Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480653

В России предложили ввести новые выходные

16 835 дочитываний
253 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предложили сделать нерабочими дни голосования на выборах. С соответствующей инициативой выступил директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Он уже направил письмо с данным предложением на имя главы Минтруда Антона Котякова, пишет RT.

Он напомнил, что согласно действующему законодательству, проводить голосование на выборах и референдумах можно в течение трех дней. При таком формате один из избирательных дней выпадает на рабочую пятницу, поэтому многим избирателям посетить участки для голосования сложнее.

По этой причине политолог просит дни голосования на федеральных выборах и референдумах сделать нерабочими, причем с сохранением зарплаты.

По его мнению, эта мера простимулирует граждан к участию в выборах, будет способствовать повышению явки и создаст более комфортные условия участия в выборах избирателей.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 3 084

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

253 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Web дизайнер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.09.2021, 22:27
Казань

И так 3 дня на выборы отведены. Из них 2 выходных. Раньше одного дня хватало. Что уж на пустом месте проблему то создают. Делать видно нечего. От скуки что-нибудь да порешать.

+311 / -2
картой
Ответить

Пусть они поменьше мечтают, что народ теперь "валом повалит" на те выборы, где они сами выбирают тех, кого им вздумается!!!

+159 / -5
Ответить
29.09.2021, 08:13
Петропавловск-Камчатский

Они не мечтают, они просто насильно сгоняют всех бюджетников, силовиков и чиновников голосовать, как им надо. В одной крупной воинской части командир так запугал свой личный состав, что потом из УИКа ему сообщили, что было только 3 голоса не за ЕР.... А пятница им понадобилась не рабочей именно для таких случаев- сгонять своих подчиненных на УИКи.

+82 / -4
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
29.09.2021, 08:45
Верещагино

Где свобода у народа лишь в мечтах-ах-ах...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 14:46
Симферополь

Это точно. Бюджетников сгоняли приказном порядке. А пенсионерам дали по 10 тысяч и они сами побежали вприпрыжку отрабатывать поддачку.

+18 / -23
Ответить

Ну это Вы зря так сказали. Мне никто ничего не давал,и никуда я не побежала. Вообще не ходила. И это мало кого интересует Выборы все равно прошли удачно.

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 16:13
Ростов-на-Дону

Они. Дали по 10 тысяч,а мне,работающей пенсионерке только за прошлый год недоплатили 42тысячи рублей,непроиндексированных.Так что думающие пенсионеры вряд ли проголосовали за Едро.Надеюсь,у нас их всё-таки больше.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 17:17
Санкт-Петербург

И ничего подобного .Пенсионеры очень обижены на эту подачку ,кто и голосовал так за коммунистов !

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я получила 10 тыс. , т.к. пенсионер , но никуда не побежала. Я считаю , что они мне ещё остались ДОЛЖНЫ !!!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бюджетный пенсионер и меня никто на выборы не сгонял (потому как послать могу), 10 тыров не отрабатывал, а проголосовал, по своему глубокому убеждению, за другую партию. так что хрень порете уважаемая.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш бы поганый язык так шевелился как пенсионеры бегают! Да и не ваше это дело кто и за кого голосует.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы свой голос отдали Единой России

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 21:45
Владивосток

По себе судите о всех. Коммунисты нынче не те что раньше. Это перекрашенные торгаши и миллионеры у власти, рядовые не в счёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 21:48
Владивосток

Если вы продажная, не судите о всех. В фейки о том что кого то насильно сгоняли уже нормальные люди не верят. Те кто получил перед выборами надбавки от государства голосовали независимо от полученных денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Неправдоподобно.

Даже если "сгоняли голосовать", то как можно проверить, что кто-то голосовал именно за ЕР?

В общем, или опубликуйте номер части, или будем считать Вас лжецом.

+4 / -7
Ответить
30.09.2021, 00:28
Петропавловск-Камчатский

Мадам, а почему Вы меня толкаете на преступление по раскрытию воинской тайны? Вы ЕР-овский провокатор. Честным людям не нужно что-либо доказывать. Как и скрывать информацию. Или Вы думаете, КПРФ сгоняла всех бюджетников на голосование в пятницу? Вы ролики на ютубе посмотрите, там все видно по всей стране. Я например знаю свою сотрудницу и верю ей, у нее сын сейчас служит. А кроме директивы по военным организациям и частям, голосовать в пятницу, еще было указание докладывать номер участка и время голосования (это среди гражданских)...Такое же, только жестче и суровее было в 2018 году.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многих бюджетников кажется их руководство обязывало делать фото с пометкой за кого голосуешь в бюллетене. Многих где была электронка, руководство заставляло на нее регистрироваться, только вот не все видно смогли проголосовать, у некоторых в дни голосования не было доступа в эл. кабинет чтоб проголосовать, есть пример, а голос возможно был использован без ведома гражданина,.

Так что для меня лично это очередная циничная фальсификация под названием выборы. В которой одна небольшая "кучка" людей захватившая богатства и власть в стране, порабощает остальное население страны уже наверное в открытую так как плащ, которым она прикрывалась под названием "демократия" уже давно сполз с её плеч. "Кучка" окружила себя алчными лизоблюдами и карьеристами, так как для исполнения её воли нужны не умные и талантливые, а покорные и зависимые.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как удобно! Прикрылись военной тайной! Потому и сказали, что это было в воинской части, легче увильнуть от ответа!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Такого понятия как "воинская тайна" не существует. Есть "военная тайна" и "государственная тайна". Указанные сведения не относятся ни к одной, ни к другой. От слова "совсем". Сразу видно, что Вы даже не открывали текст закона "О гостайне". Уж если распространяете фейки, то позаботьтесь хоть о малейшем правдоподобии.

2. Существует такое понятие как "презумпция невиновности". Причем никакого отношения к правам человека, как некоторые думают, она не имеет, а является непосредственным следствием из законов логики. Поэтому, если есть нарушения, это надо доказывать. Отсутствие, наоборот, доказательства не требует.

3. Думаю, вопрос, кто является провокатором, человек, распространяющий фейк, или человек, требующий доказательства, достаточно очевиден.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог дошкольник Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2021, 13:54
Петрозаводск

Ну и что? Пришёл, проголосовал... Но за того, за кого хочу. Считаю, голосовать надо ходить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А как они узнали сколько голосов и за кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Олег" msg_date="29.09.2021 в 08:13" msg="37138422"]и так пол года отдыхаем, и пол года работаем, если все суммировать по существу ! куда уж дальше ! За выходные не кто не кому доплачивать не станут, итак по нищенский живем, а будем жить еще хуже, одна инициативы Медведева чего стоит, что бы работать по четыре дня ! это как в анекдоте! Ленин выступает на митинге и выдвигает лозунг, даешь 8 ми часовой рабочий день, народ поддержал ура...! Ленин снова говорит даешь 6 часовой рабочий день! народ снова ура....! Ленин снова выдвигает лозунг, даешь 4 часовой рабочий день! народ снова горячо поддерживает ура.....! Ленин и говорит в конце, не хуй-я вы похоже работать не хотите !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог дошкольник Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2021, 13:49
Петрозаводск

Интересно, а каким образом УИК отследила, за кого голосуют? Нарушена важнейшая заповедь:тайна волеизъявления

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 21:49
Владивосток

Очередной бред и сказки, лечите голову.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну вообще-то, дураки действительно будут сидеть дома.

+11 / -5
Ответить

а вы что очень "умный" что ли..вы голову включите..народ не идет на выборы потому что не верит этим бандитам..

+27 / -5
Ответить

Глупость! Народ не идёт на выборы потому, что ему по фигу, что с ним будут делать. Рабская психология. Мешает понять, что только массовый поход на участки может остановить фальсификации.

Явка в тридцать процентов всегда будет на руку чиновниками и жуликам. Но народу это не интересно. Ему лень думать и двигаться.

Так что, дело не в недоверии, а в собственной глупости.

