Сиротин Владимир Алексеевич
Сиротин В. А. Подписчиков: 16983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16М

Бои коммунального значения

1 584 дочитывания
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.09.2021 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Борьба за тепло

Так уж сложилось, что в доме, где я живу уже довольно давно, мне часто приходится общаться, а вернее «бодаться» с коммунальными службами. Хорошо, что еще дом у нас небольшой. И так, на мой взгляд, происходит не из-за того, что я долгое время занимался адвокатской деятельностью.

За время проживания, безусловно, был и в других ипостасях. Просто наши люди склонны к патернализму, а проще, к иждивенчеству.

Обычно тепло в дома у нас подают где-то в конце сентября — начале октября. В этом же году, очевидно, решили нарушить традицию. Во-первых, потому, что в самом начале месяца несколько дней выдалось действительно очень холодными, а во-вторых, выборы на носу, надо же как-то задобрить население. Заметил я это случайно. Просто полотенцесушитель в ванной вдруг сделался теплым.

Сразу отметаю чьи-то предположения, что сей агрегат работает от горячего водоснабжения. У меня он работает от отопления. Кроме ванной, тепла в остальных помещениях не было, и, как оказалось, у соседей тоже, все стояки были холодные.

Дал себе обещание, что уж в этот-то раз точно сам звонить никуда не буду, сколько можно? Тем более, что на улице потеплело. Ведь такое общение в моем возрасте здоровья не прибавляет.

Прошло десять дней

Народ начал активно интересоваться ситуацией, задавая мне один и тот же вопрос, что «не пора ли заняться проблемами дома, как это и делалось раньше?» Помню, отвечал, чтобы они звонили коммунальщикам сами и отвязались от меня.

В общем, живу, соблюдаю данное себе слово не вмешиваться и не влезать в очередные разборки и терплю, хоть и стало действительно прохладно, но все равно терплю.

Конец этому терпению пришел, когда в местной газете случайно прочитал высказывания мэра, что все дома города подключены к отоплению и проблемы решены, а для тех, у кого они остались, был дан перечень телефонов, по которым в этом случае следует обращаться.

Стало даже как-то обидно: отопление, во всяком случае по словам мэра, подано и все проблемы решены, а у меня теплый один лишь полотенцесушитель, который явно не может обогреть всей квартиры.

Начал, как водится, с диспетчерской УК, ставшей к этому моменту частной, и зафиксировал заявку. Вечером еще раз позвонил и сообщил диспетчеру, что ничего не сделано.

Утром следующего дня зафиксировал очередную заявку, одновременно напомнив о невыполненной вчерашней, и начал звонить по предложенному списку телефонов.

Начал с телефона горячей линии. Дежурная на другом конце, нисколько не удивившись звонку, заученно назвала номера телефонов какой-то новой для меня службы муниципального контроля.

После нескольких звонков добрался наконец до своего куратора. Выслушав мои объяснения, девушка —

муниципальный контролер попыталась меня просто отфутболить уже отработанной фразой, что на доме ведется регулировка системы отопления. Увидев, что фокус не прошел, дала несколько номеров муниципальных служб, к которым нужно обратиться, записав мою информацию и пообещав позвонить в УК.

Общение с муниципальными службами успеха не имело, но главное, что заявку от меня они все-таки приняли.

Далее была диспетчерская теплоснабжающей организации. Диспетчер хотела было снова отправить меня в УК, но была озадачена железным доводом, подкрепленным нормами ГК РФ, что счета на оплату услуг их организация выставляет нам, жильцам, следовательно, она и должна нести ответственность.

После этого, записав информацию о моих обращениях, пообещала разобраться с УК.

Последним номером в перечне был номер центральной диспетчерской. Позвонил, попал на дежурного МЧС по городу. Тот посетовал, что никому неохота работать, вот и дают их номер, но тоже все зафиксировал. Итак, круг замкнулся, и я снова звоню на телефон горячей линии.

Объяснил ситуацию, со вздохом дежурная оформила мою заявку. Ну что же, хорошо зная нашу бюрократическую машину не только снаружи, но и изнутри, был уверен, что дальше все закрутится уже без моего участия. Поэтому вечером даже не стал звонить в диспетчерскую УК.

Утром, как и ожидалось, позвонила диспетчер УК и сообщила, что сантехники в дом направлены. Как говорится, не прошло и трех дней. Пришли и с умным видом сразу же потопали к батареям в комнатах. Мои возражения, что если стояки холодные, то бесполезно проверять батареи, оставили без внимания. Открыли спускники, теплее от этих действий естественно не стало. Но как говорится, отрицательный результат, тоже результат. Удалились в подвал. Через некоторое время батареи стали теплыми и даже горячими и не только у меня. Просто и всего-то нужно было открыть часть вентилей в подвале и спустить воздух. После этого стали звонить все, кому я вчера телефонировал. Всех сердечно поблагодарил. А как же иначе? Ведь люди же должны чувствовать себя причастными к серьезному делу.

Эпилог

И снова выигран очередной бой, но, к сожалению, не сражение. При этом еще раз было доказано, что частная собственность, особенно в коммунальной сфере (УК), как, впрочем, и в других, не является панацеей. Поэтому в перспективе плата за коммунальные услуги будет лишь расти, а их качество снижаться. В общем, как в одной из историй о Ходже Насреддине, в соответствии с которой коммунальные организации знают лишь слово «дай», но напрочь забыли слово «возьми».

Прошу оценить и прокомментировать.

259 комментариев
Понравилась публикация?
351 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Стричь деньги из воздуха они это умеют!

+20 / -1
картой
Ответить

Им развязал руки бывший премьер ВВП Постановлением №354

+6 / 0
Ответить

Им развязал руки капитализм

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне кажется, что этим Постановлением при умном подходе можно и против коммунальщиков что-нибудь этакое сотворить. Вот если бы иждивенчество в наших людях поуменьшилось. Я в этом году на все заботы забила и сразу заметно было, что и двор стал плохо убираться, и газоны не скашивают, да и дворники с уборщиками порой вообще не приходят по нескольку дней. Народ возмущается, пинает мусор, а просто взять и позвонить - не судьба. В средине августа я не выдержала и сразу: дворников и уборщицу поменяли, газоны привели в порядок, дет.площадки привели в порядок, да и многое что сделали. А я ничего особо и не сделала, просто составила акты и написала заявление с указанием всех требований и указала срок. после которого пойду сразу в прокуратуру. Заодно и всех сантехников подняла к отопительному сезону, пришлось, конечно поездить и перезваниваться с разных квартир. В общем нужно только людям самим о себе не забывать, а не ждать от УК.

+7 / -1
Ответить

Вы молодчина. Мы тоже всем двором взялись и решаем потихоньку проблемы. А приятель, который живет в центре Хабаровска, пригласил меня поучаствовать в их собрании жильцов. Что интересно, молодежь предложила взять все в свои руки. Сказав, что 3 магазина, которые находятся в доме, будут платить дому, а не мэрии или кому-то еще. Вот только один ветеран заупрямился, и всю инициативу похоронил на корню. А сам буквально через 2-3 месяца свалил в Краснодарский край.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите пожалуйста, акты кто подписывал и заявление, вы-одна?

Ведущий экономист, а вопрос на дурака рассчитан что ли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вам непонятно-объясню. У нас большие-проблемы с УК. Правильно составить акт, заявление не можем. То что пишем, не работает. Подписи собрать - тоже проблема. Поэтому и думала, вы объясните. Ну нет, так-нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.6к
01.10.2021, 09:45
Калининград

Сборищем грязных отморозков назвал мэр участников митинга, требующих в ноябре подключить горячую воду и отопление.

+5 / 0
Ответить

Вот так вот, капитализм,однако, а что Вы хотели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да. коммунальники борцы за свое место под солнцем. И победить их бывает очень трудно. Они закаленные в боях и труде люди.

+13 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 28.09.2021 в 13:24
Они закаленные в боях и труде люди.

Я бы так не сказала

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вот и не говорите ничего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, неправда!

