Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Пандемия коронавируса и что ее одолеет: вакцинация или своевременное лечение? В России опять призывают к повальным прививкам – размышления дилетанта

2 223 дочитывания
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.09.2021 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не успели отгреметь последние победные салюты, запущенные партией власти в связи со своей мастерской "победой".

Не успели граждане пройти все пять психологических состояний под влиянием этого неизбежного: от сильнейшего отрицания к небольшому, даже легкому гневу... а после торга с самим собой впав в небольшую депрессию, лишь под конец обретя смирение.

Как вновь нас пытаются вывести из этого спокойного смиренного состояния, все подбрасывая и подбрасывая удивительные новости и в этот раз угрожая новыми волнами надоевшей коронавирусной заразы, накатывающими на наше порядком запуганное население.

Трудно рассуждать и высказывать свое личное отношение к этой болезни, так как многие из нас уже с ней были знакомы непосредственно.

Ведь большинство уже переболело (лично я даже пару раз), а если не сам переболел, то наверняка кто-нибудь из родных и близких.

Поэтому свое собственное мнение наш народ уже имеет. И переубедить читателей трудно.

Но вот относительно повальной и обязательной вакцинации, к введению которой время от времени продолжают призывать, высказаться хочется.

И даже не лично, а постараясь устроить небольшую новостную дискуссию между более сведущими людьми, которые даже не будут об этом подозревать.

Обязательно вакцинируйтесь. Все, включая детей

Совсем недавно внештатный педиатр Минздрава воззвал к здравому смыслу россиян и пожелал привить всех, включая детей.

Несмотря на то что Президент РФ ранее и неоднократно заявлял, что вакцинация – дело исключительно добровольное, тем не менее все еще звучат подобные призывы.

И мое возмущение относительно подобного не основано на пустом месте, ведь государственная программа по созданию этих вакцин и претворение в жизнь прививочной кампании, все наши ожидания от созданного средства, гарантирующего преодоление эпидемии, в самом начале его использования были разбиты самой жизнью.

Ведь нам с уверенностью заявляли:

А теперь нам говорят, что колоться придется пару раз в год.

А для чего, собственно говоря? Если вакцина не особо защищает от заболевания, а относительно того, что заболевшие-привитые переносят болезнь легко, тоже есть вопросы.

Наверняка и у вас есть примеры того, как знакомые, либо лично вы (не дай Бог) были вынуждены лечиться в стационаре, несмотря на все прививки.

И даже примеры того, как болели непосредственно после проведенной вакцинации.

Вот и коллега поведала о своем случае: Подробнее ➤.

А чтобы попробовать расставить пару точек над "ё", рассмотрим для примера мировую карту вакцинации.

Закрашенные коричневым цветом (богатые и успешные страны) вкололи больше всего вакцин, а страны Африки меньше всего. Но скажите на милость, разве в Африке стали чаще болеть из-за этого, либо там увеличилась смертность?

По моему глубокому убеждению, вся эта мировая ВОЗ-ня связана с необходимостью увеличения продаж и доходов предприятий фарминдустрии, а отношения к заботе о здоровье пациента имеет мало.

Нужно лечить, "не дожидаясь перитонита"

Однако все-таки в прессе с завидным постоянством возникают мнения, свидетельствующие о необходимости озаботиться лечением в большей степени, ведь вакцинация успеха не принесет.

Источник: Подробнее ➤

Источник:Подробнее ➤

И вот относительно этого самого лечения наибольшее количество вопросов, ведь на самой начальной стадии больному советуют пить витамины, парацетомол и другие разрекламированные снадобья, которые и произносить не хочется, а когда болезнь наносит угрожающий вред здоровью – увозят в стационар и колют антибиотики, несмотря на вирусную природу болезни.

Так может быть, необходимо с большим тщанием относиться к пациенту с момента выявления болячки, а не спасать его жизнь спустя длительное время? Но для этого необходимы ресурсы: государственная программа, эпидемиологическая служба, коечный фонд, лекарства, стратегия лечения на ранних стадиях, а этого, как полагаю, у нас уже нет.

А раньше все было.

Вместо окончания

«Тут вот сообщение, что найдено средство против бубонной чумы. Вы не знаете — наша партия за чуму или против?» (Карел Чапек).

Спасибо всем, кто прочитал, жду вашего мнения в комментариях.

Если публикация вам понравилась, то отметьте ее положительным «лайком».

Будьте здоровы!

268 комментариев
Понравилась публикация?
386 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Как вновь нас пытаются вывести из этого спокойного смиренного состояния, все подбрасывая и подбрасывая удивительные новости, и в этот раз угрожая новыми волнами надоевшей коронавирусной заразы, накатывающими на наше порядком запуганное население."

И в то же время открывают полёты в разные страны. Нескладуха получается.

+100 / -1
картой
Ответить

А очереди на голосование без соц. дистанции бюджетников и служивых.

+62 / -1
Ответить

Примеров масса!

+19 / 0
Ответить

Здравствуйте, приглашаю почитать туристическую оду:

Путин ходит по тайге

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Что все у кого есть средства едем на Алтай?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие законы нам нужны..

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это повод держать дистанцию,так как существует ещё дизентерия (понос),которая опасна с двух сторон-и заразная,и дерьмит.

+10 / 0
Ответить

Но почему-то опять дистанция для оппозиции, а их и диарея не пробирает?

+11 / 0
Ответить

Но им нужно сообщить (напомнить) о существовании дизентерии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яйцеголовым? Бестолку. Для них главное выполнить "гражданский долг".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да, одни противоречия и напрасные потуги правительства о "заботе"... Никто не верит ему

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому там в бункере верить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот такая жизнь :)

+9 / 0
Ответить

Вячеслав Леонидович! Это не жизнь. В широком смысле понятия.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, вы о чем? Если вы рьяный сторонник изоляции, так вам никто не запрещает - закройтесь в своей конуре, наденьте маску и перчатки и ждите... Другим жить не мешайте - работать, двигаться, ездить, отдыхать... Или вы думаете, что у вас несколько жизней?

+13 / -4
Ответить

[quote u="Тамара Николаевна" msg_date="30.09.2021 в 06:57" msg="37144835"] Если вы рьяный сторонник изоляции,

Вам мало своих, ещё и из-за границы хотите добавить?

+4 / -2
Ответить

правильно - сначала всё разрешат - отдых даже за границей - а потом всё закроют -

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малышеву смотрел? Там она разнесла маски и перчатки,и всю эту беду с ними связанную.

+4 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 30.09.2021 в 08:35
Малышеву смотрел? Там она разнесла маски и перчатки,и всю эту беду с ними связанную.

Малышева свистит то, что хочет слышать большинство. Ибо это повышает ее рейтинг, а рейтинг это бабло. Завтра она будет уверять, что переходить дорогу безопасней на красный свет. Уверяю, тогда она будет лучшим другом пешеходов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свистеть она может, только с разрешения свыше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту проПутинскую дуру не смотрю принципиально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно делаете, переобувание в который раз. ... Телевизор вообще противопоказан.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да дурят нас дурят. Я им не верю. Нашей власти. Им мы не нужны. Завезут мигрантов вместо нас.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она у них с самого начала идёт.

Вот и окружение президента все слегло, хоть и вакцинировалась. Отличная антиреклама. А они опять как зомбяки толдычут свое

+8 / 0
Ответить

Елена: вы из окружения президента? Лежите вмсесте с ними?...

+1 / 0
Ответить

Бог миловал, не оттуда. А это в новостях было. Знаете, смотрю иногда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Полностью согласна нужно уметь лечить болячку, а не воздух сотрясать

+50 / -2
картой
Ответить

Именно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дубачева Ирина ЭдуардовнаПишет 25.09.2021 в 17:24
Полностью согласна нужно уметь лечить болячку, а не воздух сотрясать

Хорошо бы вначале за раннее научиться лечить еще не появившуюся на свет болячку. Но увы. Вначале она, такая нехорошая, появляется, спецам приходится ее изучать, паралельно учиться ее лечить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно прививаться и всем будет спокойнее...

+16 / -36
картой
Ответить

Представляю как в непривитой Африке беспокойно :)

+37 / -2
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 25.09.2021 в 18:41
Представляю как в непривитой Африке беспокойно

У них на самом деле беспокойно от разных заразных болезней, не считая ковида, у них и от других болезней вакцин, практически, нет. Недаром, когда хлынули в Европу мигранты, в некоторых европейских странах, в том числе в Германии, прививку от кори сделали обязательной, хотя немцы и так прививают примерно 90% детей. Болезни - полиомиелит, менингит и прочие ужасные - никуда не делись, и не дай Бог с ними встретиться без прививки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

не буду с вами спорить чем прививаться и прочие вопросы вакцины касаемые,но кого то ублажать у меня желания нет совершенно и в заботе я не нуждаюсь......

Да не прививайся... херой((( и в больницу не ходи и скорую не вызывай если заболеешь...

У меня 9 родственников и друзей за год умерли.. тоже герои были...

ПРИВИВАТЬСЯ НЕ БУДУ... СПРАВКУ КУПЛЮ.. ТЕСТ КУПЛЮ...

И где они сейчас? Землю парят...

И родственники не могли с ними даже нормально простится...

+14 / -52
Ответить
DELETE

я вас не оскорблял!после прививки такие агрессивные))переболел уже и без вакцины, ничего живой! много вас таких похоронщиков никого не принуждаю не прививаться,чего меня должны принуждать?

Я не оскорбляю... я иронизирую..

..летом свонят.... родственники ...

--Люб мы к тебе в гости хотим приехать?

----А вы привились?

--нет...

--- у меня окружение в зоне риска.. я не могу рисковать..

Бла...бла...бла...

--- ладно... я привитая приезжайте..

Сколько они смеялись.. и надо мной... и над всеми привитыми...

Погостили... уехали...

Через месяц у них умер отец... смеха поубавилось...

Крутились вертелись.. все таки привились...

А до этого я их ебуками отчитала---

--- ВАМ ЧТО МАЛО У ВАС 3 ТЕТКИ И 2 БРАТА В ПРОШЛОМ ГОДУ УМЕРЛИ ОТ КОВИДА... СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО... ДО ВАШИХ КУРИНЫХ МОЗГОВ ДОШЛО...

+9 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

думаете у меня мало знакомых умерло.здоровые не пьющие и не курящие на кого не подумаешь. согласен мож и кто не болел стоит привиться ,провериться полностью(не на словах терапевта и замере температуры с давлением),а это недешево.Многие переболели и я том числе И Я-МНЕ ЗАЧЕМ!?то что антитела пропадают это время не показало и знаю многих 2 раз заболевших переносят легче без вакцин.

раскрыть ветку (0)

Денис...смотри какая ситуация: знакомая тоже переболела в легкой форме... за пол. Года она 2 раза тест сдавала на кароновирус... первый раз показало большое содержание антител... а по прошествии времени показало большое снижение... и она привилась... хотя у нее какие то болезни... но терапевт посоветовала привиться Спутником лайф

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мож и привьюсь когда этим лайфом.за всех не скажу у каждого своя ситуация(обследоваться надо и возраст разный).но навязывать кто в легкой форме переболел по мне это маразм! терапевтам тоже задача привить.только все равно также после прививки и в легкой форме болеют... по ситуации смотреть надо! мое мнение такое время покажет.после прививки лично не знаю кто под ИВЛ там попал как пишут,врать не буду.тяжелых случаев по факту не так много и вы это знаете.грипп иной раз больше случаев.только если сейчас грипп?))

раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 25.09.2021 в 20:27
ДО ВАШИХ КУРИНЫХ МОЗГОВ ДОШЛО

Бешенная тетка ))

Вакцина действует на мозг?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы чипированые побочные действия)))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люба, поголовно привитая. Специально для таких как ты. Слушай внимательно и не перебивай. Заразится КОВИД-19 может как привитый так и не привитый, в равной степени. Правильно, ты сейчас завизжишь что привитый перенесёт болезнь легко, может даже не почувствует, а не привитый будет болеть, валятся дома недомогая, может даже умрёт, но дома, не выходя на улицу. Вариант с привитым, ключевая фраза в этом тексте "привитый ПЕРЕНЕСЁТ БОЛЕЗНЬ ЛЕГКО" в от в этом суть, не чувствуя болезни будет гулять, ходить по клубам, кино и другим людным местам, разнося заразу всё больше и дальше. Ведь ему можно везде, он же привитый, МОЖНО РАЗНОСИТЬ ЗАРАЗУ! разве не заметно (хотя тебе скорее нет) что после начала вакцинации количество заболевших растёт. Это потому что вакцинированные свободно перемещаются по городу с довольными физиями разносят эту заразу. ВЕДЬ МЫ ВКАКЦИОИРОВЛИСЬ! Как тебе так?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том что я могу быть тихим разносчиком я знаю... это я не упускаю.. поэтому я хожу в общественные места в маске и перчатках.. в моем окружении есть не привитые и я их боюсь заразить... а не прививаются они по состоянию здоровья.. но я не рискую...

НА МЕНЯ КОНЕЧНО СМОТРЯТ КАК ЛЕНИН НА БУРЖУАЗИЮ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами пришли к вакцинации и это Ваше право, как и других не делать прививку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЛюбовьПишет 25.09.2021 в 19:45
Да не прививайся... херой((( и в больницу не ходи и скорую не вызывай если заболеешь..

вам вкололи вирус эболы и вы родственников заразили. Уж не от тромбоза ли умерли ваши родственники?

+22 / -3
Ответить

Родственники умерли до того как я привилась...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы привились сразу как нас обязали прививаться. Родственники (9 человек) умерли до того. ВЫВОД? - "Одно из двух или что-то тут не так".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.09.2021, 05:34
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 25.09.2021 в 19:45
У меня 9 родственников и друзей за год умерли.. тоже герои были...

ПРИВИВАТЬСЯ НЕ БУДУ... СПРАВКУ КУПЛЮ.. ТЕСТ КУПЛЮ...

Ну да, ну да.. Только это - ВАША выборка. А в моей - из 12 желавших "вакцинации" и сделавших таки её, вопреки предупреждениям - 10 уже закопали. Это считая только ЭТОТ год.

+18 / -2
Ответить

Перед вакцинацией нужно деспансеризацию пройти... согласна всех под одну гребенку не нужно...

Двое моих родственников не делали прививку по состоянию здоровья.им справку дали на работу....

А двум по состоянию здоровья сделали Спутник лайф

При Спутником Ви нельзя ни вкоем случае пить горячительные напитки...

Я через месяц прсле прививки выпила рюмку водки... так у меня место прививки очень сильно болело... и вены чувствовала...

Как говорят 40-50 дней нельзя пить нужно и придерживаться...

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 26.09.2021 в 07:36
Я через месяц прсле прививки выпила рюмку водки... так у меня место прививки очень сильно болело... и вены чувствовала...

Повеселили, честное слово.... хоть и грешно смеяться над убогими.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 26.09.2021 в 05:34
Ну да, ну да.. Только это - ВАША выборка. А в моей - из 12 желавших "вакцинации" и сделавших таки её, вопреки предупреждениям - 10 уже закопали. Это считая только ЭТОТ год.

А 10 , которых закопали, вы сами провожали в последний путь ?

И все, конечно-же, были ваши соседи ?

А желавших " вакцинации" - в кавычках- это что, купленные сертификаты ?

— Представляешь, у меня знакомая сделала вакцинацию и на следующий день умерла!

— Да ты что, не может быть!

— Может! Её муж расчленил!

— Чипы искал?

раскрыть ветку (0)

Да как же так?!Мясников на всю страну сказал,что ограничений никаких,живите обычной жизнью после укола,а оказывается есть?Сначала говорили нельзя до и после пить,потом передумали и сказали можно,так как понимать их?Понятно,что если не пить,то народ не затянешь на укол,поэтому и сняли все ограничения(я сейчас говорю не только о запрете на алкоголь,но и по состоянию здоровья есть ограничения)не знают уже как и чем заманить,,лишь бы шлепнулись все!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь: вы серьезно? Вот до чего народ довели. Было бы смешно, коли не было б так грустно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну и жесть у вас в Самаре городе !

У вас что совсем не лечат?

+1 / 0
Ответить

У нас до Москвы 900 километров... Медицинский институт.. который выпускает разных специалистов медицинского профиля...

Все специалисты уехали в Москву и Питер... там 2 зарплаты от нашей платят... осталось мало врачей.

ДА И НАРОД АНАРХИСТЫ... НЕ МАСКИ НЕ НОСЯТ НЕ ПЕРЧАТКИ... ДИСТАНЦИЮ НЕ ДЕРЖАТ... В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ СОБИРАЮТСЯ БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сочувствую вашему городу , как у вас там за Уралом запущенно !

У нас 4090 км до города Москва от моего дома ( западная окраина ) Красноярска и представьте и куча мед центров и маски носят и лечат как то ( хреновато с идиотизмом короно дебильным стало ) однако нет ни одного умершего знакомого .

А вот перчатки это полный дебилизм , хрен с ней с маской других может и защитит но не вас , но простите перчатки это то зачем ?

На кой хрен перчатки то свалились или вам с Москвы дурь навеяло ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Москвы до зауралья от 2000км и более. Учите географию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Прививка торкает? Вы вакцинированные - больные люди. Вам после этой дряни вмешательство психиатора требуется. Это юридический сайт. Здесь просто высказывают своё мнение о той или иной проблеме. А вы газуете, как будто на рынке вам мандарин тухлых наклали.

У нас юристов в стране как собак не резаных... так почему же законы не блюдутся.... а тут на юридическом сайте.. все больше о цветочках да ягодках пишут... как будто глаза пельменями заляпаны... и все у нас в розовом цвете...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2021, 07:33
Комсомольск-на-Амуре

ЛюбовьПишет 25.09.2021 в 19:45
У меня 9 родственников и друзей за год умерли..

Где врать научились?

+4 / -1
Ответить

У юристов... у них язык хорошо подвешен... а Вы на американцев работаете? Русский народ с понталыги сбиваете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 10:26
Комсомольск-на-Амуре

ЛюбовьПишет 30.09.2021 в 08:40
У юристов... у них язык хорошо подвешен...

Оно и видно.

ЛюбовьПишет 30.09.2021 в 08:40
а Вы на американцев работаете?

Не-а, на африканцев...подрабатываю.

ЛюбовьПишет 30.09.2021 в 08:40
Русский народ с понталыги сбиваете?

Это каким образом?

И с какого перепугу вы решаете за русский народ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С той стороны что многие не читают и не смотрят ничего кроме интернета..

Я о своих о русских пекусь... у них (моих) красные дипломы... по 2 высших образования... но к жизни не приспособлены... и я как старший по званию... направляю их на путь истинный...

А многие тут... привились файзером... а вы русские не прививайтесь... спутником... а лучше вообще ничем...

Кому будет хорошо если русские умрут? Не трудно догадаться...

Кто на всех уровнях ведет информационную войну против русских.?

Кто создает русифицированые сайты и ездят нашей молодежи по мозгам... вплоть до самоубийства...?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

" и я как СТАРШИЙ по званию... направляю их на путь истинный..."

Вот Любу с прививки торкнуло.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 18:05
Комсомольск-на-Амуре

ЛюбовьПишет 30.09.2021 в 11:58
С той стороны что многие не читают и не смотрят ничего кроме интернета..

А некоторые кроме ТВ.

ЛюбовьПишет 30.09.2021 в 11:58
и я как старший по званию... направляю их на путь истинный...

А звание у вас какое?

ЛюбовьПишет 30.09.2021 в 11:58
Кому будет хорошо если русские умрут? Не трудно догадаться...

Дайте "угадаю". Наверное НАШЕЙ власти.

1961 год 120 млн

1971 год 130 млн

1981 год 139 млн

1991 год 148 млн

2001 год 146 млн

2011 год 145 млн

2021 год 146 млн с Крымом, 144 без Крыма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А мы привились. И были счастливы . Но только 2 месяца... Суставы, атрофия мышц, тромбы вен ног, воспалительные процессы... Никаких стандартных признаков ковида... По скорой - в терапию. Через неделю - на коляске " выпнули" домой... " Спасибо" российской системе здравоохранения и создателю т.н.вакцины. Не провоцирует имеющиеся хронические заболевания, а ВЫЗЫВАЕТ аутоиммунные заболевания. И далеко-далеко не в легкой форме!!!

+3 / 0
Ответить

Вакцина не защищае от кароновируса... она защищает от смерти

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 10.10.2021 в 10:15
Вакцина не защищае от кароновируса... она защищает от смерти

Что же отвакциненные ао всему миру мрут косяками?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А ты в этом уверена?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я сразу об этом думал, вакцина это не вариант, любая вакцина, хоть она хорошая и эффективная, на пол года гарантия и всё, вирус каждый раз мутирует...

А если организм слабый, от вакцинации может дать обратный эффект!

+35 / -2
картой
Ответить

Эдуард РПишет 25.09.2021 в 17:52
А если организм слабый, от вакцинации может дать обратный эффект!

И такое нередко!

+11 / 0
Ответить

Уже сто раз писали про повальную вакцинацию в Монголии и Израиле. И что? В Монголии, где очень низкая плотность населения, до вакцинации было очень мало заболевших, а после вакцинации - заболело 70% населения при 98% вакцинированных. Лучше бы вместо вакцин озаботились созданием эффективного лекарстваи вылечивали заразу за 3-5 дней.

+14 / -1
Ответить
30.09.2021, 11:32
Санкт-Петербург

Наталья ИвановаПишет 30.09.2021 в 06:51
Лучше бы вместо вакцин озаботились созданием эффективного лекарстваи вылечивали заразу за 3-5 дней.

Думаю, что лекарство есть. Потому как переболела в стационаре. Средняя степень тяжести. Абсолютно здоровой чувствовала себя через 4 дня. Кто со мной лежали, тоже быстро поправлялись. Как сказала моя соседка по палате - "даже не почувствовала, что ковидом болела".

+1 / -1
Ответить
30.09.2021, 16:28
Екатеринбург

ДианаПишет 30.09.2021 в 11:32
Думаю, что лекарство есть

Лекарства нет. В стационаре убирают симптомы болезни и ты себя хорошо чувствуешь, пока организм продолжает боросться в уже уменьшенном темпе.

Снижают ваш иммунитет дексаметазоном, чтобы не было бурной реакции организма на вирус. И вам кажется, что вы здоровы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2021, 16:34
Санкт-Петербург

АлексПишет 30.09.2021 в 16:28
И вам кажется, что вы здоровы.

Тогда почему на КТ показывает значительное улучшение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2021, 11:02
Нижний Новгород

Читаю разные коменты, понимаю, что люди в растерянности и не могут понять как действовать и что такое ковид. Но очень редко встречаю таких людей, которые понимают всю суть происходящего. Вы молодец, всё верно написали, всё так и есть. Я скажу больше, эта болезнь полностью не излечима, она со временем ещё себя проявит в организме, это далеко не грипп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А теперь объясните, чем мероприятия по ковиду отличаются от борьбы с банальным гриппом. Вакцина от гриппа тоже колется каждые полгода, но только по желанию гражданина. Тем более, что "умы разработчиков вакцин" выдают желание сделать единую вакцину и против гриппа, и против так называемого ковида. Но зато обязательную для всех, так больше денежков заработать можно.

Гость_2830008Пишет 25.09.2021 в 21:58
Вакцина от гриппа тоже колется каждые полгода,

дело в том, что от гриппа лекарство есть, сравнение некорректно

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моему организму точно хана будет и от короны, и от вакцинации. Но зараза отвратительная, по сыну знаю, его ничем не лечили, витамины, полоскание горла, обильное питье, да АЦЦ плюс в нос капли.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВОЗ придумал вакцинацию. Те самые, которые признали гомосекс нормой. Идея с вакцинами понравилась Минздравам и теперь будут колоть каждые полгода.

Эта шарага -ВОЗ - уже отличилась в прошлую свиную пандемию.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Очень уважаема в загнивающем мире: признала извращенцев здоровыми людьми.

раскрыть ветку (0)
26.09.2021, 05:08
Санкт-Петербург

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 25.09.2021 в 18:45
Эта шарага -ВОЗ - уже отличилась в прошлую свиную пандемию.

Не только свиную - в птичью тоже! Просто ещё раз доказали, что наглосаксонскому лицемерию и ханжеству - границ не существует!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (268)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы