Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при написании жалобы

Стиль изложения
При написании жалобы придерживайтесь официально-делового стиля. Постарайтесь изложить все свои доводы без присутствия эмоционально окрашенных слов, в тексте не должны присутствовать эмоции. Текст официально-делового стиля должен быть максимально сжатым. Все должно быть написано четко, конкретно, по существу.
Таким образом, официально-деловой стиль характеризуется конкретикой и фактами, отсутствием эмоций, жесткой логической структурой.
Объем
Необходимо помнить о том, что слишком объемная жалоба не будет прочитана целиком. В лучшем случае ее просто просмотрят. В то же время слишком короткая жалоба, в которой отсутствуют аргументы, не приведены объективные обоснования своих требований, не произведет должного эффекта.
Требования
В любой жалобе должны быть сформулированы конкретные требования. При этом не имеет значения, что вы пытаетесь донести. Требования в жалобе, всегда начинаются со слова прошу.
Ссылки на законы
Будет не лишним, если в жалобе будут содержаться ссылки на нормы закона. Вынесенное по обращению решение должно отталкиваться от нормативных актов и быть обоснованным.
Коллективная жалоба
Жалоба, которую поддерживает не один человек, имеет больший вес, чем одиночная. Поэтому если под жалобой подпишутся все заинтересованные лица, это будет только плюсом.
Вывод
Хотите, чтобы вашу жалобу рассмотрели и приняли решение в вашу пользу, следуйте вышеперечисленным инструкциям.
Информация взята с сайта Подробнее ➤
Группа в VK https://vk.com/club185577807
&t=4s
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Советы правильные! Но страна у нас не совсем правильная! Да и не совсем страна... Когда столкнулась с беспределом чиновников, не смотря на мою грамотность и щепетильность в написании жалоб, поняла, не в той стране я родилась!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Страна́ — территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко говорят не о границах, а о «рубежах»).
Вы имели в виду все таки государство?
Да, вы правы, страна употребила в смысле государства...
Спасибо автору. Замечательно изложено. Руководствуясь этими советами, очевидно, можно и должно надеяться на успешное решение дела по сути жалобы.
И не надейтесь!
Не всегда, особенно если жалуетесь на чиновника, суд, правоохранительную систему.
Василий, восхищаюсь теми, кто дожив до пенсии, сохранил такую детскую наивность..................
Ольга, большое спасибо за восхищение. Сохранил, более- менее здоровье. Несмотря на тяжкие довольно условия прошлых лет. И возможно, главное, это оптимизм. Отступлю от темы немного. Захожу как то в аптеку. Спрашиваю:" Вам Парацельс не звонил, что я подойду" Аптекарша со спокойным видом мне говорит, что не звонил. Нет у них городского телефона.
Василий, класс!
" Требования в жалобе, всегда начинаются со слова прошу. "
Ну да, именно с "прошу" и надо. А может всё-таки ТРЕБУЮ ?
Полезно, спасибо!