Путин, мой президент?

110 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 5,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выборы в Государственную Думу прошли под патронажем президента Путина. Его активная поддержка «партии» Единая Россия беспрецедентна. Собственно, это было не только начало предвыборной компании президента России на 2024 г., это было опробование различных полит-технологических средств манипулирования сознанием российского электората.

Прошло всего несколько дней после этой политической вакханалии. У определенной части россиян страсти по честным выборам окончательно рассеялись, у других - еще остаются какие-то надежды (надежда умирает последней), третьи пытаются отстоять свое право на опротестование результатов выборов. Однако, основная масса населения остается равнодушной к этим внутри политическим разборкам.

В таких условиях Путину надо маневрировать в социальных и социально-политических джунглях российской действительности. Все-таки надо признать, что очень многие из оппозиционных партий и многие россияне надеялись на то, что данные выборы смогут разрушить монополию власти в ГД. Эмоции зашкаливали, что подтверждает, с одной стороны, активные выступления людей в разных регионах страны против власти, в том числе и непосредственно, Путина. С другой стороны, власть ожесточила борьбу с «инакомыслием», применив все доступные и не доступные средства политической борьбы, что тоже говорит о высоком психологическом напряжении. Предвыборная компания потрепала нервы многим властным персонам.

До выборов президента осталось времени с гулькин нос. Найдется ли у разных политических персонажей современной России и, истрепанного политическими баталиями и социальными условиями жизни, «простых россиян» эмоциональный задор на активную предвыборную гонку за новым (а может быть и прежним) – президентом.

Вы можете с уверенностью сказать: «Путин – мой президент!»?

Путин, мой президент?

Проголосовали: 87

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

63 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Помню, какое пепелище ему досталось после Горбачева и Ельцина, страна была восстановлена как минимум как страна. То, что происходит сейчас, (я про пенсионную реформу, принуждение к вакцинации с нарушением четырех статей Конституции, реформа самой Конституции без внесения поправки о недрах, которые должны принадлежать гражданам, а не только бандитам, падение уровня жизни граждан на фоне жирующих бандитов-олигархов, реформа (уничтожение) образования, оптимизация (уничтожение) медицины, "честные" выборы и т.д.) мне не совсем понятно. Самое грустное, что следующий президент будет хуже. Не вижу не одной адекватной кандидатуры из нашей политической "элиты".

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.09.2021 в 10:17
Не вижу не одной адекватной кандидатуры

Так и есть.... к сожаленью...

+2 / -4
Ответить
DELETE

почему нет? а я?????

АлексейПишет 09.10.2021 в 00:34
а я?????

Лёха, ты наше тайное оружие, так не пались же раньше времени !

Или хочешь пройтиться по "лёхинским" местам - Сибирь - Шаритэ - суд - крытка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.09.2021 в 10:17
Самое грустное, что следующий президент будет хуже.

Есс-но, он будет приемником пересидента и в наследство ему достанутся остатки, что не успели развалить и распродать за 20 лет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно, что так говорит юрист. Т.е. Путин нарушает все Законы,включая Конституцию, но при этом он - хороший. Свято место пусто не бывает, есть люди, способные вырвать Россию из жадных и коварных когтей Путина и привести ее в нормальному состоянию. Продолжения Путина во власти - это окончательное (повторюсь - окончательное) уничтожение России.

DELETE

Александра, согласен! Вопрос кто преемник? Не повторится ли 91 год? Не распадется ли Россия на отдельные княжества под внешним управлением? Не начнутся ли междоусобные войны как на Украине и в Карабахе?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.09.2021 в 05:01
Не распадется ли Россия на отдельные княжества под внешним управлением?

Вооот ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все эти страшилки, на мой взгляд, не обоснованы, они вызваны эмоциями, их постоянно нагнетает тот же самый Путин, помните его выражение: хотите как во Франции или как на/в Украине. Людей постоянно заставляют находится в состояние психологического напряжения. Это уже больше напоминает паранойю, нежели желание того же Путина на мирное решение проблем. Ну не может он управлять Россией, не может, потому что и не хочет, и боится потерять свое место и уже не знает как выйти из сложившейся ситуации. Отсюда все эти поправки, обнуления и силовые методы.

Кстати, у нас и так "княжества"

АлександраПишет 30.09.2021 в 15:34
у нас и так "княжества"

и

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.09.2021 в 05:01
распадется ли Россия отдельные княжества под внешним управлением

Разницы не замечаете ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь нет противоречия. Игорь Анатольевич говорит о последствиях путинского правления. Я же о том, что у нас уже есть "княжества", которые управляются путинскими ставленниками.

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 01.10.2021 в 10:19
Игорь Анатольевич говорит

не

АлександраПишет 01.10.2021 в 10:19
о последствиях путинского правления

а о том, что Путин и команда Путина не дают России развалиться на

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.09.2021 в 05:01
отдельные княжества под внешним управлением

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин и Россия - это разные субъекты жизни. Есть Москва-Кремль-Путин, а все остальное - это территория отчуждения. Ее эксплуатирет та же группа - М-К-П, но у нее есть внутренние силы, которые сложились на протяжении веков, поэтому эти территории выживают сами по себе. Кстати, в отличии от мнения Игоря Анатольевича, я считаю, что сейчас у нас искусствекнно созданы анклавы-княжества, а вот после правления Путина, мы не разрушимся, а наоборот - соеденимся. Ибо мы, территории отчуждения, понимаем, что наша сила в единстве. А вот Путин как раз делает все, чтобы раздробить Россию. У него ничего не получится, пупок развяжется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

всех ставленников ввп обещаю сослать в сибирь или расстрелять..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не назвали фамилию преемника.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только не в Новосибирск.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему обязательно приемник? Это Путин надеется на приемника. Но он не всемогуч, хотя так уверовал в себя. Он построил карточный домик, в котором он - голый король, хотя считает себя наместником Бога на земле, при чем не только российской, но и Всея Земля. На самом деле, он просто шарлатан, дорвавшийся до власти.

раскрыть ветку (0)

Краснокамская Ляксандра, ты пой, ласточка, пой... воронОк за тобой уже выехал ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.10.2021 в 00:36
обещаю сослать в сибирь или расстрелять..

Лёха, кУма не палИ - он же на тебе и отыграется ! ...

Или ты его за биткойны с потрохами купил ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

при мне не распадется!!!! обещаю еще и приростить в отличии от ввп

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.09.2021 в 10:17
Не вижу не одной адекватной кандидатуры из нашей политической "элиты".

И не увидите- это поле прекрасно зачищено! И именно для того, что бы никто не видел ни одной мало-мальски подходящей кандидатуры. Как Ельцин его за ручку привел, так и этот как совсем сдуется, тоже своего человека поставит! А народ все схавает- Кто же если не он! Других то кандидатов нету... и будет у нас следующий раб на галерах еще лет 50 грести, пока не попередохнем к едрене фене все!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где,что восстановлено?Конкретно?Сами себе противоречите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
29.09.2021, 20:13
Санкт-Петербург

Наследников на "пепелище не сажают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну по чему хуже ? На фоне пьяного Бориски так и нонишний не плохо смотрелся ( правда только на фоне Миши и Бори ) и может следующий будет луче .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас элиты!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Я за это гэ ни разу не голосовала. И очень разочаровалась в населении, когда оно в 2000-м его выбрало.

DELETE

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
29.09.2021, 20:18
Санкт-Петербург

Не население, а система , как подсчёта, так и принуждения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Думские выборы сфальсифицировали, и президентские сфальсифицируют.

Гляньте на морду эллочки-людоедки, ещё вопросы остались?

Это вы про Памфилову?

0
Ответить
DELETE

А про кого же?!

Здорово придумано! Включу в свой цитатник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ваш.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не мой

А кто Ваш ?

0
Ответить
DELETE

Я считаю, что управление государством должно носит коллективный характер. Президент - это вообще не форма государственного правления. Может быть, например, президент компании, но не государства. Кстати, это доказывают и современные политические системы в разных странах. В России, по моему мнению, именно президент - слабое звено в системе управления государством. Хотя в таких условиях назвать Россию государством проблематично. Как у нас управляется, с помощью каких средств? Указы, приказы, проекты - это что? Пустое место. Никто не несет ответственность, никто не контролирует, нет никакого планирования и т.д. Никто не знает объект управления, и в первую очередь сам Путин и его вассалы. Если на Западе существует управляемый хаос, то в России - не управляемый хаос.

В том-то и дело,что нет никакого планирования и дорожной карты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откровенно говоря, я не понимаю смысл использования такого понятия как "дорожная карта". Это элементарная форма ухода от реальности, точно также как проекты и указы. Очередная дурь современных американских экономистов, стремящихся на Нобилевскую премию. То что наш несменный президент ориентируется на всякую аналогичную фегню, говорит именно о том, что я уже писала. Чем больше бессмысленных слов в речах персон из власти, тем показательней их дебилизм и идеатизм.

раскрыть ветку (0)

Это можно перефразировать и получить другой смысл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
29.09.2021, 20:28
Санкт-Петербург

Ваш, наш, а без "царя -никак, есть-же парламентские республики, есть Королева (лицо страны), но есть и другие законы, по котрым исполнительная власть *(у нас президентская, подчиняется Парламенту, а не как у нас, президет имеет право распустить парламет, именно это и произошло в 92, вплоть до расстрела, но по какой причине молчат юристы, ведь уже тогда были нарушены все законы страны

0
Ответить

А у юристов,когда доходит до дела,язык в другом месте или же их блокируют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександраПишет 29.09.2021 в 09:54
Не мой

Естественно !

Не мужское это дело - сама вымоешь !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИХ

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вы без президента ?

0
Ответить
DELETE

Да! Президент - это ничто, пустое место. Все подуги, например, Путина, обречены на Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что такая форма власти обречена. Это показывает наша российская действительнность.

Согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я не голосовал за него ни в 2012,ни в 2018. Его выбрало одураченное им большинство, а я вынужден жить с их выбором.

+8 / 0
Ответить

"Если от голосования что либо зависело, то нам не позволили бы голосовать" - кто сказал и когда?!

+1 / 0
Ответить

Это всё придумал Черчилль, в 18-м году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С ума уже с ним посходили!Да кому он нахрен 100лет уже упёрся!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (63)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы