Катерина Михайловна
Катерина Михайловна Подписчиков: 0

Правила общения с Управляющей компанией или ТСЖ (ТСН)

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Для того, чтобы в доме всегда было чисто и уютно, а Управляющая компания своевременно реагировала на ваши обращения, рекомендую следующий алгоритм общения с этой организацией.

При подаче заявки по телефону диспетчеру УК:

1. Представиться, назвать адрес и контактный телефон.

2. Описать проблему.

3. Спросить у сотрудника ФИО и должность, номер заявки, самостоятельно зафиксировать дату и время передачи информации.

В некоторых ситуациях диспетчер может сориентировать вас по срокам исполнения вашего обращения (например, назначить дату выхода сотрудника или дать исчерпывающую информацию о ситуации).

При подаче письменного заявления (обращения, жалобы, требования, благодарственного письма – назовите как хотите):

1. Обращение подается в 2 экземплярах (организация не обязана делать копии. Может, но не должна).

2. На обоих экземплярах ставится дата приема, ФИО и должность принявшего, название организации. У секретарей

чаще всего есть штампы, на оттиск которых ставится вручную дата и подпись. Если письменное обращение подается в конце рабочей смены, можно поставить и время приема, в этом случае срок рассмотрения будет исчисляться со следующего рабочего дня.

К сожалению, реалии большинства управляющих компаний таковы, что обращения без этих нехитрых правил часто остаются неучтенными. Помните, что устное обращение без занесения в журнал учета заявок или входящей корреспонденции, записка, пост в соцсетях – это не обращения и к исполнению не принимаются.

В случае письменного обращения управляющая организация имеет право не учитывать его в случае анонимности обращающегося.

На обращения, написанные нецензурно, с ругательствами или непонятным почерком, управляющая компания отвечает о неприемлемости такого стиля общения и рекомендует обратиться повторно, более грамотно/понятно/цензурно.

Этот материал будет полезен и при общении с ТСЖ, ТСН, ЖСК и прочими официальными организациями.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.