Как экономить горючее в автомобиле
Фото автора Markus Spiske: Pexels
Иногда человеку, сидящему за рулём, нужно управлять автомобилем максимально экономично, дотянув до ближайшей АЗС. Или обязательно нужно вписаться в бюджет поездки. Приведём примеры экономии топлива и оптимальной для этой цели скорости.
Все мои публикации здесь. Например, про кредитный беспредел.
Экономим топливо
Задача максимальной экономии горючего по максимуму может быть выполнена, если будет оптимальный скоростной режим. Обычно оптимальным оказывается режим, когда авто едет со скоростью 75 км/ч.
Я, например, часто держу такую скорость. Особенно, когда трассы относительно свободны.
Конечно, если нет ограничений скорости ниже 75-ти!
Если управляем автомобилем по трассе, то для того, чтобы сэкономить максимально, желательно ехать в правом ряду со скоростью 75-80 км/ч. Самый лучший вариант, если пристраиваешься за машиной с той же небыстрой скоростью. В этом случае меньше будет лобовое сопротивление воздуха, а, соответственно, и расход.
Из опыта: экономия достигается максимально, когда еду в таком режиме на 5 передаче.
Поднятое на бара 0,2 давление в шинах будет снижать расход топлива. Кстати, рекомендую материал про шинное давление.
Однако, попробовав такой режим экономии, я передумал им пользоваться. В машине стало более шумно, чем когда давление в шинах по паспорту.
Если на улице не сильно жарко, то лучше отключить кондиционер и остальные потребители электроэнергии
Например, по данным «Российской газеты», на работу фар ближнего света тратится примерно поллитра на 100 километров.
Поэтому дневные ходовые огни – прекрасная альтернатива ближнему.
Из своего опыта могу сказать, что лучше всего экономится тогда, когда скорость выбираешь такую, чтобы не приходилось пользоваться тормозами. Например, на кроссовере доездился в таком режиме до того, что передние колодки поменял аж через 100 тысяч км. Вторые передние проехали уже 53 000, пока о замене речи нет.
Хотя раньше менял через 27-30 тысяч км.
Как-то подошёл знакомый, недавно купивший такое же авто, и спросил о расходе. Я тогда уже 4 года на машинке отбомбил. Я сказал, что когда не рысачу, укладываюсь в 8 литров на сотню.
Он посетовал на свои двенадцать.
Пришлось рассказать ему о нюансах экономии. Сейчас он довольнее стал.
Статья написана с использованием источника, «Российской газеты» и моего опыта вождения.
Если у кого есть свои методы экономии, пишите. Окружающим наверняка понравится.
Вывод
Манера езды у каждого разная. Определяйте для себя, что главнее: экономия топлива или динамика. Если экономия, то, возможно, стоит попробовать то, что написано в статье.
Главное – ездить безопасно! Не сталкиваясь ни с машинами, ни с людьми!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
так поставь тачку на стоянку и будет тебе экономия..
Согласен. денег в обрез. не надо иметь автомобиль. только для того чтобы он был. что это за скорость по трассе 80км.ч. я на велике быстрее езжу))
У меня на эл. велике больше 45-ти не получается. Но и этого за глаза хватает
А в городе как экономить ,если знаки 40 ,пробки и камеры видионаблюдения "глазки строят",через каждые 50-100метров "попробуй надави на газ"
В городе свою скорость я выбираю такой, чтобы не жать на тормоза. Торможение двигателем, кстати, тоже экономия. Когда сбрасываешь газ совсем, в это время расход нулевой, а машина едет, тормозя движком. Забыл это в статье написать. Этим постоянно пользуюсь.
Ага а движок и все остальное на воздухе работает, бред. Движком можно тормозить толко при экстриме в гололед на пример - остальное повышенный износ, и жжрет машина всегда если ты ее завел, детский сад.
Откуда это?
Читаем.
Торможение двигателем происходит в тот момент, когда вы двигаетесь с определенной скоростью, у вас включена передача, и вы отпускаете педаль газа. В этот момент прекращается подача топлива в двигатель автомобиля, и он начинает затормаживать авто, так как ДВС находится в зацеплении с коробкой передач, а соответственно с колесами машины.
Так как они продолжают вращаться за счет инерции автомобиля, они передают крутящий момент на коленвал мотора. В его камеры сгорания не поступает топливо и за счет трения поршней и деталей двигателя, он замедляет скорость вращения валов КПП, и, соответственно колёс автомобиля.
Источник. Толковый. zen.yandex.ru
Спасибо за информацию
Спасибо за практические советы!
Пожалуйста. Это РГ и я немного
да нет их
Сберегатель топлива «ПЕТРОЛИЧ».
Не благодарите.
Как и что он сберегает?
Из отзывов на это чудо-прибор:
Я так и думал, что там что-то подобное.
Спасибо, Александр. Повеселили

больше на фаллоимитатор похож.
Как действует? Видать воткнул и кайфуешь никуда не едя, а топливо тем временем экономится.