Если не доходит так, читайте пост с арифметикой: tekstili.blogspot.com

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. Я живу в поселке. Ходила, голосовала за коммунистов. А вечером вижу такую картину: комиссия сидят у окна и рвут наши бюллетени. Вот и вопрос, на какой .... ходить голосовать, если все уже за нас решено.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вам не давал записаться в наблюдатели и, увидев такую картину, пресечь это преступление? Здесь в интернете легко, давя на клаву, критиковать и в хвост и в гриву эту преступную власть, но что-то хотя бы попытаться этому противопоставить слабо... Я сам был членом УИК с правом совещательного голоса, но больше выполнял функции наблюдателя, имея при этом больше полномочий чем просто наблюдатель. Я сам контролировал, вёл видеофиксацию упаковки сейф-пакетов, оставлял на них свои подписи, потом при подсчёте голосов контролировал изъятие содержимого этих сейф-пакетов. Вбросов бюллетеней на нашем участке не было, поэтому при явке всего 37% показатели у ЕР и КПРФ были, как говорится, ноздря в ноздрю: за ЕР 162 голоса, за КПРФ 152 голоса, что составило 31,6% и 29,6% соответственно. Если бы у нас по Сибири и Дальнему Востоку явка была ближе к 100%, то ЕР потерпела бы у нас сокрушительное поражение, тогда и в европейской части страны было бы трудно сфальсифицировать совершенно противоположные результаты. Если в бюллетенях отрывали нижний левый угол, то, возможно, это было просто гашение неиспользованных бюллетеней. Вот и делайте из всего этого выводы...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кого не заставишь идти, зато потом визжат выборы прошли не так как хотели. Мозгами ни кто не хочет работать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы думаете в наблюдатели всех берут? А вот и нет - только проверенных!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадиму из Москвы: Не слишком ли ты умником себя считаешь? Значит, у меня "рабская психология", если я все свои 93 года ходил на выборы в надежде на справедливость и честность, но вот в этом году я устал от этой "справедливости" и не пошёл выбирать? А как твой "массовый поход на участки может остановить фальсификации" если я вижу по государственному видиоролику, как на избирательном участке в момент вскрытия урны член комиссии от КПРФ затребовал, чтобы при подсчёте голосов в первую очередь разобрались, с пачками бюллетеней в урне и просмотрели бы за кого проставлены голоса в этих пачках. Так председатель изб.комиссии от ЕР запротестовал. А когда этого же затребовали члены комиссии от других партий, то председатель открыл урну, нырнул в неё и разбросал все пачки, чтобы не выяснилась истина, за кого были вброшены пачки бюллетеней. И как могут предотвратить такую подлость "массовые походы на выборы"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дикому из Красноярска: участвовал в комиссии по быборам, значит считаешь себя умнее всех и нигде не было подтасовок? Не слишком ли ты умён? На прошлых выборах президента на государственном видеоролике зафиксировано, как на одном изб.участке (все данные участка записаны) наблюдатель от КПРФ запротестовал тому, как председательша комиссии среди времени голосования утаскивает прятать урну, заполненную на треть бюллетенями, затребовал прекратить нарушения, так эта председательша заорала: "Охрана, нападение!" и полицаи вышвырнули наблюдателя от КПРФ из участка, который показывал документ наблюдателя. Так что тут надо разобраться, кто тут "легко давит на клаву", твой собеседник или ты сам. Наверняка ты сам и такие, как ты и не давали возможности "пресечь преступление".

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
30.09.2021, 17:10
Красноярск

Мне только не надо рассказывать, как стать наблюдателем. Да, раньше на прошлые выборы основательно проверяли, в том числе и меня, а перед этими выборами лидер местного отделения КПРФ сам просил меня порекомендовать и привлечь людей в наблюдатели. И, по-моему, везде КПРФ призывала своих сторонников записываться в наблюдатели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
30.09.2021, 17:25
Красноярск

Вообще-то я сам представлял КПРФ, а если что-то бы и нарушалось, то в пользу едросов, именно за такими возможными нарушениями я и следил, поэтому на нашем участке у ЕР и КПРФ были почти равные результаты. Включите логику, если она у Вас ещё работает, зачем мне стороннику КПРФ не давать возможности пресечь преступления в пользу едросов. А вот такие очень престарелые пенсионеры как раз и голосовали за ЕР, в этом я убедился на выездах на надомное голосование, где эти избиратели открыто говорили, что будут голосовать за ЕР, купившись на 10-ти тысячную подачку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог дошкольник Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2021, 13:58
Петрозаводск

Полностью согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чиновники чуть не силком пихали людей идти на выборы))) Явка им нужна для легитимности выборов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Вадим, один ты тут умный нашёлся - до сих пор веришь в "честность" ОПГ?

Во-первых, не ты, а Вы. Не надо хамить незнакомым людям. У русских принято говорить ты только родичам и хорошо знакомым.

Во вторых, нужно знать законы и уметь думать, а не слушать пропаганду едросов. Если умеете, читайте: tekstili.blogspot.com

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, "Вы" говорят тому, кого уважают. Ну ладно уж, так и быть - а ВЫ именно и слушаете пропаганду едросов. Нормальные люди - с незапудренными мозгами - понимают, что приходя на избирательный участок, они дарят свои подписи едрисне. Засчитают, сколько бюллетеней выдано - а там дело техники.

раскрыть ветку (0)

Ольга, не зная избирательного закона, не толкуйте его исходя из заключений своих "незапудренных мозгов", прочитайте чуть выше мой подробный комментарий по технологии проведения подсчёта голосов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, обязательно углУблюсь - вот живу и думаю: чего мне для счастья не хватает? Оказыввется, изучить ваш подробный комментарий! Сейчас осчастливлюсь...............

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
29.09.2021, 23:31
Ростов-на-Дону

Правильно! А народ этим временем три дня отдохнет! Хоть какая-то польза от выборов.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

График работы у всех разный. Вы только о себе думаете, а думцы - более глобально, за всю Россию))

+15 / -44
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1012
29.09.2021, 08:40
Чебоксары

Вот многие бюджетники и шли толпами в пятницу в рабочее время проголосовать знаете за кого...

+23 / -5
Ответить

Могут голосовать за кого угодно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2021, 10:43
Екатеринбург

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тавлю лайк. Сарказм - отличный!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну молодца ! Ценю искромётный юмор ! Дурак , кто не понял !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите. Они думают, как бы им хорошо было.

+2 / 0
Ответить

Ооо! Пардон! Вы же сами смеётесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не думаете об этом же? Вам не нужно, чтобы было хорошо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
29.09.2021, 07:43
Новороссийск

Чтобы было больше времени на вброс

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

онлайн голосовать выходные нужны они ж собрались расширить в разы этот способ на регионы.да и не пойдет больше народ!то ,что явка 50% -не верю.с учетом онлайна считали долго!60% минимум проголосовало

раскрыть ветку (0)

Одно предложение абсурдней другого..а голове видать опилки,да да да...зато видимость работы создаётся..

+23 / -1
Ответить

А откуда то опилкам взяться? Если бы были, то хоть какую то пользу можно было извлечь (опята или вешенки)

+5 / 0
Ответить

Ну как - откуда опилки?! Лес распродали, опилками запаслись - ничего не пропадает, всё себе! Или в себя!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точно, все так и есть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2021, 11:17
Ростов-на-Дону

Идея интересная - теперь я согласен, чтобы голосование было хотя-бы недельки 2. Если за один день всё фальсифицировать не успевают (поэтому сделали 3 дня), то пусть и не напрягаются, а то на записях с камер видеонаблюдения видно, как члены избер.комиссий пихают толстые пачки бюллетней, а они в таких количествах в урну не пролазят. А мы в это время отдохнем

+10 / -2
Ответить

ВладиславПишет 29.09.2021 в 11:17
то на записях с камер видеонаблюдения видно, как члены избер.комиссий пихают толстые пачки бюллетней, а они в таких количествах в урну не пролазят

Владислав, ссылочку не дадите? Очень посмотреть хочется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Наталья" msg_date="28.09.2021 в 22:27" msg="37136989"]и так пол года отдыхаем, и пол года работаем, если все суммировать по существу ! куда уж дальше ! За выходные не кто не кому доплачивать не станут, итак по нищенский живем, а будем жить еще хуже, одна инициативы Медведева чего стоит, что бы работать по четыре дня ! это как в анекдоте! Ленин выступает на митинге и выдвигает лозунг, даешь 8 ми часовой рабочий день, народ поддержал ура...! Ленин снова говорит даешь 6 часовой рабочий день! народ снова ура....! Ленин снова выдвигает лозунг, даешь 4 часовой рабочий день! народ снова горячо поддерживает ура.....! Ленин и говорит в конце, не хуй-я вы похоже работать не хотите !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
29.09.2021, 06:05
Николаевск-на-Амуре

Раньше, в далёком-далёком хорошем прошлом, голосовали один день и хоть толк был от выборов.

Что последнее время происходит-отменили бы выборы, тк не дают выбрать, а выбирают сами...

Не вижу смысла от бестолкового выходного ..

+103 / -1
картой
Ответить

Любовь ИгоревнаПишет 29.09.2021 в 06:05
Раньше, в далёком-далёком хорошем прошлом, голосовали один день и хоть толк был от выборов.

Вот не надо. В этом далёком прошлом, если не пошёл на выборы, сразу попадал в списки неблагонадёжных, что гарантировало повышенное внимание со стороны органов. Был хоть один случай, чтоб не прошёл представитель КПСС, рекомендованный партийными органами? Не было! Хоть все архивы переройте.

Конечно, мне жаль, что той страны больше нет, но и идеализировать её не стоит. Надо говорить правду.

И современность не стоит ни идеализировать, ни огульно поливать грязью. Правда, основанная на фактах, - лучший довод в споре.

Не согласны?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2021, 21:35
Санкт-Петербург

На хрена мне эти выходные? И на ,,выборы,, я больше ни ногой Не нужна мне ни стимуляция, ни комфорт

+66 / -7
картой
Ответить

Если уж в эти выборы была явка 50% избирателей, то в последующие точно будет в 2 раза меньше... и зачем тогда придумывать всякие выходные???

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Ирина" msg_date="28.09.2021 в 21:35" msg="37136618"]и так пол года отдыхаем, и пол года работаем, если все суммировать по существу ! куда уж дальше ! За выходные не кто не кому доплачивать не станут, итак по нищенский живем, а будем жить еще хуже, одна инициативы Медведева чего стоит, что бы работать по четыре дня ! это как в анекдоте! Ленин выступает на митинге и выдвигает лозунг, даешь 8 ми часовой рабочий день, народ поддержал ура...! Ленин снова говорит даешь 6 часовой рабочий день! народ снова ура....! Ленин снова выдвигает лозунг, даешь 4 часовой рабочий день! народ снова горячо поддерживает ура.....! Ленин и говорит в конце, не хуй-я вы похоже работать не хотите !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2021, 06:04
Нижневартовск

Выборы должны быть один день! Честные выборы! Без голосований на пеньках и онлайн взбросов.

+65 / -2
картой
Ответить

Мария!

Согласна с Вами. Выборы должны быть только очными.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо чтобы был один день голосования, тогда и не нужно будет придумывать новые выходные.

+63 / 0
картой
Ответить

А если человек в этот один единственный день работает?

+6 / -8
Ответить

Голосовать можно онлайн. Заранее через госуслуги подать заявку и все. А нашу у русскому ещё один выходной повод выпить или рвануть на природу. Но никак на выборы

+12 / -3
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 831
29.09.2021, 09:56
Норильск

ОксанаПишет 29.09.2021 в 07:28
Голосовать можно онлайн.

А онлайн голосование надо вообще отменить!

+16 / -1
Ответить

Согласен, пропадает основной принцип демократии, тайность волеизъявления. У нас любят сводить счеты потом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже не все представители молодёжи в состоянии разобраться с госуслугами, что уж говорить о тех, кому за 70.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосование онлайн это голосование за ЕР!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Значит явка будет не 100%, а 99,98%!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А лучше и проще ,честно голоса посчитать, и явка повысится и лишний выходной не нужен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (253)

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы