Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Наполнить бюджет - за счет штрафов и высокой смертности пенсионеров. «Мишутка» оказался позубастее «Медведя»

12 148 дочитываний
339 комментариев
Эта публикация уже заработала 627,16 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.10.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Мы все помним, что до того, как Мишустин крепко и уверенно вошел в Дом Правительства, он долго работал мытарем. То есть собирал налоги. Себе он тоже хорошо насобирал.

Народ тогда шутил, что «Медведя» заменили «Мишуткой».

Ну ладно. Это наши российские приколы.

«Мишутка»-то оказался позубастее «Медведя».


Известный ученый, а ныне депутат Госдумы, Михаил Делягин, так проект госбюджета определил, представленный «Мишуткой» в Госдуму: «Россия не для русских».

А предлагает господин «Мишутка» сокращение расходов на медицину и пенсию. Но тарифы и штрафы необходимо увеличить.

Элегантненько цифры представил. За грядущих 3 года необходимо собрать в казну 255 миллиардов рублей. Ну да, из штрафов, санкций, любые платежи в качестве возмещения ущерба. Такова пояснительная записка к проекту.

Как-то незаметно все проходит. Это не выборы, на которые тратятся немереные деньги из бюджета, чтобы остаться у кормушки.

Размышлизмы автора

Дойной коровой будущего наполнения станут дальнобойщики. 40% штрафов дадут именно они, дальнобойщики. Именно для них повышаются тарифы и штрафные санкции.

Но еще больший интерес вызывает снижение пенсии. Куда еще снижать? А ПФР планирует такое снижение расходов. Нет, не пенсий. Ожидается снижение количества пенсионеров.

Какой цинизм. Государство ждет, когда же сдохнут пенсионеры.

Михаил Делягин сообщил то, о чем изредка упоминают СМИ. Профицит бюджета составил 1,3 миллиарда рублей.

Фу, слава богу. Но эти деньги россияне так и не увидят. Лучше еще обложить штрафами население, а лишние денежки (профицит) заморозить.

У меня вопрос: Россия для россиян? Деньги России для России?
После прочтения оцените работу автора. Уверена, у вас получится.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Дарю свое сердце!

339 комментариев
Понравилась публикация?
1363 / -66
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 339
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Радуйтесь те, кто голосовал за едросню.

+277 / -5
картой
Ответить

А никто и не голосовал - пришли 50 процентов и из них 50 процентов - тех кто у кормушки . Вот и проиграли выборы.

+158 / -12
Ответить
04.10.2021, 18:20
Санкт-Петербург

Да, вы правы! Вменяемые граждане пришли и проголосовали, а идиоты ...им то зачем это всё?

+65 / -9
Ответить

Явка нужна только для того чтобы больше денег получить, каждый голос ЗА приносит партии копеечки, так например в предыдущей думе ЕР получала каждый год более 4 млрд, а КПРФ 2 с небольшим вот только для этого им нужна явка, а проценты себе едросы нарисуют такие какие нужно. В этом году решили сильно не наглеть, чтобы меньше шума было и не 78, а 50 процентов сделали. Поэтому наши походы на выборы только им добавляют денег, а БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ, как бы не говорили, что нужна явка. даже если придут все 100% всё равно победят ЕР, а в 2024 Путин.

+77 / -15
Ответить

всеравно ходить надо, если всё против проголосую то себя всеравно выберут, но бояться будут, вспомните как володя к власти пришли, сразу легче стало хоть не чего и не изменилось.... Перед этим ситуация была на грани революции.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и за таких как вы ,работающих на власть, народ и не ходит на выборы ! Если бы хоть 70 % пришли,не какие махинации им бы не помогли! Это уже давно многими политологами подсчитано! А,вы народ и дальше дома сидите,позволяйте свой голос вбросить куда надо. 😡

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.10.2021 в 12:21
если всё против проголосую то себя всеравно выберут,

А ведь, кроме них самих ни кто за и не голосовал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему их, голосовавших за себя так много?. Что-то здесь не чисто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая это вы работаете на власть призывая обеспечить им побольше процент явки и побольше денежек из бюджета. Ведь в этом году большинство народа возмущённые наглостью единороссов голосовали за КПРФ по принципу лишь бы не ЕР, но победили сами знаете кто. А на следующих выборах будет повсеместно ДЭГ и на этом вообще выборам КАПУТ. А народ не ходит на выборы потому, что понимает голосуй не голосуй толку ноль. И после выборов этого года я думаю на следующих явка будет очень низкой, люди поняли, что их голоса роли не играют. И попробуйте доказать обратное. Я лично больше не буду голосовать после таких "выборов".

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
04.10.2021, 20:04
Екатеринбург

сритесь между собой граждане, им это на руку

+37 / -2
Ответить

Там тоже междусобойчик неплохой идет и чем дальше, тем хлеще будет. ибо аппетиты растут, - это очевидно, а добавить в очередной замес муки для бюджетного пирога некому. "Сколько человек живет в городе? "- поинтересовался у портье Крокодил Данди. - "Двадцать миллионов", - последовал ответ. - "Надо же", - изумился Данди, - "и все согласились жить вместе?"( из фильма "Крокодил Данди-2")

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про идиотов что-то Вы круто слишком. Я себя считаю вменяемой, поэтому и не пошла на "выборы", на которых наши голоса никакого голоса не имеют.

+22 / -26
Ответить

Расписаться в подушевой книге и признать себя недееспособным считаю большой глупостью. Выборы давно уже не являются выбором.

+26 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и получаем, о что получаем. А потом в фейсбуке жалуетесь на жизнь. Именно из за таких как вы, пассивных, такой в стране бардак

+34 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила в стране бордак не потому что люди пассивные, а потому что люди прекрасно понимают, что ни какие выборы не изменят наше нищенское голосование, так как всем известно прав тот у кого деньги. Поэтому и нужен такой как Новальныц и Ходорковский.

+14 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 04.10.2021 в 21:36
Про идиотов что-то Вы круто слишком. Я себя считаю вменяемой, поэтому и не пошла на "выборы"

Все правильно сказано. Вот если бы рассматривался вопрос - разогнать эту ненасытную думу - я бы бегом побежала на выборы. Пишут иногда в комментариях бред - менять депутатов - чтобы меньше воровали - да они помоему свои кормушки по наследству передают...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,Кагановича забыли и Троцкого!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.10.2021 в 11:08
если бы рассматривался вопрос - разогнать эту ненасытную думу - я бы бегом побежала на выборы

Ольга, вы анархию предлагаете или что ?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше Николай Платошкин!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнать то можно.а кем заменить? придут не лучше.друзья и родственники и тех.кто позубастей .начитанный и грамотный и кого и палкой оттуда не выгнать.раньше говорили -палка о двух концах.-один конец даёт.другой бьёт и так и так больно.вопрос в другом.что на что менять-все ходят по кругу.вот вам и хоровод.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Уважаемый Алексей! А вы что в самом деле думаете, что можно сменить власть Единоросов простым голосованием? Честное слово судак человек.

+33 / -2
Ответить

вы то ходили голосовать? 30% пришло, а теперь орете что ничего не изменит

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы то простите верите в голосование..вы мозги то включите..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, эти выборы показали, что голосовать бесполезно....пора стучать прикладами

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртурПишет 05.10.2021 в 20:22
пора стучать прикладами

Вас история вообще ничему не научила. Самое страшное для любой страны - гражданская война. Так что про приклады даже с минимальным чувством ответственности не галдят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВЫ уверены что при 100 % явке что то изменилось бы? И с тем учетом, что остальные "карманные партейки" действительно являются оппозиционными.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно...Как будто не в мире компьютеров живете, наверное и школьник сейчас сможет написать программу для компа ЦИК, чтобы получилось всё так как его "Попросили"...А Вы голосование....Комп в ЦИК выдал то что ему установили, Проверке Программное обеспечение этого компа не подлежит , а ВСЁ остальное спектакль...Да прозрейте же Вы наконец....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите глупости!Никто за свой геноцид вменяемый не голосовал!Властям надо было что б кто то пришел на участки..а посчитать они умеют как им надо!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Александр Викторович, Туапсе. Голосовали и ещё как голосовали! Приходили на участок и во весь голос говорили, что кроме как за едросов ни за кого не пойдут голосовать! Так что за всех не расписывайтесь! Те, кто кое что имеют, мелкие предприниматели, торгаши, да и те, кто имеют достаток чуть более середняка, также и бюджетники ( они тоже имеют неплохие заработки), все пришли добросовестно на избирательные участки и проголосовали за едросов. Моя соседка уже тоже на пенсии и работает в бюджетной сфере, а муж - домохозяин (им хватает её зарплаты), тоже голосовали за едросов. А вот те, кто против едросов, но выказали своё пренебрежение к выборам, те и получили то, что хотели и мы вместе с ними!

Галина АлександровнаПишет 05.10.2021 в 09:56
да и те, кто имеют достаток чуть более середняка, также и бюджетники ( они тоже имеют неплохие заработки),

Кто из бюджетников имеет не плохие заработки? Учителя, медсестры? Которым добавляют к окладу, что бы дотянуть до МРОТ. Могу выслать скан квитка по зарплате.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андрей, Починок. Бюджетники - администрация, роспотребнадзор, да и врачи, которые работают в госпитале по ковиду( они только на 5 минут заходят в палату), а получают намного больше медсестёр, в два раза, а то и больше! А начальство при гороно, также главврач и его приближение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Процедурная медсестра Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
06.10.2021, 00:15
Великий Новгород

Как Вы думаете,что власть кому-то отдадут,теперь эта властьНАВЕЧНО,и пустое это…голосовать….

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И те, кто не соизволил ж оторвать от диванов и придти на выборы

+58 / -3
Ответить

Ходил, ну и что? Подогнали так, как им было нужно.

+113 / -1
Ответить

этого следовало ожидать!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот полностью согласен, смотрите видео в инете как делались вбросы в урны, когда изб участки были закрыты после работы. Затянули результаты с электронным голосованием /там все электронно подсчитывается , а результаты огласить сразу не дали и затянули время ,чтобы смухлевать в пользу едра.

+20 / 0
Ответить

Самое смешное, что результаты по электронному голосованию уже всегда известны онлайн. Видимо что-то не складывалось у их программистов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю все посмотрели. Только глаза руками закрывали правохранители (правопохерители) и те кто должен был прекратить это шоу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да потому что мы ходили А 50 % просто не пришли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий, Мурманск. Пришли на выборы от 100% населения, имеющих право голосовать, всего 52% и из них большинство проголосовали за едросов. Так что не надо говорить о том, что подогнали! Да, были, конечно, вбросы и нарушения, но всё же в большинстве своём несознательность наших граждан виновата, также перестали заниматься агитацией, т.к. не все знали за кого идти голосовать! А многие просто не понимали, особенно, по одномандатникам - кто есть кто! Я сама разъясняла как определяться за кого они хотят голосовать, в частности пенсионерам, кому уже за 70 лет!

Смешно...Как будто не в мире компьютеров живете, наверное и школьник сейчас сможет написать программу для компа ЦИК, чтобы получилось всё так как его "Попросили"...А Вы голосование....Комп в ЦИК выдал то что ему установили, Проверке Программное обеспечение этого компа не подлежит , а ВСЁ остальное спектакль...Да прозрейте же Вы наконец....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, Москва. Да, про голосование по интернету и также про людей, живущих за рубежом, но голосующих за правительство России, это незаконно и три дня выборы незаконные! Это специально сделано, чтобы можно было изменить выбор людей на "нужных депутатов"! Поэтому и едросы особо на участках не напрягались, они прекрасно знали, что по интернету заменят биллютени с разных партий на едросов! Но вы - то все взрослые люди, зачем голосуете по интернету? Зачем приходили голосовать в первые два дня голосования? Я так голосовала только в воскресенье и во второй половине дня!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

В настоящее время у народов России нет свободных выборов и это показали результаты выборов, вбросы бюллетеней и предательство КПРФ.

Дума это однопартийная масса кроликов, жующих наш народ.

Идти на выборы - значит признавать эту комедию оккупантов, незаконно находящихся у власти.

+41 / -9
Ответить

Вы правы - страна давно оккупирована, а мы всё пытаемся между собой разбираться. Грамотная политика оккупационного правительства.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так считать, то свободных выборов нет ни в одной стране мира

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина, Москва. И чем же КПРФ вас предала?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Набрали рейтинг за счет электронного голосования

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кроме дивана что-нибудь знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.10.2021, 17:22
Краснодар

Наши голоса, кому они нужны,? У них все уже было готово, когда сосед ходил на голосование, ему сказали, что его голос уже есть. Вот как-то так.

+57 / -5
Ответить

МадинаПишет 04.10.2021 в 17:22
У них все уже было готово,

Кого из окружения ни спрашивал (друзей, знакомых, сотрудников, человек 30-40) никто за единоросов не голосовал!!! Это наталкивает на размышления... откуда у единоросов 50 % голосов?

+99 / -4
Ответить
04.10.2021, 17:59
Набережные Челны

Та же самая история!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное все голосовали за КПРФ, ЛДПР?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши знакомые все голосовали за ЕР. Конечно, не из большой любви, а из практических соображений. остальные партии воруют не меньше, но вообще не имеют никакого баланса за душой, полное бла-бла и отсутствие хоть каких-либо лидеров. А это партия президента. Вот и весь расчёт.

+9 / -69
Ответить

Ну жопу власти лизать всегда было аыгодно.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

уевый расчет, Вы видимо за едро , хоть Россию они хотят угробят точно.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо высказываться сидя на диване. А сами вы что сделали, чтобы изменить ситуацию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательно. Пусть готовят кошельки для новых налогов и штрафов, и не стонут потом.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расчет на дальнейшее ограбление Грефами???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Романова Елена ОлеговнаПишет 04.10.2021 в 18:19
полное бла-бла и отсутствие хоть каких-либо лидеров. А это партия президента. Вот и весь расчёт.

Полное бла-бла, плюс повышение цен, налогов и штрафов - это и есть партия президента

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал уважаемый сатирик Семён Альтов "Если человек доволен властью, то либо он не в курсе, либо- в доле". Так что вы, Александр, правы начет того, что кому-то выгодно лизать ж... и таких множество.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Такая же хрень.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единая Россия сыграла хорошо на электронном голосовании. Это новшество не не совершенно, так как не обеспечивает контроль на всём этапе голосования. На входе системы можно отследить за кого ты отдал свой голос. На выходе такого контроля нет. Жди когда добрый дядя объявит результат. То-есть, работает формула - не важно как голосуют, важно как считают. Далее, электронный голос не привязан к избирательному округу. Создаётся возможность одному проголосовать за 10, был бы запас симкарт. Более того без привязки к избирательному можно голосовать даже мёртвому ( кто будет проверять весь список избирателей страны?). Выход из создавшейся ситуации только один, ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Повар, это кто сказал так? Назовите, где голосовал этот человек? Улица и дом, напишите?

+4 / -1
Ответить

Мой адрес советский союз

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2021, 18:22
Санкт-Петербург

Да, "ваши" точно не нужны! Ведь дурдомовцы, не имеют прав голоса...по Закону.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо приводить в комментариях только личный опыт, а " сосед соседа рассказывал... - не о чём

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ещё кто не голосовал и его голоса туда же попали.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты за КПРФ или ЛДПР?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2021, 18:18
Санкт-Петербург

Радоваться должны они, а мы смогли в очередной раз убедиться, что партия - Единая Россия пользуется уважением, популярностью и огромным авторитетом в народе. Это факт, ведь 324 места в Госдуме РФ, о многом говорят.

+3 / -57
Ответить

слушай...ну куда там...ведь прочтешь твое сообщен ие и блеванешь..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ЮМОР такой?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самом деле?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В народе ведро именуют партией жуликов и воров.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий говорит только о том, что Вы жополиз едросовский, ..уйней занимаетесь за 30 серебряников (как иуда) , Ваши дети потом будут в разворованной едросами стране еле концы с концами сводить и на....й такое писать?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прогиб за 15 р.засчитан! Продолжай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке Едим Россию набрала 28 процентов - а КПРФ - 23 процента! При ЧЕСТНОМ ГОЛОСОВАНИИ ЕДРиска всё равно бы победила - но с небольшим отрывом и это заставило бы власть ЗАДУМАТЬСЯ - а Госдуме сложнее было бы проводить антинародные законы!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Можно подумать, что от нас что-то зависит? Мы живём в независимой стране, где от нас никогда и ничего не зависит! Неужели вы не поняли?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто большинство не голосовалотам давно проголосовали за нас😂

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что веришь в то, что голосование, что то решало? Вот тебе живой пример когда сама Панфилова честно говорит, что это не голосование , а наёбка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 04:01
Мурманск

Что вы тут делаете? - Вам за Байдена надо голосовать. Вы из этих?

+5 / 0
Ответить

Давно уже Россию продали за квартиры и виллы за бугром наши чиновники и депутаты!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Валентин (Мурманск)!!! Всегда уважал северян за их независимость в суждениях, склонность к справедливости и другие хорошие качества. Поверьте, знаю что говорю. На Кольском полуострове жил 12 лет. Исходил его пешком вдоль и поперёк. В то время Мурманская область была самой образованной областью в СССР.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они прыгают и в ладоши хлопают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто из моих знакомых ,друзей и тд..никто за них не голосовал..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только кто за неё голосовал? У меня лично нет таких знакомых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Оно и ожидаемо .Зато расходы на чиновничьей аппарат увеличивается ,надо же с кого то начать урезать .десятку дали ,а теперь днями и ночами не спят ,мучаются ,как вернуть ,да ещё с процентами

+105 / -1
картой
Ответить
03.10.2021, 17:50
Подольск

Елена С.Пишет 03.10.2021 в 15:58
десятку дали ,а теперь днями и ночами не спят ,мучаются ,как вернуть ,да ещё с процентами

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 17:50
Подольск

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что ещё можно ожидать от зверья.

+84 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря ходит поговорка: "Был медведь, пришел мишутка. Это путинская шутка".

+83 / -2
картой
Ответить
03.10.2021, 17:51
Подольск

АлександрПишет 03.10.2021 в 14:14
Был медведь, пришел мишутка. Это путинская шутка".

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 17:51
Подольск

АлександрПишет 03.10.2021 в 14:14
Был медведь, пришел мишутка. Это путинская шутка".

+14 / -1
Ответить
Электромеханик связи, Александр Геннадьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 415
04.10.2021, 18:03
Набережные Челны

Один еврей сменил другого .....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что ж вы, коммунисты, теперь шутите только. А говорили, что мы готовы к борьбе. Ну и?

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это намеренное уничтожение народа.

+72 / -2
картой
Ответить
03.10.2021, 17:50
Подольск

геноцид

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство говорит о сокращении числа пенсионеров не с трагизмом от потерь из-за ковида и повышения пенсионного возраста, а с каким-то жестоким удовлетворением , даже прогнозируя дальнейшее сокращение. - то есть планируя дальнейшее уничтожение пенсионеров. Но, как назло, некоторые живучими оказались и их перестали эффективно лечить, поэтому смертность и возросла.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (339)

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,