Натела
Натела Подписчиков: 1993
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

"Демократический" выбор. Как здесь рыбу трескают и других судят.

270 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,63 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, читатели сайта. Сегодня прочитала очередную "статью" юриста сайта. Думаете на юридическую тему? Ан нет! Она о том, какая она "правильная" (юрист!) и как не потерпит другое мнение в обсуждении её писательства, она будет оставлять комментарии "достойных" (цитирую) людей, остальные мнения "недостойных" будут удалятся. И речь не об оскорблениях в адрес автора, а о "неудобных" вопросах на которые он не может ответить или откровенно плавает в теме. Вы удивлены? Я - да. Хочу задать вопрос:

1. Слово "обсуждение" в конце статьи для чего тогда?

2. Если другое мнение неугодно, зачем выставлять на обсуждение и уж тем более рассылку делать? Меня попросили оценить, я оценила, задала вопросы, удалили. Может автору в группе "согласных" помусолить темку, обменяться лайками или на кухне с мамой поделиться и всё, жизнь удалась?

3. Если же пишется статья, то надо быть готовым к вопросам и критике?

Получается списал чужую новость, добавил пару строк для "разогрева публики" и давай купоны стричь!? Думать ни о чём не надо, просмотры, лайки достойных и т.д.

Хочу заметить, что автор (хотя автор чего, если два предложения в конце чужого текста?🙄) ничем не брезгует, решает кто достоин-недостоин, удаляет комментарии, короче "вершит судьбы". Тема статьи по иронии о "недемократичных выборах". Вот это демократия по-русски! 🤣 Что ж тогда на зеркало пенять коль...? Или как вам такой опрос этого же гения слова - "Сегодня целый день селёдку ем, как вам такая фигня?". Это тоже надо обсуждать с достойными читателями или любой для повышения рейтинга сойдёт? Ела селёдку и вдруг мысль, а не поделиться ли? Недавно автор критиковала тех, кто пишет о кулинарных рецептах, но своя "фигня" думается интересней 😅. Из последних публикаций 10% юридические, остальные... сами догадались. Напомню, сайт юридический, не филиал "Одноклассников", автор юрист!

Уважаемые читатели, радует, что на сайте много хороших авторов и юристов, людей, которые не теряют лицо и не приторговывают принципами, которые изучают тему, приводят графики и инфограммы (трудяги!), узнаёшь интересные новости и юридические тонкости, но их меньше чем с "фигнёй" и сайт может превратиться в помойку. Что вы думаете? Что читаете на сайте? Нравятся условия сайта?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

145 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне не нравятся спекуляции авторов, которые берут новостной текст, добавляя пару строчек собственных размышлений, находясь при всём при том на вершине рейтинга.Странно,что данные статьи имеют 100 % уникальности.

Над статьёй, за которую платятся деньги ( и немалые), необходимо потрудиться. Моё мнение.

+15 / 0
картой
Ответить
21.09.2021, 08:23
Санкт-Петербург

Спасибо. Согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,я же говорю-здесь решает модератор. Будь хоть семи пядей во лбу-но раз им не угодишь,будешь в отстое,а не в рейтенге.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 12:42
Санкт-Петербург

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 21.09.2021 в 08:21
Мне не нравятся спекуляции авторов, которые берут новостной текст, добавляя пару строчек собственных размышлений,

Согласна. С натяжкой всё бы ничего, но автор не просто спрашивает - Что вы думаете?, разогревает негативчиком, потом ещё отсортировывает с другим мнением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, опросы некоторые ни о чем. Статьи про ковид набили оскомину.

+4 / 0
Ответить
21.09.2021, 22:17
Санкт-Петербург

Надежда Владимировна, даже ковид это тема о наболевшем, извиняюсь за почти тавтологию, конечно уже надоело, но опросы такого рода или статьи ни о чём это потеря времени, моего точно. Не хочется пальцем тыкать, их много....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 21.09.2021 в 08:21
собственных размышлений,

А собственных ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.09.2021, 09:47
Санкт-Петербург

Я первый раз столкнулась с авторским произволом когда не смогла коммент написать юристу, который избегал щекотливых вопросов в предыдущей статье на его выигранное дело в суде, со скрипом, но выжали правду из него. Повторюсь, никак не оскорбляла, задавала вопросы по выигранному делу. А потом бах! и я "недостойная", заноза в заднице, помешала принимать поздравления по бартеру от угодных😆. Сечас только и пишут о нечестных выборах, а как же начать с себя? Если сам не чист на руку, что требовать от власти? Как это вам?

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравиться читать многое, сайт нравиться.Тех авторов ,что по моему мнению пишут чушь просто не оцениваю и не читаю...

Узнаю какие то новости,какие нововведения...

Иногда вроде и юридическая тема ( для меня это скучновато..я не юрист) но автор так расскажет ,что перечитываешь!

Сама не пишу публикации ,во первых не в теме ( повторюсь не юрист) во вторых лениво...

+6 / 0
картой
Ответить
21.09.2021, 07:54
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 21.09.2021 в 03:24
Узнаю какие то новости,какие нововведения...

Иногда вроде и юридическая тема ( для меня это скучновато..я не юрист) но автор так расскажет ,что перечитываешь!

Согласна на 100%, мне тоже нравятся особенно с случаями из практики. Интересно и познавательно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 12:22
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 21.09.2021 в 03:24
Тех авторов ,что по моему мнению пишут чушь просто не оцениваю и не читаю...

Мне тоже сайт нравится. А таких авторов невольно читаешь, потом думаешь - юрист..... что к чему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тебе уже запретили писать в одной моей статье. Остальным не запретили а тебе запретили Значит проблема в тебе и твоих нелепых комментариях.

+2 / -4
картой
Ответить
21.09.2021, 10:05
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации

В моей статье тебе запретили писать комментарии. Разъяснить смысл этой фразы?

+2 / -4
Ответить
21.09.2021, 10:15
Санкт-Петербург

Разъясняйте себе, я про вас всё давно поняла....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 10:12
Санкт-Петербург

О! Вершительница судеб собственной..... Неправда ваша, как минимум ещё двоим "недостойным" было отказано комментировать ваше чтиво, в обсуждениях все желающие могут это увидеть. Я уже писала вам, что вы сортировкой добиваетесь хороших отзывов, а не умом и умением, гнильца вылезает... обращение ко мне на "ты" тому пример, не умеете себя вести достойно 🤣

+4 / 0
Ответить

Ну видимо тебе подобные, вот и запретили. Всем адекватным запреты не установлены. А на ты потому что у тебя нет фото, ФИО. Ты просто Натела. И то хрен пойми кто там пишет. Может какой-нибудь убогий Ефим 16 лет. А у меня в отличие от тебя указаны мои личные данные и фото. И в этом мое преимущество перед тобой, хрен пойми кто

+2 / -7
Ответить
21.09.2021, 10:21
Санкт-Петербург

Вау! Стиль юриста! Браво!

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2021 в 10:15
А у меня в отличие от тебя указаны мои личные данные и фото. И в этом мое преимущество перед тобой, хрен пойми кто

Ваши ФИО для обращений граждан, а у меня перед вами преимущество, здесь пол сайта таких.

+6 / 0
Ответить

НателаПишет 21.09.2021 в 10:21
а у меня перед вами преимущество, здесь пол сайта таких.

То, что пол сайта таких, это беда!!! Неистребимая ничем. Вас "таких" тут много вот и развлекаемся

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 10:24
Санкт-Петербург

Ну, и развлекайтесь если в профессиональном плане невостребованы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 10:27
Санкт-Петербург

До вас даже не доходит, как вы себя сдаёте с потрохами. Вся суть писанины вашей, беспринципность, разжигание негатива, непрофессионализм как на ладони. Жаль вас....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие потроха? Так кучка из цифр!

раскрыть ветку (0)
25.09.2021, 01:13
Санкт-Петербург

Да, кучка показала свою гнилую комбинацию 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Батюшки святы!?! Вы ли это,Елена Юрьевна?! Что случилось,откуда столько гадости??? Вы ведь совсем другая. Я за столько лет не замечал за вами хамства и психоза. Елена Юрьевна! Вам это не к лицу,человеку с высшим юр.и гуманитарным образованием.

+7 / 0
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 21.09.2021 в 12:41
Что случилось,откуда столько гадости???

А с местными только так и надо. они другой язык не понимают

+2 / -3
Ответить

Ну что ВЫ,право, нельзя так с людьми. У каждого свой выбор пути и своё понимание сути вещей. Как говорил Сократ" Великан на гору скажет-холм.Лилипут на холмик скажет-гора, всё зависит от того,кто как и на что смотрят"

+5 / 0
Ответить

Мне плевать, что там говорил Сократ, Платон и Аристотель Надоело любезничать с этими мимопроходимами. Есть люди мною уважаемые. Их не мало и на данном сайте. Но все, кто поддержал эту публикацию никогда больше не получат моей поддержки.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По такому поводу очень хорошо сказал Солженицын" Когда я на кого то сержусь, е не стараюсь выставить его посмешищем- не хочу сам им оказаться. Когда кто то хочет мне высказать своё отношение-я его выслушаю и просто скажу-спасибо. Когда кто то меня оскорбляет-я не стану опускаться до его уровня- сложно потом из под плинтуса вылазить" Так что,если кто то кого то уважает-значит он заслуживает уважения. Если кто то вымаливает уважение- с такими надо быть поосторожней.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё. Плеваться это не только не красиво,но и опасно. Великий император Цин говорил" плюнешь в толпу-толпа утрётся. Плюнет толпа-можешь и захлебнуться. " Величие императора в умении прощать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 14:13
Санкт-Петербург

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2021 в 12:53
Но все, кто поддержал эту публикацию никогда больше не получат моей поддержки.

Она опять не догоняет 🤣, мнит себя .....

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 21.09.2021 в 12:53
Надоело любезничать с этими мимопроходимами

Вся разница между нами в том, что "мимопроходимцы" задумаются над причинами и постараются понять, исправить или же утвердиться в своих мыслях, поступках, а вы настолько глупы, что никогда не признаете отсутствия своей незаменимости. Ещё и мстительны.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 21:38
Санкт-Петербург

Без вашей поддержки всё! хана! недостойные и неблагодарные! 😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 13:59
Санкт-Петербург

Вот и я не замечала до поры.... теперь лезет натура изо всех щелей🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не она это, а яе цифровая тень!

Что у пьяной на уме , но в интернатэ в постах!

У всех так то!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Уважаемая и очень пафосная! Статья даже не статья а так текст в интернате уже и там вам сообщил Ни об чем! И не новый!

Есть 2 "мнения" мое Каралевишны в своем постэ и Неправильное!

В том и прикол, что удалить, заблокировать сил и ресурсов как и всех , но цифровая курица раскудахталась!

А че еще можете?

Тут рамсаните!

Че пиксели писюкатыя закончились!?

Крутая с очками из Китая!

В реале жа кромэ того, как и все печатать ничем особо не заняты.

Бабушек через КАД не переводите , обездоленных дольщиков не защищаете, хлеба не ростите!

Как и все постите!:))

Пост ваш такой, ага до первых сурьхзных люлей офф лайн :))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Натела,не обижайтесь. На нашем сейте подобное-в порядке вещей. Здесь есть и такое,о чём Вам лучше не думать. Хотите пример? На раз.

Как то ,было дело весной сего года. Я чирканул статейку о либералах и демократов(при этом назвал их так,как их народ кличет). Статья была о отм,что уж слишком либеральный подход у общества к разным выползням из б.зарубежья и тем,кто откровенно враждебно настроен к нам,россиянам. Ну и малость оттянул господ демократов(правда-цензурно) за то,что они готовы давать демократические права и свободы кому угодно,да ещё и бороться за их соблюдение. Ну,не сдержался я,(понять то можно,я под пулями прослужил с марта 86 по сентябрь 2000гг) ну руганул,но без мата. И что вы себе думаете? Таки да, меня в мешок и шилом в....5юточку! То есть-заблокировали!!!! И сидел я в блоке,аж почти два месяца! Так что,Нателочка, не обижайтесь на них. Они ведь все-одна команда. Как ЛДПР,или ЛГБТ. Ворон ворону глаз не выклюет. Кого то модераторы и все содержатели сайта ,облизывают аж до пены в....,кого то враз захлопнут и рейтинг срежут на 0. Вот и думайте.

+6 / 0
картой
Ответить
21.09.2021, 12:53
Санкт-Петербург

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 21.09.2021 в 12:34
Как ЛДПР,или ЛГБТ. Ворон ворону глаз не выклюет.

🤣🤣🤣 ЛГБТ .... это вы лихо, сама люблю пряменько высказаться, что и не устраивает таких.

Дело совсем не в обиде, я правдолюб, сю-сю не буду делать, пишу как думаю и чувствую, но и в спину не ударю, комменты не удаляю, чтобы белой и пушистой выглядеть. Считаю, если пишешь о том во что веришь, не юли, будь готов и к другому мнению, иначе зачем писать про нечестные выборы, экономическое положение, пенсии и т.д. если у самого рыльце в пушку? Когда уже люди поймут, что начинать с себя надо?

+4 / 0
Ответить
DELETE

А зачем и вам , тут чья то честность? Разве тут засидание Суда присяжных?:))

А если нет, то тогда какая разница кто и что тут напечатает! ?

Кто кого удалит или заблокирует?

Вам с ними детей крестить?

В этом World Wide Web миллионы террабатов виртуальнага пространства.

А так по сути вы делите рельсы Транссиба:

Петька! Че расселся!? Подвинься! - сообщил ординарцу Василий Иванович Чапаев.

Оно вам надо в реале?

Даже своим постом этим это и подтвердили!

Ну заблокировала вас какая то вам не знакомая Елена ибн Юрьевна и что?

Вы свою конфу замутили!

Кто ж вам мешает ее теперь тут заблокировать?

21.09.2021, 14:27
Санкт-Петербург

Юрий МихайловичПишет 21.09.2021 в 14:16
Кто ж вам мешает ее теперь тут заблокировать?

Зачем? Когда я пишу, то понимаю о чём пишу и предполагаю другие мнения, в других публикациях точно так же лезло ..... из людей, которые не честно оценивают, а мстят, тупо мстят за мнение, отличное от их.

Юрий МихайловичПишет 21.09.2021 в 14:16
А если нет, то тогда какая разница кто и что тут напечатает! ?

Разница есть. Не умеешь принимать чужое мнение , не лезь в обсуждение, влез - отвечай за то, с чем влез. Я уж не говорю про её общение, а то вся такая с виду "достойная".

+3 / 0
Ответить
DELETE

Увы все несколько иначе!

1. Это соцсеть

2. Социальный срез любой, подчеркиваю термин ЛЮБОЙ важен , таков:

- молодняк , начинающие жить;

- пенсионэры и прочие безработные у кого много свободного времени;

- прочие граждане желающие приобщиться к "великому" и "Вечному, чтобы - - ну хоть тут почуйвствовать сабэ Императорами тайги , ввиду недополученного по жизни статуса;

- мошенники и аферисты всех рангов и мастей ;

Об этом вам сообщить сможет вот вышеприведенную "новость" ну любой дижитал специалист.

Других в соцсети нет, не бывает и не будет от слова Совсем!

Ну в самом деле не заседание жа Палаты Лордов?

Ну об чем вы ?

Я умоляю!

раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 17:43
Санкт-Петербург

Юрий МихайловичПишет 21.09.2021 в 16:41
Ну в самом деле не заседание жа Палаты Лордов?

😁😁😁 а и правда! шо это я? 🙄🙄🙄 я же не серьёзном сайте и не с юрыстом обчалась! Тюююю, шо я как здрасте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что на серьезном! ?

Соцсеть тем и прикольна, лично мне , что уже и не раз сообщал об этом, цитирую текст вашей оппа нэнки :

"Стоит написать на политическую тему, как тут же появляются комментарии вонючего содержания..."

Так вот, водитель такси и тот это знает и понимал уже давно:

"Стоит троим , раньше на лавочке у подъезда, в курилке, в пивнухе, а лучше на кухне , да под белую.

То после третьей "все сразу" знают какой должна быть страна , как управлять государством?

Какой должна быть экономика, внутренняя и внешняя политика!

Что "больше всего необходимо" народу?:))

Беда у этих всегда в одном.

Они , как правило эти граждане - трудоустроены!

И работают оне ассинизаторами, разнорабочими и дворниками! "

Устами народа простага глаголет Истина , а никакими не теле аферистами!

Не принмайтя близко к сегцу!

Сеть большая, аватаров в ей немеренно и места всем хватит!

Она Бесконечна и эта Сеть!

Тогда и чего?

Пиксели тут делить что ля?

Зачем?

Мамо Матрицэ нагенерит еще оххулиарды , и вам, ваши , личнаи!

А все что кроме, в свою страну....

раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 21:18
Санкт-Петербург

Даааа, видимо некоторые в своей стране 🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 12:53
Санкт-Петербург

Спасибо за честность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не сайт ни разу , точнее это вэб ресурс и имя имеет он соцсеть .

А этим все сказано!

Ибо!

Любая соцсеть рано или поздно становится "Одноклассниками" !

раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 15:07
Санкт-Петербург

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 21.09.2021 в 12:34
То есть-заблокировали!!!! И сидел я в блоке,аж почти два месяца!

Юрий Владимирович, вы были под санкциями! Все недовольны, обсуждают, злятся, а когда себя любимого - а что? удалила, а он такой и такой, не нравится он мне. Создаётся впечатление, что не в соцсетях, а случайно в спальню к оппоненту заглянула и происходящее прокомментировала 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (145)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео