Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50189
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Стрельба в Пермском университете. Ведь её могло не быть

414 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.09.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Введение

Кто виноват в этой страшной трагедии? Конкретный этот студент, либо государство, общество? Думаю в этой трагедии виновно все наше общество и государство в целом. Вспомните трагедии в Керчи и Казани аналогичного характера. Какие выводы после этого сделало государство, какие законы приняло, чтобы предотвратить все это?

Законы

Да, были внесены изменения в ст.13 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" о том, что правом на приобретение оружия обладают лица, достигшие 21 года. Государство внесло эти изменения и успокоилось. Но преступность не дремлет и не успокаивается. Нужно еще менять нормативную базу, ограничивающую и запрещающую право на приобретение оружия, нужно ужесточать ответственность и,думаю, вводить за такие преступления смертную казнь.

Менталитет и воспитание

Нужно каждому человеку менять свой менталитет, а обществу подходы к воспитанию граждан. По телевизору показывали свидетеля, молодого парнишку, который то ли в лифте ехал с этим убийцей перед преступлением, то ли еще где-то близко столкнулся с ним. Он ему показался очень странным и в сумке что-то он видел. Так надо было сразу и позвонить в правоохранительные органы и сообщить о таком подозрении. На Западе люди бы уже давно " настучали" куда надо. А у нас как-то это не принято.

Вот и "пожинаем плоды" недоразвития общества и его институтов, законодательного несовершенства и испорченности нашего менталитета.

Главное теперь нам, каждому из нас, и,конечно же, государственным институтам и службам, пересмотреть случившуюся трагедию, сделать правильные выводы с тем, чтобы подобное не повторялось в будущем.

Проголосовали: 172

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно просто запретить иметь оружие, как в СССР было, и мы избежим многое.

+7 / -3
картой
Ответить

Вы жили в СССР? В то время оружие продавалось, во всяком случае на селе, в сельмагах вместе с колбасой. И никаких стрелков при этом не ходило. Давайте запретим топоры и кухонные ножи, ведь ими совершается до 80% убийств. Бред.

+8 / 0
Ответить

👍 Помню у нас в хозмаге одностаолка за 19 рублей висела

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.7к
21.09.2021, 16:00
Краснодар

Она наверное ещё пистонами стреляла. Да и пистолеты такие тоже в магазине "Детский мир" продавались, которые тоже пистонами стреляли, - у меня таких аж 4 штуки было, разных систем... Не пишите чушь, - без охотничьего билета вам ничего бы не продали. И ружья стоили под 200 и более рублей...

+5 / -2
Ответить

Ты наверное не понял чем речь. Да в советское время, без охотничьего билета ружье бы не продали, но и здесь оружие куплено ОФИЦИАЛЬНО. Более того, я не знаю как у вас Краснодаре, но в мое детство - 80-е, в Волгограде оружия было полно, как говориться "эхо войны", притом настоящего нарезного. Но мы же друг в друга не стреляли, да поднимались на Лысую гору по банкам по бутылкам "шмаляли". Здесь вопрос в другом, почему ни кого, ни мать ни отца, ни психиатра, полицию, не заинтересовал вопрос: "Зачем 18 летнему "человеку" ружье? Они что в тайге или в тундре живут, где с детства за "зайцами" охотятся. Тем более отец военный и знает прекрасно что может натворить ружье. Если ребенок хочет пострелять, отвези на полигон, если бредит войной, определи в военное училище, ему быстро дурь выбьют, или будет защищать Родину. А если как пишут у него астма, на... оно ему вообще (вдруг задохнется пороховыми газами). А закон ужесточать надо, согласен, например продавать оружие только гражданам отслужившим в армии. Как например в силовые с "белым билетом" тебя не возьмут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты чушь! Нормальное ружье. Охотничий билет нужен был. Но для его получения надо было охотминимум сдать. И никаких медкоммисий на оружие.

А у меня оружие с детства было. Самодельное, нелегальное. Сейчас легально. Но что-то у меня не возникало мысли кого-то перестрелять.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А женщинам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Веревки запретим, шнурки, воду...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в СССР этого не запрещалось. Охотничьи ружья в хозмаге продавались.

+3 / -1
Ответить

Продавались в хозмаге, но под строжайшим контролем и учетом органов внутренних дел, а все магазины не были частными лавочками, продавцы же, имеющие дело с оружием, были осведомителями в любом РОВД и немедленно сообщали о всех даже интересующихся оружием. Знаю не понаслышке, т.к. в свое время был старшим участковым Центрального РОВД г. Кемерова и на моей территории в самом центре города был Центральный рынок, а точнее барахолка. Я добился и сделал всё, чтобы его снести, теперь на его месте храм господний.

+4 / 0
Ответить

И сейчас под контролем. Просто так не продадут. И сейф дома приходится держать. А в СССР ружье на стене висело.

+1 / 0
Ответить

И что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни чего? Просто спросил участкового:

- Что мне делать когда у меня дверь ломают? Сказать : подождите пока сейф открою и ружье заряжу. Он сказал, что храни как хочешь, только чтобы детям недоступно было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужен более жесткий контроль выдачи оружия

+7 / -2
картой
Ответить

Бред. Нужно вообще снять ограничения по оружию.

+4 / -1
Ответить

Согласен, ежели Роман станет первой жертвой этого снятия ограничений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где его выдают? 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После предыдущего случая прозвучало предложение, чтобы, как в США, у нас стали продавать оружие с 21 года. Но страсти поутихли, и это предложение благополучно забыли. И опять страсти поутихнут - до следующего подобного случая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы в государстве была система воспитания детей,то конечно

+7 / 0
картой
Ответить

А в каком государстве есть такая система?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дацкевич Константин ЕвгеньевичПишет 21.09.2021 в 13:51
Если бы в государстве была система воспитания детей,то конечно

А, может, это дело родителей , в первую очередь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может и можно. Если это не спланированная операция неких служб.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо чаще посещать семьи детей..Это сможет помочь оценить атмосферу в доме и познать интересы подростка или будущего студента..Ну что-то надо делать.Чтобы не становились крайними охранники, потому что, как я вижу, никто не пытается усилить охрану учебных заведений..

А когда появляются такие странные записки об угрозе нападения или желании что-то соврешить...Сами друзья или родители должны не молчать..

Запретить покупку оружия хотя бы ло 25 лет!

Просто я не вижу иного выхода.

+4 / 0
картой
Ответить

Если этот монстр решился кого-то убить, потому что он не тварь дрожащая и право имеет, то он убьёт любым другим способом и орудием. У нас, в советском детстве, был такой случай из ряда вон на то время выходящий. Один парень, случайно убил другого. Это был ажиотаж и разговоров в городе, на месяц. А сейчас, таким никого не удивить. Бытовуха обычная. Многих уже и такие случаи не удивляют. Кто-то помнит ещё мента, который ходил по магазину и расстреливал покупателей? Кто-то помнит ещё, как одна нянечка с отрезанной головой ребёнка ходила по улице. Это сейчас обыденно всё. Воспитания то нет. Идеологии вообще никакой. Она, можно сказать, запрещена. Так что живём по законам джунглей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.7к
21.09.2021, 16:47
Краснодар

А кто будет обязан посещать такие семьи, может преподаватели, или полиция, росгвардейцы? У них так работы хватает. В моём детстве (если мне память не изменяет) - были такие структуры - "детская комната милиции", где все дети - хулиганы, дебоширы, нарушители дисциплины из неблагополучных (как правило) семей - они состояли там на учёте и их регулярно проверяли, а сейчас такого (вроде бы) - нет. При СССР на этом не экономили деньги, а сейчас на бюджетниках деньги экономят, - результат виден всем...Пострадавшие для государства обходятся в разы дороже...Да, а оружие разрешать покупать только настоящим охотникам, и не ранее 25 лет, после прохождения специальных тестов...

+2 / 0
Ответить

А кто будет обязан посещать такие семьи - А какая это семья? Мальчик тихий, спокойный, ни хулиган, ни дебошир, мама бухгалтер, папа военный, то что разведены, так сейчас много матерей-одиночек, отец от сына не отказывался, уверен от алиментов не бегал, эта семья и тогда бы в СССР, правоохранительные органы не заинтересовала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас они есть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто посещать-то будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (66)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.