потому-что трусливые, потому-что по их вере если врагу отрезать голову и похоронить отдельно от тела, то его душа ни попадëт ни в рай, ни в ад и не сможет ему отомстить на том свете. И не говорите мне, что они такие горячие и справедливые, один хвастался, что в 13- лет убил первого русского, а его папаша призывал убивать русских без счëта, а как задницу припекло, так прибежали к тем русским и спрятались, а теперь они "герои" России. Сколько этих гнид убивавших русских амнистировали в конце 90-х, начале 2000-х?! А Буданова за убийство одной твари посадили и лишили всего! А потом ещё его убийцу в Чечне признали героем Чечни! Так в чëм правда?! Насмотритесь зомбоящика, наслушаетесь предателей красиво говорящих и несëте всякую дичь!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так, для ясности, Крестовые походы организовывали католики, а не Православные 🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Казани много единоверцев, масульман погибло 🤦🏽‍♀️🙈

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мусульман есть заповедь "не убивай" в Коране написано, только Аллах может распределится людьми, но есть такие люди без знания истины в религии не понимая совершают глубокий грех, надо совершать добро а не зло. Есть 4 пункта в заповеди: 1. Не забывай Аллаха и пророка Мухаммеда мир ему, 2. не забывай доброту, кто это совершил для тебя, 3. забудь навсегда о своей доброте. 4. забудь кто тебе сделал зло. Но эти заповеди многие не знают и не принимают.

И не надо называть простых людей чурками. Если кто то совершил зло, все ли черные? У всех людей есть хорошие и плохие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам кто ЦРУ шепнули? - инагент?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы читали то сами этот не экстремистский вариант корана? почитайте, на досуге. вы удивитесь, что христиане там оказывается не неверные. а под неверными имеются ввиду их же и соплеменники, которые отреклись от ислама или не уверовали. а вот какие проповедники неграмотным мусульманам в уши дуют- это вопрос (потому как ,если разобраться, в основном большая часть мусульманского мира не имеет доступа к образованию или не желают его иметь)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ты, имя тебя выдает и лицемерие от отца к тебе передалось а это уж об многом говорит, верно, армянцы христиане но не православные и это тоже об многом говорит, а вот была бы ты Александра..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот недавно армянец Мелконян просто взяли и убил русского, что скажешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этого русского парня кровь не чисто русская у него смесь а это уже плохо, чтоб русским быть под русской фамилией любой нацмен может быть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратите на психологов................в некоторых местах..................."тугрики " не пахнут...................разрушители молодежи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Возможно мне сейчас удастся фото загрузить одной продавщицы работавшей в Москве в"Снежной королеве" зовут Зурида...обратите внимание какой злой взгляд - она обслуживала Русского. Очевидно у них это в крови ненавидеть русских.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бондарев Дмитрий СтаниславовичПишет 20.09.2021 в 20:57
Не согласен. Это целенаправленная работа спецслужб иностранных
Интересная версия...

А как Вам моя ?...

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 20.09.2021 в 21:10
Сайты надо контролировать

Тогда тут даже из этого обсуждения кто-то "присядет" !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 14:08
Санкт-Петербург

это соловьева с его помоями имеете в виду?От него точно крыша съедет.............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 14:09
Санкт-Петербург

это соловьева с его помоями имеете в виду?От него точно крыша съедет...........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 14:11
Санкт-Петербург

Пенсионер

Бондарев Дмитрий Станиславовичэто соловьева с его помоями имеете в виду?От него точно крыша съедет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 01:39
Санкт-Петербург

говномет тв чистить надо-одна агрессия и ненависть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.09.2021 в 12:36
Очевидно у них это в крови ненавидеть русских.

А может, ваша ненависть вам глаза застилает, что вы через неё на других смотрите?! Покопайтесь в себе самой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он прошёл все тесты, обследования, чтобы получить разрешение на покупку оружия, психиатр признал его здоровым!

раскрыть ветку (0)

Зато убийство не верных-это священная война. За которую в раю положены почести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А христиане тогда для них кто? Верные? Вы учебник по истории-то, вообще, открывали когда-нибудь, учась в школе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий Станиславович, про иностранные спецслужбы сказки не рассказывайте! Телепропаганде верите!??? Не смешите людей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)
DELETE

А кто Владу Рослякову внушил это ? И что ЭТО ?

раскрыть ветку (0)

Юрий АлександровичПишет 20.09.2021 в 18:12

Не согласен. Всё в национальности.

Не согласен. Не Всё в национальности.

Гитлер был немец...

0
Ответить
DELETE

Гитлер по маме был евреец......

раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 21.09.2021 в 13:00
Гитлер был немец...

Дмитрий ДименковПишет 30.09.2021 в 02:41
Гитлер по маме был евреец......

Ааааа, так вот оно што... "ворошиловский стрелок" , Тимур Бекмансуров, тоже

Дмитрий ДименковПишет 30.09.2021 в 02:41
... евреец......

ну таперича всё ясно !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой Андрей! Я про то, что Адольф Шикльгруббер не был немцем.

А если эта тема вообще интересна, то вот Вам и другим тут поподробнее:

Почему русские и другие народы должны просить прощения у евреев?

Сразу оговорюсь: эта статья не является разжиганием любого рода ненависти, не призывает к экстремизму, не провоцирует на какие-то противоправные действия и, по сути, являясь "гласом вопиющего в пустыне", выносит на общественное обсуждение попытку найти историческую правду и призыв к некоторым покаяться и перестать дальше лгать!

Недавно где-то в Интернете наткнулся на нижеследующий материалец, который сначала вызвал глубокое возмущение, потом - стойкий интерес, а в конце - желание перепроверить все данные и ткнуть автору (если бы он нашелся!) в лицо, что он врет, однако после тщательной проверки выяснилось, что все данные правдивы, достоверны, что уже далее вызвало мое крайнее непонимание и открытый вопрос: так за что евреи сначала усиленно уничтожали "своих" в концлагерях, тюрьмах и гетто, а потом их "свои" же позже судили на Нюрбержском Трибунале?!

В данной статье я не буду приводить историческую справку про Варшавское гетто, про те безобразия и преступления, которые совершались "своими" же с безмерной жестокостью и безжалостностью. Материалов на эту тему весьма много в открытых источниках. Тема нашего сегодняшнего исследования: национальный состав руководства Третьего рейха, а также руководителей крупнейших и жесточайших концлагерей.

Начнем с концлагерей: итак, внимательно читаем фамилии руководителей и сотрудников наиболее известных концлагерей - "лагерей смерти" и пытаемся понять беспредельную наглость "богоизбранных" в их требованиях в плане финансовых компенсаций

и ожидания покаяния других народов перед ними за их же грехи:

ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕНА ИНФА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЛЕГКО НАЙТИ САМ (вот один из них:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_нацистских_концентрационных_лагерей)

Концлагерь Дахау:

Коменданты лагеря Дахау (Dachau):

Штандартенфюрер СС Гильмар Вэккерле (с марта 1933 года по июнь 1933 года) - еврей

Теодор Эйке (с 26 июня 1933 года по октябрь 1934 года) - - еврей

Оберфюрер СС Александр Рейнер (с 19 по 22 октября 1934 года) - еврей

Оберфюрер СС Бернольд Маак (с 22 октября по 1 декабря 1934 года) - еврей

Оберфюрер СС Генрих Дойбель (с 1 декабря 1934 года по 31 марта 1936 года) - еврей

Оберфюрер СС Ганс Лоритц (с 1 апреля 1936 года по 1 июля 1939 года) - еврей

Гауптштурмфюрер СС Алекс Пиорковски (с 31 января 1941 года по 1 февраля 1942 года) - еврей

Оберштурмбаннфюрер СС Мартин Готфрид Вейсс (с 1 сентября 1942 года по 30 сентября 1943 года)-еврей

Оберштурмбаннфюрер СС Эдуард Вейтер (с 1 ноября 1943 года по 28 апреля 1945 года) - еврей

Врач лагеря (проводивший медэксперименты над людьми в 1942 - 45 гг.): Зигмунд Рашер - еврей

Ассистент док-ра Зигмунда Рашера: Антон Пахолег - еврей

Санитар и помощник Рашера: Вальтер Нефф - еврей

Научным консультантом Зигмунда Рашера был профессор медицины Кильского университета - Хольцлёхнер - еврей

Аушвиц (Auschwitz; польск. - Освенцим (таких лагерей было три!):

Итак, руководство лагерей, сотрудники СС:

Ганс Аумейер (еврей) - с января 1942 года по 18 августа 1943 года занимал должность начальника лагеря

Стефан Барецки (еврей) - с осени 1942 года до января 1945 года был начальником блока в мужском лагере в Биркенау

Рихард Бер (еврей) - с 11 мая 1944 года комендант Освенцима, с 27 июля - начальник гарнизона CC

Карл Бишоф (еврей) - с 1 октября 1941 года до осени 1944 года начальник строительства лагеря

Эдуард Виртс (еврей) - с 6 сентября 1942 года врач гарнизона СС в лагере, проводил в 10 блоке исследования над раком и осуществлял операции на узниках, у которых хотя бы подозревался рак.

