Дякин Алексей Васильевич
Дякин А. В. Подписчиков: 7952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.5к

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при написании жалобы

1 564 дочитывания
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 80,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Стиль изложения

При написании жалобы придерживайтесь официально-делового стиля. Постарайтесь изложить все свои доводы без присутствия эмоционально окрашенных слов, в тексте не должны присутствовать эмоции. Текст официально-делового стиля должен быть максимально сжатым. Все должно быть написано четко, конкретно, по существу.

Таким образом, официально-деловой стиль характеризуется конкретикой и фактами, отсутствием эмоций, жесткой логической структурой.

Объем

Необходимо помнить о том, что слишком объемная жалоба не будет прочитана целиком. В лучшем случае ее просто просмотрят. В то же время слишком короткая жалоба, в которой отсутствуют аргументы, не приведены объективные обоснования своих требований, не произведет должного эффекта.

Требования

В любой жалобе должны быть сформулированы конкретные требования. При этом не имеет значения, что вы пытаетесь донести. Требования в жалобе, всегда начинаются со слова прошу.

Ссылки на законы

Будет не лишним, если в жалобе будут содержаться ссылки на нормы закона. Вынесенное по обращению решение должно отталкиваться от нормативных актов и быть обоснованным.

Коллективная жалоба

Жалоба, которую поддерживает не один человек, имеет больший вес, чем одиночная. Поэтому если под жалобой подпишутся все заинтересованные лица, это будет только плюсом.

Вывод

Хотите, чтобы вашу жалобу рассмотрели и приняли решение в вашу пользу, следуйте вышеперечисленным инструкциям.

Информация взята с сайта Подробнее ➤

Группа в VK https://vk.com/club185577807

&t=4s


Проголосовали: 212

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Дякин Алексей Васильевич
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Советы правильные! Но страна у нас не совсем правильная! Да и не совсем страна... Когда столкнулась с беспределом чиновников, не смотря на мою грамотность и щепетильность в написании жалоб, поняла, не в той стране я родилась!

+24 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Страна́ — территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко говорят не о границах, а о «рубежах»).

Вы имели в виду все таки государство?

Да, вы правы, страна употребила в смысле государства...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо автору. Замечательно изложено. Руководствуясь этими советами, очевидно, можно и должно надеяться на успешное решение дела по сути жалобы.

+8 / 0
картой
Ответить

И не надейтесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда, особенно если жалуетесь на чиновника, суд, правоохранительную систему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, восхищаюсь теми, кто дожив до пенсии, сохранил такую детскую наивность..................

Ольга, большое спасибо за восхищение. Сохранил, более- менее здоровье. Несмотря на тяжкие довольно условия прошлых лет. И возможно, главное, это оптимизм. Отступлю от темы немного. Захожу как то в аптеку. Спрашиваю:" Вам Парацельс не звонил, что я подойду" Аптекарша со спокойным видом мне говорит, что не звонил. Нет у них городского телефона.

0
Ответить
DELETE

Василий, класс!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.09.2021, 17:29
Санкт-Петербург

" Требования в жалобе, всегда начинаются со слова прошу. "

Ну да, именно с "прошу" и надо. А может всё-таки ТРЕБУЮ ?

+8 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полезно, спасибо!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (29)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пишите во все инстанции – вопрос решится без суда

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хочу рассказать, как получить помощь от надзорных органов и почему имеет смысл туда обращаться, чтобы защитить свои нарушенные гражданские права. Дело в том,...
02:41
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Без влечения — не значит без чувств: о жизни людей, которые не испытывают сексуального интереса

В современном обществе человек вечно что-то «должен»: должен хотеть, должен стремиться, должен жить «как все». И если кто-то говорит: «Я никого не хочу» — привычная картина мира у окружающих сразу даёт трещину.

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы