Четвертая волна коронавируса или девятый вал идиотизма

167 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 9,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все чаще говорят о четвёртой волне пандемии. Хотя, говорят в основном цифры. Сами за себя.

Я же думаю, что и первая волна никак не закончится. Волна идиотизма...

Многие из нас до сих пор как неандертальцы к медицине со страхом относятся - мол, все лекарства от лукавого.

Или того хуже - это всё власть специально придумала, чтобы чипы вживить...

Простите, да кому вы сдались?

Кому нужны вы лично?

Разве только тем, кто искренне переживает за своё, и своих близких здоровье.

Второй компонент я получил три месяца назад. "Полёт" идёт нормально, без приключений и побочных страхов. Так же и с моими родственниками - у всех всё хорошо со здоровьем.

Но, судя по ежедневному количеству заболевающих коронавирусом, это только пока всё хорошо...

Пока от какого-то "фомы неверущего" я не заражусь и не принесу эту заразу домой. А ведь большинство из них ещё и без средств индивидуальной защиты передвигается! Этакое оружие массового поражения. И агрессор не требуется - страна, где есть граждане с мозгом неандертальца, сама себя истребит...

Извините, если кого обидел.

Да, кто-то станет говорить о не исследованных отдалённых последствиях вакцины - типа, может так случиться, что через лет двадцать рог на лбу вырастет. Или ещё чего-либо...

Что здесь можно ответить... Вполне возможно, что вырастет... Даже два. Но, скорее всего, у самых упертых в новые ворота...

Но ведь, правда, знать хочется - почему вы не верите в то, что вакцина может спасти вашу жизнь? Кстати, сто лет назад это уже случилось во время эпидемии оспы.

Пора бы уже понять, что наша жизнь, жизнь и здоровье близких и любимых нам людей - в наших руках.

64 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вы пытаетесь сравнить вакцину от оспы с вакциной от мутирующего и непонятного коронавируса, то есть сравниваете круглое и квадратное. Единственно в чем Вы правы, что наша жизнь в наших руках, а еще от силы нашего иммунитета не подавленного посторонним вмешательством в организм.

DELETE

Сто лет назад отдалённые последствия вакцины от оспы тоже иникто не знал. Но она стала единственным спасением от вымирания. Поэтому аналогия очень уместна. И, кстати, вспомните ту же "испанку" - так что белое - это белое, не зависимо от того, круглое оно или квадратное.

DELETE

Испанка - это разновидность гриппа, при этом ковид не хотят признать гриппом. Кстати, население в большей степени умирало не от испанки, а от методов борьбы с нею. С ковидом то же самое. В этом их сходство.

В 20 г. 20 столетия было во всём мире разруха и голод,от этого много людей умерло,а не от Испанки.На Испанку ,как и сейчас на ковид,все смерти списывали.Естественно ослабленный голодом организм будет подвергаться всяким заболеваниям.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_2830008Пишет 28.09.2021 в 17:59
население в большей степени умирало не от испанки, а от методов борьбы с нею.

Совершенно верно: В России в годы испанки шла гражданская война, с ней никто не боролся, и она проша практически незамеченной. У моего отца, находившегося тогда уже в сознательном возрасте, она не оставила в памяти никакого следа.

Вы не врач, а выродок.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 29.09.2021 в 12:21
Вы не врач, а выродок.

А Вы не юрист, а ........!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, таких "врачей' гнать из медицины надо той самой метлой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Идёт Представитель в суд,

Впереди гармонь играет,

А сзади выблядка несут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто же вас сзади-то понесет? Впереди, всем другим "врачам" напоказ...

раскрыть ветку (0)

Какая ты юрист? Такие хамы работают юристами? Не надо оскорблять здесь никого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Гость_2830008Пишет 28.09.2021 в 17:59
а от методов борьбы с нею. С ковидом то же самое

как только изменили протоколы лечения, людям подвергшимся агрессивному лечению становилось от лечения намного хуже, чем было без лечения!

Вскрытие трупа показало,что труп умер от вскрытия.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

От "Испанки" никто,никого не вакцинировал,прошла сама по себе,т.е внезапно появилась и внезапно исчезла.Видать политики давно в такие игры играют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ГеннадьевичПишет 28.09.2021 в 16:15
Сто лет назад отдалённые последствия вакцины от оспы тоже иникто не знал. Но она стала единственным спасением от вымирания

вот вы понятия не имеете о чем говорите!

где только начинали вакцинацию, там и происходили вспышки! не поленитесь, почитайте историю вакцинаций!

очень позабавили ваши слова:

"Второй компонент я получил три месяца назад. "Полёт" идёт нормально, без приключений и побочных страхов. Так же и с моими родственниками - у всех всё хорошо со здоровьем."

"Пока от какого-то "фомы неверущего" я не заражусь и не принесу эту заразу домой."

т.е вы уверены, что вакцина пустышка, она ни коим образом не защити вас от заражения, зачем же вы тогда свой иммунитет гробите всякой заразой?

Кстати от "Фомы-неверующего" вы вряд ли заразитесь, так как у него то как раз и есть Вера, что его иммунитет его сохранит от любой напасти!

У вас же нет Веры ни во что, вы и в вакцину не верите и что не заразитесь не верите! Поэтому ваше сознание готово заболеть, что думаю и произойдет раз вы уже настроили свой организм на заболевание!

Не слышали про эксперименты с бубонной чумой? где подопытные, без всякого контакта с этой заразой, просто убежденные что их ей заразили вдруг начинали ей болеть!

Человеческая психика полна сюрпризов!

Вначале было слово-мысль!

DELETE

Я отвечу на Ваш вопрос о "пустышке". Нет, она таковой не является - она не способна защитить на 100%, но течении болезни происходит в разы легче. Так было с моей пожилой родственницей, которая после вакцинации от такого вот " Фомы" поймала заразу. По счастью спасла именно вакцина - болезнь прошла в очень лёгкой форме и без осложнений. Думаю, в противном случае результат мог стать фатальным. Надеюсь, Вас и других "неверящих" такая участь минует. Здоровья Вам!

DELETE

попробуйте в следующий раз от простуды отсекать себе нос, если сопливит, голову, если болит. Но не предлагать эту муть под видом жижи. Не надо ее рекламировать.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ГеннадьевичПишет 29.09.2021 в 10:30
но течении болезни происходит в разы легче. Так было с моей пожилой родственницей, которая после вакцинации от такого вот " Фомы" поймала заразу. По счастью спасла именно вакцина - болезнь прошла в очень лёгкой форме и без осложнений.

сложно с вами!

откуда вы знаете, что ей помогла вакцина переболеть в легкой форме? а это была легкая форма или нет? а если бы она не прививалась, возможно она вообще бы не болела? так может быть она заболела от вакцины?

чтобы доказать, эффективность вакцины, нужно одного и того же человека, проверить на устойчивость к заразе без вакцины и потом снова его проверить уже с вакциной (т.е нужно использовать машину времени для обнуления данных, ну нет таких технологий) поэтому и нет в Мире ни ОДНОЙ вакцины с доказанной эффективностью! Невозможно узнать заразился бы некий человек некой болезнью без вакцины и с вакциной!

Отсюда резонный вывод, вполне вероятно, что ваша родственница вообще бы не болела, но переболела из-за вакцины!

Любая вакцина-удар по иммунитету, и когда придет новая болячка, ослабленный иммунитет просто не справится!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

И, кстати, очень рекомендую в дальнейшем свою злость не оформлять в виде пожеланий заболеть и так далее - ведь все это может вернуться. А вы, как человек защищённый от вируса только верой, болезнь можете не перенести. Возможно, конечно, что о Вас будет некому пожалеть, но это не повод для игр со своей жизнью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

за свое здоровье вы отвечаете. Не другие люди обязаны вам его охранять. К телам других людей никто не имеет права ручонки тянуть. Боитесь? Сидите дома. Или ходите в противогазе, никто не запрещает.

Не от чего спасать этой жиже меня.

Прочь со своими дешевыми фашисткими манипуляциями.

DELETE

Вот как раз в ваших словах фашисткие оттенки. Противогазы, прочь и так далее... Я вам тоже совет дам: проверьтесь у специалиста!

Я вас ни к чему не призываю, не склоняются и не уговариваю - живите, если получится, как можно дольше. Но если именно от вас я поймаю заразу, обижаться придется только на себя.

DELETE

не понимаете простых вещей? Объясню. Когда кто-то кого-то заставляет ради себя жить не так, как того хочет другой - это фашизм, это насилие. Уясните - у каждого СВОЕ право на СВОЕ тело и здоровье.

Это вы боитесь сдохнуть. Не я. Поэтому не я, а вы должны заботиться о себе. Не я о вас. Но у фашиков другая логика. Им все должны.

Виктор ГеннадьевичПишет 29.09.2021 в 10:48
если именно от вас я поймаю заразу, обижаться придется только на себя.
Задолбаетесь что-то просить или требовать. Огрею так, что не унесете. За свою вшивую жизнь сами отвечайте, а не ждите, чтобы ради вас прогнулись все кругом.

DELETE

Огреете? Правда? Это вряд ли. Берегите себя...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Каждый волен сам выбирать, как ему защищать себя от болезней.

Вакцина -не панацея, и это многократно доказано в тех странах , где вакцинирована значительная часть на населения, а вспышки заболевания продолжаются.

Ваша неумная агитация делает ровно противоположное тому, чего вы добиваетесь- отвращает людей от вакцины.

+4 / -2
картой
Ответить

Дуры умнее орут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни в какие чипы я не верю. Но я, также, не верю данной вакцине.

Вы - верите?

Мы за Вас рады

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинировались и значит вам ничего не угрожает. Ну и радуйтесь. Я не буду. Весь этот спектакль длится почти два года и за это время я ещё больше убедился. что это спектакль.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

Нас пугают мигрантами. Кому нужна "охота на ведьм"?

С начала СВО СМИ и блогеры как будто сговорившись начали публиковать и репостить видео и публикации о совершаемых мигрантами преступлениях. В какой-то момент даже Я в себе почувствовала раздражение на людей,...

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Маша и Wi-Fi

Доброго дня участникам сайта.
04:09
Поделитесь этим видео

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...

Нас пугают мигрантами. Кому нужна "охота на ведьм"?

С начала СВО СМИ и блогеры как будто сговорившись начали публиковать и репостить видео и публикации о совершаемых мигрантами преступлениях. В какой-то момент даже Я в себе почувствовала раздражение на людей,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы