Работа в офисе

Все мы де-то работаем. Есть организации/фирмы, где над одним вопросом работает только один конкретный сотрудник. Но это более относится не большим организациям/фирмам.
Как часто бывает из-за большого обращения в более крупные организации/фирмы один человек просто не в состоянии заниматься всем единолично. Для этого нанимается специальный штат из нескольких. Каждый сам определяет точное число.
Казалось бы - развитие фирмы и увеличение числа сотрудников должно способствовать росту, но есть и подводные камни. С увеличение числа людей в коллективе может возникнуть и напряжение, связанное в первую очередь с разными личными качествами людей.
Кто-то с кем-то может поладить или относится к нему только как к коллеге, сохраняя дистанцию.
Тем не менее, как бы вы не ладили в личной жизни, то, что касается деление "пирога" всегда приводит к ссорам и перепалкам.
Денежный вопрос - всегда остро влияет, даже если изначально человек может заявить об обратном.
Ни один психолог или простой человек не в состоянии точно распределить "пирог" на всех, ведь и потребности у всех разные.
Составим простую схему из 3 лиц одной должности:

Не каждый решится на очень жесткие меры, касаемые именно вреде не только работнику, но фирме, но приписать себе или увести заказчика - такое бывало много раз.
Жизнь в коллективе - весьма сложная штука, и не смотря на то, что мы большую часть своего времени проводим с этими людьми - данный факт ни как не сближает.
Если кто-то будет идти постоянно на какие-то уступки: деление клиента, если работал более одного сотрудника с ним, отказываться от проектов/заказов на прямую, то человек получающий привилегию привыкнет к подобным проявлениям и начнет требовать подобного и от другие. Делиться нужно, но так, чтоб это не ущемляло чьи-то интересы.
Для многих любая организация представляет пирамиду, я бы была больше склонна к форме круга - как дартс.
Вот только в нем, чем ближе к центру, тем больше очков, а в жизни все наоборот.