Всё делается очень и очень просто. После нескольких безуспешных письменных обращений в УК, берете инициативу на себя, запрашиваете у УК реестр собственников дома (в связи с предстоящим созывом очередного или внеочередного ОСС), который Вам обязаны вручить в течение 5 дней, подготавливаете повестку дня этого собрания, подыскиваете другую УК, согласную работать на ваших условиях, проводите это собрание, на котором спокойно заменяете УК. Только ни на минуту не забывайте, что хозяева вы, а не они, и решения принимаете вы, а не они!

+12 / -2
Ответить

Как-то все сложно. Надо предварительно найти компанию и договориться с нею, чтобы взяли дом. А с отоплением мы делаем все проще. Пара крепких мужиков идут в подвал и сливают стояки.

+6 / 0
Ответить

Почему обязательно крепких и почему пара? Достаточно одного глухонемого худосочного студента

+3 / 0
Ответить

Не просто крепких, а еще и с мозгами, чтобы не свернули задвижки. Сами знаете, в каком состоянии системы в домах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 29.09.2021 в 06:58
идут в подвал и сливают стояки.

Заполучите ключи от этого подвала... Читайте законы, фантазеры... Как пример... Нам запрещено даже в собственной квартире менять отопительные радиаторы на новые без согласования с УК, а уж изменять их комплектацию, так вообще уголовщина... А вы... пойду в подвал, выпущу воздух... Вы хоть в курсе о том, что в любом доме с центральным отоплением и без прибора учета с 01.01.2019 года должна снизиться плата за отопление..? Уверен, что не в курсе нововведений по расчету платы за отопление... А то, я -- хозяин в доме, да вы даже в частном доме всего лишь СОБСТВЕННИК, но не ХОЗЯИН... Нам разрешено лишь звонить, писать-скулить по поводу и даже без повода, поскольку, ответ уже заготовлен и клерку надо найти соответствующий бланк и вписать ФИО обращенца. От его-то расторопности и зависит срок (до 30 дней) ответа, а если не найдет тематическую заготовку, то есть заготовка на дополнительные 30 дней...

+6 / 0
Ответить

Как страшно-то! У меня, как председателя совета дома, есть ключи от всех общедомовых помещений: подвала, технического этажа, колясочных. Поэтому, в случае аварии, мы не звоним и не скулим, а как минимум, идем и перекрываем аварийные системы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2021, 11:41
Петропавловск-Камчатский

Все верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это должны делать мужики,а не те кто получает зарплату?

+2 / 0
Ответить

Вот вот мы в УК платим а они только после наших заявлений что то делают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не получается сменить УК, и это оказалось ох как непросто. Первые два подъезда - сносчики. Бабули, которым УК внушил, что они Муп, как раньше. И другую компанию не поддерживают

Абсолютно с Вами согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это красиво только на словах. Собрать собрание и тем более принять решение с нашими людьми абсолютно невозможно, к сожалению. Поэтому УК, ставшие частными, прекрасно зная это, практически никому не подчиняются

+8 / 0
Ответить

Уважаемый, Владимир Алексеевич!

Невозможно только потому, что люди считают, что это невозможно!

То, что невозможно сегодня, возможно завтра!

Подключайтесь онлайн или оффлайн к Школе правовых знаний, еженедельные занятия которой я хочу возобновить (объявление на этом портале будет!), где я говорю о том, "о чём не говорят, не учат в школе", пошагово всё объясняю и отвечаю на все вопросы.

Реально провести ОССП можно всегда, несколько изменив методику проведения в пределах, допускаемых законом.

+2 / -4
Ответить

Дорогой Рекант!

Красива Конституция, но в реальности-проституция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, все просто не делается. Собрать ОСС для очного голосования- большая проблема. ( собственники не приходят на собрание) Проводить очно- заочное достаточно сложно. Вручишь бюллетень, они или ошибок наделают или просто не отдают назад . Сделать собрание правомочным , нужно много сил приложить. Выбрать другую УК тоже проблематично. Если дом в плохом состоянии, другая УК или просто его не возьмет на обслуживание или задерет такой тариф, что "мама на горюй". Нужно заставить ту УК, которая обслуживает, выполнять свои обязанности, согласно договора управления и утвержденного тарифа. Или, если дом большой, организовывать ТСЖ. Но и здесь свои проблемы могут быть. Найти среди собственников грамотного , честного кандидата на эту должность сложно. Мало кто захочет в "клоаку" коммунальных проблем впрягаться.

+10 / 0
Ответить

какие собственники? разве есть право собственности на руках?... поэтому и не может быть собрания СОБСТВЕННИКОВ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не везде так делается. У нас в посёлке только одна УК, с города УК не хотят работать в посёлках,так как они находятся далеко и им не выгодно.Поэтому хоть проводи собрание хоть нет подыскать другую УК не получается(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё сказали верно. Уйти можно. Вопрос - куда? Сегодня все УК ниже плинтуса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 29.09.2021 в 03:57
Только ни на минуту не забывайте, что хозяева вы, а не они, и решения принимаете вы, а не они!

Очередной ФАНТАЗЕР..?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 29.09.2021 в 03:57
Всё делается очень и очень просто. После нескольких безуспешных письменных обращений в УК, берете инициативу на себя, запрашиваете у УК реестр собственников дома (в связи с предстоящим созывом очередного или внеочередного ОСС), который Вам обязаны вручить в течение 5 дней

Вам не вручили реестр... И что, будете судиться..? Сколько лет уйдет на получение реестра..? А он в УК есть..?

+2 / 0
Ответить

Реестр можно самостоятельно получить в интернете ~ 3 тыс. руб. на дом. Вопрос в дальнейших действиях. Сейчас все УК-шки в ауте из-за больших неплатежей по коммуналке. С этим что делать? А нет денег - нет решения проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 480.4к
01.10.2021, 11:11
Санкт-Петербург

Анатолий Абрамович, чушь написали. Я 21 заявление в УК написал за 3 года - ни на одно не ответили. Подал в суд на незаконность начислений по 14 "услугам", Больше года судья тянула резину и не смотря на очевидные доводы, позавчера отказала в иске! Мы уже 30 лет НЕ ХОЗЯЕВА!

+1 / 0
Ответить

Вадим Петрович! Мы и раньше не были, согласитесь, хозяевами, но просто порядку было больше.

Поверьте, я написал во много раз больше, не столько за себя, сколько за других. Большей частью с тем же результатом, что и у Вас. Увы, но такая у нас сегодня система! А создали её мы сами, голосуя не за тех людей, за которых надо было бы, или просто не приходя до избирательные участки, тем самым отдавая свои голоса им же.

Свяжитесь со мной, подскажу бесплатно что надо делать дальше: 8 968 404 0091

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благой советчик! А ты сам имеешь рекомендованную практику?

В стране легче украсть, чем поймать, доказать и наказать.

+2 / 0
Ответить

К данной ситуации, пожалуй , хорошо подходит фраза классика: "Страшно далеки они от народа."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir antipov!

Представьте, имею. И, судя по Вашему комментарию, во много раз больше чем Вы, если Вы вообще её имеете.

Кстати, что Вы понимаете под словами "рекомендованная практика"?

+2 / 0
Ответить

ЮРИСТ РЕКАНТ!

Сожалею,что решился на отклик.

Понял,что я на восточном берегу Атлантики, а вы - на западномТихого океана.

Удачи вам в благостных заблуждениях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё же, что такое "рекомендованная практика"? Пришлите весточку из-под Нью-Йорка!

Откликайтесь всегда, но только по делу, в не бла- бла!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Рекант А.А. Москва. Это хорошо на бумаге, а у нас монополия. Одна УК и заменить её некем!

Уважаемая, Галина Александровна!

Вот именно, соль, как раз, заключается в том, что заменить плохую УК некем - почти все они одним миром мазаны! И в этом виноваты мы сами. Виноваты своей апатией, нежеланием сделать хоть что-то и взять свою судьбу в собственные руки, уверенностью, что прекрасной нашу жизнь должен сделать кто-то, а не мы сами.

Выход один: поверить, наконец, в себя.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Рекант А.А., Москва. В себя - то я верю, только для решения проблем дома надо не только вера в себя, но и ещё единомышленники, которые тебя поддержат и станут помогать. Законы, как не крути, не выкинешь, а значит бороться по закону, значит нужен актив дома в виде совета дома из 3 человек. А вот этого - то как раз и нету!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы всё это проходили только нам мешают "они". Пока только "фальсификация" побеждала. А её никто победить не хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Абрамович, я рада, что вам легко провести общее собрание собственников. У меня в доме 69 квартир ( в том числе 2 квартиры муниципальные = 2,7% от площади дома) и три нежилых помещения ( 19% от площади дома), но при этом 135 собственников, да еще не собственники живут в этих квартирах. Так что собрать кворум на собрание и количество голосов "ЗА" то ещё приключение. Гладко было на бумаге....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Александр, в дополнение!

Если нарушения серьёзные и подпадают под действие закона, коллективно обращайтесь в прокуратуру с просьбой привлечь УК к ответственности.

+2 / -3
Ответить

Перестаньте коллега, все мы прекрасно знаем , что прокуратура нынче - это контора по отпискам и не более.

+11 / 0
Ответить

Владимир Алексеевич!

С Вашей оценкой прокуратуры я согласен полностью.

Лет 15 тому назад в кабинете Генерального прокурора РФ В.В. Устинова произошёл такой диалог с ним:

Я - Вы говорите о том, что прокуратура РФ - правозащитная организация, так?

В.У. - Да.

Я - Я позволил себе несколько уточнить вашу формулировку. Я утверждаю, что Генеральная прокуратура РФ - головная правозащитная организация России.

В.У. - Да.

Я - Но я позволил себе и ещё одну мысль: "Правозащитные организации и прокуратура страны имеют совершенно одинаковые цели и задачи. Защищать Закон и права граждан. Однако у нас с вами разделение труда: мы за вас работаем, а вы за нас деньги получаете!"

В ответ молчание.

А вот со второй, невысказанной явно частью вашего комментария, не согласен тоже полностью.

Заставить их работать можно, но только хорошо организованным, юридически грамотным обществом!

Не пропуская ни одного нарушения Закона направлять в прокуратуру толковые, хорошо юридически обоснованные с большим количеством неопровержимых доказательств обращения и всем миром добиваться принятия по ним законных и справедливых решений. никаких других путей при существующей власти, увы, нет. Таково моё мнение.

+2 / -2
Ответить

Уважаемый юрист, Вы же знаете что общество юридически безграмотное,своих прав не знает,отстаивать не хочет,и просто боится.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

опять общество не-такое. Причем-здесь-грамотность. В-государстве-живем. Недавно-узнала, что есть-отдел по контролю за-УК. Ничем-не помогли. Спросили-мой-сотовый. Ни-разу не позвонили. Сидят-люди, получают-зарплату. Не-работают. т.е. обычный человек содержит-эту-всю кодлу с налогов-и еще-должен-стать юридически-грамотным-за свой-счет. Сходить на-консультацию, нанять юриста.

раскрыть ветку (0)

Рустам, знаю! Но это, тем более, обязывает нас просвещать это самое общество. Чтобы оно знало свои права, перестало бояться и начало, наконец, их отстаивать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство сейчас не то,которое было 20 лет назад. Окрепло,в законодательном поле все сферы жизни, стыдно должно быть этого не знать,экономист по труду. И оно же, государство, предупреждает о наличии финансовых пирамид,но население в погоне за лёгкой наживой,не слышит. Зато сейчас трясёт юристов по проблеме возврата вложенных и прогоревших средств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рустам, увы, Вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рекант А.А., Москва. Я обращалась в прокуратуру по незаконному действию жилищной инспекции, а, именно, жилищная инспекция защищает интересы УК в то время, когда у меня в квартире идёт обратная тяга вентиляции в совмещённом санузле. Приехали и жилищная инспекция и прокуратура. Жилищная инспекция стоит на своём, что так и положено, что из области высокого давления в область низкого давления происходит давление воздушных масс, я им - но по таким правилам вентиляция должна тогда работать во всех домах, а она так работает только у меня, а прокуратура пожимает плечами и поддерживает ответ жилищной инспекции - он, видите ли в этом не разбирается! Ну и чего вы их выставляете перед нами в розовом цвете?

раскрыть ветку (0)

Рустам! Это я про население. А вот то, что государство законодательно окрепло, то это с точностью до наоборот!

Законы окрепли, но только в одном направлении - в предоставлении всё больших и больших прав властным структурам и чиновникам, с соответствующим урезанием прав граждан. Не замечать этого не стыдно, но крайне печально!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[i][b]Галина Александровна!

Это я-то выставляю прокуратуру в розовом цвете? Отнюдь! У меня, как и у всех нас, совершенно другая задача: заставить её работать так, как она должна работать. Для этого надо её загружать работой и каждый раз заставлять её доводить дело до конца!

По Вашему вопросу. Безусловно, Вас пытаются обмануть. С одной стороны, очень неплохо Вам получить заключение официальной экспертизы. Она ничего нового не скажет, но подтвердит всё цифрами. Сначала письменно потребуйте проведения её от УК, предупредив, что если не проведёт, то Вы проведёте сами за их счёт. Затем, обращайтесь последовательно в администрацию, жилинспекцию и прокуратуру. Обращение в суд - в последнюю очередь!

C другой стороны, можете всем своим противникам заявить, что Вам абсолютно безразлично, где какое давление, УК обязана обеспечить Вам нормальную вентиляцию в квартире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Очередная фантазия...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 28.09.2021 в 13:24
Да. коммунальники борцы за свое место под солнцем. И победить их бывает очень трудно. Они закаленные в боях и труде люди

Согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оооо, автор, иждивенчество дошло уже просто до каких-то нереальных уровней. Я председатель совета дома, в этом году умотала с внуками на море на полтора месяца. По возвращении меня радостно встретила соседка. Оказывается она все эти полтора месяца ждала, когда я вернусь, чтобы....... падаммм! Вызвать ей сентехника, прочистить канализацию в кухне. С трудом подобрала печатные слова, чтобы объяснить ей, что надо обащаться в УК, что телефоны печатают в каждой квитанции.

+11 / 0
картой
Ответить

Вот вот, я должна, а они палец о палец не ударят, чтоб самим позвонить в УК.

+2 / 0
Ответить

Так и есть, к сожалению

+2 / 0
Ответить

Отголосок социализма.

+1 / 0
Ответить

Я тоже большую часть жизни прожил при социализме, поэтому вряд ли это объяснение ситуации. Кстати тогда вопросы решались гораздо оперативнее. А сейчас попавшая в частные руки УК вообще никому не подчиняется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы держим свою УК в кулаке крепко. Недавно директор нам предложил перейти в другую, обещал даже с документами помочь. Но, хрен на хрен менять, только время терять. Я ему предложила помочь перейти нам в ту УК, которая нам понравилась. Но это невозможно по причине того, что эта УК от застройщика и у нее только новые дома. А нашему дому уже 30 лет. Но он в нормальном состоянии, т.к., мы пинаем свою УК, чтобы все было сделано вовремя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела в виду менталитет людей живших при социализме, которые считали, что им все обязаны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас коммунальная сфера вызывает очень много вопросов. Проблем крайне много.

+10 / 0
картой
Ответить

Согласен

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2021, 18:32
Наро-Фоминск

Постоянная борьба с управляющей компанией и поставщиками услуг... Ответственности нет нормальной, вот и дурят...

+10 / 0
картой
Ответить

Абсолютно с Вами согласен

+7 / 0
Ответить
28.09.2021, 19:22
Наро-Фоминск

Придумали лицензирование УК, а что на деле!? Как был обман потребителей, так и остаётся!

+9 / 0
Ответить

...... УК давно приспособились ...... ...... 4 чел и % от сборов, с минимум ответственности и домов, частой перерегистрацией, спекулируя отказами на неразберихе множества законов и постановлений ..... .... всё больше превращаются в посредников между собственниками и ..... "фирмами" ..... "одно окно" ....

+5 / 0
Ответить
29.09.2021, 11:42
Наро-Фоминск

Всё верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (259)

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы