Почему современные аэробусы летают на высоте 10 км?
Приветствую Вас мои уважаемые друзья, подписчики и гости сайта!
Удивительное все-же изобретение ~ самолет!
В повседневной жизни человек вряд-ли когда задумывался на какой высоте летают самолеты, тем более какая для каждого вида самолета приоритетная высота!
Оказывается существуют определенный поток, который разделяется на предельный, безопасный и практический! А так же для самолетов существую свой коридор и эшелон!
Для более современных огромных автобусов высота полета более десяти тысяч метров, экономически выгодна! Почему? Об этом я и хочу с Вами поделиться..

Источник: https://ya.cc/t/m3wXTSEknNEMQ
Более поздние разработки самолетов, с мало~мощными двигателями, не могут себе позволить поднять на выросту в десять тысяч метров. Для каждого из них (судя по мощности) выбирается максимально безопасный и экономичный потолок полета, которые в свою очередь распределяются на эшелоны!
Специалисты знают, что чем выше высота, тем воздух в атмосфере холоднее и богаче кислородом, что способствует экономичной работе двигателей, тем самым безопасной!
Поэтому современные самолеты, с более мощными двигателями выбирают полет от 10 до 11 тысяч метров!

Источник:https://ya.cc/t/skzHYGhZnNFDd
Что такое практический поток?
Он определяется по высоте, на которую самолет может поднять по вертикали вверх, это и будет практическая высота полета для этого вида самолета!

Источник: https://ya.cc/t/EBOGzv03nNFgG
Высота на которой самолет сможет лететь на автомате, не попадая например в штопор, называется безопасной!

Источник: https://ya.cc/t/C2_ETxJFnNG85
Так же обязательно учитывается направление ветра и многие другие причины, когда выбирают эшелон полета самолета!

Источник: https://ya.cc/t/AkCqOAyVnNGWF
Еще многое зависит от скорости полета самолета!
Для каждой скорости полета, есть определенная высота!
Наш Ил~18 например, скорость полета его составляла 500-600 км/час, поэтому его высота полета была 5 тысяч метров!

Источник: https://ya.cc/t/oEzLoj_VnNGy8
Техника не стоит на месте и двигатели с поршневой системой перешли на реактивный, а это к скорося до 900 км/час..
Поэтому и высота однозначно выше, до 10~11 тысяч метров!

Источник: https://ya.cc/t/1of-Bv-0nNHPZ
На этом всё, надеюсь Вам было интересно, спасибо за внимание!
Всего Вам доброго!
С уважением Эдуард!
Моё мнение: самолёты, космические корабли и тп — уникальные творения мозга и рук человеческих.
Спасибо Вам, Инга

Раз Эдуард про самолёты, я опять задам вопрос, который меня очень интересует. Возможен ли хоть отдалённо теоретически такой трюк, который показан в новом "Экипаже"? О переброске по тросу людей из одного самолёта в другой. Мне кажется, это из области фантастики. Может, есть спецы?

Инга! Зависит от высоты и скорости. Потому что на определенной высоте воздух настолько разрежен, что без кислородной маски или герметичного салона самолета человек умрет от удушья за минуту. И температура такая, что можно замерзнуть намертво, пледы не помогут, носовая перегородка и легкие не смогут функционировать. Большая скорость и низкая температура не дадут человеку шансов крепко удержаться за трос. Его либо сдует, либо разорвет на кусочки. Есть еще мнения. Ссылка. www.bolshoyvopros.ru
Спасибо Вам, Людмила Александровна
Скорее нет... Как поняла, почитав. Дело даже не в мастерстве пилотов, а в условиях физической выживаемости.
"Специалисты знают, что чем выше высота, тем воздух в атмосфере холоднее и богаче кислородом, "-это в статье, а без кислородной маски никак
Ну да, богаче кислородом. У Вас мозги есть вообще? В горах чем выше, тем легче дышится да?
Человек в школу ходил ??????

Я вот физику терпеть ненавидела.
У вас был плохой преподаватель
Даже не в условиях. На большинстве пассажирских самолётов просто нет безопасного выхода наружу. Ил-76 или Як-40 да. Открыл задний люк и сигай. У остальных всё сложнее. Ту-154 вообще не приспособлен для покидания судна в воздухе, даже не пытались ни разу (испытатели в смысле).
На всех больших пассажирских самолетах, есть аварийные люки и надувные трапы. А "выходить" в воздухе, может только псих, ну и в кино конечно.
Это кино, в кино всё можно))
Да, помню, как в фильме "На гребне волны" герой Киану ринулся спустя кучу секунд за Патриком, вообще без парашюта. И прям вырулил на него

В кино есть 😊
С. Шакуров
(новый "Экипаж")
И не могу не поставить эпизод, о котором выше написала.
Это очень круто
В плане придумки
Интересные кадры из фильма! Такие трюки, действительно, выполняли, когда спортсмен без парашюта догонял в воздухе партнера, держащего дополнительный парашют, одевал это парашют в воздухе, и далее спускался после раскрытия под куполом с безопасной скоростью. Другой трюк подготовили и продемонстрировали в США. Спортсмен выпрыгнул из самолета без парашюта, а опустился на гигантскую сеть натянутую на высоте порядка 30-40 метров над землей.
Инга, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, достаточно найти американский приключенческий боевик «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) компании Carolco Pictures, выпущенный в 1993 году, с Сильвестром Сталлоне в одной из главных ролей. Кинокартина занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самый дорогостоящий воздушный трюк из когда-либо выполненных. Каскадёру Саймону Крэйну заплатили 1 миллион долларов за выполнение сцены, где он пролетел между двумя самолетами на высоте 15 000 футов (4 600 м). В фильме этот эпизод можно увидеть, начиная приблизительно с 22-ой минуты по хронометражу. Источник: ru.wikipedia.org
Я Вам больше скажу, трюк, который показан в старом "Экипаже", с выползанием Филатова в хвост, даже теоретически невозможен. Там даже мышь не пролезет.
Кроме того, ТУ-154 абсолютно не приспособлен для эвакуации в воздухе. Вообще никак. Даже испытания не проводили.
=Спец=
НЕУЖЕЛИ НИ КТО НЕ СМОТРЕЛ ФИЛЬМ СССР "ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ " там наглядно было показано , что происходит с человеком за бортом .
Автор, ну где вы этот бред выкопали? Практически все ваши размышления и выводы бред школьника второго класса. Если ничего не смыслите в авиации, то не пишите на эту тему, не заводите людей в заблуждение и не смешите тех, кто связан или был связан с авиацией..
Если уж брать во внимание насущные заблуждение, то Вам в статью которая на первом месте стоит, в заголовке одно, а в статье что? А я за что купил, за то и продал..
Единственное с чем я напутал, это с кислородом, после 12 тысяч метров, его вообще можно сказать нет...
Второй раз напутал! Как же там самолеты летают ???? 31 августа 1977 года самолет МиГ-25 под управлением летчика Александра Васильевича Федотова достиг высоты в 37 650 метров.
Вы, Александр сами попробуйте написать уникальную статью, чтобы она была на техническую тему, чтобы уникальность была 💯 процентов!
У вас в Воронеже находится Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Позадавайте слушателям академии те вопросы, которые вы подняли в своей публикации: о кислороде на высоте, о штопоре, о высоте и потолке полета, о том кто задает летчикам коридор полета и высоту эшелона. Узнаете много интересного для себя. А у меня желания писать на эту тему нет, хотя я и был связан 25 лет с авиацией, слишком длинная статья получится, да и писать надо так чтобы простому человеку было доходчиво и понятно.
Так вот в том-то и дело, это не просто...
А Воронеж далеко от меня, 250 им..
Вот и не беритесь за то, в чем не специалист, может смешно получиться !
Эдуард, с полетами вообще все очень странно!
Почему самолеты не летают из Австралии в Южную Америку напрямую? там вроде есть один единственный рейс, но он никогда не летает, так для проформы значится! Также и из австралии не улететь в Африку!
Объясняют, что сложно лететь через Тихий океан, типа там нет где совершить аварийную посадку!
Тогда почему летают через Аталатический?
Все на самом деле вообще странно!
особенно учитывая, что поступательная скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца составляет около 30 км\сек.
все эти скорости не первые и наверно не последние! Скорость вращения ученые уже меняли много раз, как только приходили к договоренности о новом расстояние от Земли до Солнца, сейчас принято считать 150 млн км.
Пообращайте внимание на Полярную звезду, отчего она стоит на месте?
Там птичек нет)))
точно так. Птичек там нет.
количество взлётов должно равняться количеству посадок
Есть.
Юра! А есть!
"Первым делом, первым делом - самолёты.
Ну, а девушки - а девушки потом"
Спасибо, Эдуард, за интересные факты

Спасибо Вам, Светлана
)) 
Спасибо
Высота полета современных турбореактивных лайнеров, обусловлена оптимальным соотношением таких факторов, как - расход топлива (экономичность), скорость, метеоусловия и т.д. Составляет 9 - 11 тысяч метров.