Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479723

Россиян предупредили о росте налога на землю

5 083 дочитывания
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жители некоторых российских регионов получили уведомление об уплате большей суммы земельного налога, что стало следствием роста кадастровой стоимости. Об этом рассказал в беседе с РИА Недвижимость председатель комитета по кадастровой оценке и оспариванию кадастровой оценки нацобъединения СРО оценщиков «Союз СОО» Кирилл Кулаков.

Он указал, что опыт проведения предыдущих оценок кадастровой стоимости показал, что она обычно меняется в сторону увеличения, причем иногда рост очень резкий. Специалист привел в качестве примера переоценку в Новосибирской области, в результате которой стоимость отдельных земельных участков подскочила в 40 раз.

Кулаков добавил, что в этом году переоценка земель была проведена в Бурятии, Алтайском крае, Омской и Новосибирской областях, однако на размере налога это отразится только в следующем году. В Свердловской области и Карелии налог на землю будет считаться исходя из данных кадастровой оценки прошлого года. В Московской области переоценку должны были провести в текущем году, однако результаты пока не утверждены.

Ранее 9111.ru писал, что россиянам напомнили о «мусорных» штрафах на даче.

89 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кадастровую стоимость,подымают специально-спекулятивным путем.Потом чтобы больше поиметь с Россиян в виде налогов,а по реальности продать землю или ту же квартиру по цене кадастровой стоимости не реально.Так как цены во многом меньше по рыночной цене недвижимости.ПАо кадастровой стоимости может стоить больше миллиона однокомнатная или участок земли к примеру,а по рыночной если его за пол цены продаж в лучшем случае,а то за 350 тыщ или 400 тыщ в основном.

+110 / 0
картой
Ответить

Согласен и это еще не предел ....

+30 / 0
Ответить

Как говорили,что налогов новых не будет(но мы на старые подымем цену).

+68 / 0
Ответить

Так уже на всё цены увеличили! Осталось только налоги на землю и воздух поднять до небес!

+50 / 0
Ответить

А что тут смешного?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это истерический смех от обиды превращающийся в слёзы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не правда. У нас по кадастру квартира стоит 750000, по факту мы её купили за 1000000, после ремонта около 1300000.

+3 / -16
Ответить

Но это у Вас так,загляните за Красноярске и там все окажется наоборот.И так много где в периферии цены по кадастру завышены.Спросите к пример кто в Воркуте живет,какая там кадастровая стоимость недвижимости и реальная рыночная цена.

+26 / 0
Ответить

Ездил работать на Север через Воркуту , квартиру 2 - 3 года назад за 50 тысяч купить можно было, да не нужна не кому...)))?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Воркуте много брошенных квартир, даже продать не смогли. Заезжай и живи.

+14 / 0
Ответить

Такое не только в Воркуте,в Ростовской области много шахтерских городков,где шахты закрыты и работы нет,и многие продают квартиры за бесценок,хотя по кадастровой однушка больше миллиона а в реальности 350 тыщ или 400 тыщ.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы живем в Ужуре, это км 350 от Красноярска

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 02.10.2021 в 14:22
Так как цены во многом меньше по рыночной цене недвижимости

Конечно, это не может не напрягать. Но. Сейчас оспаривание кадастровой стоимости достаточно просто. Это под силу абсолютно любому, даже не имеющему юридических познаний.

+8 / -5
Ответить

В судебном порядке,тогда почему все молчат и переплачивают налоги.Ведь народ дурачат не плохо.

+13 / 0
Ответить

ИгорьПишет 03.10.2021 в 14:30
В судебном порядке,тогда почему все молчат и переплачивают налоги.Ведь народ дурачат не плохо.

Даже во внесудебном. Надо зайти на сайт Росреестра - там должен быть специальный раздел, куда надо подать своё обращение.

+4 / 0
Ответить

И ВЫ хотите сказать,что уменьшат кадастровую стоимость недвижимости.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.10.2021 в 17:02
И ВЫ хотите сказать,что уменьшат кадастровую стоимость недвижимости.

Я не просто хочу сказать, а утверждаю это. Если будет заявление, орган обязан проверить доводы, обратиться к независимому оценщику. Именно, к независимому. Заявитель вправе сам предварительно обратиться к такому оценщику, и представить своё заключение. Практика в таких вопросах устоявшаяся.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6к
04.10.2021, 04:05
Ставрополь

Юрист Евграфова Елена Алексеевна ! Вот нашёл оценщика : Всего-то:

"Определение порядка пользования земельными участками 1000 ₽"

"Кадастровая съемка объекта 500 ₽"

"Определение фактической площади объекта 1000 ₽!

" Кадастровая съемка объекта 2500 ₽"

"Помощь юриста в уменьшении кадастровой стоимости участков 50 000 ₽" При такой цене оценщика в три раза дешевле самому налог взять и заплатить. Главное у этих оценщиков деньги. А как самому всё это сделать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оценщик бесплатно вам оценку сделает? Отчёт об оценке у нас стоит от 20000 руб

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас никто тоже бесплатно не делает оценку.Тогда нужен бесплатный оценщик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 04.10.2021 в 04:05
А как самому всё это сделать?

Я выше всё подробно расписала. Помощь юриста - это не стоимость оценки. Хотите получить более подробную консультацию? Увы, но это тоже стоит денег. Конечно, не 50 тыр.

И, я Вас очень прошу, разберитесь с цитированием, а не фамильярничайте, просто копируя ФИО. Просто режет глаз. Неприятно. Если Вы этого не понимаете, то немудрено, что на всё остальное Вас просто не хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.10.2021 в 05:15
Отчёт об оценке у нас стоит от 20000 руб

Не стоит. Вы не знаете разницы между отчётами об оценке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.10.2021 в 07:29
Тогда нужен бесплатный оценщик.

Я вот только заказывала оценку рыночной стоимости - 7000 руб. Это не столь великие деньги. Некоторые и того меньше берут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инжере строитель Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2021, 15:51
Тверь

Обращался, расчет выполнен по утвержденным местными властями коэффициентам. Дальше спорьте сколько хотите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.10.2021 в 15:51
Обращался, расчет выполнен по утвержденным местными властями коэффициентам. Дальше спорьте сколько хотите.

Да, в Вашем случае - только суд. Но сначала - оценка у независимого оценщика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6к
06.10.2021, 02:56
Ставрополь

Евграфова Елена Алексеевна!!! Меня хватает на всё. Не фамильярничаю я и не ёрничаю. Этот больной вопрос я уже сам решил ещё в 2020 году. Они задрали кадастровую стоимость моей производственной базы почти в два раза. Кинулся я по специалистам, а там они себе цену не сложат. Пришлось мне самому всё считать. Обратился я со своими расчётами в кадастровую палату Ставропольского края. Дал им своё обоснование стоимости моей производственной базы, они вынуждены были согласиться. Хоть я и не специалист в оценке, но они приняли все мои расчёты без замечаний. Следующим этапом они снизили кадастровую стоимость моего имущества на СЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. При этом мне всё равно приходится платить 56000 рублей налога ежегодно, а при их оценке, было бы больше ста тысяч. А вопрос мой не праздный. Он всем интересен, да и мне тоже. Я ведь сам тогда всё считал. А нужно было бы тогда иметь какой-то аналог, чтоб не ошибиться в расчётах. При необходимости я всегда умею собирать нужные знания, быстро их изучать и работать. Так я изучил юриспруденцию и в арбитражных судах не проиграл ещё ни одного Дела. Так всегда ... Главное, что всё получается. И это мне приятно. Значит мой мозг работает правильно.

Конечно, Вы на этом, на своих знаниях, деньги зарабатываете, а я Вам предлагаю за бесплатно поделиться знаниями. Я, честно говоря, не настаиваю. Это ведь Ваш кусок хлеба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 06.10.2021 в 02:56
Евграфова Елена Алексеевна!!

Если бы Вы обратились по имени-отчеству - это было бы одно. Но Вы опять делаете так, как Вам удобно. Пишите про наличие производственной базы, но хотите бесплатно. Коммерческие консультации вообще на платной основе. Это не я придумала. Вы же уже сами сделали себе снижение, бесплатно, значит Вам не нужно. Вы подтвердили, что можно самому сделать, если делать, а не ныть о дороговизне и неверии в возможности. А про мой хлеб - Вы так не переживайте. Свой хлеб я зарабатываю в реале, а не на копеечных публикациях, отнимающих безумное количество времени. Пишу Вам по дороге в мособлсуд, пока есть время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6к
07.10.2021, 01:16
Ставрополь

Евграфова Елена Алексеевна!!! Я с Вами не спорю. Я многое люблю делать и делаю абсолютно бесплатно. Ну хотя бы вот это rezeptik.ru

