Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Маленькая индексация пенсий сделает пенсионеров беднее: рост потребительских цен на продукты забирает последние гроши

1 245 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 63,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Неприятные сюрпризы

Тягостное чувство надвигающегося неприятного сюрприза, связанного с ожиданием повышенных расходов, овладевает мною всякий раз, когда я намереваюсь посетить местную сетевую продуктовую точку, в просторечии – продмаг.

Так и ждешь, входя в приветливо распахнутую магазинную дверь, очередного, ставшего уже привычным повышения цен на товары первой необходимости.

Действительно, со стоимостью продуктов опять происходит что-то мало, даже с самых высоких трибун, объяснимое.

Ведь, казалось бы, боролись из всех патриотических сил: и наблюдателей от ОНФ направляли, и антимонопольной дубинкой грозили, и начальственные призывы к спекулянтам быть скромнее обращали – все без толку и все зазря.

Растут цены на товары и услуги, и ничего с этим не поделано.

И если лично для меня это рост хоть и существенен, но пока не катастрофичен, в силу сравнительно молодого возраста и вытекающих из этого преимущества возможностей, то каково приходится гражданам пожилого возраста, имеющим в качестве единственного источника дохода государственную, прямо скажем, весьма небольшую пенсию?

Вопрос риторический и очень печальный.

Ведь им, ко всем прочим расходам на подорожавшие макарошки, молоко, хлеб, курицу и овощи, приходится выкладывать немалые ежемесячные и жизненно необходимые суммы на лекарства, без которых я пока вполне обхожусь.

Забота меньше – цены больше

Однако заботливое государство в силу его конституционной обязанности производить индексацию пенсий пытается минимизировать рост цен, одновременно признавая, что материального положения получателей пенсий это не улучшит от слова "никак".

Кстати говоря, годовой, официально задекларированный доход сенатора Рязанского составляет около 6 млн рублей, и от ежедневного сравнения цен на подорожавшие продукты питания он избавлен, ведь по магазинам вряд ли ходит.

А вот мы ходим и вот что видим через призму статистики Росстата, фиксирующей галопирующий рост стоимости отдельных категорий товаров.

И если по самой щадящей и выверенной официальной статистике Росстата выходит, что продукты за год, с прошлогоднего августа подорожали на 8,46 %, а пенсию прибавили на 5,9%, то о каком выполнении социальных обязательств со стороны государства может идти речь?

А по неофициальной, моей личной статистике, сформированной из каждодневного посещения предприятий торговли, следует, что цены на товары повседневного спроса выросли в среднем за год на 15–20%.

И это совсем не радостно, чрезвычайно мягко говоря.

Источник: Подробнее ➤

Если публикация вам понравилась, то отметьте ее положительным «лайком».

Будьте здоровы!

195 комментариев
Понравилась публикация?
297 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не думаю, что правительство допустит серьезное снижение реально располагаемых доходов. Но, посмотрим что будет.

+7 / -48
картой
Ответить

Как бы уже допустило.

+51 / -2
Ответить

Приглашаю почитать про снижение продолжительности жизни и наши ожидания:

www.9111.ru

Спасибо за внимание и поддержку.

+10 / -1
Ответить

Здравствуйте, приглашаю почитать и оценить воскресный рассказик:

www.9111.ru

Большое человеческое спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы господин юрист, как будто только на свет народились! С 2000 года ни одно обещание не выполнено, кроме того, что стабильно РФ катится в яму, а пенсионеры в гроб! Приведите хоть один пример, роста реально располагаемых доходов, но не в рублях, а долларах или евро. Почему не в рублях? А потому что курс рубля с 2000 г. упал на 250% - по сути это цветные бумажки (долговые обязательства ЦБ), которые серьезно нельзя называть деньгами!

+64 / -4
Ответить

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
02.10.2021, 01:52
Каратузское

МихалычПишет 28.09.2021 в 18:14
а пенсионеры в гроб!

Извините конечно, но только так мы сможем перевесить по голосам против едросов.

Можно сказать что это плюс.

+5 / -2
Ответить

ПавелПишет 02.10.2021 в 01:52
Извините конечно, но только так мы сможем перевесить по голосам против едросов.Можно сказать что это плюс.

Вряд ли, они же невменяемые.

+2 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
03.10.2021, 03:18
Каратузское

Вот и я про это

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну как же? Дума себе ежеквартально индексирует. Силовикам, судейским. Доходы у них весьма стабильно растут

+13 / -3
Ответить

Алла! Можно у Вас узнать как силовикам индексируют? В 2018 году пенсии индексировали на 4,1%, военным пенсионерам не индексировали. В 2019 году пенсии индексировали на 7,05%, военным пенсионерам на 4,3%. В 2020 году пенсии индексировали на 6,6%, военным пенсионерам на 3,8%. В 2021 году пенсии индексировали на 6,3% военным пенсионерам на 3,7%. У Вас какие-то другие данные? Или в чем тогда Ваше недовольство?

+1 / -3
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
03.10.2021, 03:20
Каратузское

А за что им вообще индексировать надо? За издевательства над народом?

Свастику набить на лоб надо, чтоб все видели что звери.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недовольство в том, что вообще индексируют. Силовики имеют выслугу, пенсию через 20 лет, бесплатный проезд, и кучу других пряников. Чем они занимаются? У нас в городе дети пропадают. Последнюю пропавшую девочку искали месяца два. Бастрыкин заинтересовался- нашли через 2 дня. А раньше что мешало? Почему только на свору деньги находятся?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно а какой средний уровень пенсии военных и силовиков или это очередная гос. тайна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная масса в армии рядовых, так вот пенсия рядового с выслугой 20 лет 7869.21рубля. Вы этому завидуете? Или этим недовольны? Военные пенсионеры на данный момент получают только 73,68% от положенной им пенсии. Им еще и индексировать не надо? А про бесплатный проезд Вы с чего придумали? И какие еще пряники? Прям интересно. А занимаются много чем, смотря какой род войск, какое вообще подразделение. И раз у силовиков так хорошо, что ж туда не пойдете? По Вашим же словам будете иметь пенсию через 20 лет и кучу других пряников, а да персонально у Вас еще бесплатный проезд будет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто над народом издевается, рядовые которые обороноспособность страны поддерживают? Моряки, которые границы охраняют? Летчики? И можно узнать, как они конкретно издеваются?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В среднем пенсия военнослужащего колеблется от 15 до 20 тыс. рублей в месяц. Эта цифра приблизительная, так как в каждом случае расчёт будет индивидуальным в зависимости от условий прохождения службы. Это яндекс выдает, но знаю несколько человек которые 10-12 получают, в общем как и вся средняя пенсия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
04.10.2021, 01:37
Каратузское

ДмитрийПишет 03.10.2021 в 16:25
А кто над народом издевается, рядовые

ДмитрийПишет 03.10.2021 в 16:25
Моряки, которые границы охраняют? Летчики?

Силовики - омон, ВВ, росгвардия, полицаи.

Никто не писал про военных и никто их не обвинял.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 03.10.2021 в 16:22
Основная масса в армии рядовых, так вот пенсия рядового с выслугой 20 лет

За 20 лет даже до ефрейтора не дослужились ?

раскрыть ветку (0)

Ефрейтор с выслугой 20 лет по второму тарифному разряду 8828.89р. Большая разница? Та же минималка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.10.2021 в 01:37
Силовики - омон, ВВ, росгвардия, полицаи.

Ну для начала и надо обьяснять, что не все военные, а конкретно омон, ВВ, росгвардия, полицаи. Я не знаю что Вам омон сделал, но что его в самую задницу кидают на захват всяких это факт. ВВ- их просто нет, сейчас это и есть росгвардия, получается Вы недовольны несуществующей структурой. Росгвардия, начнем с того что она охраняет все важные обьекты, например атомные электростанции, думаю если это все оставить без охраны спокойнее Вы жить точно не будете. Полиция- а куда все бегут когда что-то случилось? И можно поинтересоваться, что они все лично Вам сделали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, хорошо, средняя пенсия военных и всех силовиков примерно такая же как у остальных пенсионеров, но как понимаю они раньше начинают ее получать чем все остальные и при этом, достаточно молодые и полные сил, могут пойти и на работу и получить вторую пенсию к тому возрасту когда все остальные начинают её получать таким образом они получают примерно две средних пенсии практически, за то же календарный стаж за который все остальные получают одну среднюю пенсию и без шансов заработать себе вторую

ибо даже если будут работать до второй пенсии им не дотянуть. Или я что то неправильно понимаю? Кроме того г-н Шойгу стольк всяких наград напридумывал и навручал что теперь даже некоторые нынешние курсанты при выходе на пенсию могут претендовать на зание ветерана труда благодаря медальке за участие в параде и получать соответствующие льготы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Насчет полных сил, это Вы загнули, основная масса уходит на пенсию с кучей болячек и хронических заболеваний(за исключением конечно тех которые сидят в кабинетах, да и у них сои болячки)Многие послужив год или 2 бегут на гражданку, дети многих знакомых после срочной говорят куда угодно только не в армию(несмотря на то, что в армии медом намазано)Да что далеко ходить у самого сын после срочной в армии не остался. Насчет второй пенсии, конечно неправильно понимаете. Будет не средняя пенсия, а плюс тысячи 2-3(ито если была зарплата не меньше 20 тысяч). Курсанты звание ветеран труда, никак не получат. Во первых не все медальки для этого подойдут, есть перечень. Во вторых должен быть стаж не менее 25 лет, что как понимаете будучи курсантом не выполнимо. Да и льгот то там особо нет, и начинаются они так же с 65. Даже если чудом в 20 лет получишь ветеран труда, толку никакого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

А Вы не в курсе,что Россия является КОЛОНИЕЙ ЗАПАДА? почитайте материалы по этому вопросу...может многое станет ясно

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите хоть один пример, роста реально располагаемых доходов,

Ошибаетесь уважаемый , депутаты всех рангов с 2000 неоднократно себе поднимали так называемые зарплаты. Рост доходов олигархов соизмерим с приростом ВВР РФ. Рост финансирования партий из на протяжении этого срока рос (если взять среднюю величину) на 7,5% в год, обратите снимание- выше объявленной статистиками инфляции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, что есть только Ваше мнение и неправильное и минусы Вы ставить научились. А тут то Вам что не так? В среднем пенсия военнослужащего колеблется от 15 до 20 тыс. рублей в месяц. Эта цифра приблизительная, так как в каждом случае расчёт будет индивидуальным в зависимости от условий прохождения службы. Это яндекс выдает, но знаю несколько человек которые 10-12 получают, в общем как и вся средняя пенсия. Чем Яндекс то не угодил? Ну наберите сами, может он Вам конечно другое выдает Обьясните в данных по индексации какие неточности? Приведите свои данные. Что военные пенсионеры получают меньше 74% положенной пенсии, что опять неправда? Или для Вас правда не важна? Главное что она вам не нравится?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2021, 12:22
Кировское

Правительству надо индексировать пенсии тогда, когда они проведут перерасчет пенсий. А перерасчет пенсий надо проводить ежегодно. Как это делается привожу пример: средняя пенсия, как сказал министр труда и соцзащиты будет в 2022 году 18521 руль, а минимальная где то 9900 рублей. Делим 18521:9900=1,8708 -это коэффициент перерасчета, потом берем пенсию пенсионера со стажем ветерана труда 36 лет, а она на сегодня у него составляет 13580 рублей . И так 13580 р х 1,8708 (коэф)=25405,46 коп. Вот такая пенсия на сегодня должна быть у ветерана труда, а не 13580 рублей. Но правительство это не делает, а только индексирует на 5,9 % и в результате у ветерана труда прибавка всего 801 рубль с этой индексацией в 5,9 %. А правительство говорит, что на 1000 рублей каждый год индексируют. Пенсионеры будут бедными до тех пор, пока правительство не начнет правильно пересчитывать пенсию, как я им предлагаю.

+1 / 0
Ответить

Уважаемая Нина Владимировна, этот пересчёт пенсий правительству не нужен, если бы он был нужен, то пенсии были бы достойными, как в СССР, но тогда власть должна будет урезать свою "кормушку", а ей это нужно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 28.09.2021 в 15:13
Не думаю, что правительство допустит серьезное снижение реально располагаемых доходов.

+2 / -9
Ответить

вряд ли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я, всегда удивляюсь твоим комментариям и статьям, вроде на дурака не похож, но и на юриста тоже!?!?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, извени, чем то своими комментариями на Макарова, наверное это тебе польстит!?!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

видимо вас пока не коснулось снижение реальных доходов... так может на МРОТ вас или за 38 лет стажа пенсию 16 тыс..вот тогда вы сразу ощутите снижение доходов..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им не нужны люди, которые могут обеспечить себя. Тогда они становятся независимыми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я вообще в шоке от ситуации ,которая сейчас в России.Люди и так ужались во всем.Макарошки тоже подорожали.Теперь объявили ,что будет дорожать мясо кур!Ну что теперь делать людям.Зарплаты и пенсии просто теряют свою цену..Курс рубля и доллара на одном уровне .Но при этом, цены растут..ЖКХ растет..

+32 / -1
картой
Ответить

Картошки накопали в два раза меньше, чем хотели, и хлеба заготовили мало.

Или это прорыв, или время для раскачки

+9 / -1
Ответить

Приглашаю почитать про снижение продолжительности жизни и наши ожидания:

www.9111.ru

Спасибо за внимание и поддержку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
30.09.2021, 12:57
Краснодар

Ничего не изменится для для народа, пока чиновники будут начисляться себе миллионные зарплаты. Если посадить их на зарплату " среднего" класса 18 тысяч рублей, тогда они начнут думать о людях.

+21 / 0
картой
Ответить

простите а как это сделать..народ молчит и пишет в неизвестность..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Издевательство буржуйской власти над нами - пенсионерами продолжается. А бедные пенсионеры все равно голосуют за буржуйскую власть. Давно пора опомниться. Подумать о будущем своих детей и внуков. Плюнуть в глаза этой власти.

+13 / -3
картой
Ответить

АлександрПишет 28.09.2021 в 16:43
Подумать о будущем своих детей и внуков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да кто Вам сказал, Александр от КПРФ, что пенсионеры голосуют за буржуйскую власть.? Я лично никогда за нее не голосовал и не собираюсь. И за Путина не голосовал и не стану.

За КПРФ голосовал авансом, но Вы даже не в состоянии обеспечить нормальное голосование. Почему Путин решает голосовать удаленно и электронно? Почему какая то росомаха из ЦИКа решает, что голосовать будут 3 дня? Где списки избирателей, которые можно проверить до голосования на предмет наличия двойников и покойных? Вы пускаете на ветер наши усилия. Мы ходим на голосование, а толку нет и не будет. Потому что Вы не в состоянии противостоять банде правящей Россией. Вы как петухи, прокукарекаете свое недовольство, а там хоть трава не расти. Так чем Вы отличаетесь от лживого Путина? Он такой же петух.

Вы обязаны, если Вы настоящие коммунисты, вести народ на борьбу за свои права. На Западе воевали за достойную зарплату и пенсии. И у России другого пути нет. Царь даст только подачки. А нормальную жизнь обеспечит только классовая борьба. И коммунисты и профсоюзы, о которых ничего не слышно, не выполняют своего предназначения.

Источник власти в России - народ. И народ должен решать как ему голосовать, каким способом и за сколько дней. Инициируйте введение Закона о голосовании, в котором будет все это прописано. Если Дума не принимает вашей инициативы, то нужно обращаться в суд и точку ставить в европейском суде.

Выводить народ на улицы. Но кто это будет делать? Престарелый Зюганов, которому сто метров не пройти?

Ваша пассивность - это позор народа, когда ИСТОЧНИК власти опускают ниже канализации. Конституцию России гаденыши от ЕР и сам царь топчут ногами. А Вы жуете сопли, да еще обвиняете пенсионеров в том, чего нет на самом деле. Этим Вы признаете легитимность выборов. Если а дальше так пойдет, то следующие выборы для КПРФ будут провальными. И Это будет справедливо. За чем голосовать за политических импотентов?

АлександрПишет 28.09.2021 в 22:11
. Если а дальше так пойдет, то следующие выборы для КПРФ будут провальными. И Это будет справедливо. За чем голосовать за политических импотентов?

100500% да!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
02.10.2021, 01:56
Каратузское

АлександрПишет 28.09.2021 в 22:11
что пенсионеры голосуют за буржуйскую власть.?

Я говорю, в нашей деревне и в соседней победили едросы, вбросов не было, следили.

Всем живётся хреново и большинство за едросов, подачку дали 10 т.р. вот и пусть хлебают молча.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.09.2021 в 22:11
Если а дальше так пойдет, то следующие выборы для КПРФ будут провальными.

Поздно спохватились, на следующих выборах только электронное голосование и как вы знаете 90% за кого нам в приемники скажут изберут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.09.2021 в 22:11
Да кто Вам сказал, Александр от КПРФ, что пенсионеры голосуют за буржуйскую власть.?

Навестите кого-нибудь в больнице , в очереди к терапевту посидите часа 1.5 и сомненья развеются....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не надо пенсионеров к чиновникам, госслужащим и силовикам приравнивать. У пенсионеров есть свое мнение, и не смотря на детскую доверчивость, они на административный ресурс не ведутся.

Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 289
01.10.2021, 20:41
Пермь

Я - пенсионер и мне было обидно, когда перед выборами , особенно после того как пенсионерам по десятке выдали,стали говорить, что пенсионеры теперь за ЕР голосовать будут. Не буду уточнять за кого голосовала, но была бы строка "против всех"- галочку бы поставила там (против системы по партийным спискам).

+9 / -1
Ответить

Против всех - это везде поставить галочки.

Если что, на будущее.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Лучше еще один квадратик подрисовать, галочку поставить и дописать - ЗА ВДВ. Просто и со вкусом.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 01.10.2021 в 21:39
Против всех - это везде поставить галочки.

Это испорченная бумажка.

Если что, на будущее.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вариант!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если %таких бумажек будет больше 40, то выборы считаются несостоявшимися.

У меня публикация есть на эту тему, вставлю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот моя тема. Интересны комментарии.

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

народ недоволен действиями власти.. а голосуют за эту власть люди которых заставляют это делать..когда же вы думать научитесь..

+4 / 0
Ответить

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 02.10.2021 в 12:03
голосуют за эту власть люди которых заставляют это делать.

Как можно ЗАСТАВИТЬ голосовать? Тайное голосование никто не отменял, за спиной не стояли, под локоть не заглядывали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЭТО ПОДАРОК В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ ТЕМ КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ. ЭТО ЦВЕТОЧКИ ?

+11 / -1
картой
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
02.10.2021, 01:50
Каратузское

СЕРЕЖАПишет 01.10.2021 в 22:25
ЭТО ЦВЕТОЧКИ

это ещё ростки

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Налоговые итоги за июнь 2025

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты сбавили обороты в придумывании новых налоговых поправок. Оно и понятно, на носу думские каникулы, надо подбить итоги, наметить планы,...