Дистанционное обучение в РФ вводится по региональному принципу
В связи с пандемией коронавируса власти часто прибегают к переводу учеников на обучение в домашних условиях. Дистанционка позволяет продолжать учебный процесс, но качество заметно снижается. Поэтому выбирают такую форму только в том случае, если возникают высокие риски роста заболеваемости в коллективах учебных заведений. В сентябре новый год ученики начали в обычном режиме, за партами в классе. Но в конце месяца несколько заведений были вынуждены перейти на дистанционное обучение.
О необходимости переходить на такую форму обучения заявил Михаил Каган.
Регионы, в которых наблюдается высокий рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, должны переходить на дистанционное обучение. В первую очередь местные власти заботятся о безопасности учеников.
По словам Кагана, осенний период считается рискованным.
Во-первых, увеличивается рост сезонных заболеваний.
Во-вторых, после длительных каникул ученики и студенты снова встречаются, скопление людей провоцирует рост заболеваемости. Каган утверждает, что в октябре количество учебных заведений, которые перейдут на дистанционное обучение, возрастет.
Восемь месяцев в стране наблюдалась стабильность уровня заболеваемости, начиная с сентября 2021 года количество заболевших активно растет. Это является главной причиной перехода на дистанционное обучение. В 36 регионах РФ наблюдается тенденция активного роста. Первыми о переходе на учебу в онлайн-режим сообщили власти Саратова.