Люди должны жить и не болеть. Мой Отец небесный меня в этих делах очень поддерживает. Кроме этого с 1991 года и по сей день многие хотели меня разорить и ограбить. Я свои арбитражные процессы все выиграл. Не я обращался в арбитраж, другие. Налоговики, газовики, городская администрация и другие. Я инженер электрик и юрист самоучка. Поначалу и руки мокрели и голос дрожал. Конечно первые промежуточные суды, иногда проигрывал, но мой конечный результат был всегда успешным. Я ещё ни одного рубля, за эти тридцать лет, не проиграл. А суммы были очень даже приличные. Воевать мне приходилось с профессионалами высокого полёта. Но Бог миловал.... Два профессионала, проиграв процессы со мной, были вынуждены уволиться. Видимо обещали этого умника в суде раздавить, а не получилось. Мне очень нравится юриспруденция. Желаю Вам в суде найти нужные аргументы и выиграть процесс. Это очень интересное занятие... особенно когда правда на твоей стороне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 07.10.2021 в 01:16
Евграфова

Всего доброго

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер строитель высокой кати Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.10.2021, 09:18
Абакан

Всех лиц причастных к грабежу Общественнй Собственности к уоловной отвественнсти с конфискацией . Применить Общественные Комитеты .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Да, естественно просто народ попадёте на судебный развод, так думать что суд примит ваши хотелки, помечтайте, в стране живём какой, хорошо знаем, где суды выполняют установки свыше.

+12 / 0
Ответить

ЮрийПишет 03.10.2021 в 17:05
Да, естественно просто народ попадёте на судебный развод, так думать что суд примит ваши хотелки, помечтайте, в стране живём какой, хорошо знаем, где суды выполняют установки свыше.

Абсолютно голословное утверждение. Вы обращались, чтобы утверждать обратное? Суд прекрасно принимает. Только не хотелки, а заключения эксперта по оценке.

Всепропальщики могут продолжать платить повышенный налог и стенать о том, как их все имеют.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6к
04.10.2021, 03:51
Ставрополь

Елена Алексеевна!!! А как это просто??? - "Сейчас оспаривание кадастровой стоимости достаточно просто. Это под силу абсолютно любому, даже не имеющему юридических познаний". Пожалуйста напишите подробнее. Тема очень АКТУАЛЬНАЯ!!! Или методичку мне на почту пожалуйста пришлите на этот адрес - Valter-Upiter48@yandex.ru Заранее благодарен.

+3 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 04.10.2021 в 03:51
Это под силу абсолютно любому, даже не имеющему юридических познаний". Пожалуйста напишите подробнее.

А здесь была такая тема. Поищите. В личку я никому ничего отправлять не буду. Поймите, пожалуйста, что это - работа. Я - не бот, который просто генерирует нужный текст. Мне придётся тратить время. Которого в настоящий момент я просто не имею. У меня самолёт через 3 часа - процесс в Мособлсуде. Естественно, я выполняю ту работу, за которую мне платят. Но я подумаю над Вашим предложением. Если появится время после возвращения домой - напишу статью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

заплати оценщику 20000р,обратись в суд,а затраты тебе никто не вернет

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.10.2021 в 04:54
заплати оценщику 20000р,обратись в суд,а затраты тебе никто не вернет

Пожалуйста, перечитайте мои комментарии. Я объясняла, что оспаривание кадастровой стоимости происходит во внесудебном порядке. Суд - это крайняя мера. Кстати, судебные расходы, в соответствии со статьёй 98 ГПК РФ (в других кодексах есть аналогичные нормы) - взыскиваются с проигравшей стороны.

И не надо опять плакать, что суды не взыскивают, потому что продажные. У меня последние несколько дел по спорам с ПФР об оспаривании отказов в назначении досрочной пенсии. Взыскивают суды прекрасно с госорганов те средства, что были оплачены этими несостоявшимися пенсионерами. Потому что мы выиграли процессы, и суд обязывал назначить досрочную пенсию этим людям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена Алексеевна, оспорили кадастровую стоимость(побегав по инстанциям и заплатив за все справки и документы...надолго ли? не в курсе? НА 1 ГОД! А затем всё снова по кругу...неужели не знаете?

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 04.10.2021 в 12:40
надолго ли? не в курсе? НА 1 ГОД! А затем всё снова по кругу...неужели не знаете?

Кадастровая стоимость пересматривается 1 раз в 5 лет. Потому, неправду не стоит писать.

+1 / 0
Ответить

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" были внесены изменения в законодательство в сфере государственной кадастровой оценки. Большая часть поправок уже вступила в силу (11 августа 2020 года), однако для некоторых положений предусмотрены иные сроки.........Периодичность проведения государственной кадастровой оценки.

Поправками предусмотрена единая периодичность проведения государственной кадастровой оценки. Очередная оценка будет проводиться через 4 года с года проведения последней оценки, а в городах федерального значения – в случае принятия мэром соответствующего решения – через 2 года......При этом во всех субъектах РФ без учета ограничений по периодичности в обязательном порядке будет проведена:

в 2022 году – государственная кадастровая оценка земельных участков; Ну и где же здесь неправда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.10.2021 в 15:55
Очередная оценка будет проводиться через 4 года с года проведения последней оценки, а в городах федерального значения – в случае принятия мэром соответствующего решения – через 2 года.

Вот именно - раз в 5 лет. То есть, через 4 года после последней оценки. В 2022 г. будет повсеместная оценка - которая, кстати, и есть раз в 5 лет, поскольку впервые - 2012г., затем - 2017г., ну и теперь - 2022г.

Вы даже не понимаете то, о чём говорю я, и что Вы приводите. Неправда в том, как Вы интерпретируете приведённые Вами нормы. Если кадастровая стоимость была снижена в результате жалобы, то её и будут пересматривать с учётом этого оспаривания.

Ну а если Вы считаете, что оно того не стоит - не делайте. Я не заставляю же. Не призываю обратиться ко мне за помощью в подобном оспаривании.

Я лишь разъяснила нормы права. Не согласны - не читайте и не делайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инжере строитель Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2021, 15:47
Тверь

Как-то пробовал, бесполезно.

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 05.10.2021 в 15:47
Как-то пробовал, бесполезно.

А я знаю судебную практику по данному вопросу. Её очень много. Кто хочет - тот добивается своего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

после получили то что хотели! после 19 но не МЫ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я не согласен с оценкой,почему государство не выкупит у меня землю,здания по своей оценке,может тогда она станет справедливой.

+4 / 0
Ответить

Хороший вопрос,но у них как всегда в бюджете деньги заканчиваются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

за что я должен платить налог на землю и налог на имущество, ведь государство мне нечем не помогло.

взял вредит, купил это имущество за свои деньги, банку заплатил проценты!

так еще при оформлении имущества в собственность заплатил госпошлины, и кучу нервов потратил в поисках нужных документов...

не государство а злой кровожадный монстр из детских сказок!!!

Государство в лице власти только деньги собирает....

+43 / -1
картой
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
03.10.2021, 13:09
Пятигорск

АндрейПишет 03.10.2021 в 12:18
за что я должен платить налог на землю

Потому, что земля у нас дорогая. Она пропитана кровью и потом наших отцов и дедов, которые погибали и вкалывали, чтобы дети и внуки счастливо жили... А счастливо сейчас живут только внуки бандеровцев-предателей, укравших Победу ...

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мудодяи.Иметь столько природных ресурсов.все продавать за границу и вместо того.чтобы подымать уровень жизни населения увеличивать налоговый пресс

DELETE

Упыри не угомонятся, пока их не угомонят. А народ всё верит в "доброго царя" и плохих прислужников.

раскрыть ветку (0)

За границу они отправлять нефть и газ готовы по заниженным ценам, что бы валютой разжиться, а то , что недобрали компенсируют за счёт повышения цен на бензин и продажу газа своим потребителям внутри страны...)))?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

все благодаря не пришедшим на выборы которые этим поддержали ер!

+27 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России действует принцип Бей своих чтоб чужие боялись Своих то проще обирать здесь весь силовой аппарат под рукой.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (89)

Кому не нужно платить налог на свой автомобиль и недвижимость, даже если пришло уведомление от ФНС

ФНС вовсю рассылает уведомления об уплате налогов на автомобиль и недвижимость за минувший 2020 год. При этом в уведомлении четко указывается, что оплатить нужно не позже 1 декабря.При этом не все знают,...

Налог на дарение недвижимости

Сразу определимся с терминами: даритель – это тот, кто дарит, одаряемый – тот, кому подарили.Итак.Даритель.Даритель не должен платить налог на дарение.Можете спокойно распоряжаться своей недвижимостью.

Налог имущество найдет

За что вы обязаны отдать денежку? Срок уплаты имущественных налогов на носу – подумайте. Как говорится: плати налоги (транспортный налог, земельный налог, налог на имущество) – а то взыщут принудительно…*рис.

Налоги на землю ограничили

Совсем недавно налоги на землю были ограничены по той же самой схеме, что и налоги на недвижимость.Теперь налоги на землю не смогут повышаться более чем на 10% в год, в сравнении с годом предыдущим.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы