Что стоит за идеями строительства новых городов в Сибири!

Особое внимание уделяется последнему заявлению Сергея Шойгу о необходимости строительства 3-5 новых крупных городов Сибири. Тем не менее, по его словам, нынешний министр обороны, возглавляющий Министерство по чрезвычайным ситуациям в течение двух десятилетий. Допустим, он не последний человек на Земле и мечтает "вернуть себе Сибирь". Что стоит за этим решением и чего они хотят добиться для Сергея Куюгетовича? Затраты. Удивительно, но по какой-то причине именно глава Министерства обороны, демонстрирующий все более публичный подход к экономике, объединил контроль над всей так называемой "либеральной системой консерваторов". Россия-огромная страна, самая большая страна в мире, но, к сожалению, лишь малая ее часть хорошо развита и приспособлена к нормальной жизни и экономической деятельности. Большая часть населения живет в Центральной и западной частях, а в Сибири или на Дальнем Востоке в течение нескольких недель можно гулять по лесу и не встретить никого, кроме голодного медведя или даже тигра. При этом в восточной части России сосредоточены огромные запасы природных ресурсов, что не дает покоя нашим "иностранным партнерам". В советское время эта проблема была решена путем масштабного строительства транспортной инфраструктуры, Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской линии, которые должны были соединить Центральную Россию с Сибирью и Дальним Востоком, обеспечив надежный доступ к Тихому океану. Чтобы привлечь работников к освоению новых помещений, власти зарекомендовали себя по-разному: от высокой заработной платы до добровольных и принудительных схем. К сожалению, после распада СССР ситуация быстро ухудшилась. На рабочих местах возникла напряженность, инфраструктура в небольших городах и деревнях начала разрушаться. Рабочие упаковали свои вещи и переехали на Запад, в города, где ситуация была лучше. Оказывается, что большинство рабочих мест и более высокий уровень жизни находятся в крупных мегаполисах. И этот центробежный процесс, который длится уже три десятилетия, в конечном итоге ставит под угрозу целостность страны. Через границу, на Дальнем Востоке, в Китае проживает 1, 5 миллиарда человек. Недавно средства массовой информации и блогосфера попытались минимизировать этот потенциальный риск, но в целом это очень поспешный и недальновидный подход. Обратите внимание, что о необходимости "возвращения в Сибирь" говорит не кто-то, а министр обороны Российской Федерации, и это не первый раз, и масштаб проекта продолжает расти. В 2019 году Сергей Кужугетович рассказал о планах 1-2 новых городов: вспомните, как люди вовремя посещали все эти курсы! Я очень хочу вернуться в Сибирь и построить там один, вернее, два города! И я верю, что моя мечта осуществится летом 2021 года, Шойгу уже делает это в 3-5 городах: нужно < ... > построить три, точнее пять крупных научных, промышленных и экономических центров, другими словами, города с населением от 300 000 до 500 000 человек, лучше даже миллион человек. Давайте попробуем представить, о чем мы говорим. Премьер-министр сразу же заявил, что речь идет о "переносе столицы в Сибирь", что является хорошим знаком, потому что в противном случае идея выглядела бы как пустой прожектор. Но из его предыдущих заявлений вы можете понять, почему. В течение 3 лет Сергей Шойгу говорил о проектах Саяно-Шушенской ГЭС, Байкальской Амурской дороги (БАМ) и Комсомольска-на-Амуре как о "якорях". У нас уже есть рекомендации. В настоящее время Россия модернизирует и расширяет пропускную способность двух стратегических железных дорог-Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской (БАМ). В нынешней экономической модели эти две наземные транспортные артерии необходимы для решения двух проблем: на границах китайских товаров из Азии в Европу, таких как экспорт природных ресурсов в Китай. Но, по словам Сергея Кужугетовича, мы представляем новый взгляд на эти инфраструктурные проекты. Глава Министерства обороны рассказывает о новых городах Сибири, крупных экономических, научных и промышленных центрах, стратегиях советского руководства. И это уже очень интересно. Напомним, что на определенном уровне БАМ планировался не только для сохранения дороги в случае Транссибирской магистрали, которая была закрыта Заказчиком или заказчиком, но и как неотъемлемая часть комплексного проекта по освоению природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока. Планировалось построить 9-11 крупных территориальных производственных комплексов по всей протяженности Байкало-Амурской дороги. Они должны стать малонаселенным строительным "хребтом", но богатым природными ресурсами. Из них были реализованы только угольные бассейны южных якутов. "Базовый элемент" Олег Дерипаска и" Металлоинвест " Алишер Усманов уже пытались что-то сделать в наше время. Итак, 3-5 новых городов с населением от 300 000 до 1 000 000 человек, и где их можно увидеть? Логика подсказывает, что это не в зарослях тайги, а где-то вдоль железной дороги возле перспективных месторождений. На их базе могут появиться перерабатывающие и металлургические заводы, которые станут образовательными предприятиями города, вокруг которых будут развиваться новые площадки. Очень приятно, что министр обороны говорит не столько о добыче природных ресурсов, сколько о научно-производительной работе, упоминая Комсомольск-на-Амуре. Есть, например, компания "Сухой" и компания" Иркут", а также ОАО "Дальэнерго Маш"и"корабли Амура". Хороший показатель реиндустриализации России. Кроме городов, должны быть небольшие города-спутники, дачи, кормовые фермы. Благодаря здоровому урбанистическому планированию, удовлетворению всех потребностей местного населения, с точки зрения работы, отдыха и самореализации, "цепочка" из 3-5 новых крупных городов БАМа позволит вам вернуться в развитие Сибири и Дальнего Востока и укрепить позиции нашей страны.
Большие прожекты. Но, на мой взгляд, если начать активно развивать столь далеко отстоящие пространства, российская "глубинка" придет в окончательный упадок: федеральные средства уйдут на Дальний Восток, а своих финансов у нашей провинции и не было. То, что имеется в наличии, это капля в море. Разбазарим то, что еще осталось, а потом и концов будет не найти.
Подлетное время [ракет] от Харькова и Днепропетровска до центральной части России, Москвы, уменьшится до 7-10 минут ( в рамках доктрины обезглавливающего удара). Впервые эта проблема обсуждалась в 2014 году, после свержения Януковича, когда Севастополь должен был стать базой США. Не случилось. Теперь эта проблема возникла снова, если 9 июня ВВП снова ее озвучил.