Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Стрельба в Перми. Список жертв: Опознаны все жертвы стрелка. Почему такое происходит? Личное мнение.

498 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Скрин из нижеприведенного видео

ТАСС со ссылкой на медслужбы сообщает, что все жертвы (6 человек), которые погибли во время стрельбы в Пермском госуниверситете (ПГНИУ) опознаны. Пермские медслужбы уточнили, что жертвами стали 5 женщин и 1 молодой человек 20 лет.

Список жертв

Позднее Министерство территориальной безопасности Пермского края в своем Telegram-канале опубликовало поименный список погибших. Жертвами стрелка стали:

  • Маргарита Энгауз (66 лет);
  • Ярослав Арамелев (19 лет);
  • Ксения Самченко (18 лет);
  • Екатерина Шакирова (19 лет);
  • Анна Айгельдина (26 лет);
  • Александра Мохова (20 лет).

Пермский стрелок боялся выжить: «В ад я отправлюсь не один, а с горой грешников»

112: пермский стрелок Бекмансуров умер в больнице

Телеграм-канал 112 со ссылкой на источники сообщил, что напавший на пермский университет 18-летний Тимур Бекмансуров скончался в больнице во время операции. Однако по другим данным, стрелок удачно перенес операцию и отходит от наркоза.

Информации, которая официально бы подтверждала смерть стрелка пока не поступало.

Личное мнение

Я тут на минутку задумалась... Пермскому стрелку отроду 18 лет. Не трудно подсчитать, что он родился в 2003 году (или в конце 2002 года). То есть получается, что он всего лишь на 2 года младше партии власти "Единая Россия", которая "родилась" 1 декабря 2001 года и уже с 2003 года обладала в ГД РФ большинством, а в последующие годы и "конституционным" большинством... Следовательно, я делаю вывод, что пермский стрелок - это дитя нынешнего режима. Тимур Бекмансуров не знал другого времени. Он всю свою жизнь живёт (или уже жил) только при правлении партии "Единая Россия". Мне. конечно же, могут возразить: "А при чём тут правящая партия?"

Да, при всем, при том! Я, да и многие другие, рождённые в СССР, разве имели в своей голове помыслы, когда нам было 18, прийти в школу или в институт, да расстрелять там всех, кто попадался бы на нашем пути? НЕТ, НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! У нас, родившихся в СССР, такого не было в голове! А знаете ПОЧЕМУ? Потому что мы были счастливы тогда. Да, да! Несмотря на то, что не было компьютеров, айфонов, заморских тряпок,-мы были счастливы! Мы были совершенно другими молодыми людьми! Мы знали свою историю, свои корни. Мы чтили историю! Любое общество ДОЛЖНО ПОМНИТЬ, ЗНАТЬ И ЧТИТЬ свою историю. Знаете почему? Потому что без этой истории НЕ БЫЛО БЫ этого общества! Посмотрите внимательно и ПРОСЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО что сказал Яков Кедми в августе текущего года:

Я никогда не смотрела программы Владимира Соловьёва. Потому что я считаю его хамом и грубияном, потому что он переобувается в воздухе, потому что он пропагандист Кремля. Однако то, о чём говорит Яков Кедми, я уже несколько раз пересматриваю. Он говорит правильные вещи!

Вот так! Говорить народу надо ПРАВДУ! А за ложь надо наказывать... А нам что показывают по ТВ? О чем там нам говорят?

Посмотрите что сейчас у нас происходит в стране! Мы забыли свою историю! Молодёжь её просто не знает! Великую октябрьскую социалистическую революцию 1917 года втоптали в грязь при нынешней власти... А, ведь, это наша ИСТОРИЯ! Сталина втоптали в грязь! А, ведь, без него мы смогли бы победить в ВОВ? АХ, как красиво Кедми сказал про Наполеона и Францию... Нам бы так чтить свою историю, как чтят её во Франции! Советую вам, уважаемые читатели, посмотреть и послушать что говорит Кедми про Китай (!): про Мао Цзедуна и строй, который они сохранили, а мы проср@ли, извините за выражение!

А что вы думаете, господа, по данному факту? Каково ваше мнение?

Источник информации https://lenta.ru/news/2021/09/20/opozn/

https://www.mk.ru/incident/2021/09/20/112-permskiy-strelok-bekmansurov-umer-v-bolnice.html

16 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На сто процентов согласна с автором. Я тоже рождена и выросла в СССР. У нас была история нашей многонациональной державы. Где весь народ, как оди прошли трудные годы ВОВ и подняли страну с руин. Построили заново города и села, заводы и фабрики... А что сейчас? Люди злые и завистливые. Богатые на голубых экранах хвалятся как они живут богато! А про народ они забыли, про тех кто обеспечил их этими богатствами. Раньше директора получали зарплату не выше своего сотрудника на 25-30%, а сейчас... директор бесконечность, а служащий от 5т.р и выше. Каждый родитель приходит и обвиняет наше государство за такую не справедливость, дети растут, слышать все это и результат, берутся за оружие, как протест всего, что происходит вокруг. Да, мы жили бедно, но бедно жила вся страна. Мы все были равны, мы все жили и верили, что будет лучше. У нас была уверенность в завтрашний день. Получали образование , поступали на работу, где давали бесплатно квартиры. А какое у нас было образование! На зависть всем зарубежным странам. Нас ночью разбуди и мы могла рассказать все по истории, географии и по каждому предмету. А наших дети нет и будущего у них нет. Когда народ забывает о воинах, значить жди беду....

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сто процентов согласна с автором. Я тоже рождена и выросла в СССР. У нас была история нашей многонациональной державы. Где весь народ, как оди прошли трудные годы ВОВ и подняли страну с руин. Построили заново города и села, заводы и фабрики... А что сейчас? Люди злые и завистливые. Богатые на голубых экранах хвалятся как они живут богато! А про народ они забыли, про тех кто обеспечил их этими богатствами. Раньше директора получали зарплату не выше своего сотрудника на 25-30%, а сейчас... директор бесконечность, а служащий от 5т.р и выше. Каждый родитель приходит и обвиняет наше государство за такую не справедливость, дети растут, слышать все это и результат, берутся за оружие, как протест всего, что происходит вокруг. Да, мы жили бедно, но бедно жила вся страна. Мы все были равны, мы все жили и верили, что будет лучше. У нас была уверенность в завтрашний день. Получали образование , поступали на работу, где давали бесплатно квартиры. А какое у нас было образование! На зависть всем зарубежным странам. Нас ночью разбуди и мы могла рассказать все по истории, географии и по каждому предмету. А наших дети нет и будущего у них нет. Когда народ забывает о воинах, значить жди беду....

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 15:47
Нижний Новгород

т.е. вы, автор, оправдываете действие стрелка? это значит если есть виноватый, пусть даже которого "назначили", то можно убивать? очень интересная у вас позиция и очень опасная. Вы судите с точки зрения мало знающего, недалекого человека и собираете мнения таких же людей. Я 70 года рождения и при союзе были всякие люди и даже серийные маньяки. Мозгу свойственно идеализировать былое. Безусловно, есть причина подобного поведения молодых людей и скорее всего корнями она уходит в детство и семью, но не думаю что в партию Единая Россия

0 / -3
картой
Ответить

Гуля, Вы думаете "вверх тормашками"..... Я не оправдываю действия стрелка! Я говорю о том, что он дитя действующего режима.... Продолжайте развивать свои мысли в правильном направлении...

+4 / 0
Ответить
21.09.2021, 16:00
Нижний Новгород

да, я буду развивать свои мысли в правильном направлении, а вы продолжайте развивать в своем направлении.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не оправдывая действий стрелка, будучи из поколения , "рожденных в СССР", напомню , что такого вопиющего социального неравенства, как сейчас при почти 20 летнем "стаже" "всенародно " избираемой Единой России не было.

Но социальный лифт был, и доступность высшего образования для всех играла в этом большую роль.

Неравенство современное является не результатом честной конкуренции , умов, талантов, технологий, бизнесов (за что боролись на заре перестройки) , а только лишь следствием увеличения определенными олигархическими группами под защитой государства хищническими способами приобретенного и нажитого капитала , а также коррупции и продолжающегося разграбления страны.

Безысходность от чего ненависть ко всему и всем - одна из причин таких трагедий. И еще! Совсем недавно в Казани произошла такая же трагедия... уже после Керчи. Сколько власти говорили, о том, что примут все меры. Меры приняты? !!! Все повторяется . Если бы не геройский поступок сотрудника ДПС, жертв могло быть много больше. Так что делайте выводы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Милейшая, история - это сборник побасенок, которые переписываются при каждой власти, в угоду этой власти. Поэтому, на каждое событие есть десяток интерпретаций и каждый выбирает ту, которая соответствует его внутренним убеждениям, в данный период. А уж руководствоваться этими сказками, может только человек не имеющий чувства реальности

0 / -2
картой
Ответить

Французы и китайцы, например, не переписывают историю свою...Они её чтят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Браво!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео