БДСМ – что за зверь, нарушает ли закон, противоречит ли православию?

3 442 дочитывания
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 181,78 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что такое BDSM?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мне хотелось бы поговорить о таком явлении, которое давно существует не только за рубежом, но и в Российской Федерации, но у нас почему-то стыдливо замалчивается официальной властью и подконтрольными ей СМИ.. И имя ему – БДСМ (BDSM). Итак, что же это за зверь такой?

Всем известная "Википедия" дает нам следующее определение:

"БДСМ — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение".

Вообще-то, полное название этой девиации звучит, как BDDSSM, но из-за неудобства произношения его быстренько сократили до BDSM. В данной аббревиатуре зашифрованы три составляющих этой девиации:

BD (бондаж и дисциплина) – различные виды ограничения свободы, игровые сценарии, при которых один партнер играет роль господина, а второй подчиняющегося (раба)

DS (доминирование и подчинение) – вид отношений, основанных на передаче власти над собой одним партнером другому,

SM (садизм и мазохизм) – набор болевых практик, когда один партнер причиняет дозированную боль другому.

Любое из этих направлений содержит эротическую составляющую, а также ряд психологических моментов, которые, в совокупности способствуют увеличению, у обоих партнеров количества выбрасываемых в кровь эндорфинов (гормонов радости), что в свою очередь способствует увеличению уровня получаемого партнерами психосексуального удовольствия.

Конечно, это не значит, что БДСМ будет способом получения какого-то сверхудовольствия для каждого. Психологи отмечают, что для этого у человека должны сформироваться определённые психоустановки. Причем причины образования таких психоустановок очень различны и разнообразны. Например, девушка подверглась сексуальному насилию, и ее мозг, дабы защитить себя от психологических перегрузок, инициировал выброс в кровь огромного количества эндорфинов, в результате чего она испытала мощный оргазм. Это сформировало у нее определенную психологическую установку: насилие = удовольствие. И вот она начинает искать способы смоделировать эту ситуацию, но с наименьшим риском. Таким образом она может прийти к такой форме отношений, как BDSM.

Конечно, описанный мной случай – всего-лишь один из множества возможных. Это скорее иллюстрация, некое пояснение процесса.

БДСМ с точки зрения действующего законодательства

С одной стороны, любое насилие или ограничение свободы явно противоречит действующему законодательству. Однако есть одно НО. В уголовном законодательстве различают три вида дел:

1. Дела частного обвинения.

2. Дела частно-публичного обвинения

3. Дела публичного обвинения.

Первые два вида дел возбуждаются исключительно по заявлению пострадавшего или его законного представителя (ст. 20 УПК РФ), последний вид дел возбуждается по факту совершения, т.е. вне зависимости от того заявил, ли о них кто-то или нет.

Так вот, если в результате действий партнеров в БДСМ-практиках не наступила смерть или существенный вред здоровью, то такие дела относятся к первым двум видам и, соответственно, могут быть возбуждены только по заявлению потерпевшего. Однако, как мы помним, в БДСМ власть передается добровольно. И на все действия (а их список партнеры оговаривают предварительно) дается добро. Т.е. при нормальном развитии событий и отсутствии заявления подчиняющегося партнера (на сленге БДСМ – "нижнего" партнера) никакого уголовного или административного преследования не будет. Да и вообще, в данном виде отношений рискует получить уголовное преследования только доминирующий партнер (на сленге БДСМ – "верхний"). Подчиняющийся же партнер при любом развитии событий в юридическом плане будет считаться потерпевшим. Он рискует в данном случае лишь собственным здоровьем.

В случае же, если "нижнему" партнеру что-то не понравилось и он обратился в полицию, деятельность "верхнего" попадает под достаточно широкий спектр статей УК РФ.

Мы не будем рассматривать такие крайности, которые попадают под определение ст. 105 и 109 УК РФ. К тому же это дела публичного обвинения.

В зависимости от степени причиненного вреда здоровью подчиняющегося партнера действия доминирующего партнера могут быть квалифицированы по ст. 111–113, 115, 116, 117, 118 УК РФ. Помимо этого, поскольку в БДСМ практикуется в той или иной степени ограничение свободы, действия доминанта могут быть квалифицированы в соответствии со ст. 127 УК РФ.

Также поскольку в BD-отношениях часто присутствует секс по принуждению, некое игровое изнасилование, то таковые действия могут нести в себе состав преступления по ст. 131, 132, 133 УК РФ.

Если же будет доказано, что доминирующий партнер, осознавая наличествующую опасность для жизни и здоровья подчиняющегося партнера, не оказал ему требуемой помощи, то таковые действия будут квалифицированы в соответствии со ст. 125 УК РФ.

Как видите, список возможных статей достаточно широк.

Однако на практике уголовное преследование в результате вышеуказанных BDSM действий – вещь достаточно редкая. Единичные случаи. Хотя в городах с более-менее большим количеством населения имеются даже БДСМ-клубы, которые особо и не скрываются. Например, достаточно известны такие BDSM-клубы Москвы, как "Предел" (в районе Савеловского вокзала) или "Место встречи" (в районе метро "Народное ополчение"), посетить которые может любой желающий, заплатив на входе определенную сумму. В них присутствуют даже специализированные комнаты-"чилауты", с соответствующим антуражем и набором плетей, колодок, крестов для порки и прочих предметов для причинения боли, где любой желающий может реализовать те или иные виды своих психосексуальных девиаций. И таких клубов в России хватает. Адреса приводить не буду, при желании вы сами найдете всю информацию в Сети.

Но поскольку все действия в таких клубах проводятся по предварительному согласию, то и заявлений в полицию не поступает. А если конфликт и возникает, то владельцы клубов стараются погасить их на первом этапе тем или иным способом.

БДСМ с точки зрения православия

Задав вопрос о том, является ли грехом занятие БДСМ, любому священнику, мы обнаружим, что достаточно большая часть духовенства сразу и безапелляционно заявит о греховности этого дела. Правда, если мы попросим детализировать информацию, то скорее всего нас просто пошлют каяться по принципу "Я сказал, что это грех".

Если проанализировать практики БДСМ с точки зрения православия (с точки зрения остальных религиозных течений я их рассматривать не буду в связи с недостаточным знанием нюансов этих течений), то мы с удивлением обнаружим, что кроме секса вне брака ни одна из практик BDSM не нарушает ни одной из 10 заповедей православия.

Так, например, ни в Новом, ни в Ветхом завете не осуждается лишение свободы и даже рабство. Также мы не найдем осуждения причинения физических страданий (SM). А учитывая принципы умерщвления плоти и получения рядом святых физических страданий, даже чуть ли не одобрение (хотя сказать, что церковь одобряет SM-практики – язык не поворачивается), но уж точно не осуждение.

Так что, если не принимать во внимание секс между партнерами, то церковь не относится к БДСМ никак. А если партнеры являются супругами (и такое бывает), то и вовсе нет в том греха.

БДСМ с точки зрения общественной морали

С данной точки зрения все, что нарушает свободу или не укладывается в рамки традиционных интимных отношений в спальне, порицается в обществе. Однако если мы рассмотрим этот вопрос глубже, то увидим, что большинство из тех, кто открыто порицает данный вид психосексуальных девиаций, сам с удовольствием смотрят тематические фильмы, например "50 оттенков...". Так что осуждение публичное и осуждение фактическое – две большие разницы.

Проголосовали: 438

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

по принципу - "Я сказал, что это грех". Не понял, автору надо еще и разжевывать, что есть грех? А звучит как красиво "данный вид психосексуальных девиаций" и при этом еще и мы виноваты, так как, по мнению автора, "с удовольствием смотрим тематические фильмы".

А ничего, что данную галиматью нам пытаются навязать?

+29 / -14
картой
Ответить
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 16:36
Не понял, автору надо еще и разжевывать, что есть грех?

Вы знаете, - да. Именно надо. Если вы аргументируете что-то в суде, вы приводите норму права на которую ссылаетесь. Исходя же из ваших заключений, достаточно сказать - "Мой подзащитный не виновен" и все. А на вопрос - почему не виновен, вы ответите - "Я вам должен разжевывать что такое - виновен?" Думаю, Суд вряд ли с вами согласится.)))

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 16:36
А звучит как красиво "данный вид психосексуальных девиаций"

И заметьте, это термин современной психиатрии, а не мной придуманная фраза. Но, я рада, что она вам понравилась!))

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 16:36
и при этом еще и мы виноваты, так как, по мнению автора, "с удовольствием смотрим тематические фильмы".

Где-то было сказано о виновности? Коллега, адвокату надо быть внимательнее.))

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 16:36
А ничего, что данную галиматью нам пытаются навязать?

Лично Вам кто-то эту статью навязывал, вас заставляли это прочитать?

Веселова Галина ВладимировнаПишет 25.09.2021 в 16:52
Лично Вам кто-то эту статью навязывал, вас заставляли это прочитать?

именно вы мне и прислали с просьбой оценить! А ничего, что люди имеют отличное от вас мнение и понятие о грехе.

Суть греха не доказывается в суде - врач Николай Сергеевич этот момент прокоментировал.

"Где-то было сказано о виновности?" - читайте внимательно то что пишите, на самом деле мы не в суде.

+18 / -7
Ответить
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 17:16
именно вы мне и прислали с просьбой оценить!

Да, но не навязывала. Вы ворльны читать ее или нет. Это лишь - предложение.

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 17:16
Суть греха не доказывается в суде

юбое утверждение нуждается в доказательствах. Иначе это лишь голословное утверждение и ничего более.

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 17:16
читайте внимательно то что пишите,

Приведите цитату, где было сказано - "виноваты"?

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.2к
30.09.2021, 09:17
Калининград

- А ёжик выйдет? - с надеждой спросил Олег. - Даже не знаю... Случай-то уникальный, - ответил проктолог.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис!

Грехом являет не то, что тебе не нравится, а то, что грехом объявлено лицами уполномоченными. Перечень грехов исчерпывающий и записан в Святых книгах.

И тебе лично не стоит умничать в данном деле, ах, мне не нравится и это грех. ты кто такой? Ты тот, кому указано, что такое грех. Ты лишь исполнитель указанного, но не автор толкований поступков.

раскрыть ветку (0)

в принципе здесь обсуждение темы, так сказать злободневной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1531
30.09.2021, 12:15
Александров

Вообще то есть целая наука, теология, она как раз таки и изучает, что есть что!

А инквизиция, что, если не суд над вероотступниками, еретиками.

Вообще то религия - тема более глубокая и более наукоемкая, чем принято считать.

+3 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 30.09.2021 в 12:15
Вообще то религия - тема более глубокая и более наукоемкая, чем принято считать.

Никакой наукоёмкости там нет, не говорите глупости. Если вы конечно не имеете в виду культурологию или историю. Вся концепция доказательств основана на общих соглашениях, что какой-то источник признаётся святым и поэтому всё, что там написано - истина. К науке это никак не относится. Религия - это просто хобби. У одних вязание и рыбалка, у других это. Некоторые совмещают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы не в суде, мы на юридическом сайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Галина, ответ крутейший и профессиональный, браво.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так-то да, служители церкви обязаны пояснять почему тот или иной грех таковым является. Что-то вроде "секс до брака - развращает плоть , затмевает разум " и т.д.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ЕлизаветаПишет 26.09.2021 в 03:29
Так-то да, служители церкви обязаны пояснять почему тот или иной грех таковым является. Что-то вроде "секс до брака - развращает плоть , затмевает разум " и т.д.

Разумеется. Если священник не побеседовав с согрешившим, не выяснив причины, толкнувшей его на этот поступок, просто отпустит ему грех во время исповеди, тем самым он покроет нераскаянный грех, что является губительным для души исповедника, совершит преступление против пастырской совести и внесёт соблазн в среду остальных прихожан.

Нам, мирянам, в таинство исповеди лучше не лезть - не наша тема и не на этом сайте. Исповедь это не беседа со священником, не место выяснения причины и следствия греха. Отпустить грех и покрыть грех другого человека это не одно и тоже. Так что, давайте каждый будет заниматься своим делом: священники отпускать грехи, мы давать правовую оценку общественным отношениям.

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 01.10.2021 в 08:51
Исповедь это не беседа со священником, не место выяснения причины и следствия греха.

Здравствуйте, Андрей. Вот именно, если каждую исповедь понимать как предлагает Галина, то в церкви очередь на исповедь из 5 человек, затянется на неделю...))))

Человек который понимает, что живет не правильно, который умеет верно и правильно себя оценить, свои поступки, заметить где и что он сделал хорошо, а где плохо и почему то было "хорошо", а вот это "плохо", тот может и понять и прочувствовать и свою вину, в том, в чем был неправ. И если вина человека есть перед Богом, то у Него и нужно просить прощения. Раскаиваться в своих грехах способен не каждый, несмотря на кажущуюся простоту этого действа. И если человек находит в своем нутре, понимание своей неправоты и имеет желание это ПРИЗНАТЬ перед Богом, высказать это и получить ПРОЩЕНИЕ, то это и хорошо и правильно, вот одно из направлений ИСПОВЕДИ. А рассказывать сухие и длинные истории священнику, да еще в деталях, как в протоколе, вспоминая и описывая "где, когда, с кем что натворили", это не совсем исповедь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1531
30.09.2021, 12:12
Александров

Странный коммент от АДВОКАТА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 25.09.2021 в 16:36
данную галиматью нам пытаются навязать?

Кто? Кто пытается Вам это навязать? Гоните их в шею, если Вам это не нравится!

Мне, допустим, совершенно чужды ритуалы самобичевания в память об Ашуре и имаме Хусейне - татбир. Но мне в голову не приходит сказать, что если это есть, то нам этот ритуал пытаются навязать. Он просто есть! Примите, как данность!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Причинение боли в интимных отношениях - несомненный изврат.

Автор пишет: "Так например, ни в Новом, ни в Ветхом завете не осуждается лишение свободы и даже рабство..."

- Ветхий завет весьма противоречив, но разврат решительно осуждает, а евангельское учение Христа осуждает любое причинение страданий.

все верно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Достаточно долго страдания воспринимались в христианской традиции как дар, принятие которого "как необходимого условия для приближения ко Христу не подвергалось сомнению ни на Востоке, ни на Западе".

Так что, с точки зрения христианской антропологии, именно несправедливые страдания можно назвать добровольной жертвой человека, приближающей его к Богу.

Преподобный Иван Дамаскин сказал: “Слово "страдание" имеет различные значения. Есть страдание телесное, каковы болезни и раны; есть, с другой стороны, страдание душевное, каковы похоть и гнев. Говоря же вообще, страдание живого существа есть такое состояние, за которым следует удовольствие и неудовольствие”.

Очистительная функция страдания часто подчеркивается святыми отцами вслед за апостолом Петром, который утверждает: "страдающий плотию перестает грешить" (1Пет.4:1).

25.09.2021, 17:44
Сергиев Посад

Все дружно дернулись в БДСМ! Аще же плотью постраждем. то и Царствия Небесного сподобимся!

+11 / -1
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 2 17:44
Все дружно дернулись в БДСМ!

Далеко не все. Но и отрицать это явление глупо. Не так ли?

ЛилияПишет 25.09.2021 в 17:44
Аще же плотью постраждем. то и Царствия Небесного сподобимся!

А никто и не говорил о входе с царствие небесное через БДСМ? Но, однако, не согрешишь не покаешься, не покаешься - не спасешься!))))

DELETE

Веселова Галина ВладимировнаПишет 25.09.2021 в 17:54
отрицать это явление глупо.

Никто не отрицает, явление того же рода, что и ЛГБТ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 25.09.2021 в 18:11
явление того же рода, что и ЛГБТ.

Не совсем, однако - ЛГБТК+ тоже имеет место быть, и отрицать это так же глупо. Однако, последнее, исходя из постулатов православия, является грехом в чистом виде.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Грех и одно и другое.

раскрыть ветку (0)

охренеть: врач считает БДСМ и ЛГБТ явлениями одного характера, интересно диплом врача за сколько он купил?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1531
30.09.2021, 12:20
Александров

Галина! Вы хороший юрист! Из всех, тусующихся на сайте, юристов и даже адвокатов, Вы единственная, кто вызвал моё доверие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарю Вас!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уверены, в том, что это - врач. Написать можно и - "космонавт".))

раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 13:29
Сергиев Посад

В медицинском вузе не учат разбираться в формах извращений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ЛилияПишет 25.09.2021 в 17:44
Аще же плотью постраждем. то и Царствия Небесного сподобимся!

БДСМ туда первыми влетят, опережая мучеников за веру.

DELETE

Николай СергеевичПишет 25.09.2021 в 18:09
БДСМ туда первыми влетят, опережая мучеников за веру.

Ну, кто первый куда влетит, - о том лишь Господь ведает.

раскрыть ветку (0)

нет, он не ведает, этим занимаются уголовные законы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одно дело невольные страдания, способствующие смирению и борьбе с гордыней, и совсем другое - добровольные, направленные на потакание похоти. Мотивация противоположная.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё скажите что ни Бога, ни любви нет поэтому трахайтесь с любым, всегда, везде и как угодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, Вы меня добиваете.

раскрыть ветку (0)

Веселова Галина ВладимировнаПишет 25.09.2021 в 16:58
Достаточно долго страдания воспринимались в христианской традиции как дар, принятие которого "как необходимого условия для приближения ко Христу не подвергалось сомнению ни на Востоке, ни на Западе".

Галина, вы поймите, что так называемые искусственные и не от большого ума и не от внутренней чистоты "страдания" в интимной сфере, не могут сравниваться с другими страданиями....

Были физические страдания Христа, в них есть и польза и прок, в них, одновременно, есть и боль и чистота и смысл и суть и цель, благодаря ИМ, верующие получили возможность приблизиться к Богу и быть с Ним, несмотря на свои недочеты.

Есть другие страдания, когда дураку говоришь "туда не ходи, то не делай", а он...идет и делает....Страдания Христа и страдания дурака, тоже несопоставимы, согласны? Это же все просто...

Есть страдания у животных, это тоже совсем иное, чем страдания Христа и страдания дурака...

Есть страдания от болезни, есть страдания от лени, от дурной головы, страдания от АМОРАЛЬНОЙ и РАЗВРАТНОЙ жизни...И наконец, многие люди, считают почему то гнусные, грязные дела "с душком" вроде БДСМ, почему то чем то почти светлым, нейтральным и даже ПОЛЕЗНЫМ и пытаются это аккуратно, не навязчиво "просунуть" в общество, потому что ПРЕЖДЕ, сами ЭТО ПОПРОБОВАЛИ и их ЗАХВАТИЛ этот грех этого БДСМ, а когда человека ЗАХВАТЫВАЕТ грех, ЛЮБОЙ, человек сразу теряет способность ЗДРАВО судить, такого слушаешь, он говорит то смело, но в голове у него как "все смешалось в доме Обломовых"...) У него светлое-темное, а темное-светлое. В грязноватых делах, он совсем не видит грязи, в мутноватых и скользких-мути и т.д. Там где на самом деле есть ГРЕХ, у такого греха никакого НЕТ, у него там напротив, какая то "свобода" или попытки типа найти "себя" или отыскать типа нечто "новое"... А по сути-человек нашел грязь, залез в нее, сидит по уши, но уже не видит этой грязи, у него ощущение, что он в раю, он и других туда "зазывает" полагая что им "помогает", попасть в рай, попробовать супер новых ощущений...Только вот что может быть НОВОГО в грязи, мне лично не ясно...

Слово есть такое, половые извращения...Вот вся эта братия с флагами радуги, вместе со всеми БДСМ, это и есть, половые извращенцы, это люди больные, с отклонениями, пораженные грехом, который СБИЛ их все внутренние настройки, по этому, они не видя этого, не видя своего реального положения и не имея возможности на самом деле ПОНЯТЬ и ДАТЬ честную оценку ТОГО, во что они влезли, они не видят опасности и не могут ее понять. Для таких всегда, что ЧЕРНОЕ, то почему то БЕЛОЕ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Николай, особенно это видно из всей истории христианства: крестовые походы, инквизиция, войны и пр., и пр. И не надо мне чего-либо доказывать - факты говорят сами за себя. В дискуссию меня, пожалуйста, не втягивайте - это моё мнение и я всегда останусь при нём.

DELETE

OlgaПишет 30.09.2021 в 10:02
крестовые походы, инквизиция, войны

Это проявления извращенного христианства. В дискуссию не втягиваю - это просто мое мнение.

30.09.2021, 13:31
Сергиев Посад

Радикалисты тоже Исламом прикрываются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ниволай, а вот в этом я с вами согласна - извращенцы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Врач!

Утверждаешь - приведи цитату. Или ксерокопию диплома выложи, что окончил духовную семинарию.

30.09.2021, 13:50
Сергиев Посад

Блудными грехами по христианскому учению, кроме блуда и прелюбодеяния, являются и различные половые извращения. В Библии упоминаются и малакийство (грех рукоблудия), и онанизм, и скотоложство. и мужеложство.

Апостол Павел пишет о том, что Бог предал наказанию предающихся малакийству.

Грех малакайства в христианской традиции и предполагает всякие извращения, расширяя изначальное понятие ("малакия" с греческого- "слабый". "изнеженный")

Разве совесть наша, самый справедливый судия, не говорит. что это грех?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Одним слово, моральные уроды!

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

Эдуард РПишет 25.09.2021 в 16:46
Одним слово, моральные уроды!

Кто именно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Осуждаю так как это способствует разложению общества.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Дмитрий 19Пишет 25.09.2021 в 17:48
Осуждаю так как это способствует разложению общества

Поделитесь, каким именно образом, БДСМ способствует разложению общества?

Это так называемая культура основана по сути на основе доминирования одних над другими , пусть и в сексуальном плане. Для меня это по сути паталогия. Думаю в гормональном обществе не должно быть место насилию. Я про то, что унижать одних и получать от этого удовольствие могут только садисты. Так же как и получать удовольствие от унижения в любых сферах могут мазохисты. А гормонально-развитое общество , это то к чему мне кажется стремится в конечном итоге каждый человек. Ведь мне кажется хорошо жить в обществе , где к тебе относятся как к равному , а не возвышаются над тобой и не унижаются перед тобой.

Вообще склонность к садизму считается отклонением в психиатрии. По исследованиям психиатров склонность к жестокости как правило проявляется у людей , которых в детстве слишком жёстко и постоянно наказывали. Оттуда и растут ноги.

Понятно , что абсолютно психически здоровых людей нет. У меня тоже есть какие-то отклонения. Но суть даже не в том. Есть разные люди , с разными отклонениями. Ну нравится кому-то такие вещи и ладно , но продвижение таких идей в массы думаю неприемлемо.

Я считаю так , что если людям со склонностями к насилию , пусть пока и в сексуальном плане дать большие сферы влияния , то кто даст завтра гарантию , что этот человек посчитает , что причинять боль всем и вся это норма. Кто мне и остальным даст гарантию , что он завтра не пойдёт и не нанесёт увечья кому-то или не дай Бог убьёт кого-то.

Любое насилие в конечном счёте порождает насилие. И речь тут даже не о взрослых умах , а о детях, подростках. Я не хочу например , чтобы подрастающие поколения воспринимал это как норму. Для кого-то это приемлемо. Для меня нет.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Итак, давайте по порядку:

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Это так называемая культура

БДСМ никогда не претендовало на звание культуры. Это - субкультура. И не более.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
на основе доминирования одних над другими , пусть и в сексуальном плане.

Именно так, никто этого и не отрицает

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Для меня это по сути паталогия.

Это лично ваше, субъективное мнение. И оно не может претендовать на истину в последней инстанции. Вот мировая психиатрия, например, с вами не согласна.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Думаю в гормональном обществе

Если под термином "гормональное общество" вы подразумеваете эндокринологическое общество - профессиональную международную медицинскую организацию в области эндокринологии и обмена веществ, основанную в 1916 году и учредившую в 1997 году гормональный фонд, то - в нем действительно не было место насилию.))

В противном случае, значение термина "гормональное общество" остается непонятным.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Я про то, что унижать одних и получать от этого удовольствие могут только садисты.

Разумеется. В SM разделе БДСМ партнер доставляющий болевые ощущения называется садистом, а получающий их - мазохистом. Однако прошу учесть, что все это делается во-первых на добровольной основе, когда те и другие получают от этого свою порцию удовольствия, а во-вторых, садист в БДСМ, это - пратнер, который может доставить мазохисту строго дозированный уровень болевых ощущений, в нужном месте, в нужное время, нужным способом. При этом сведя к минимуму возможные негативные последствия.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Так же как и получать удовольствие от унижения в любых сферах могут мазохисты.

Ошибаетесь, такие люди носят другое название - сабмиссивы. Да и к тому же, если это делается добровольно, если оба партнера получают от этого свое удовольствие, нет вреда здоровью, и они не афишируют это на обществе - что в этом плохого или порицаемого?

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
А гормонально-развитое общество , это то к чему мне кажется стремится в конечном итоге каждый человек.

Что т акое гормонально-развитое общество? Общество в котором все проиходит под действием гормонов и без участия мозга? Тогда наше общество превратилось бы в обычное стадо. У стада, как раз, за большинство действий отвечают гормоны.))

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Ведь мне кажется хорошо жить в обществе , где к тебе относятся как к равному , а не возвышаются над тобой и не унижаются перед тобой.

И опять же, доминирование и подчинение в БДСМ просходит только во время встреч (сессий), причем в заранее оговоренных рамках, дабы не причинить партнеру неприятных ощущений. Оба счастливы, никому при этом не мешают, - что же здесь плохого? Во всем остальном и вне сессий они равноправны.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Вообще склонность к садизму считается отклонением в психиатрии.

Давайте уточним: патологическая и бесконтрольнаясклонность к садизму. Если же это, как в БДСМ ограничено определенными рамками, дабы не наести вреда здоровью мазохиста, соответствует желаниям обоих партнеров, и не вредит окружающим - что в этои предосудительного?

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
но продвижение таких идей в массы думаю неприемлемо.

Так эти идеи и не продвигаются в массы. БДСМ - субкультура. Данный вид отношений принят внутри БДСМ пар или БДСМ групп, которые не стремятся вынести свою жизнь на публичное обсуждение.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
что если людям со склонностями к насилию , пусть пока и в сексуальном плане дать большие сферы влияния

Простите, где в моей статье было сказано о сферах влияния? Статья лишь раскрывает смысл понятий и из градацию с точки зрения действующего законодательства, религиозных организаций, и общества в целом.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Любое насилие в конечном счёте порождает насилие.

Отнюдь. Никогда мазохист не станет садистом. Психоустановки не меняются произвольным образом. Да и само насилие здесь - чисто игровое.

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 12:15
Я не хочу например , чтобы подрастающие поколения воспринимал это как норму.

Пропаганда данного вида отношений среди подростков - уголовно наказуемо. И ни один адекватный приверженнец БДСМ отношений не станет втягивать в это подростков.

На счёт "гормонального" общества , то конечно это опечатка, подразумевалось гармоничное. Просто не уследил за программой на смартфоне , которая иногда удобна , а иногда делает такие подмены.

Ну а в целом я всё высказал по этому поводу. Поэтому не вижу смысла для споров. Для меня это неприемлемо и всё.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 26.09.2021 в 14:18
гармоничное

И опять-же, что считать "гармоничном обществом", причем не субъективно, а объективно. Гармоничтное общество, т.е. идеальное общество - распространенная утопия. Оно возможно лишь при наличии коллективного разума. Если же общество состоид из группы индивидуально мыслящих субъектов, имеющих каждый свое мнение, оно априори не может быть гормоничным, поскольку всегда найдутся субъекты с мнением отличным от других.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро боксеров и хоккеистов в извращенцы запишут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а как же начальник подчиненный,президент народ,генерал солдаты,родители дети?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий!

Вы сейчас вторглись в политику и наехали на Власть и партию, победившую на выборах!

раскрыть ветку (0)

гормональное общество-обо@рись прикольнее не скажешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199.1к
30.09.2021, 07:12
Выборг

Так и гомосятину уже грехом не считают.

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Игорь ВалтэровичПишет 30.09.2021 в 07:12
Так и гомосятину уже грехом не считают.

В православии - считают, а другие конфессии мы тут вроде бы не обсуждали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (268)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Какая проблема в семьях от насилия. Детство, которое я не люблю вспоминать. Каждый имеет право на безопасное развитие личности. Наказания за насилие.

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Моим родителям едва исполнилось 19 лет, как я родилась на этот свет. Молодость, любовь, гормоны чувств, запретное желание родителей,...

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы