Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478018

Зампред ЦБ РФ: Пенсионерам надо полагаться не только на государство, но и на себя - это капитализм

2 688 дочитываний
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России пенсионерам рекомендовали в течение жизни формировать капитал и не полагаться только на поддержку государства. С соответствующим мнением выступил первый зампред Центробанка России Сергей Швецов, пишет ТАСС.

Он считает, что помогать пенсионерам в современном мире «немножко поздно».

«Помогать нужно гражданину выйти на пенсию с хорошим пенсионным проектом, который прежде всего <…> должен быть сформирован самим гражданином в течение всей жизни. Это называется капитализм», — отметил эксперт.

Он призвал начать трансформацию в пенсионной сфере и постепенно уходить от модели советского прошлого. К тому же, по мнению Швецова, в современном мире для этого есть много вариантов. Например, пенсионные фонды, страховые компании, покупка недвижимости и т. д. В качестве накоплений также можно рассматривать пассивный доход от акций, облигаций и др.

А вы согласны с мнением эксперта?

Проголосовали: 997

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

288 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Каждый суслик считает своей обязанностью высказать свое мнение о том, как жить. Без сопливых уже давно все понятно. Государство отобрало у пенсионеров все и продолжает шарить у них по карманам.

+257 / -1
картой
Ответить

Верно

+16 / 0
Ответить

Государство обчищает карманы абсолютно у всех! А взамен предгагает свои воровские фонды и не менее грабительские условия банков с минусовыми доходами... инфляция сжирает все накопления! Какая может быть покупка "будущими пенсионерами" недвижимости в таких условиях???

+165 / 0
Ответить

ЕленаПишет 22.09.2021 в 06:23
Государство обчищает карманы абсолютно у всех!

Кроме своих карманов и карманов олигархов.

+47 / -1
Ответить

Их карманы находятся в Европе, а там действительно маленькая инфляция...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.09.2021, 09:26
Краснодар

А кто такое государство построил? Мы и построили...

+9 / -14
Ответить
22.09.2021, 11:47
Санкт-Петербург

Ага, Вы лично?? Я на баррикады не шла.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За всех не говори. все позволили это сделать своим бездействием или, наоборот, как ты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.09.2021, 08:47
Краснодар

Потому в дерьме и сидим, что кто-то на баррикады шёл, а большинство тихарились, думали само рассосётся. Вот и рассосалось...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот именно!Где копить то?Были бы банки надежные, д а проценты нормальные по вкладам!Люди бы по тихоньку откладывали,рассчитывали бы на себя,а не на государство.А теперь ни того,ни другого нет-выбора нет,поэтому и нищета растёт!

+27 / 0
Ответить

Полно вариантов: акции, облигации, фонды.

Было бы желание и наличие мозгов.

0 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим какие мозги у тебя будут в 60+. Да когда обманут. Найдутся на тебя умные мошкнники.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да, сначала плати в пенсионный фонд десятилетиями , а потом откладывай на старость

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 13:01
Санкт-Петербург

😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В возрасте от 70 лет, банкам запрещено предлагать продукты с акциями и облигациями. Так как пенсионеры не понимают в этом, следовательно банк вводит в заблуждение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, глупости не пишите.

Что бы зарабатывать на акциях, надо ничего не делать, а только следить за новостями ....

Облигации в нашей стране так же приносят мизерный доход, существенно ниже фактической инфляции...

А про какие фонды Вы тут написали? Уж не про Финико, ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно с "высокой зарплаты" в 30 000 - 40 000 рублей несомненно можно и накупить облигаций, и вложить в недвижимость, и "заначку на черный день" приготовить, при этом вырастить и выучить детей и позаботиться об их здоровье при наших "бесплатной" медицине и образовании.Похоже о наличии мозгов у себя ты можешь только мечтать, придурок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 22.09.2021 в 12:26
Посмотрим какие мозги у тебя будут в 60+. Да когда обманут. Найдутся на тебя умные мошкнники.

Так в 60 лет поздно начинать инвестировать. Это нужно начинать делать, хотя бы лет в 40.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина1Пишет 23.09.2021 в 15:46
Что бы зарабатывать на акциях, надо ничего не делать, а только следить за новостями ....

Следить за новостями нужно трейдерам. Для долгосрочных инвестиций это не требуется. Я в приложение захожу 2 раза в месяц, чтобы докупить акций. Все. А, за новостями по-любому слежу. Я не любитель смотреть сериалы и «часы суда» по ТВ.

Такой подход приносит мне в среднем 10% в год. Прошлый год я не учитываю, он не типичен.

Ирина1Пишет 23.09.2021 в 15:46
Облигации в нашей стране так же приносят мизерный доход, существенно ниже фактической инфляции...

Я не знаю о каких облигациях вы толкуете. У меня в портфеле облигации с доходностью 9–12%.

Ирина1Пишет 23.09.2021 в 15:46
А про какие фонды Вы тут написали? Уж не про Финико, ли?

Нет, речь о ETF.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Алексеевна ЛогаеваПишет 24.09.2021 в 15:43
Конечно с "высокой зарплаты" в 30 000 - 40 000 рублей несомненно можно и накупить облигаций, и вложить в недвижимость, и "заначку на черный день" приготовить, при этом вырастить и выучить детей и позаботиться об их здоровье при наших "бесплатной" медицине и образовании.Похоже о наличии мозгов у себя ты можешь только мечтать, придурок.

Я начал инвестировать в 2014 году, тогда мой доход был 12–14 тысяч. Закидывал на счет по 500 рублей. Даже такой подход даст результат. Но, вам же удобнее сидеть сложа руки и скулить в надежде, что на вас чемодан с деньгами свалится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня один кореш инвестировал, инвестировал, инвестировал, инвестировал а потом самый лучший и надёжный фонд пропал куда тоть....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А налоги и содержание недвижимости и головняк почтоянный если сдавать станешь?

0
Ответить

ЕвгенийПишет 24.09.2021 в 12:00
А налоги и содержание недвижимости и головняк почтоянный если сдавать станешь?

Ну, тут уже выбор из двух зол.

1) Иметь головняк с содержанием недвижимости, налогами и сдачей, но иметь на кармане доход.

2) Иметь головняк в виде «на что потратить последние сто рублей, на таблетки от давления, или на хлеб»

Это ваш личный выбор. Что больше нравится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
22.09.2021, 09:48
Калининград

- Почему вы пенсии отменили, а взносы в ПФР нет? - Мы и сами о@уели, как всё случайно, но здорово получилось!

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же сами разрешили государству иметь деньги и оружие, а себе нет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во как, сами себе должны обеспечивать пенсионное довольствие.

Горбатились всю жизнь, платили налоги, а теперь - "Давай, до свиданья".

Как удобно все сваливать на капитализм.

Выборы прошли, ждем продолжения банкета!

+159 / 0
картой
Ответить

Именно так! Свои обещания выполнять никто не собирается -- заняты только сбором налогов и штрафов!!!

+61 / -1
Ответить

Так было, так есть , так будет! Какой народ , такое и правительство!

+28 / -9
Ответить

Всё верно, каких большинство, то и считается нормой. А людишек и правда оказалось много продажных, вот и результат. Пусть теперь с этим существуют те, кто свою совесть за гроши продал.

+13 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 22.09.2021 в 07:23
продажных

Они больше доверчивые, чем продажные... На выборах голосовали пенсионеры вместе со мной. Пожилая пара...Она ему говорит:"За "Единую Россию" голосуй, она нам хоть по 10 тысяч дала"... А то, что эти 10 тыс из федерального бюджета, а не из кармана партии власти, они же не понимают. У Путина сработала эта подачка...УВЫ.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да увы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дм., ну что за ерунду вы несете: какой карман партии власти? А что тогда для вас означает словосочетание "федеральный бюджет? И почему в таком случае должна ЕР платить пенсии из своего (?) кармана, а остальные партии чем будут заняты? Или партия власти должна нам, а им и оппозиционным партиям на пенсион должен кто? Что вы рака за камень заводите?

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие-то тупые Вам пенсионеры попались

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про тех продажных, кто нарисовал голоса в угоду власти. А про пенсионеров, так далеко не все купились на десятку. Лично мои знакомые, кто на пенсии, никто не голосовал за ед.ро.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ни какой народ, а какое правительство. А правительство продолжает внедрять западную систему в жизнь. Правительство выберает себя само. Выборы тому потверждение ,что не набрали нарисуем. На Украине тоже выбрали 70% хотели жить по человечески, но правительство Зеленскому указала дорогу по которой стоит идти и у нас указывают. Никакой социальной программы и ещё я должен обеспечить себе пенсию. Зверьё какое-то кто нахапал тот и прав. Закон Джунглей. Потому разницы нет за кого голосовать, коммунисты, ЛДПР ,Яблоко т.д. все сидят в Думе по 20лет и ничего не меняется и меняться не будет. Система навязанная западом социальной программы не приемлет. Я не знал об пенсии я должен позаботится 60лет назад. Придут иуды и продадут нас за 5копеек. Народное достояние прикарманят, станут у власти люди без совести, морали и т.д. Не могу

+23 / 0
Ответить

Мне одного не понять, почему эти "смельчаки" которые идут расстреливать невинных детей в школы и другие учебные заведения не идут шлепнуть пару таких умников, которые создали такую жизнь , в которой мы живем ?! Мощи не хватает, смелости?!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не Западная система жизни. В ФРГ довольно безбедно выросло и сформировалось два поколения, на пособия и квотной медицине, а также гастарбайтеров из Турции немного с собой прихватили...У нас нет капитализма, это социальный фашизм.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они понимают, что там такая охрана, что их примут уже за километр....Проще идти туда, где беззащитные люди...

Вот и у нас урод, 6 человек положил....Ногу ему ампутировали, теперь поди и на зону не попадет.

А вот назначить ему пенсию в размере прожиточного минимума и пусть живет на нее , козел...Это будет почище, чем на зоне, где кормят и одевают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И что по вашему, мы - народ тоже воры, обманщики и шарим по чужим карманам? А как про тех кто честно отработал по 35-40 лет?

+6 / 0
Ответить

За собой ведь никто ничего не помнит! А если и есть абсолютно честные, то это всё-таки исключение и их быстро оттеснят на обочину, а если и это не поможет - грохнут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тут они очень постарались, цифровая просто блеск в этом деле, вместе с ФССП чудеса творит на благо бюджета.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Евгений!

Вы горбатились бесплатно? Вы получали зарплату!

С какой стати вам платить пенсию в размере равном иди даже больше вашей зарплаты?

А богатые в нашей стране вообще ни за что получают огромные "доходы". Они самые настоящие дармоеды и халявщики, а народ их кормит, выращивая жратву, добывая нефть и газ на продажу за границу, чтобы на вырученные деньги приобретать за границей товары. Кто добывает благосостояние для всего общества, включая олигархов, чиновников и депутатов? Народ! Не олигархи же вкалывают на буровых, в поле или на другом производстве. А богатые только пользуются установленными капиталистическими правилами, позволяющими грабить народ, добывающий своим трудом все блага! К чёрту капитализм - паразитический строй! Обществом надо уметь руководить. И в капиталистическом обществе, как мы видим, далеко не всё в порядке! Пусть блага получают те, кто сам трудится, а не паразиты.

+24 / 0
Ответить
DELETE

Тот, кто трудится, сразу получает зарплату! Сразу! За что ещё платить? Что дожил до 65 лет?

Посмотрим, доживешь ли ты до 65 лет. Тем более, что сейчас не понятно в какой стране ты окажешься - в социалистической, коммунистической или капиталистической, испытав на себе все их "прелести".

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какая разница, в какой мы будем системе? Нормальные люди ВСЮ жизнь копят, а не ждут пенсию.

раскрыть ветку (0)

Если у вас в Москве з/п выше, чем по стране, то вы так и рассуждаете.

Люди за 10 -15 тр работают по 250час в месяц. Так на эти деньги надо ещё прожить как то, родителям помочь, детей поднять, жилье купить в ипотеку и на ПЕНСИЮ ОТЛОЖИТЬ!?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
22.09.2021, 11:54
Александров

Витя! С этой зп платится 45% налогов, в том числе и в пенсионный фонд. Вот по этому и платить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом "копят нормальные"???? Допустим, создалась пара, взяли ипотеку на 30 лет, родили и обеспечили 2 деток... покупали постоянно дорожающие продукты, лекарства, мебель, ну, и машина ж нужна .... вот и 65 лет пришло. Это не нормальные????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сразу получают зарплату, И СРАЗУ ОТЧИСЛЯЮТ ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ в пенсионный фонд. Если бы не было этих отчислений, то работодатель платил больше наемному персоналу на сумму, которую перечисляет в пенсионный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете сделать так, как в Индии, Нигерии, Кении, Суринами,

Танзании и в ,Гондурасе???? На эти страны нам "надо равняться"???

Там система, как Вы описываете... "каждый сам на себя копит"...Очень позитивненько

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повзрослеешь - поймешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Помечтали? Теперь пахать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В О пенсии в размере зарплаты не идёт речь. А стать такова, что по сущкствовавшему пенсионном у законодательству в пенсионный фонд отчислялись средства. Прошло несколько пенсионных реформам. Все провальные. И как финал - сами-сами... как-нибудь...? И вам эта схема нормальной кажется?

+15 / 0
Ответить
DELETE

Наталья!

Нормальная схема - это просчитать, как будешь жить в старости. Считать надо с 18 лет.

Скажи ты д... или прикидываешься? Объясню просто. Ты работодатель тебе нужен помощник у тебя есть 15т.р., за которые ты можешь его нанять. Сколько ты можешь ему заплатить? А х... ты угадал, только 10, потому, что 5 ты отдашь за него гос-ву. Но 10, никто не идет, а 15 пошли бы, но больше у тебя нет. При СССР, было так получаешь 10, а гос-во в старости пенсию, и люди верили и работали, теперь им заявляют, х... а не пенсия, надо было раньше думать. То есть если перекладывать пенсию на людей, нужно это делать по поколениям. Допустим объявить, что те кто родился после 2000г., пенсию получать не будет, при этом за них не вычитать с работодателя эти 5, и при таком раскладе ты уже сможешь нанять за 15. А за кого мы получили по 5, мы обеспечим пенсией. В таком случае ни ты ни гос-во, ничего не теряете, и у тебя помощник, и гос-ву пенсии платить не надо. Так понятней или опять дурку включать будешь?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2021, 11:48
Санкт-Петербург

Виктор, вот читаю ваши комментарии и диву даюсь! Как же можно откладывать с 18 лет, если инфляция растет с каждым годом, вклады отбираются в прямом смысле, сегодня такой строй, а что будет через 50 лет, кто скажет? Если мы не знаем и за завтрашний день ничего.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т. е. в настоящее время молодежи не работать в ООО, бюджете, ИП (что бы НЕ ПЛАТИТЬ в пенсионный)???? - это будет нормальная схема???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей!

если я нанимаю сотрудника, то я ему плачу ЕГО деньги. То есть его 15 тысяч. С них у него удержат ЕГО налог НДФЛ.

Остальное - не дело работника. Его вообще не касается, что там с меня потом дерёт государство. Государство С МЕНЯ берёт ещё примерно 40%. так если государство вдруг не станет с меня это брать, то я работнику зарплату ни на копейку не подниму. Он так и будет свои 15 тысяч получать, а не нравится, так пусть проваливает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна!

С 18 лет вкладывайтесь в валюту и золотые цервонцы. Без проблем можно купить и то и это. Никакая инфляция ни валюту, ни монеты не перебьёт.

раскрыть ветку (0)

А отчисления в пенсионный фонд тебе в карман?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отчисления в ПФ РФ до момента бухгалтерской проводки являются собственностью работодателя (карман работодателя). После перечисления они сразу же уходят на выплату нынешним пенсионерам (карман пенсионера). Пенсионный фонд - это транзитная расчётная контора, а не банк.

Вашего кармана, Владимир, в схеме нигде нет вовсе.

Кстати, без ПФ РФ легко можно обойтись, передав их расчётные функции в Налоговую службу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда!

Работать можно везде, ведь в пенсионный фонд платит не работник, а работодатель!

Кроме случая с ИП.

раскрыть ветку (0)

Да что объясняете этому Виктору прописные истины, человек так веселится, ему нравится позлить, побесить людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мерзость какая, ботинки на зп. Не зли людей, отработал уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё-таки д... - ты. Муслишь грамотно, но узко! Кто прожил побольше, тот видел, сколько раз поменялись условия и правила жизни

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий!

Это я вам рассказываю прописные истины. Вы работаете по жизни для себя. Для себя получаете зарплату. Сами планируете жизнь.

Сами!

На каком таком основании вы ждёте, что вас в старости кто-то должен сытно и вкусно кормить? За что? Что дожили до 65 лет, что ли?

Не юродствуйте, а перечислите причины вас сытно содержать???

Или меня, или любого!

раскрыть ветку (0)

Но, если у ИП наемные работники, он так же платит азносы в ПФ РФ, как и ООО, ну плюс еще делает перечисления за себя, пенсию то тоже хочет получать🙂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

А Вы знаете,что из заработанных человеком денег,он получал только 7(семь!!!)процентов,а остальное шло на прямые и косвенные налоги! И теперь будете утверждать,что пенсионер не заработал себе достойную пенсию?

+13 / 0
Ответить
DELETE

Вячеслав!

Зарабатывает не рабочий, а владелец. Работнику платят лишь часть от прибавочного продукта. Рабочий не владелец заработанных денег. Он наёмник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 22.09.2021 в 07:53
С какой стати вам платить пенсию

С такой, что ежемесячно отчисления в ПФР с зарплаты составляют 22% от начисленной суммы, которые и формируют нашу будущую пенсию.

Кроме того, существует государственная программа пенсионного обеспечения, а также, Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" где все подробно описано.

Другими словами, гарантированное пенсионное обеспечение гражданин РФ получит.

Соглашусь только с одним, хотите получать больше, имеете право софинансировать свою будущую пенсию и класть на свой накопительный счет дополнительные суммы - ЕСЛИ ЗАРПЛАТА ПОЗВОЛИТ!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Евгений!

22% отчислений не ваши! И не были вашими! Это деньги из дохода работодателя и они сразу уходят на выплатам нынешним пенсионерам. У вас в ПФ РФ нет накопительного счёта - это вам не банк

Я в курсе, что эти деньги идут на поддержание пенсионных выплат текущим пенсионерам.

Кроме этого (повторюсь), они же формируют мою будущую пенсию.

Да ПФР не банк, но имеет счета, на которые направляются эти деньги.

Непонятно для чего, вы мне рассказываете о том, что прописано в законодательстве и чего вы этим добиваетесь?

Вы видимо хотите переделать пенсионную систему РФ, только ее несколько раз реформировали и все провально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, вы считаете нормальным когда вы спотыкаетесь, падаете, с вас сдирают последние сандали а люди проходя мимо не поднесут даже глотка воды. Такой подобный социум вы считаете нормальным? Почему вы считаете что государство должно сложить с себя социальные полномочия ? Таким образом если мыслить, то в один прекрасный момент появится у многих желание прокатить в душегубке социально не полноценных, психических, больных страшными патологиями деток, инвалидов стариков которые гужевались на это государство а получили Х а не достойную пенсию. Почему? Потому что не юристы и экономисты? Север осваивали? А вы уверены что данный режим не пройдёт по вам катком, дробя кости. Вы на себя будете обижаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей!

Вы меня неправильно поняли. Государство конечно имеет возможность заботиться о тех, кто не может работать и себя обеспечивать. Например, инвалиды с детства или вообще инвалиды. Государство также не требует налоги с детей, хотя их в стране много.

Речь о другом.

Человек должен сам копить себе на старость. Это часть ЕГО жизни. С какой стати платить человеку 20 лет какую-то пенсию лишь по факту, что он достиг возраста в 65 лет? Отвечу сам: потому, что в 65 лет он немощен и не может работать! Он как инвалид. Но если он может работать, то не инвалид - пусть пашет. Или пенсия или зарплата!

И ещё: нет понятия достойная пенсия. В России даже зарплаты ниже, чем пенсионеры хотят пенсии. как быть?

раскрыть ветку (0)

Пенсионный фонд - это паразит которого быть не должно. Работодатель не должен отчислять туда деньги, как и на страховую медицину которой нет. Работодатель отчисляет эти деньги на мой персональный счёт и этими деньгами я мог бы воспользоваться только по назначению, в определённое время и при определённом форс-мажоре. Но такую систему надо еще сложить! Сейчас такая система не представляет надёжного защищённого института, а если и представляет то для коньюктурной прослойки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А что, нам ох...е зарплаты платили? Что бы на пенсию откладывать? Зарплаты хватало что бы штаны не спадовали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь понятно, что Вы и есть Сер Швецов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если зарплату в 3 копейки считать зарплатой...............

Вы где живете??????????????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Народ!

Вы почитайте, как во Франции люди борются за пенсионные права! А вы?

А как тараканы, за печкой тихо шуршите

"Протесты против планов Эмманюэля Макрона повысить пенсионный возраст до 64 лет вновь проходят в Париже, Марселе, Бордо и других городах Франции. Председатель профсоюзного объединения CGT Филипп Мартине в эфире радиостанции Europe 1 заявил о "честной борьбе" против "плохой" реформы. По его словам, на 9 января 2020 года во Франции запланированы более 200 манифестаций. В частности, протестный марш проходит в Париже. Кроме того, организованы акции в Марселе, Бордо, Рене".

А у нас голосуют за тех же людей, которые приняли повышение пенсионного возраста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

итог каков? Добились -то чего?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Надежда!

Добились трудящиеся частичных уступок. Не всё вышло, но до ШЕСТИСОТ ТЫСЯЧ людей выходили на акции протеста! А сколько в России?

Там не ждут милостей от Президента, а требуют.

да, мне пофик, куда ХОДИЛИ 600 тыс. французов. У меня вопрос, они удовлетворены своими походами? По моему, Францию постоянно сотрясают забастовки... то студенты, то транспортники... Все бастуют и бастуют, значит, ничего не меняется в лучшую строну

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда!

Вот, интересно, что надо сделать, чтобы вы и вам подобные наконец стали за себя бороться? Вас уже на так называемых несогласованных митингах бьют, вам пенсионный возраст подняли, вам цены повышают на всё ежегодно, а вы, что делаете? Французов ругаете? Вам пофиг не на 600 тысяч французов, а на себя!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Автор-композитор Борис Борисович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516
21.09.2021, 21:06
Ярославль

Я думаю пора прекратить платить налоги и все прочие выплаты, а взять трех литровую банку и накапливать себе на достойную жизнь при выходе на пенсию, А государству платят пусть Буржуины, которых в то время когда народ нищает становится , слишком много. Присосались к кормушке моих предков и родственников. Где деньги тех кто не дожил до пенсии моих родственников? 1960 и 1961 года. Которые платили исправно все отчисления Государству! Они наверное кормят вот таких дармоедов как Сергей Швецов. Он я думаю не живет на такие выплаты как выплачивают пенсионерам? Когда Вы все нажретесь и сдохнете? Или подавитесь за копейку!

+58 / 0
картой
Ответить
DELETE

Борис БорисовичПишет 21.09.2021 в 21:06
взять трех литровую банку и накапливать себе на достойную жизнь при выходе на пенсию,

Думаете для чего инфляцию придумали? А чтобы вы куда не спрятали банку, из этой банки вытащить половину!

Помните доллар по 6 рублей, а сейчас 72 рубля? В 12 раз опутстошили вашу баночку!!!

Автор-композитор Борис Борисович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516
21.09.2021, 22:03
Ярославль

Умные люди , достали баночку, еще до того как только рационализаторы решили сделать инфляцию и превратили все в недвижимость. Благо вот такие находятся рационализаторы, а раз ляпнул значит, те у кого ума нету обязательно это внедрят, им то надо сейчас, потом их уже не будет и им пофигу как Вы будете жить и копить на будущую пенсию. Главное что они вовремя себе соломки подстелили, (читаем конституцию)...

+5 / -3
Ответить
DELETE

Борис БорисовичПишет 21.09.2021 в 22:03
и превратили все в недвижимость.

В Москве в 2008 году 1 кв.м. стоил 6000 долларов, а сейчас 3000. Т.е половину квартиры украли! Как-то сомнительное хранение денег!

Борис БорисовичПишет 21.09.2021 в 22:03
они вовремя себе соломки подстелили, (читаем конституцию)...

Так они правящий класс, все законы принимаются в их интересах!

При капитализм закон-это волеизьявление властьимущего! Вот и всё.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВладимировичПишет 22.09.2021 в 07:07
При капитализм закон-это волеизьявление властьимущего! Вот и всё.

Да, все что говорят с экрана, справедливо и верно в отношении правящего класса. неправящий класс их не интересует, он побоку.

Равноправия теперь нет!

раскрыть ветку (0)

Так курс в 2008 г был 30 руб, а сейчас 75руб, разница есть? А переведите $ в рубли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А у всех ли была эта баночка? Большинство просто трудилось. А им по ёб...Лу. Вот вам капитализм вместо социализма. Радуйтесь. Выборы прошли, ер опять как бы выиграла. Как бы!!!!! Все опять молчат. А потом кого-то ругаем. Себя любимых защитить не можем. В быдло превратились.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

AlexПишет 21.09.2021 в 21:18
Помните доллар по 6 рублей, а сейчас 72 рубля? В 12 раз опутстошили вашу баночку!!!

Клади туда доллары. И многие так и делали, но в наше время и цены растут и доллар не растёт. Теперь мы видим и долларовую инфляцию

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 22.09.2021 в 07:27
Клади туда доллары

Доллары положил, пока накопил к старости, у всех биткойны. Не факт что эти бумажки могут пригодиться в старости. Да и налог конский при продаже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если мы будем в 3х литровую банку откладывать денежки на пенсию, то и Банки лопнут, обанкротятся. Красота..

+3 / 0
Ответить

В стране, где правят воры, ничего нельзя в долгосрок накопить. Как только денежная масса накопиться у населения (а это единственное, что правители ежедневно проверяют) начнется перестройка, приватизация, ваучеризация, денежная или пенсионная реформа, дефолт... Названий и методов грабежа (простите, "сравнительно честного отъема денег у населения") у них больше, чем у Остапа Бендера, ибо законы они пишут сами.

+4 / 0
Ответить

Совершенно верно👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А куда девали пенсионный фонд и где деньги тех кто не дожил до пенсии, вы совсем обнаглели?

+27 / 0
картой
Ответить

Пенсионный фонд России давно был обварован! Ещё при (борьке-царьке) было официально объявлено. Его вообще надо ликвидировать. Зачем содержать целый аппарат, который давно уже показал свою не эффективность. Просто заводить лицевые счета на граждан и туда будут идти все отчисления для будущей пенсии. А контроль будет производить всё тоже наше "наичиснейшее" "колониальное образование".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был такой Зурабов который пенсионный фонд обнулил. Показал будущим, как нужно работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда верните уплаченные налоги и взносы с процентами за пользование за все годы и с учетом реальной инфляции. Тогда нам ни поддержка, ни само это государство не нужно будет. Своё создадим.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (288)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,