Фриц Гартенштейн (еврей) - в мае 1942 года был назначен командиром гарнизона СС лагеря Гебгардт - до мая 1942 года командир СС в лагере.

Франц Геслер (еврей) - в 1940-1941 годах был начальником лагерной кухни

Рудольф Гёсс (еврей) - комендант лагеря до ноября 1943 года

Франц-Иоганн Гофман (еврей) - с декабря 1942 года второй начальник в Аушвиц 1, а затем начальник цыганского лагеря в Биркенау, в декабре 1943 года получил должность первого начальника лагеря

Аушвиц 1

Максимилиан Грабнер (еврей) - до 1 декабря 1943 года начальник политического отдела в лагере

Освальд Кадук (еврей) - с 1942 года до января 1945 года служил в лагере, где был сначала начальником блока, а позже начальником рапорта; принимал участие в селекции узников как в лагерной больнице в Аушвиц 1, так и в Биркенау Бруно Китт (еврей) - был главным врачом больницы в женском лагере Биркенау, где проводил селекции больных узниц для отправки их в газовые камеры

Карл Клауберг (еврей) - гинеколог, по приказу Гиммлера проводил в лагере преступные опыты на узницах, изучая методы стерилизации

Йозеф Клер (еврей) - с весны 1943 года до июля 1944 года возглавлял дезинфекционный отдел и проводил массовое уничтожение узников при помощи газа

Йозеф Крамер (еврей) - с 8 мая по ноябрь 1944 года был комендантом лагеря Биркенау

Иоанна Лангефельд (еврейка) - в апреле-октябре 1942 года занимала пост начальника женского лагеря

Артур Либегеншель (еврей) - с ноября 1943 года по май 1944 года был комендантом Аушвиц 1, возглавляя одновременно гарнизон этого лагеря.

Отто Молль (еврей) - в различное время занимал должность начальника крематориев, а также отвечал за сжигание трупов на открытом воздухе

Герхард Палич (еврей) - с мая 1940 года был на посту рапортфюрера, с 11 ноября 1941 года лично расстреливал узников во дворе блока № 11; когда был открыт цыганский лагерь в Биркенау он стал его начальником; сеял ужас среди узников, отличался необыкновенным садизмом

Хейнц Тило (еврей) - с 9 октября 1942 года лагерный врач в Биркенау, участвовал в селекции на железнодорожной платфорие и лагерной больнице, направляя нетрудоспособных и больных в газовые камеры.

Курт Уленброк (еврей) - врач эсэсовского гарнизона лагеря, проводил селекцию среди узников, направляя их в газовые камеры

Гельмут Феттер (еврей) - в качестве сотрудника ИГ-Фарбениндустрии и фирмы Байер исследовал воздействие новых лекарств на узниках лагерей

Генрих Шварц (еврей) - с ноября 1941 года был на должности начальника трудового отдела лагеря, в ноябре 1943 года назначен комендантом лагеря Аушвиц 3

Иоганн Шварцгубер (еврей) - с 22 ноября 1943 года возглавлял мужской лагерь в Биркенау

Врач Освенцима: Йозеф Менгеле (еврей), проводивший жестокие опыты над заключенными

Концлагерь Берген-Бельзен, персонал лагеря и его судьба:

Первым комендантом лагеря был гауптштурмфюрер СС Адольф Хаас (Adolf Haas - еврей), ранее работавший в концентрационном лагере Нейдерхаген-Вевельсбург (Niederhagen/Wewelsburg) недалеко от Падерборна (Paderborn). 2 декабря 1944 года его сменил гауптштурмфюрер СС Йозеф Крамер (еврей), ранее главный комендант лагеря смерти Освенцим. Крамер оставался на посту коменданта лагеря Берген-Бельзен до момента его освобождения.

Персонал лагеря Берген-Бельзен на момент его передачи британцам состоял из 80 человек. Комендант лагеря Йозеф Крамер (еврей) был арестован в день освобождения лагеря, 15 апреля 1945 года. По некоторым данным, 20 из оставшихся охранников скончались вскоре после ареста из-за заражения тифом. 47 сотрудников охраны лагеря были арестованы на 17 апреля 1945 года. С троих из них - Николаса Йеннера (Nikolas Jenner), Пауля Штейнмеца (Paul Steinmetz (еврей) и Вальтера Мельхера (Walter Melcher (еврей) - обвинения были сняты до начала суда. Ещё один - Ладислав Гура (Ladislaw Gura (еврей) - по состоянию здоровья не мог принять участие в заседании суда. 14 июля 1945 года комендант Берген-Бельзена и 43 его подчиненных (включая 12 заключенных-капо, которым руководство лагеря доверило функцию надзора над остальными узниками) предстали перед судом Британского военного трибунала в г. Люнебург, Германия.

Часть людей из охраны Берген-Бельзена до этого работала в лагере смерти Освенцим, поэтому некоторые узники Берген-Бельзена, переведенные сюда из Освенцима, имели возможность свидетельствовать против этих охранников. Поэтому на судебном процессе были предъявлены два основных пункта обвинения в совершении военных преступлений и преступлений против человека в период с 1 октября 1942 года по 30 апреля 1945 года: в лагере Берген-Бельзен и в лагере Освенцим.

Защитниками подсудимых выступали 11 британских адвокатов и 1 польский.

По обоим пунктам обвинения (преступления как в Берген-Бельзене, так и в Освенциме) были признаны виновными 6 человек:

-комендант лагеря Йозеф Крамер (еврей) (повешен 13 декабря 1945 года)

-Фриц Клейн (Fritz Klein (еврей) (повешен 13 декабря 1945 года)

-Ирма Грезе (Irma Grese (еврейка) (повешена 13 декабря 1945 года)

-Элизабет Фолькенрат (Elisabeth Volkenrath (еврейка) (повешена 13 декабря 1945 года)

-Петер Вейнгартнер (Peter Weingartner) (повешен 13 декабря 1945 года)

-Хильда Лобауэр (Hilde Lohbauer (еврей) (10 лет заключения).

Только по первому пункту обвинения (преступления в Берген-Бельзене) были признаны виновными 20 человек:

-Карл Флразих (Karl Flrazich - (еврей) (повешен)

-Анкор Пинхен (Anchor Pinchen - еврей) (повешен)

-Франц Стофель (Franz Stofel - еврей) (повешен)

-Вильгельм Дорр (Wilhelm Dorr - еврей) (повешен)

-Эрих Цоддель (Erich Zoddel - еврей) (пожизненное заключение)

-Герта Элерт (Herta Ehlert - еврейка) (15 лет заключения)

-Отто Цалессон (Otto Calesson - еврей) (15 лет заключения)

-Хелена Коппер (Helena Kopper - еврейка (15 лет заключения)

-Ильзе Форстер (Ilse Forster - еврейка) (10 лет заключения)

-Герта Боте (Herta Bothe - еврейка) (10 лет заключения)

-Фрида Вальтер (Frieda Walter - еврейка) (3 года заключения)

-Ирен Хашке (Irene Haschke - еврейка) (10 лет заключения)

-Гертруда Фиест (Gertrud Fiest - еврейка) (5 лет заключения)

-Гертруда Зауэр (Gertrudа Sauer - еврейка) (10 лет заключения)

-Хильде Лизивиц (Hilde Lisiewitz - еврейка) (1 год заключения)

-Иоганна Рот (Johanne Roth - еврейка) (10 лет заключения)

-Анна Хемпель (Anna Hempel - еврейка) (10 лет заключения)

-Владислав Островоски (Vladislav Ostrowoski - еврей)

-Медислав Бурграф (Medislaw Burgraf-еврей)

-Антони Аурдцайг (Antoni Aurdzeig - еврей) (10 лет заключения).

Только по второму пункту обвинения (преступления в Освенциме) были признаны виновными 4 человека:

-Юана Борман (Juana Bormann) (повешена 13 декабря 1945 года)

-Франц Хёсслер (Franz Hoessler) (повешен)

-Хайнрих Шрейрер (Heinrich Schreirer) (15 лет заключения)

-Станислава Староска (Stanislawa Staroska - еврейка) (10 лет заключения).

Были полностью оправданы 14 человек: Ильзе Лоте (Ilse Lothe), Георг Крафт (George Kraft), Йозеф Клиппель (Josef Klippel), Оскар Шмедитц (Oscar Schmedidzt), Фриц Матес (Fritz Mathes), Карл Эгерсдорф (Karl Egersdorf), Вальтер Отто (Walter Otto), Эрик Барш (Eric Barsch), Игнац Шлемовиц (Ignatz Schlomoivicz), Ида Форстер (Ida Forster), Клара Опиц (Klara Opitz), Шарлотт Кляйн (Charlotte Klein), Хильдегард Хальмель (Hildegard Halmel) и Антон Полански (Anton Polanski).

Концлагерь Биркенау Бржезинка (Birkenau), "лагерь смерти", находившийся в Биркенауских лесах неподалеку от Аушвица. Созданный по приказу Гиммлера как особый центр уничтожения 100 000 русских заключенных. Прибывающих узников делили на пригодных к работе

и тех, кто подлежал немедленному уничтожению.

Концлагерь Бухенвальд:

1937 - 15 июля прибывают первые заключенные из концентрационного лагеря Заксенхаузен. В последующие недели расформировываются лагеря Заксенбург и Лихтенбург, а их узники, среди которых политзаключенные, Свидетели Иеговы, преступники, а также гомосексуалисты, переводятся в Бухенвальд. Комендантом лагеря является Карл Кох. 14 августа повешен первый заключенный Бухенвальда. Им был рабочий из Альтоны, 23-летний Герман Кемпек.

В феврале 1938 года под руководством Мартина Зоммера в так называемом «бункере» создается камера пыток и помещение для расстрелов. 1 мая командование СС выделяет среди заключенных категорию евреев. Заключенные лишаются обеда из-за мнимого воровства редиски из огорода лагеря. 4 июня рабочий Эмиль Баргатцкий повешен перед собравшимися заключенными. Это было первым случаем публичной казни в немецком концлагере.

Февраль 1939 - первая эпидемия тифа, в ноябре - эпидемия дизентерии. В конце 1939 года в лагере находятся 11 807 заключенных, 1 235 из них умерли. 1940 - начало постройки крематория. 22 августа издан приказ об извлечении золотых зубов перед сжиганием трупов. С лета 1940 работает крематорий. В сентябре 1941 года вблизи лагеря расстреляны первые советские военнопленные. Позднее, западнее от лагеря, в конюшне СС, появляется "расстрельное устройство". По приблизительным подсчетам под руководством СС было расстреляно около 8 000 советских военнопленных. Советские военнопленные не учитывались в статистике лагеря.

1942 В январе проводятся первые медицинские опыты над узниками. В конце года в лагере 9 517 узников, каждый третий узник умер.

1943 Узники помещаются в малый лагерь. В апреле, в блоке 46 проходит 13-я волна медицинских опытов. Более половины заключенных умирают мучительной смертью. Недалеко от города Нордхаузен строится подземный рабочий лагерь Дора, в котором изготовлялись ракеты V2. В течение первых шести месяцев умирают 2 900 узников. В конце года в лагере 37 319 человек, из них 14 500 русских, 7 500 поляков, 4 700 французов и 4 800 немцев и австрийцев. Почти половина из них находится во внешних лагерях.

1944 Эрнст Тельман, председатель КПГ, расстрелян в здании крематория. 24 августа союзники бомбят оружейные предприятия и казармы СС. 2 000 узников получают ранения, 388 погибают. В лагере Бухенвальд и его филиалах содержатся 63 048 мужчин и 24 210 женщин. 8 644 человека умирают. В октябре-ноябре 1944 г. начинают прибывать заключённые из концлагерей Латвии, прежде всего Кайзервальда и Дондангена. Всего их прибывает около 2-х тысяч. В январе 1945 года прибывают тысячи евреев из польских концлагерей. Многие из них смертельно больны, сотни тел остаются безжизненно лежать в вагонах. В феврале Бухенвальд становится самым крупным лагерем смерти: в 88-и филиалах концлагеря Бухенвальд за колючей проволокой находятся 112 000 узников. В марте на территории лагеря вспыхивает вооруженное восстание, организованное силами самих заключенных. Участникам восстания удается отбить и удержать за собой лагерные площади, восставшие начинают передавать в радиоэфир сигнал «СОС». Спустя несколько дней, находившиеся поблизости американские войска добираются до лагеря и первым делом издают указ о сдаче заключенными имеющегося у них оружия, также, американцы восстанавливают разрушенную при восстании часть стены с колючей проволокой. Батальон советских военнопленных отказывается сдать оружие, так как оно является единственным доказательством проведенного в лагере вооруженного освободительного восстания и продолжает своё существование как самостоятельная войсковая единица. За последний год существования, в лагере умерли 13 959 человек. Сотни истощённых узников умирают после освобождения лагеря. 16 апреля, по приказу американского коменданта, в лагерь приходят 1 000 жителей Веймара, чтобы увидеть зверства нацистов. В июле/августе лагерь переходит в подчинение советского военного командования и НКВД. Здесь создается так называемый «Спецлагерь № 2», который проработал до 1950 года. Сначала лагерь служил для интернирования нацистских военных преступников, а позднее в него стали поступать заключенные по политическим мотивам. В общей сложности через лагерь прошли около четверти миллиона узников из всех европейских стран. Число жертв составляет около 56 000 человек.

Медицинские эксперименты Над узниками проводилось множество медицинских опытов, в результате которых большинство умерли мучительной смертью. Заключённых инфицировали сыпным тифом, туберкулёзом и другими опасными заболеваниями для того, чтобы проверить действие вакцин против возбудителей этих болезней. Заболевания перерастали очень быстро в эпидемии из-за скученности в бараках, недостаточной гигиены, плохого питания, а также из-за того, что эти заболевания не лечились. Кроме того в лагере с декабря 1943-го по октябрь 1944 гг. производились эксперименты по исследованию эффективности различных ядов. В ходе этих экспериментов заключенным в еду тайно добавлялся яд. Эксперименты документировались в журнале наблюдения за пациентами эсэсовского врача Эрвина Динг-Шюлера (Erwin Ding-Schuler - еврей), были подтверждены врачами-узниками лагеря, а также описывались в книге бывшего заключенного, австрийского социолога и философа Ойгена Когона (Eugen Kohon), тоже, кстати, еврея.....

раскрыть ветку (0)

Ничего не могу ответить.

Вот только вопрос: стоило ли всё это здесь выкладывать ?

По мне так и ссылки было бы вполне достаточно...

newsland.com

А Ваша ссылка, пардон, что-то не из той оперы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1. Стоило, Андрюша, стоило, потому что по ссылкам, кроме Ленина, никто не ходит, поэтому и привел всю инфу полностью. И, кстати, я ЛИЧНО знаком с автором ТОЙ статьи....

2. Не, дружище, все из той, что в первую, что во вторую мировую, что теперь - "источник" этих проблем стабильно один и тот же!

раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 30.09.2021 в 20:27
вопрос: стоило ли всё это здесь выкладывать ?

Дмитрий ДименковПишет 30.09.2021 в 21:20
Стоило, Андрюша

Повторю

Андреев АндрейПишет 30.09.2021 в 20:27
Ничего не могу ответить.

Информацией не владею. Стало быть и обсудить не смогу...

Смущает вот, что : иудей-эСэСовец ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы, Андрей, не смущайтесь: и Химмлер, и Гёбельс, и Шелленберг, как, впрочем, и сам Кальтенбруннер и другие руководители германского рейха, были либо чистокровными, либо "полукровками". Самый смех, что то лицо германского рейха, которое тогдашней пропагандой подавалось как представитель "чистой арийской расы", тоже был чистокровным евреем по имени Вернер Гольдберг (myhistory.mirtesen.ru. А если Вы еще почитаете об еврейском "варшавском" гетто (созданным и управляемым самими же евреями), то Ваш мир просто перевернется. А если узнаете про расстрел евреев в Бабьем Яру и о том, КТО призвал их туда явиться для некой надобности, то мир Ваш разломится напополам!

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ДименковПишет 02.10.2021 в 17:25
Андрей, не смущайтесь

Я не смущаюсь... я просто не владею информацией ...

ЗЫ

но песенку

"явреи, явреи, кругом они евреи"

помню с детства...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
Электрик Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
20.09.2021, 19:49
Москва

Елена Владимировна, национальности "дагестанец" не существует

+4 / 0
Ответить

Я народы имела ввиду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и психиатр, проводивший медосмотр Бекмансурову своё получит, по самое не хочу !

+6 / 0
Ответить

Ой, Анатолий Иванович, какой вы наивный, не стоит ждать хорошего, психиатр получит лишь только выговор от главврача и ВСЕ.

+8 / -1
Ответить

Вы хотите сказать, что врачи к медосмотру относятся со всей серьёзностью ? Это только у нас при входе в кабинет происходит такой диалог:

Врач - жалобы есть ?

Гражданин - нет.

Врач - пишем здоров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всей серьёзностью? Я про серьезность и не писал, а про серьезность: врач и спрашивать ничего не будет выпишет справочку "на учете не состоит" и все вот вся серьезность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.09.2021 в 22:28

психиатр получит лишь только выговор от главврача и ВСЕ.

С какого перепугу ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей, с такого что если в этой стране мед Эксперт за нахождение у "пьяного мальчика" офигенного количества алкоголя получает лишь административную ответственность и он продолжает работать, то за эту "маленькую ошибочку", ну да, вообще ничего не будет даже выговора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анатолий ИвановичПишет 20.09.2021 в 20:42
Вот и психиатр, проводивший медосмотр Бекмансурову своё получит, по самое не хочу !

В виде огромной толпы неадекватов, желающих легально приобрести оружие !

+1 / 0
Ответить

Ба, знакомые всё лица ! Что-то физия опухла после выборов. Не заболел случайно, касатик щербатый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и поднавыбирался ! Аж

Анатолий ИвановичПишет 21.09.2021 в 15:51
физия опухла после выборов
...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 21.09.2021 в 14:14
В виде огромной толпы неадекватов, желающих легально приобрести оружие !

Огромная толпа неадекватов говорит лишь о том,что полным ходом идёт деградация страны и общества вместе с ним. В тех же США, которых мы уже перегнали по числу "стрелков", огнестрела на руках населения в разы больше, требований к обладателям меньше.

Очередными запретами и ужесточениями по оружию мы лишь снимаем симптомы болезни,но не лечим её. У нас больное госудаство и общество. И не надо списывать на менталитет и культуру владения оружием. Ещё в 50-е годы прошлого века при СССР,гладкоствольное ружьё можно было купить свободно в обыкновенном сельском магазине,без всякой регистрации, а бессмысленных массовых убийств не было.

Зрите в корень.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.09.2021 в 11:34
Зрите в корень.

Обязательно и всенепременнейше ! ! !

Только Вы уж, пожалуйста, когда встреваете в чей-то диалог, хоть поинтересуйтесь, о чём разговор !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 22.09.2021 в 03:32
Ну ты и поднавыбирался ! Аж физия опухла после выборов

А мож у тебя зеркало... ну, таво... "неправильно отражаить", а ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Восточные народы более темпераментны. А психов хватает в любой нации.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:20
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 00:38
Южно-Сахалинск

Не путайте грешное с праведным! Это СССР был многонациональным! В России живут Русские, по этому она и Россия!!! Дагестанцы живут в Дагестане, чеченцы в Чечне, ингуши в ингушетии, татары в татарстане и т.д. Поедьте туда и попробуйте там пострелять или зарезать кого-нибудь, сразу объявят вам и вашей семье кровную месть! А почему мы должны у себя дома терпеть унижения и убийства?!

+12 / -1
Ответить

Там везде нормальное отношение друг к другу, никогда мужчины друг друга в соцсетях не оскорбляют и на оскорбление родителей не переходят. А что в остальной части России? Сказать? Свои комменты почитай и увидишь: никакого уважения даже к тому что все мы живем в одной стране. В армии не дай Бог скажешь мужчине с Кавказа еб твою мать, сразу по кумполу получишь, а у вас это в порядке вещей. Дагестанцы в состав России сами не лезли, как и многие остальные народы, но раз так уж получилось что мы вместе, то заставь себя относится ко всем так как хочешь что бы относились к тебе и твоим самым близким, а если ты разумный человек то однозначно захочешь и уважения и справедливости. А делить людей на национальности это самое последнее дело.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще как влияет, особенно смешивание рас

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень влияет. Неадекватов среди чурок гораздо больше

+6 / -1
Ответить

АртемПишет 21.09.2021 в 05:10
Неадекватов среди ***** гораздо больше

Не может быть ! ...

Дизлайкнувший Нурлан не является таковым ! Ну нисколечко ! !

И он вполне адекватный ! ! !

Ага ? !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Национальность может и не влияет, вероисповедание влияет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

влияет влияет, не свисти. еще как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У имбицилов нет национальности!

Вот здесь бы я с Вами не согласилась 🤷🏽‍♀️ В нечерноземье, да и в черноземье близкородственные браки мягко говоря редкость, а вот в вышеозначенных республиках бывшего СССР - сплошь и рядом, а наука генетика о чем нам говорит? А говорит она нам о том, что близкородственных браков ОЧЕНЬ часто рождаются дети с дефектами психики, как то имбецилы, дебилы и пр. 🙈🙈🙈

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие же- это пока среди них не поживешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

нацмены с Кавказа потенциальные террористы. А татары давно в России

раскрыть ветку (0)

Татары, удмурты и чуваши никогда не были чурками. А также башкиры. Они испокон веков-россияне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

В Казани татарин стрелял и этот похоже татарин.. Татарский "хади такташ" славился отморозками..

+52 / -9
Ответить

Это правда. На Хади Такташ в Казани моего брата убили, когда в Казани на "дворы" всё делилось. Жестокий двор был. Что не так - просто убивали без разборок.((((

+10 / 0
Ответить

Вспомнили! Полвека прошло! Хотите сказать, что в этой группировке только татары были? Раньше не было раздела на национальности- банда и банда- русские, татары- всяких хватало.

+6 / 0
Ответить

Небыло бы раздела на национальности, то немцы и итальянцы не заслужили бы название фашисты..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждой банды есть главарь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сама ты чурка

+13 / -27
Ответить
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.09.2021, 03:47
Новосибирск

Елена Ивановна, это вы мне?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кого вы называете " чурками" и кого следует гнать из России??? И казанский , и пермский стрелки граждане РФ....Вам лишь бы воздух сотрясать своим языком....

+38 / -6
Ответить

Георгий, чечены тоже граждане РФ, а в 90-е головы нашим пацанам отрезали.

+32 / -1
Ответить
20.09.2021, 21:23
Владивосток

Власов то же нашим гражданином был,а убивал со своими соратниками своих сограждан.

+4 / -1
Ответить

Значит сволочь не зависит от гражданства!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, не просто же так им Сталин высылку устроил за 72 часа, ВСЕЙ республике, ибо знал с какой нацией имеет дело 🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

+6 / -1
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 729
03.10.2021, 13:22
Челябинск

сталин многим высылки делал и не только чеченам!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, что бы всех до одного в вагоны и в другой конец страны только с ними так было, будем откровенны сами выпросили 🙈🙈🙈

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.10.2021 в 17:02
сами выпросили

Сами не выпрашивали - так, от греха подальше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, не выпрашивали: Ахалтекинца фюреру торжественно приподнесли, а так НИ РАЗУ не выпрашивали 🙈🤪

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, специально для Вас Андрей из Долгопрудного www.google.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.10.2021 в 18:44
специально для Вас Андрей из Долгопрудного

Спасибочки, Юлечка !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, Андрюшечка 😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
20.09.2021, 19:08
Санкт-Петербург

И что??? ГРАЖДАНЕ, но религия, натаскивание на экстремизм тмеют огромную роль.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо гражданством прикрываться, его может заполучить кто угодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

нельзя так рассуждать , все дело в таких как вы ...

+2 / -8
Ответить

Нельзя своим соотечественникам головы и кишки резать, мотивирую это тем, что Коран убийство иноверца не признаёт иноверцем. НЕЛЬЗЯ «выкручивать « мозги молодым девчонкам, что бы потом обратить их в ислам ради прощения тебе и твоим родственникам всех смертных грехов до седьмого колена 😡🤬🤯

0 / -1
Ответить

*не признаёт ГРЕХОМ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, Вы зачем все с ног на голову переворачиваете? Да и откуда такая информация про молодых девушек и прощения грехов до седьмого колена? Могу со всей ответственностью сказать, что это всё сказки, нет такого ни в Коране, ни в сунне! Про убийство иноверцев то же самое, иначе бы на территории Османской империи не остались бы ни христиане, ни иудеи.

+1 / 0
Ответить

Ну, я там ещё не написала о клубах в ОАЭ с крышей через, которую Бог «не видит», что там происходит 🤣🤣🤣 Поэтому там можно и употреблять наркотики, спиртное и пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 20.09.2021 в 18:17
все дело в таких как вы ...

Скорее, как Вы ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.09.2021, 18:27
Багратионовск

Вот такие , как вы и поджигают межнациональную рознь. А мало и русских совершают такие же преступления. ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ И ОБЬЕДЕНИТСЬ.МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ НЕНАВИСТЬ НЕ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДЁТ.

+41 / -10
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174
20.09.2021, 19:44
Москва

А Вы жили в республике,бывшейй СССР?Если бы жили,так не писали бы!Они что там у себя с русскими творят,твари!!!

+12 / -5
Ответить

Я жила в махале среди узбеков. И мои родители были уважаемыми людьми в этом населенном пункте. А ведь мы даже не разговаривали по-узбекски. Дело не в национальности и вере, а в семейном воспитании.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прям так уж и творят ?, и прям все поголовно ?

раскрыть ветку (0)

Любовь АнатольевнаПишет 20.09.2021 в 19:44
Они что там у себя с русскими творят

А здесь они белые и пушистые ...

Кстати, посмотрите, кто Вас дизлайкнул...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НинаПишет 20.09.2021 в 18:27
ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ И ОБЬЕДЕНИТСЬ

И против кого Вы предлагаете объединиться ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 21:07
Ростов-на-Дону

Будьте ТЕРПИЛАМИ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Убивает не оружие и не национальность, убивают люди с поломанной психикой!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 18:39
Новосибирск

А русских гнать всех в Русь? Вернуть Сибирь, восток, Урал коренным жителям? Кстати, Пермь тоже далеко не русская земля

+14 / -18
Ответить

Это Пермь то не русская? Ну если далеко далеко капнуть в глубину веков...

+1 / 0
Ответить
21.09.2021, 03:43
Новосибирск

Даже Москва расположена на территории угро-финских народов

+4 / 0
Ответить

Вы сильно уверены в своих познаниях? Так то Русичи, если Вы об этом, часть корней имеют именно финн-угорских 🙈🤷🏽‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 20.09.2021 в 22:15

если далеко далеко капнуть

Ну, это, смотря сколько капнуть

А то ведь прекрасное далёко может и захлебнуться-утонуть !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы вообще в себе?!?!?! Решили изменить границы Росссии? Вас кто в этот чат заслал? Идите в школу, открывайте учебник Географии и читайте!!! Сибирь не территория России, сказал, как в лужу пукнул 🤦🏽‍♀️🙈

+1 / -1
Ответить
21.09.2021, 09:08
Новосибирск

Русь и Россия несколько разные понятия. Россия это более 100 разных народов и территорий, а в лужу пукнуть - ва видней, я не знаю как это.

+2 / 0
Ответить

РусланПишет 21.09.2021 в 09:08
в лужу пукнуть - ва видней, я не знаю как это

Руслан (Новосибирск) и Юлия (Пушкино), пока вы тут решаете вопрос пуканья в лужу, Любовь из Перми вовсю договаривается с китайцами !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 09:10
Новосибирск

Да, и я прав. Сибирь не территория Руси, но территория России. И смотреть надо не учебник географии, а истории.

+1 / 0
Ответить

Учебники Истории переписывают под каждую НОВУЮ власть, в отличии от учебников Географии 🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.09.2021 в 23:04
Учебники Истории переписывают под каждую НОВУЮ власть, в отличии от учебников Географии

Ну так история - це наука !

А география - это так, "землеописание"... Правда, по последним агентурным данным, географию тоже переписывают : великие укры выкопали огромную яму под Чёрное море !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мдааа, Андрей (Долгопрудный), это ещё можно поспорить, кто тут главный специалист по «джакузи» в луже 🙈🤷🏽‍♀️ «Объект изучения географии – законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили дифференциацию единой географии на ряд специализированных (отраслевых) научных дисциплин, образующих систему географических наук. Географию подразделяют на две (физическую и экономическую) или три (физическую, экономическую и социальную) ветви. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину.

Экономическая (или социально-экономическая) география изучает население и его хозяйственную деятельность.»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 01.10.2021 в 15:33
можно поспорить, кто тут главный специалист по «джакузи» в луже

И спорить не буду !

С удовольствием уступлю Вам пальму первенства, всю-всю, аж до последнего банана, о несравненная Юлия из Пушкино !

Так блеснуть и, главное, блеснуть столь ярко, глубочайшими знаниями о предмете нашей дискуссии не сможет даже цитируемый Вами старый старина-гугель у которого к тому же напрочь отсутствует чуйство гумору, чего не скажешь про Вас !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

РусланПишет 20.09.2021 в 18:39
А русских гнать всех в Русь?

Ну, тогда Киев - наш ! ! !

Пойдём прогоним еврея Зеленского в Израиль !...

+2 / -1
Ответить
22.09.2021, 06:40
Новосибирск

Так мы докопаемся в истории до того что придет Ной с своими тварями по паре и скажет всем - Пошли на хер с моей планеты!

+1 / 0
Ответить

РусланПишет 22.09.2021 в 06:40
придет Ной с своими тварями по паре

А если придут динозавры ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Национальность, нет друзья, в нас русских, их уродов тоже полно

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174
20.09.2021, 19:39
Москва

Когда нас гнали,онивоком смоирели,заставляли учить их язык,с рабочих мест гнали,а теперь я в России,но везде опять эти рожи и их турский язык.Не навижу,как нас гнали,так надо гнать и их.Россия для русских,как сказал Жирик.

+13 / -13
Ответить
20.09.2021, 21:26
Владивосток

Судя по орфографии, у вас только имя русское,а не душа.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как много на сайте идиотов и идиоток типа инженера по технике безопасности.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АнатольевнаПишет 20.09.2021 в 19:39
Россия для русских....

,как сказал Жирик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С ВАС НАЧАТЬ!!!

НЕТ ПЛОХИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ!!!

ЕСТЬ ПРИДУРКИ и УРОДЫ В ЛЮБОЙ НАЦИИ...

И еще, УМНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ: "ПРЕСТУПНИК НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ИМЕЕТ!!!"

+19 / -4
Ответить

В настоящее время "преступник национальности не имеет" только со слов МВД.

Где-то %% 70 преступлений различной степени тяжести лежит на гастарбайтерах.

Будучи заинтересованными в сокрытии действительных данных о национальном окрасе преступников, а также из опасений усиления и без того ярко выраженных протестных настроений, власти и МВД и имитируют "умных людей".

+6 / -1
Ответить

Александр ВадимовичПишет 20.09.2021 в 22:47
В настоящее время "преступник национальности не имеет" только со слов МВД.

Мы тут про другое говорим, - не заметили ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СтаниславПишет 20.09.2021 в 19:53
УМНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ: "ПРЕСТУПНИК НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ИМЕЕТ!!!"

Во-первых, не "преступник", а "преступность".

А, во-вторых, "нация" и "национальность" не одно и то же...

Есть американская нация, но нет национальности "американец".

СтаниславПишет 20.09.2021 в 19:53
НЕТ ПЛОХИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ!!!

ЕСТЬ ПРИДУРКИ и УРОДЫ

А с эти я согласен...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.09.2021, 20:24
Ханты-Мансийск

Чурка, это не национальность, а уровень интеллекта! Вот вы, Марина как раз чурка и есть.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:17
Владивосток

Тебя где воспитывали? Сама то кто?Копни глубже и татарская кровь в родне найдётся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, если бы не чурка, дура ты набитая, а кто то вроде Рослякова, то ничего, можно стрелять в однокурсников ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина, так нельзя, еще больше вражду разжигаете.

раскрыть ветку (0)

Дура

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто устроил геноцид в станице Кущевской? Разве "чурки"? Нет, это были кубанские казаки!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.09.2021 в 17:02
Гнать ВСЕХ ***** из России!!!!

Марина из Москвы !

Вы уж представьтесь полностью, чтоб мы Вам смогли хоть сухарей выслать !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие из них человечнее русских

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут "чурки" вопрос в подростковой психике (много времени проводят за стрелялками), а вы опять национализм раздуваете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Чикатило? Дело не в национальности, а грязной и больной душе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер-калькулятор Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.09.2021, 12:00
Санкт-Петербург

Национальность не имеет никакого значения, среди любой нации есть сволочи,гады,убийцы. Россия многонациональное государство, это не при чем, если он так открыто писал про убийство и был на этом помешан,как никто не обратил на это внимание, особенно родители, им,наверное,вообще было плевать на сына, нарушенная психика и ненависть, это результат ненормального детства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 13:59
Санкт-Петербург

на место вымирающих русских правители тащут плодовитых таджиков и пр.

+4 / -1
Ответить

Гость_1780206Пишет 21.09.2021 в 13:59
на место вымирающих русских правители тащут плодовитых таджиков и пр.

Получил свининки от Нурланчика ? !

Смотри аккуратней, свининка у него не простая - семипалатинская !

И просроченная она.

Впрочем, ничего непредвиденного не произошло ...

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 16:54
Санкт-Петербург

Послушай сюда, дура, мой муж - узбек, он очень хороший человек, и тебе точно будет чему поучиться у него! Гонит она ВСЕХ. Сиди.

+3 / -2
Ответить

НадяПишет 21.09.2021 в 16:54
Послушай сюда,...мой муж - узбек

Мы от всей души рады за тебя, Надюша !

А настоящее имя твоё какое ?... конечно, если это не секрет ...

https://www.9111.ru/user-8666010/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 13:36
Новосибирск

Моей жене вообще не повезло. У неё муж азербайджанец.

+1 / 0
Ответить

РусланПишет 22.09.2021 в 13:36
Моей жене вообще не повезло. У неё муж азербайджанец.

Не смотря на то, что произошло в Баку, я очень уважаю азербайджанцев. Они хорошо понимают и ценят добро. Я жила среди них, училась в школе и в университете, и ничего плохо сказать не могу. И много поклонников было азербайджанцев.))) Здесь судят о восточных людях по тем, кого на базаре видят. Они не понимают сколько там интеллигентных и образованных людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 22.09.2021 в 13:36
Моей жене вообще не повезло. У неё муж азербайджанец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

это ваш же гражданин, с российским паспортом.

Дебилов в россии хватает.

0
Ответить

НурланПишет 22.09.2021 в 09:12
Дебилов в россии хватает.

По-моему, их везде хватает... не правда ли, о, Лучезарный Вы наш ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НурланПишет 22.09.2021 в 09:12
Дебилов в россии хватает.

Ты хотел написать "в роисси" ?

Тогда уж, будь ласка, пиши название моей страны как подобает не дебилу ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы знаете, что вся страна ненавидит москвичей из покон веков. Спросите почему?! Потому что это отдельная нация в нашей стране. Куда деть москвичей, чтобы страна вздохнула ?!

0 / -2
Ответить

«Деть» нужно не москвичей, а тех кто делит страну на москвичей и немосквичей, проблемы в голове у этих делителей и ломятся в Москву целыми аулами, а Москва то не резиновая 🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️

+4 / 0
Ответить

ЮлияПишет 22.09.2021 в 12:36
Москва то не резиновая

Резиновая... резиновая !

Вспомните недавнее присоединение "южных" территорий !

+1 / 0
Ответить

Главное что бы резинка не лопнула, а то штанишки сваляться, придётся голым задом сверкать 🙈🙈🙈

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.09.2021 в 15:03
Главное что бы резинка не лопнула

Если резинка лопнет, Москва ещё более резиновой станет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уймитесь, в Керчи то же самое натворил Росляков, вполне себе русский.

Не в национальности дело, а в том что целыми днями с экранов ТВ льются ненависть, злоба, мерзкие разборки и дележки.

+2 / 0
Ответить

Марина ГеоргиевнаПишет 22.09.2021 в 15:10
Не в национальности дело, а в том что целыми днями с экранов ТВ льются ненависть, злоба, мерзкие разборки и дележки.

А Вам откель известно, что по ТВ кажуть ?

Поди смотрите регулярно-постоянно ...

Мож сдать Вас, пока Вы чёнить не натворили, а ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина, ты дочь Гитлера.

0 / -1
Ответить

Нурланушка !

Как я понял, если в толпе кто-то крикнет "Эй, казззёл !..." - ты обязательно обернёшься

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бывает и русские хуже чурок.

+1 / 0
Ответить

А разве Нурлан русский ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (29)

Думаю, что опять осеннее обострение у психически ненормальных людей. Плохо работает служба безопасности университетов и и в целом министерства образования. Это повторяется с трагической регулярностью ...Соболезнование семьям погибших. До боли жалко молодых, красивых людей.

+136 / 0
картой
Ответить

когда я учился в этом университете (1991-1996), никаким службами безопасности и не пахло - а теперь проведите аналогию: что случилось в 1991, кто у власти с тех пор, кто украл выборы вчера.

+36 / -2
Ответить

что случилось в 1991, кто у власти с тех пор, кто украл выборы вчера. Да, так и есть, это действия обученных жуликов известно кого

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2021, 21:27
Владивосток

Учи историю в 1991г. другие у власти были,про едросов и не слыхивали.

+1 / -1
Ответить

Едросы-это хамелеоны! Сколько раз эта "партия" меняла название?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едросы это только последнее название. Был и "Наш дом Россия", и ещё много разных названий группировки одного списка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы абсолютно правы. В СССР не было служб безопасности на входах в садики, школы, магазины и т.д. Мужики работали на реальной работе, а не стояли следя за бабульками у магазинных полок. И несть им числа. А нам кричат о дефиците рабочих рук.

+14 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 20.09.2021 в 22:55
В СССР не было служб безопасности на входах в садики, школы, магазины и т.д.

Я дядю Стёпу только в книжке-то и видел... а порядок был...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 20.09.2021 в 18:14

учился в этом университете (1991-1996)... проведите аналогию: ... кто украл выборы вчера.

Щас попытаюсь... Пожалуйста : в огороде- бузина, в Киеве - дядька !

0
Ответить

а в кремле Мария Шукшина -

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 21.09.2021 в 11:19
в огороде- бузина, в Киеве - дядька !

ДмитрийПишет 25.09.2021 в 18:37
а в кремле Мария Шукшина -

Неужто одногруппница ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Ребят жалко, тут и говорить нечего.

Только проблема не в службе безопасности. Всех случаев не предусмотреть.

Что-то не так в воспитании молодых людей, что такие бредовые идеи приходят в их головы, как реальные планы. Что вообще так переворачивает их мозги, что лишение жизни другого человека не кажется кошмарным и невозможным.

Так что здесь задачка не столько для служб охраны, сколько для психологов и педагогов.

+35 / 0
Ответить

По всем канал одни боевики,в которых герой,весь такой крутой,идет и расстреливает врагов,никакого отпора.Красиво подано,смотрится для молодежи круто.Подражают им.

+24 / -3
Ответить

Да, телевизор даёт не самую лучшую модель поведения и способы общения. Но молодёжь почти не смотрит тв. Так что здесь вряд ли кроется источник проблемы.

+11 / -1
Ответить

зато молодежь играет в игры, где рекой кровь, мозги, кишки, начиная, с попущения родителей и контролирующих органов, с малолетнего возраста.

Интересно и важно знать, против чего восстал этот "спаситель мира"

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Источник в компьютере, в компьютерных играх.Это одна из причин "ненормальности"некоторых молодых.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже думаю, что эти игрушки не так безобидны. Все эти дополнительные жизни, лёгкость убиения стирают нормальное восприятие реальности. По сути, получается разрушение личности ещё на стадии её формирования.

Как с этим бороться, даже не представляю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фильм можно и с ноута или телефона посмотреть. Они скачивают фильмы, а не тв смотрят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7503763Пишет 20.09.2021 в 19:44
Интересно и важно знать, против чего восстал этот "спаситель мира"

А у вас, в Минске, против чего восстали абаронцы Айчыны, а ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена, да не боевики виноваты не смотря же боевики в голову этим стрелкам приходят мысли убить других насмотревшись боевиков они бы пошлибы расстреливать всех без разбору на улице, а и этот стрелок и "казанский стрелок" выбрали конкретное место и конкретных людей для расстрела, мне кажется что они мстили за что-то.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288
20.09.2021, 21:23
Тюмень

Да причём здесь боевики, мозги сворачивают им игры компьютерные, где убивают, режут, кровь льётся и в это играют детки, умкоторых психика еще не сформировалась, естественно это игры иностранные, так обрабатывают молодёжь, интересно узнать о его родителях, как они недосмотрели?!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.09.2021 в 18:36
По всем канал одни боевики

МаринаПишет 20.09.2021 в 18:41
телевизор даёт не самую лучшую модель поведения

Анка-пулемётчиццца сколько мужиков покрошила, а ?

И как я с дедовым наградным маузером не завалил свих однокурсников ? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина, вопрос не в воспитании а именно в том что подтолкнуло в чем первопричина и этого стрелка и "казанского стрелка" к такому шагу вот эти вопросы не психологи не психиатры не изучать не отвечать на эти вопросы не хотят (могут но не хотят).

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.09.2021 в 18:26
Что-то не так в воспитании молодых людей,

А кто занимается этим самым воспитанием..? Отобрана часть молодежи, лелеют, готовят себе подобных под присмотром, а основная масса в "свободном полете"..?

+6 / 0
Ответить

Воспитанием должны заниматься родители. Только семья сможет повлиять на развитие здоровой личности, а не подражателя героев боевиков. Где были его родители, неужели они не видели чем он был занят?

+8 / -4
Ответить

ЛарисаПишет 20.09.2021 в 20:16
Только семья сможет повлиять на развитие здоровой личности

www.9111.ru

ознакомьтесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами, Марина. Причина в воспитании и СМИ, в бездуховности нашего общества.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Что-то не так в воспитании молодых людей..."?

Да всё! Нет в первую очередь идеологии в воспитании. Уронили авторитет учителя.

Испоганили историю. Отрекись от своих предков и их завоеваний и побед...

И извечные вопросы: Кто виноват и что делать?

Многие уже поняли: Кто виноват и что делать.

Только 19-е будет не завтра, а было позавчера.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну снова та же песня. Сейчас вспомнят, что когда то его воспитательница в детском саду наругала, в школе учительница "2" поставила, девушка не согласилась с ним дружить и т.д. А то, что оружие продали, кучу патронов и никто не обратил на это внимание, что сайты подозрительные появляются как грибы после дождя, что мошенников развелось как грязи- это не в счет. Нет никакой цензуры на сми. Полная интернет зависимость- дети все в телефонах, от компа не оторвать. Тут психиатор нужен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина, служба безопасности тоже не на высоте. Почему, если я в интернете поинтересовался ценами на шуруповерт, у меня сразу полная почта рекламы инструментов и стройматериалов? Как то рекламщики и спамеры отслеживают все наши действия, а спецы маньяков не замечают. Или у маньяков эксклюзивное право на персональные данные, которых ни у кого из нас больше нет?

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.09.2021 в 18:26
задачка не столько для служб охраны, сколько для психологов ...

Чтойта 40 лет назад ентай задачки ващщще не было...

И как мы жили-то тогда без ентай задачки... и без психологов ? ...

+1 / 0
Ответить

Что толку вспоминать как было. У каждого времени свои проблемы.

Есть конкретная ситуация здесь и сейчас. И решать её придётся исходя из нынешних обстоятельств и возможностей.

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 21.09.2021 в 12:48
У каждого времени свои проблемы.

Есть конкретная ситуация здесь и сейчас. И решать её придётся исходя из нынешних обстоятельств и возможностей.

Умница !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И как решать эту проблему? Следить за каждым? И всех сделать иногентами? К этому нас и поддалкивают, создавая такие ситуации! Да ещё и сразу после выборов такое "вдруг" случилось, всё это наводит на размышления...

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.09.2021 в 23:26
всё это наводит на размышления...

Согласен...

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
DELETE

опять ,как преступник пронес оружие ,где охрана ,где металлоискатель на это же деньги выделяют.где видео камеры .одно и тоже только в разных городах. не должно быть оружия на руках у населения вот и все.а теперь как у американцев все доступно.вот вам и власть ввп одна болтовня ,все ужесточают контроль над продажей оружия.все просчитал мужик мусора 3 дня в усиленном режиме работали .сейчас расслабились вот и результат

вот наша безалаберность- давно ли в казани- сколько разговоров и что? - опять свободно идет убивать в полной амуниции и никто его не видит- прямо невидимка-и за что полиции только зарплаты увеличивают?

+60 / -3
Ответить

А почему это случилось в аккурат после выборов? Уж не затем ли чтобы переключить внимание?

+29 / -5
Ответить

И ещё под это дело запрет лицензии на оружие.

+8 / -2
Ответить

ЕЛЕНАПишет 20.09.2021 в 18:10
И ещё под это дело запрет лицензии на оружие.

Свинья грязи найдёт !...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2021, 21:29
Владивосток

Как вы любите за уши притягивать различные события.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы удивитесь, но зарплата полицейского невелика, а жизнью они рискуют каждодневно...Вот как сейчас, этот сотрудник ДПС мл. лейтенант, обезвредивший убийцу, рисковал жизнью....В него с близкого расстояния стрелял этот ублюдок из ружья....А Вы знаете, что это такое выстрел с близкого расстояния из ружья ??/ И не дай Бог Вам это видеть...Это ГЕРОЙ.... а вы говорите.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.09.2021, 17:37
Ростов-на-Дону

Иди ты в одно место со своей охраной . Власть слишком много позволяет некоторым ""угнетенным " приезжим. Да , они уже хазяева!!

+26 / -4
Ответить

Этот ублюдок не приезжий, а самый что ни на есть российский гражданин....И перестаньте наконец во всем винить не русских, среди русских тоже предостаточно преступников... Дело не в национальности, а в воспитании...

+18 / -6
Ответить
DELETE

А как же русская мафия ?, почему то нет такого понятия как норвежская мафия..

Зато итальянская есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да кто вам сказал, что он российский гражданин? сми? Или вы там со свечкой стояли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.09.2021, 17:43
Сковородино

Кто из близких владеет хотя бы охотничим ружьем. Спросите как это просто. Потом думайте что писать. У нас скорей проше купить чем владеть легално.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот будет оружие у населения и будет порядок

+10 / -9
Ответить

Тукин Олег АлексеевичПишет 20.09.2021 в 17:45
Вот будет оружие у населения ...

Когда последний враг упал,

Труба победу проиграла,

Лишь в этот миг я осознал -

Насколько нас осталось мало.

А на кладбище

Всё спокойненько

Исключительная благодать...

Тукин Олег АлексеевичПишет 20.09.2021 в 17:45
порядок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну это не вам решать. Государство не может граждан защитить. Само ещё и нападает. Как нормальным людям без оружия.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не болтайте чушь...Закон об оружии достаточно строго и четко определяет порядок владения огнестрельным оружием гражданами РФ. Надо лишь его скрупулезно выполнять всеми....Вот с тем, чтобы выдавать разрешение на владение оружием после достижения возраста 21 год полностью согласен....

+6 / -1
Ответить

Да и чтобы быть последовательным в армию тоже с 21 года призывать

+5 / 0
Ответить

да- в армию - оружие и совершеннолетие- с 21 года!

0
Ответить

Вы про самое главное забыли, что можно

ЛюдмилаПишет 23.09.2021 в 23:06
с 21 года!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГеоргийПишет 20.09.2021 в 18:11
выдавать разрешение на владение оружием после достижения возраста 21 год

Аааа, так ему просто рано разрешение дали и только !.... А я-то думал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кого ты мусором назвал?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Михайловна, а что охранник может сделать против заряженного оружия? а что даст наличие металлодетектора? ну есть у него готовое к стрельбе оружие и чего дальше? растреляет он (в общем преступник) охранника сломает этот металлодетектор и пойдёт дальше стрелять, а менты пока соберутся пока приедут сколько времени пройдёт (это в этом случае просто сильно повезло, гаишники не по-далеку были вот и смогли его обезвредить, а в Казани гаишников

по-близости не оказалось вот и наличие многих жертв).

+8 / 0
Ответить

АлексейПишет 20.09.2021 в 19:25
Наталья Михайловна, а что охранник может сделать

Не обращайте внимание, ей лишь бы на Путина потявкать...

0 / -2
Ответить

Про Путина и его "банду" она абсолютно права. Если бы не "антиковидная хрень" придуманая путинской хунтой народ меньше был бы обозлен на всех и количество самосвихнутых в период сидения на "самоизоляции" было бы меньше, но для путинской хунты хайп превыше всего и всех.

0 / -1
Ответить

АлексейПишет 21.09.2021 в 23:13
Про Путина и его "банду" она абсолютно права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей, ну и нафиг вы мне эту ЕдРо'вскую пропаганду показываете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.09.2021 в 20:02
ну и нафиг вы мне

Щоб було !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.09.2021, 21:28
Владивосток

Охранник был убит в числе первых.Вы внимательно читали сообщение.Сотрудники ДПС обезвредили преступника.Ребята пошли на звуки выстрела не зная сколько стрелков и как вооружены.Стрелок экипирован в бронезащиту с мощным оружием против него без защиты только с пистолетом пошли не дожидаясь спецназа. Таким как вы лишь бы опошлить не вникая в информацию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия МихайловнаПишет 20.09.2021 в 10:20
власть ввп одна болтовня ,все ужесточают контроль над продажей оружия

Прежде чем тявкать на власть, стоило бы изучить материалы дела, из коих следует, что оружие убийца приобрёл на законных основаниях !

Дождался совершеннолетия, получил разрешение на оружие, приобрел его и даже сейф для хранения.

www.ntv.ru

0 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Кто груб - тот глуп !

А по сути сказать-то ничего и не можешь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Заранее себе готовит алиби что проходил психиатра и цель была его убийства,чтобы с пожизненного на дурку соскочить.При захвате пристрелить его и нечего сюсюкаться.

+61 / -6
картой
Ответить

психиатра проходят перед покупкой оружия.Прошёл-значит нормальный-дают разрешение

+30 / 0
Ответить

Не только шлёпнуть, а долбануть, как надо... таких иродов люда человеческого!!!

+29 / 0
Ответить

А вы проходили сами прихиатра? Особо не смотрят. Платишь деньги. Врач ставит подпись, печать и "здоров".

+34 / 0
Ответить

Да в комп смотрят...нет на учёте..и хорошо...

И вообще..на хрена в @8 разрешение дают на оружие...они откомпов не отлипают...перепутали реальности...свихнулись...

И хоть десять охранников поставь автомат купят и очередью срежут...заниматься надо подростками и детьми...а наше государство только боя налоги грести и может...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

долбануть не проблема- проблема не уйдет со смертью одного - что-то в нас зреет...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С такими мыслями как у него,и он довольствуется тем,что причиняет боль другим.Это разве нормальный.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В его посте, который сейчас удалили, было написано, как он прошел психиатра. У него был тест на 500 вопросов с правильными ответами (взял в интернете), и он 2 дня тренировался, еще один тест у него тоже был от знакомой. Поэтому он шел подготовленный к тестированию. К тому же он студент данного учебного заведения, поэтому охранник сразу не среагировал, он был убит первым и не успел нажать кнопку сигнализации.

+5 / 0
Ответить

А экипировка не насторожила охранника?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит после преступления нечего говорить,что психически больной.Судить как здорового.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По вашему получилось, убийства психиатра.. Пишите понятней.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он проходил психиатра для оформления документов для покупки орудия, значит он вменяемый, если документы все оформлены. И убивать таких не надо, пусть сидят на ПЖ и думают!!!

+8 / -1
Ответить

Конечно на пожизненно, и те родители, чьих детей он расстрелял будут налоги платить, чтобы этого ублюдка там содержать. О чем вы говорите? К стенке таких гадов.

+27 / -1
Ответить

Зачем к стенке.Пусть своими внутренними органами спасет чьи-то жизни.И казнь и польза.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 20.09.2021 в 17:34
И убивать таких не надо, пусть сидят на ПЖ и думают!!!

А мы будем платить налоги что-бы он думал сытый и одетый.

+11 / -1
Ответить

Там кормят не вкусно, за одежду высчитывают потом из зоновской зарплаты

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не думаешь, что он будет на ПЖ или его вообще не будет. Ты в любом случае будешь платить налоги и кормить других уродов! А если он будет на ПЖ, то другие будут побольше задумываться, а стоит такое делать или нет! А смерть это легкое наказание для таких! И если другие будут знать, что их казнят и они так легко отделаются, то таких преступлений станет гораздо больше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.09.2021, 18:37
Санкт-Петербург

Не сидеть он должен, а работать на самой тяжелой и грязной работе и выплачивать всю жизнь деньги родителям за убитых им детей. И кормить его баландой раз в день, чтобы не сдох.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы не врубаетесь. Он проходил психиатра для справки на приобретение оружия. Там дают заключение, что он нормальный, а не наоборот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой Игорь из Азова! Прежде чем предлагать такие варианты действий - "При захвате пристрелить его и нечего сюсюкаться!", следует задуматься на тем, КЕМ спланировано, с какой целью и КЕМ подготовлено такое "мероприятие". Например, некогда генерал Рохлин был застрелен своей женой Еленой, которая убила своего мужа из наградного оружия. Дама абсолютно здоровая психически, но никак не могла понять и объяснить суду, что сподвигло ее на убийство родного и любимого мужа. А я Вам отвечу: есть такое явление под названием "криминальный гипноз", когда человеку с измененным сознанием (спец. Лекарствами или глубоким гипнозом) в подсознании ставят "якорь" или создают "триггер" на выполнение какого-то действия. Например, внушается, что "Вы, Елена Петровна, подняв трубку телефона и услышав мой голос, должны взять нож и всадить его прямо в сердце своему мужу! Вы меня хорошо слышите, Вы поняли, что Вам следует сделать?". После этого сеанса человек уже не помнит про это внушение, но "якорь" на убийство уже заложен/внедрён...

2. Не предполагаете ли Вы, уважаемые дамы и господа, что кто-то усиленно продвигает тему тотального запрета оружия для обычных граждан? И, кстати, почему это г-н Обнуленный после "гибели" министра ЧС так резко и резко поменял свою охрану?

3. Вы тоже считаете, что во всем виноват Интернет, интервью с маньяками и фильмы-боевики и игрушки-"стрелялки"? Если да, то напомните, на каком Интернет-канале сидели или в какую игру играли Валерий Романович Чикатило, убивший 56 человек, и "ангарский маньяк" Попков, между прочим, старший лейтенант милиции и зятек крупного ментовского начальника, убивший 82 человека (это - только доказанные эпизоды)?

4. Господа, а вы смотрели сериал "Позывной - Стая" - фильм, типичный образчик адовой путинской пропаганды, где убивали направо и налево невинных людей, радовались смертям случайных людей и где подлецы/мерзавцы и жестокие убийцы были показаны как вполне себе милые люди, умеющие и любить, и страдать из-за любви?! А ведь это ярый пропагандистский фильм про "демократическую Россию", где нету вообще речи о капитализме... И еще немного добавлю: 95% всех преступлений с травмированием и убийством происходит на бытовой почве и

табуретками/молотками/топорами по голове или кухонными ножами под сердце. Запретим что - табуретки/стулья/молотки/топоры или все-таки будем лучше контролировать дебилов и психов?! Не удивлюсь, что батяней этого мерзавца, убившего невинных людей, окажется какой-нибудь ментовский подонок или золотовская мразь! Как-то лет 5 назад показывали по телевизору мальчику, где на каком-то военно-патриотическом мероприятии брали интервью у его папаши и у него

самого. Папаша расхваливал свою службу, а сынок, на вопрос журналистки, кем он хочет стать в будущем, сказал следующее: "Я пойду работать киллером!". На вопрос журналистки - "Почему?", мальчик ответил: "Потому что им можно убивать людей, и за это ничего не будет!" У меня есть это видео, но выложить не имею права по моральным соображениям!

Полностью с Вами согласен, да еще с учетом выбранной даты ("подсчета голосов" Единого дня голосования, интересно в чью тупую голову пришло это название трех "выборных дней").

Все сделано с расчетом - отвлечь избирателей от "итогов" голосования.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
20.09.2021, 17:10
Калининград

Не хочу вызывать чей-то гнев, ну не верю я в эти версии с психами, не верю. Точнее логика просматривается если б это был заказ...

Ну например отвлечь внимание и фокус с нелегитимных выборов

+43 / -13
картой
Ответить

Правильно, теперь будут проталкивать биометрию

+12 / -1
Ответить
DELETE

Про это еще в фильме "Особое мнение" (представьте себе, фильм 2002 года выпуска!) рассказывается, так что мы к этому активно и идем и по линии биометрии, и по линии тотального контроля!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Высоцкий еще когда писал - "Дескать, подлые летают..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (703)

Лукашенко жёстко предупредил Запад: мы «бахнем», если вы будете нарываться

Сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз предупредил "западных партнёров", о том чтобы те "не нарывались", иначе вместе с Путиным они могут "бахнуть". Также Лукашенко подтвердил,...
00:52
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Стрельба на пляже Бонди в Сиднее: сообщается, что один подозреваемый в стрельбе был ликвидирован а другой ранен. Есть убитые и раненные - видео

Неизвестные открыли огонь на пляже в Сиднее, на данный момент известно, что одного стрелявшего ликвидировали, второго раняли.
00:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы