Пожарова Наталья Дмитриевна
Пожарова Н.Д. Подписчиков: 5530
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Целью стрелка из Перми были дамы? Факт: 5 человек из 6 погибших –девушки и женщина

2 152 дочитывания
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

20 сентября (фаза начала полнолуния) студент устроил стрельбу на территории Пермского государственного национального исследовательского университета. Как сообщили в Следственном комитете, по последним данным, погибли шесть человек, 28 пострадали, некоторые госпитализированы с травмами и ранениями различной степени тяжести. Следственный комитет возбудил уголовное дело об убийстве.

Кто погиб в университете?

По данным Пермского ведомства, среди погибших оказались:

  • Энгаус Маргарита – 66 лет (врач),
  • Арамелев Ярослав – 19 лет,
  • Самченко Ксения – 18 лет,
  • Шакирова Екатерина – 19 лет,
  • Айгельдина Анна – 26 лет,
  • Мохова Александра – 20 лет.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!

Кто совершил нападение на студентов?

По сообщениям СМИ, нападения мог совершить 18-летний Тимур Бекмансуров.

По словам официального представителя СК Светланы Петренко, огнестрельное оружие он приобрел в мае 2021 года.

Нападавший проживал вместе с матерью и все свободное время проводил за компьютером.

Отец задержанного по делу о стрельбе в пермском вузе рассказал, что его сын много времени проводил за компьютером и проживал с матерью в Перми.

Мужчина рассказал, что сам он проживает в Самаре. О случившимся он узнал от своей матери, которая позвонила ему и рассказала о произошедшем. После этого он позвонил бывшей жене, однако женщина находилась на допросе в полиции и не смогла ничего нормально объяснить.

Отец рассказал, что не был посвящен в дела и увлечения своего сына. Однако добавил, что все свободное время подросток проводил за компьютером.

В соцсетях Тимур Б. ранее выложил фотографию, где он вооружен. Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала страницу пользователя.

Как сообщает телеграм-канал Baza, молодой человек оставил письмо, в котором написал, что берет на себя ответственность за стрельбу.

В своей записке Бекмансуров подробно описал, как получил разрешение на оружие и обманул психиатров. Студент написал, что еще с середины 10-го класса он начал откладывать деньги на покупку огнестрельного оружия. Собрав к марту 2021 года достаточную сумму для покупки оружия, он начал заниматься получением лицензии. После сдачи всех тестов врачи выдали ему справку об отсутствии противопоказаний к владению оружием.

В письме он также назвал дату намеченной стрельбы и подчеркнул, что не является членом террористической организации. Он написал, что сначала хотел атаковать бывшую школу, но изменил решение в конце марта, поскольку считает учебное заведение «неприятным местом для того, чтобы проводить в нем последние 10 минут жизни».

В письме Бекмансуров также написал, что ему безразлично, каким образом он будет убивать людей. Как рассказала «Ленте. Ру» староста группы, где учился подозреваемый, нападавший не скрывал, что у него есть оружие. Как сообщает телеграм-канал 112, для стрельбы Бекмансуров использовал турецкое гладкоствольное ружье Huglu Atrox T Pump Synt 12/76, которое легально приобрел за 20 000 рублей. По сообщениям телеграм-канала, в квартире студента проводится обыск.

Что известно о состоянии нападавшего?

Нападавший находится в тяжелом состоянии в больнице. В телеграм-канале Mash сообщили, что выпускник 60-й школы Тимур Бекмансуров находится с ранениями грудной клетки, ног, поражением кишечника и печени. Его состояние оценивают как очень тяжелое. Сейчас его оперируют.

Можно ли было избежать трагедии, и случайно ли в списках погибших 5 из 6 девушки и женщина? Как вы думаете, уважаемые коллеги и уважаемые подписчики?

115 комментариев
Понравилась публикация?
156 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Пожарова Наталья Дмитриевна
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.09.2021, 22:59
Санкт-Петербург

В соцсетях Тимур Б. ранее выложил фотографию, где он вооружен. Социальная сеть «ВКонтакте» заблокировала страницу пользователя.

И всё Может, в таких случаях нужна ещё какая-то реакция?

+43 / -1
картой
Ответить

В этом обществе, где человеческая жизнь не цениться, так и будут происходить подобные трагедии.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно,с соцсетей и надо начинать, почему всего лишь заблокировали

+21 / -2
Ответить

Елена С.Пишет 21.09.2021 в 04:32
с соцсетей и надо начинать

У меня тоже есть фотка где я в армии с автоматом на перевес, а ещё на танке управляю колонной. И что - меня блокировать тоже? А сколько солдат свои фотки выкладывает...

+14 / -1
Ответить

Вы в Армии ,Вы - Солдат ,а это уже о многом говорит

+6 / 0
Ответить

Елена С.Пишет 23.09.2021 в 17:56
Вы - Солдат ,а это уже о многом говорит

уже давно не солдат, а офицер - это о чём говорит?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово! А вы мне говорите ,у вас фото ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановичПишет 23.09.2021 в 18:10
уже давно не солдат, а офицер - это о чём говорит?

Это говорит о том,что со срочки поступил в ВУ, закончил и минимум 5 лет служишь после училища.

А сказать чё хотел?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто выпендриться хотел, еще офицер, смешно, что у нас такие офицеры, оттого и дети гибнут

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Опять у вас соцсети виноваты. Майоры, видимо, были увлечены навальнистами и УГ, поэтому для настоящих террористов у них опять не нашлось времени. Я успела прочесть страничку этой сволочи, он открыто пишет о готовящемся преступлении, и где они в этом случае? Надо дать ознакомиться с его постом хорошим психологам, чтобы те сделали выводы о своих устаревших тестах для лиц, претендующих на владением оружием. Хотя с такой озлобленностью на весь мир, он мог и другим оружием воспользоваться. Люди озверели. Неужели вы этого не видите?

+30 / 0
Ответить

Зоя ПавловнаПишет 23.09.2021 в 18:02
Надо дать ознакомиться с его постом хорошим психологам, чтобы те сделали выводы о своих устаревших тестах для лиц, претендующих на владением оружием

Хоть одна здравая мысль в длинной веренице пустых коментов

+15 / 0
Ответить

Спасибо за Ваш комментарий. Не могу с Вами согласиться. На самом деле есть очень хорошие и конструктивные комментариии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВЫ смысл поняли моего комментария или просто решили вставить пять копеек .Я вижу больше ,чем вы думаете .

.Почему его страничку просто удалили и не забили тревогу ,не обратили внимание на его пост .

+6 / 0
Ответить

Простите, что не поняла, но, по-моему, не я одна. Вот и пишите то, что видите, я не собираюсь домысливать за Вас, пойму правильно, тогда не то, что пять копеек, копейку не вставлю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и этим проблему мы с вами не решим ,если властям по фиг .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очевидно, и это сыграло роль. Очкарики с фонариками затмили взор ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сообщить в полицию.

+4 / 0
Ответить
21.09.2021, 08:54
Санкт-Петербург

Век тотального равнодушия возможно, и полиция бы наплевала на такое сообщение, они в первую очередь и демонстрируют бездействие, когда к ним граждане обращаются

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а потому что у полиции принцип, убьют, приходите

+20 / 0
Ответить
23.09.2021, 17:34
Санкт-Петербург

АнастасияПишет 23.09.2021 в 17:14
а потому что у полиции принцип, убьют, приходите

Мне именно так однажды и ответили. Когда я на их бездействие спросила, а что, будете реагировать, когда я к вам с ножом в боку приползу. Начальник отдела полиции так и сказал: "примерно так"...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И на социальной сети "В контакте" лежит вина за то, что просто заблокировали. А мозгов и желания сообщить об этом уроде в полицию не хватило. А что, и там уё.ки сидят, которым всё "до фени", лишь бы бабло с пользователей собирать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я думаю,что девушки не самоцель убийцы... Оборот оорцдия надо запретить вообще в РФ.

Только в силовых структурах.

+9 / -10
картой
Ответить

Надо разрешить оружие гражданам, как в США.

Граждане страны должны иметь возможность себя защитить.

+19 / -3
Ответить

С одной стороны правильно, возможность адекватной защиты. С другой, количество преступлений резко возросло бы. Ведь многие. больные проходят психиатров без проблем.

+9 / 0
Ответить

Ну постреляли бы немного. Все быстро бы устаканилось. Все стали бы вежливыми.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.09.2021, 08:47
Нижний Новгород

Вернуть систему союза, чтобы получить разрешение - вступить в общество охотников, где за тебя поручаются 2 человека из общества. За него бы никто не поручился, и как итог - он бы не смог получить разрешение на оружие, несмотря на медкомиссию. Но обществ нет - единая система.

+6 / 0
Ответить
24.09.2021, 15:00
Санкт-Петербург

Евгений, полностью с Вами согласен! До распада, помимо двух поручителей, еще давался кандидатский год (своего рода испытательный срок), в течении которого он должен был показать себя. Одним словом, активно участвовать в жизни общества. И если где-то что-то - не видать оружия как своих ушей. Затем экзамен перед девятью старейшинами. Перед этими уважаемыми трепетали в любом ранге. И только после их решения (а это еще 9 человек + 2 поручителя брали за него ответственность), кандидат мог получить право на оружие.

Потому и были все адекватны. Почему сейчас не закрепить это законодательно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.09.2021, 17:16
Ростов-на-Дону

Не факт. Он с такой ненавистью говорит о школе, вероятнее всего, были проблемы со стороны одноклассникков.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Существующие в обществе правила этикета придуманы вооруженными людьми. Свободное ношение гражданами оружия не позволило подобным как в Перми или Казани стрелкам безнаказанно убивать людей, так как еще до появления спецслужб они были бы ими и нейтрализованы. Хорошо что сотрудник ГИБДД не испугался и сделал удачный выстрел, а если бы испугался или промахнулся? Что тогда? Право на жизнь путем самообороны должно быть не только гарантированно Конституцией и быть по сути декларацией, но и реализовано в реальной, повседневной жизни граждан.

+7 / -1
Ответить

Вот меня настолько поразил профессионализм сотрудника ГИБДД, что удивляюсь всё это время. Неужели их так здорово учат, чтобы моментально оценивать обстановку незнакомого здания? Браво! Сколько жизней спас.

+10 / 0
Ответить

Скорее дело не столько в обучении, сколько в неравнодушии и честном исполнении служебного долга.

+2 / 0
Ответить

Или дело случая. Удачного! стечения обстоятельств. Поверьте, с ПМ не так то просто попасть по движущейся мишени даже с 20-25 метров хорошо тренированному стрелку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Когда человек открыто пишет о своём намерении устроить расстрел людей, при этом чётко указывает дату, место проведения побоища, то, возможно, он таким образом надеялся, что его послание заметят, а потому не дадут совершить задуманное и остановят его? Ведь, если намерения серьёзные, то зачем об этом трубить на весь мир?! Зачем заранее предупреждать?! Или он действительно псих, больной на всю голову?... Возникает вопрос: почему при появлении в соц. сетях подобных постов о готовящихся расправах над людьми, провайдеры, админы сайтов не передают информацию в полицию и другие соответствующие органы?! Или у нас отслеживают только тех, кто пишет о своём недовольстве правительством, депутатами и т.д.? Почему допускают такую кровавую халатность те, кто отвечает за безопасность граждан страны?! И ещё, родителям, потерявшим в этой бойне своих детей, родным и близким, потерявшим свою маму или сестру, будет абсолютно всё равно вменяемый Бекмансуров или нет. Это не уменьшит их боль потери, не вернёт детей, родных. Так может пора пересмотреть законы о продаже оружия? Может ужесточить правила выдачи справок на допуск к оружию? Сколько ещё таких Бекмансуровых, Росляковых и т.д. будут убивать и калечить людей из-за своей невменяемости, ненависти к людям? Страшно стало жить. Страшно за детей.

+16 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. Считаю, что для получения разрешения на оружие нужно обследование комиссией врачей психиатров, в несколько этапов. И такой осмотр для владельцев оружия сделать ежегодным.

+4 / 0
Ответить

Зачем вообще надо продавать оружие, зачем оно парню????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 07:42
Владивосток

Как... Вот как отец, живущий вообще в другом городе знает, что его сын много сидел за компьютером? Вот ничего другого из жизни сына не знает, ни увлечений, ничего, а про компьютер знает. Блин, лишь на кого вину спихнуть! Просто сейчас снова начнутся нападки всяких недалеких личностей на тех, кто, по их безумно важному мнению, проводит "много" времени за компьютером. А реальные проблемы? Конечно, о них все будут молчать...

Он обманул психиатров, получил лицензию на оружие, что тоже является проблемой, но и является отдельной темой, но как мать, с которой он живет, ничего не заметила? Не может человек вот так с пустого места встать и сказать: "пойду что ли, школу какую-нибудь расстреляю". Это же не может прийти так. Этому предшествует что-то в жизни, и компьютер и игры тут вряд ли причем, здесь что-то серьезное в жизни человека происходит, но всем насрать и разбираться никто ни в чем не будет, было произнесено волшебное слово от папаши из другого города, который уже забыл как сын выглядит, но точно знает, что тот сидел за компьютером много... Все. Причина найдена.

Лицензию на оружие ни разу не получала, неужели там и правда все так просто? Я недавно проходила медкомиссию на получение водительского. Даже самый больной на голову шизофреник пройдет медкомиссию. Подозреваю, что по оружию то же самое... Все молчат об этом, потому что каждому лично от этого хорошо. Прошел быстро и хорошо, что не мурыжили вопросами, а для галочки сделали. Но все забывают про такую маленькую деталь - если они сами прошли так легко, то так же легко пройдет и какой-нибудь неадекватный человек...

Люди, перестаньте винить компьютеры. Вы не обвиняете ведь книгу, которая стоит на полке в комнате убийцы? Нет. Так и компьютер тоже не надо винить. Мать не заметила, что ее сын уже минимум год готовиться к такому и ничего не заметила. А может ей просто плевать было? Папаша слинял, матери плевать... Идеальная атмосфера для взросления.... Что у него произошло до того момента, как он решил на такое пойти? Найдете ответ на этот вопрос, найдете и виноватого. Я тоже много времени за компьютером провожу. Очень много. Работа - весь день за компьютером, вечером прихожу - играем с мужем в компьютер. Но ни один из нас (какими бы жестокими не были игры) не пошел никого убивать. Играю с детства, как и мой муж. Мы в играли в довольно жестокие и совсем не детские игры, но это не сделало нас самих жестокими. Мы можем разделять игру и реальную жизнь, даже несмотря на то, что времени проводим в играх много. А то, что некоторые "впитывают" в играх самое плохое, то это уже проблемы этого человека. Это у него в мозгу не все в порядке, что он впитывает из игр что-то плохое и переносит это в реальную жизнь. Не давайте в руки психопатам оружие и они не будут стрелять. Я не собираюсь отказываться от компьютерных игр, которые снимают стресс, да это именно так работает, я пришла домой злая как собака, устала за целый день, начальник сволочь и все такое. Я поиграла, получила хоть и виртуальные, но все-таки достижения, и сразу как-то легче становится... Я просто хочу, чтобы люди поняли, что обвинять в этом компьютер - глупо. Компьютер мог послужить только источником информации, которую он много где еще мог найти, но точно не является причиной такого изменения в личности убийцы.

+12 / 0
картой
Ответить
25.09.2021, 15:32
Великий Новгород

Я думаю, отец просто констатировал факт, а не винил компьютер. И обвинять родителей, не зная всей обстановки,я бы не стала.Если парень не делился с родителями,как им узнать?Лазить по его страницам в соцсетях? Во-первых, это некрасиво, во-вторых, если нет подозрений,то с чего бы?А молодежь может очень даже хорошо скрывать свои дела и мысли, знаю случаи, когда с виду идеальные дети творили такое,что и представить страшно,а дома были паиньками,родители и представить не могли.

Интервью с отцом читала,парень относился к отцу лучше,чем к матери, но жили в разных городах, только созванивались ,отец и знал то,что ему говорил сын,а говорил он,что любит за компом сидеть.Отец ему советовал больше на воздухе быть,общаться с людьми. Что он еще мог сделать?А мать парень ни во что не посвещал, женщина думала,ну домосед сын, ну замкнут.Мне этих родителей даже жаль.

+2 / 0
Ответить
27.09.2021, 05:31
Владивосток

Я считаю, что если родитель не смог достичь доверительных отношений со своим собственным ребенком, то это полный провал родительской миссии. Если родитель не в состоянии наладить отношения со своим ребенком, ответственность за которого он несет, то родитель уже не родитель, а сожитель, сосед.

+2 / 0
Ответить
27.09.2021, 16:30
Великий Новгород

Очень по-книжному.Жизнь намного сложнее методичек.Естественно,в идеале дети и родители должны быть в прекрасных доверительных отношениях.А на самом деле ребенок это такой же человек со своим характером,есть открытые,есть закрытые,есть доверчивые,есть буки,темперамент дается с рождения.Да и в данном случае речь не о маленьком ребенке.Нередко приходится слышать,что ласковый послушный ребенок в подростковом возрасте как с цепи срывается.А паинька зубрилка кидается во все тяжкие.Подростковый возраст это возраст протеста,в это время родители уходят как бы на второй план,а на первый выходят друзья,окружение.

Знаю семью,где воспитание было на высоте,с детьми много читали,разговаривали,брали в походы,показывали и своим примером,что такое хорошо,а дети выросли и всё мимо.Сын вообще неблагополучный,пьет,сидел,дочь более-менее в сравнении с ним,но книг в руки не берет,хамка.Еще знаю женщину научного сотрудника,сама книги пишет,умница,много занималась с дочкой,у женщины первое образование педагогика.Дочь объясняется только матом,бестактная до ужаса,но хорошая хозяйка хотя бы.Воспитание было дано по высшему разряду в обоих случаях,но...

А в случае с этим стрелком отец жил не в том городе,но связь с сыном по телефону держал и явно учил не злому.Неужели вы думаете,родители должны объяснять,что нельзя убивать людей?Да это прописные истины,которые стрелок знал и так.Мое мнение,что такие стрелки психически больны и никакие объяснения на них не действуют.Их надо держать в клиниках.

0
Ответить
28.09.2021, 05:52
Владивосток

Очень зря Вы считаете, что такое только в методичках бывает. У меня знакомые, подруги есть, я знаю их семьи изнутри, видела всю изнанку, и видела их переходный возраст, реакцию родителей, их действия. Да, протесты были у всех. Сейчас у этих семей отношения внутри очень доверительные. Они подруги с мамами, да и с папами могут говорить о чем угодно. И раньше могли. Знаете, педагогическое образование далеко не всегда идет на пользу. Очень много знала таких, педагогическое образование, а дети в ежовых рукавицах, шаг влево, шаг вправо - расстрел, поэтому при любой удобной возможности такие дети и идут во все тяжкие, лишь почуяв запах свободы. Очень многое кроется в мелочах, о которых не каждый может узнать. Я узнавала, потому что семьи моих подруг меня очень любят, словно я их родная дочь. Когда у подростков в таких семьях какие-то проблемы, трудности, пусть и в переходном возрасте, пусть по причине своих собственных ошибок, они шли к родителям, потому что знали, что родители их поддержат, помогут, дадут совет, защитят, а не будут обвинять и осуждать. И любая проблема решалась на уровне семьи и не важно, из-за кого эти проблемы появились. Поэтому никаких фатальных ошибок в их жизни не было.

На счет книг. Расскажу Вам немного о книгах в моей жизни. Меня тоже заставляли читать. Читать ведь полезно, кто же спорит. Только заставляли меня, тогда еще маленькую девочку, читать любовные и детективные романы, книги не детские, там такие сцены были, что у меня до сих пор перед глазами стоят... А я хотела читать. Только другие книги, которые были бы интересны мне. Но эти книги мне было запрещено читать. Я читала тайком то, что я хотела, хотя одно время, у меня совсем не было желания читать, отбили напрочь, но у меня слишком большой интерес был к определенным книгам, поэтому заставила себя начать, а сейчас читаю, потому что я сама этого хочу и читаю те книги, которые хочу я.

Все равно, если родители не создали доверительной атмосферы, не смогли убедить ребенка, что за любую провинность его не будут лупить ремнем, а выслушают и поддержат, дав конструктивные советы, то это плохие родители. Меня вот мои тоже книги заставляли читать, в походы ходили, ездили даже заграницу. Со стороны мы - образцовая семья, и друзья семьи так и считали всегда. А рассказать Вам, почему сейчас, когда я уже взрослая, у меня муж есть, а я до сих пор как маленькая девочка до смерти боюсь громких звуков? Меня наказывали, на меня орали, меня били, меня держали дома и никуда не выпускали, ко мне приставали, и это все с учетом того, что я была тихоней, много лет в школе я почти не говорила, не могла, боялась, я не нарушала правил, не была хулиганкой.

Вот она изнанка. А со стороны нам все завидовали! Какая идиллия! Вам о таком не скажут. Не всегда образцовая семья со стороны, изнутри такая же, часто за фальшивыми улыбками скрывается боль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 23:50
Великий Новгород

Елена,вот Вы пишете про свои знакомые семьи и говорите,что верите им,так как близко вхожи туда,там Вам доверяют так далее.Вот так же близко я знаю те семьи,про которые написала Вам.Ну очень-очень близко.Так вот в описанной мною семье не было изнанки,там не заставляли детей читать бульварную литературу(я изумлена Вашими родителями,никогда за всю жизнь не встречала,чтобы родители принуждали читать детей то,что им во вред,низкопробные книги),в той семье не лупили и не унижали детей,с ними общались уважительно,в них видели личностей.А итог плачевен однако.

А когда Вы пишете про доверительные отношения,то забываете,что доверие дело обоюдное.Если ребенок скрытный по натуре,либо стеснительный,то он не расскажет родителям всего,

как бы не уважал их.Я знала детей,которые скрывали что-то от матери только потому,что боялись ее огорчить,а не потому,что не доверяли.

К тому же ребенка формирует не только семья,а и окружение,это тоже нельзя забывать.

А уж если у человека психические отклонения,к нему вообще неприменимы общепринятые мерки.

Про педагогов тоже не совсем согласна.Да,зачастую их дети проблемные.Но чаще не из-за ежовых рукавиц,а потому,что на своих уже сил не остается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какому отцу нужен ребенок , после развода они все снимают с себя ответственность, и не только после, у них по всей стране дети...В компьютере можно читать и много полезного , это такая же книга... Только любой человек видит и читает только то , что ему интересно- "убийство" или исторические источники, или про животных и природу....

0 / -2
Ответить
27.09.2021, 16:32
Великий Новгород

Вы слишком обобщаете.Кому-то не нужен,а кому-то очень нужен.Не у всех дети по всей стране и не все снимают с себя ответственность.

А насчет компьютера согласна с вами-сам по себе компьютер нейтрален,важно то,как его использовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Страшно, каждый год уже повторяется

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)

Зачем мужчина дома - 5 причин отказаться

Мы можем ответить, для чего мы заводим домашних животных, для радости, конечно. Но зачем мужчина дома нужен - это уже рождает в голове много вопросов. Для радости? Нет, ведь мужчина может и расстроить,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы