Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29042
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.6М

Заезжая погань: мигрант из Таджикистана, снявший похабные фото на фоне храма Василия Блаженного, просит прощения и молит о депортации

1 059 дочитываний
366 комментариев
Эта публикация уже заработала 76,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2021 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Как оказалось, полчища мигрантов, щедро завозимые нынче в страну, не только бродят по России в оранжевых жилетах, сколачивая землячества и этнические ОПГ, но и занимаются вольным и разнузданным творчеством.

Унизить Россию

Житель Таджикистана Руслан Бобиев, считающий себя блогером, отснял с невидимыми помощниками похабнейшую фотосессию. Гордый таджик поставил перед собой на колени свою уличную подружку Анастасию Чистову, наряженную в куртку полиции, которая с воодушевлением изобразила оральные ласки.


Вы посмотрите, как всё шедевральненько получилось - свободолюбивого мигранта сексуально удовлетворяет российская полиция на фоне православного храма Василия Блаженного!

Как оказалось, свою мерзкую инсталяцию Руслан Бобиев сделал в поддержку речи начальника управления по вопросам миграции МВД РФ Валентины Казаковой, которая накануне выразила огромное уважение и любовь к мигрантам, не смотря на то, что они насилуют русских женщин и режут российских мужчин. Номенклатурная симпатичная барышня в генеральских погонах сказала следующее:

Вот так надо любить мигрантов, что они, вдохновлённые чувствами, устраивают феерические фотосессии в поддержку опогоненных опекунов.

Кстати, возникает логичный вопрос - где была бдительная Росгвардия со всеми вместе взятыми силовиками, когда обнаглевший подонок, в самом центре Москвы, практически на Красной площади, открыто глумился над православием и Россией?

Позднее, силовики отловили гадёныша и его подружку и суд отправил их под десятисуточный административный арест. Мужественный «блогер» Руслан Бобиев мгновенно обгадился и наматывая сопли на кулак, стал просить прощения на детском уровне «я больше так не буду», слёзно упрашивая полицию срочно депортировать его в родной Таджикистан.

Я не знаю, с какой ещё долей цинизма надо плюнуть россиянам в лицо, чтобы они вспомнили о самоуважении, Вере и о земле на которой они живут и считают себя её хозяевами.. Или послушать сердобольную, любвеобильную и заинтересованную генеральшу - махнуть рукой, «понять и простить» ... Но, пока депортируют вольного «блогера» в мокрых подгузниках, в Россию завезут ещё десятки тысяч мигрантов, а если точнее - чёрт знает кого.

P.S. Один подобный шутник, поставил давеча пламенную и жирную точку в своей карьере и жизни. Шведский автор скандальной карикатуры на пророка Мухаммеда - Ларс Вилкс, который с 2007 года находился под охраной полиции от возмущённых мусульман, всё-таки попал в аварию и сгорел заживо в собственном автомобиле. Доглумился, однако...

По материалам сайта politikus.ru

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

366 комментариев
Понравилась публикация?
215 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 366
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.10.2021, 16:12
Сергиев Посад

Знакомую девочку-блондиночку охмурил мигрант, поженились.

Теперь каждые два года рожает ему детей. потому что так принято у них, таджиков. Ей 35, детей уже восемь. Живут по законам, принятым в семье отца. Но папаша на родину и не собирается. Хорошо в трехкомнатной квартире, в самом центре Москвы, неплохо на материнский капитал ещё расширяться... Детки , москвичи, в младших классах на тройках перебиваются, зов родных гор в них силен. И с русскими детьми не дружат, менталитет слишком разнится.

Уродливо как-то, таких всё больше, ассимилированных. В Москвабаде скоро будем жить.

Что должно произойти, чтобы они перестали сюда приезжать?

+46 / -1
картой
Ответить

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:12
В Москвабаде скоро будем жить.

Да поможет Господь и удача всем многострадальным, коренным москвичам !!!

+16 / 0
Ответить
Комментарий удалён
05.10.2021, 16:18
Ростов-на-Дону

б-ЛЯ ЗА МЕТЛА БЕРИТЕСЬ И НА СТРОЙКУ ПИ-ТЕ ЗАПЛАКАЛИ КОРЕННЫЕ МОСКВИЧИ.

+7 / -1
Ответить

ОлегПишет 05.10.2021 в 16:18
б-ЛЯ ЗА МЕТЛА БЕРИТЕСЬ И НА СТРОЙКУ ПИ-ТЕ ЗАПЛАКАЛИ КОРЕННЫЕ МОСКВИЧИ.

Что- то Вы разошлись , как лёгкое в горшке.. Никак гражданство дали или по РВП живёте ?

Так вот.. мигранты- дешёвая раб сила , бизнесу они нужнее .. Для нас- копейки на стройках и и и. , а для них богатства в переводе на их деньги.. Они создают те условия , при которых уважающий себя человек просто не сможет работать , да просто не хватит на содержание семьи. Поэтому они не нужны РОССИИ, желающих работать много , только вот не нужны , им платить надо ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

дак кто ввел такую политику?? ваш любимый ввп

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 04.10.2021 в 16:26
Да поможет Господь и удача всем многострадальным, коренным москвичам !!!

Одни призывы к богу не помогут… к нему взымаются руки те же подлецы, что в креслах власти «успешно» протирают анусы свои… Выходит - бог ИХ («золотой телец») в сто крат сильнее?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:12
В Москвабаде скоро будем жить.

Уже!! Уже, дорогие наши москвичи, просто признать страшно

04.10.2021, 16:38
Сергиев Посад

К вам еще не подбираются разве?

Им. кажется, никакой климат не помеха.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Сырость и холод большую часть года, не любят чертяки))

04.10.2021, 16:55
Сергиев Посад

да полноте! Они лихачат в Москве в морозы без головных уборов!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 04.10.2021 в 16:41
не любят чертяки

Для стада чертяк никаких препятствий не существует !

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 14:00
Санкт-Петербург

Да, что Вы!! И здесь они везде: такси, курьеры, продавцы. Толпами бродят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А врачей в поликлиниках их больше чем русских.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 05.10.2021 в 19:10
А врачей в поликлиниках их больше чем русских.

Чему показатель - медперсонал в центральных московских больницах, где набор ведётся по принципу национального протекционизма… (квалификация на втором плане) да и дипломы от медвузов, как те права, вопрос цены и географии полученных и купленных дипломов… Сильны кавказские диаспоры своим засильем, особенно армянская… И так во всём, начиная с рынка… Видимо не случайно Эрдоган «положил свой глаз» и рот раззявил на лакомый кусок, увидев кадров «разносол»… а чем он хуже?.. Собрать все тюркские народы под себя и объявить всем на Земле, что ОН глава «Великого турана», готовый заключить в свои объятья и Россию…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 04.10.2021 в 16:57
Для стада чертяк никаких препятствий не существует !

Но тепло любят больше потому в машинах таксуют и курьерят в основном, а зимой это уже прижившиеся))))

раскрыть ветку (0)
06.10.2021, 09:41
Санкт-Петербург

Еще при СССР в Средней Азии более квалифицированные врачи были русские. Например в Узбекистане, я сам оттуда, узбеки старались записаться на прием к врачу не местной национальности. Это факт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:38
К вам еще не подбираются разве?

Они даже у нас копошатся обильно ! А зима бывает и лютая ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так она уже не Москва .И власть этому рада.

+10 / 0
Ответить

Александр алексеевичПишет 04.10.2021 в 19:33
Так она уже не Москва

Когда был в столице в последний раз, так и не понял, что был в столице ...

+18 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 04.10.2021 в 20:45
Когда был в столице в последний раз, так и не понял, что был в столице

Во всяком случае, когда увидела базар на Красной площади, была поражена: "Караван-сарай" какой-то. Сами себя перестали уважать, что хотим от понаехавших?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр алексеевичПишет 04.10.2021 в 19:33
Так она уже не Москва .И власть этому рада.

Власть?! Власть и закопёрщица всему тому, что происходит…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаете, только у вас такие беды? У нас, за полярным кругом (в Мурманской области) их тоже полно, ходят толпами по городу. Что они тут делают - вообще непонятно, с работой у нас туго, ни производств, ни заводов нет, строек - тоже. До северного полюса скоро расселятся. Вечером на улицу выйти, по городу прогуляться - страшновато, не по себе...Когда уже этот бардак прекратится...

+10 / 0
Ответить
DELETE

При этом бизнес упорно доказывает, что они очень нужны. Но если "нужные" специалисты из азиатской молодежи в рабочее время не работают, а толпами гуляют, то необходимо бизнесменов, приглашающих таких гастарбайтеров, к ответственности привлечь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Приехал недавно к родителям, напротив дома большая детская площадка, на которой НИ одного русского ребенка. Маман говорит, что они русских туда не пускают даже с родителями. Вот так, двор моего детства.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.10.2021 в 10:05
Приехал недавно к родителям, напротив дома большая детская площадка, на которой НИ одного русского ребенка. Маман говорит, что они русских туда не пускают даже с родителями. Вот так, двор моего детства.

Не думаю, что их больше,русских в доме.. Что значит, не пускают ? Просто русские молча уходят , поэтому и не пускают.. Сами виноваты, что им дали волю такую , терпилы.. Выкинуть их самих с площадки могли бы , было бы желание ..

+10 / -1
Ответить
DELETE

То, что сами виноваты, даже не обсуждается, хотя не каждая мамаша с ребенком решится на рукопашную с половиной Таджикистана. Речь о том, что их реально с каждым годом все больше и больше. Почему власти разрешают им сюда перемещаться в таких количествах? Спровоцировать межэтнические конфликты о которых Вы пишете? Власть не понимает, что под наши законы и менталитет они подстраиваться не будут?

раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 13:09
Сергиев Посад

Они мстительные, с ножами ходят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.10.2021 в 12:00
То, что сами виноваты, даже не обсуждается, хотя не каждая мамаша с ребенком решится на рукопашную с половиной Таджикистана.

Зачем в рукопашную, они тоже не дерутся, горлом берут .. Наплевать на их и идти на площадку, кто рыпнется - тому ответить, если не поймут, всё записать и в органы , такие не пройдут дела, это будет пресечено , поверьте .. Я даже представить не могу , что мне какая - то чужачка укажет, где мне, русской гулять в РОССИИ , я не позавидовала бы ей , не обязательно кричать, чем тише говоришь, тем слышее , не услышит, есть и закон , просто люди терпилы и не связываются , отсюда и вся их наглость .. У нас в Воронеже они знают своё место , всё тихо .

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.10.2021 в 12:00
. Речь о том, что их реально с каждым годом все больше и больше. Почему власти разрешают им сюда перемещаться в таких количествах? Спровоцировать межэтнические конфликты о которых Вы пишете? Власть не понимает, что под наши законы и менталитет они подстраиваться не будут?

Сейчас капитализм, УВЫ , прибыль важнее всего , бизнес это просто . Всё обосновывается .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 05.10.2021 в 13:09
Они мстительные, с ножами ходят.

Вот так и дрожат все , надо заниматься спортом , а не ныть , ах, боюсь.. ОНИ должны бояться , а не мы..

Этому уроду уже и нож не поможет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть дождется, что мы ледорубы и топоры в руки возьмем и погоним и мигрантов и их подстилок ... и власть....далеко погоним. Только потом всяким Раковым и Нераковым уже не спрятаться в далеких Аргентинах.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.10.2021 в 12:00
Спровоцировать межэтнические конфликты о которых Вы пишете? Власть не понимает, что под наши законы и менталитет они подстраиваться не будут?

Уберите знак вопроса и Вы получите ответы…

Более того, власть осознанно всё делает с одной лишь целью - вытравить любой ценой сам дух славянства, чтобы исчезла строчка из памяти людской «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…» И самозванцы (что у власти) будут тасовать по всей России- матушке земле бесчисленные полчища, что саранчой зовётся…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сюда приезжают рожают детей и автоматически становятся аборигенами. Я живу в новом микрорайоне, так их тут больше чем русских. В школе нет ни одного русского ребенка. Учителя все из их сословия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.10.2021 в 14:07
Этому уроду уже и нож не поможет

Пришедший с ножом от ножа и погибнет…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 05.10.2021 в 19:14
В школе нет ни одного русского ребенка. Учителя все из их сословия.

Они (мигранты) не скрывают своих настроений и намерений, в открытую заявляя - «Ничего, подождите немного - мы будем здесь хозяева и нанимать вас на работу»…

Извечный вопрос в России… «Кто виноват?» и «Что делать?»

Полязгать языком в вопросе первом нам власти позволяют… иногда, а что касается второго… сплошной табУ…

А судьи кто? Всё те же, что во власти - сионисты… чьи предки триста лет тому назад вползли на корточках в царские палаты российских самодержцев-иностранцев…

Сегодня их потомки-иудеи творят бесчинства в продолжение заветов ветхих - посланий Моисея - Земля славян от русских быть очищена должна…

И воплощая предков начертанья, спешат евреи всей земли собраться дружною гурьбой и после многих лет скитаний в подполье лож масонских - воскресить столицу во вновь Земле Обетованной, которую сегодня ещё пока Россиею зовут…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218.6к
06.10.2021, 10:34
Нижний Новгород

никто и ни за что не возьмется.....ни в руки, ни в ноги.....всем плевать, терпилы....скоро нас резать начнут, а мы все равно молчать будем бл....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 06.10.2021 в 10:34
никто и ни за что не возьмется.....ни в руки, ни в ноги.....всем плевать, терпилы....скоро нас резать начнут

+1 / 0
Ответить

[b]«…а мы все равно молчать будем бл...» - героически… как подобает рабу божьему - «ударили по левой щеке, подставь правую…» и «бог терпел и НАМ велел».[/b]

На вопрос - кому «НАМ» ? Следует ответ «ВАМ - терпилам…» А как же известное выражение - «добро должно быть с кулаками»?

И тут же жрица, что Фемидою зовётся, проснулась и с лица намордник сбросив возопила - «ах ты негодник(!) как ты подумать смеешь о защите лица и тела своего посредством кулака?! Сначала должен ты принЕсть заяву в суд, а там через неделю-месяц или два решим твою проблему «по закону» (закон, что дышло) кто раньше занесёт того и…»

Продолжать не буду, чай не дурак поймёшь с пол слова… добавить лишь одно хочу - кто больше аргументов занесёт, того и правда вверх возьмёт… средь правых будешь ты правей согласно постулату от жиDоv - “перед законом все равны»… ХА-ХА-ХА… раздался смех бесовский…

И эта реплика моя - о правосудии в России…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
05.10.2021, 14:04
Санкт-Петербург

Территорию осваивают. Когда прекратилось монгольское нашествие, когда бежал Наполеон, когда окончилась ВОВ?

+2 / 0
Ответить

НаталияПишет 05.10.2021 в 14:04
Территорию осваивают. Когда прекратилось монгольское нашествие, когда бежал Наполеон, когда окончилась ВОВ?

Война не прекращалась, как минимум тысяча лет, с момента надругания и крещения Руси огнём и мечом полужидком Владимиром… с тех пор, в сознание народов, живущих по законам Православия внедрился ген раба, сначала Божьего, затем помещика, аристократа, бездельника придворного повесы… а что сегодня изменилось? Ровным счётом ни-че-го!

Смотреть осталось многим в морды сытым, собой довольным придворным холуям, осевших на бюджетах, собранных с рабов сегодняшнего дня…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Их и в Сибири полно, им даже мороз не страшен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама думаю как их вышвырнуть. ведут нагло .Ходят группами вольяжными походками хозяев. пора унять

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москву ехали всегда, не только сейчас. Сколько там евреев, немцев и прочих , что же вы о них то молчите чистильщик православия! Злоба в вас так и кипит, дай вам волю, вы этих детей других, с лица земли бы стёрли, менталитет другой видите ли.

Вот такие мрази как вы и разжигают межнациональную рознь. Все мы люди одной планеты и должны жить дружно, не важно какого цвета кожа или какой религии. Кто то камешкам молится кто то воображаемым духам, неважно. Оставайтесь людьми в любой ситуации и будет вам счастье

+4 / -10
Ответить

ЛюбовьПишет 05.10.2021 в 09:46
В Москву ехали всегда, не только сейчас.

Только тогда не было глумления над коренным населением гостей со своими самоварами .. Что это Вы поощряете беспредел чумазых , сами из таковых что ли? Он вызов бросил всем, затронув и нашу ВЕРУ , мразь паршивая, всех вон из России.. Мы разжигаем?? То, что мы говорим про этих уродов ПО ИХ ПОСТУПКАМ , реакция на их вызов, это разжигание, а они что делают, считаете их белыми и пушистыми?

А теперь покажите немца , который так себя ведёт в гостях, в РОССИИ? Бла, бла Вы умеете говорить, а теперь факты . И посмотрим, кто мразь .

+11 / -1
Ответить
05.10.2021, 11:27
Сергиев Посад

Да попробуй у их мечети так сфоткаться!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.10.2021 в 10:47
Мы разжигаем?? То, что мы говорим про этих уродов ПО ИХ ПОСТУПКАМ , реакция на их вызов, это разжигание, а они что делают, считаете их белыми и пушистыми?

И что бы не мучились вопросом - кому кто брат, кому кто враг - припомнить следует те годы… развал Союза, когда из «братских» тех республик погнали русских, заселяясь в их жилища и многих иноверцев, как баранов пустили на шашлык одним движением рук с кинжалом… Забыли?! А теперь вопите - «Все флаги к нам!»

+8 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218.6к
06.10.2021, 10:40
Нижний Новгород
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 218.6к
06.10.2021, 10:39
Нижний Новгород

видимо она глупа, раз не догоняет что творится сейчас и к чему это приведет.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.10.2021, 11:25
Сергиев Посад

Именно потому, что к ним слишком по-русски, доброжелательно и с гостеприимством относятся, они угрожают всех русских изжить, грабят, убивают. Недавнего происшествия в Бужаниново Вам мало, напомнить ещё? Вас надо сюда поселить, в маленький городок или поселок, и сразу поменяете мнение. Мы-то видим, что они вытворяют. Реально страшно вечерами ходить.

Год назад десять человек азиатов вечером волокли одну девушку по улице, жители видели, но побоялись выйти. На меня саму однажды вечером пьяный узбек с топором бросался, я убежала, а он зарубил своего брата. Не насмерть, когда протрезвел, то плакал и каялся.

Несколько лет назад в Москве, всего лишь в восемь вечера, трое уродов вырвали из рук сумку с деньгами и документами. Полиция тогда мне рассказала, что им дают указания относиться к гастерам толерантно. То есть, на нашего можно надавить, выбить признание, а они прикидываются не понимающими по-русски и бегут жаловаться.

У соседки-бабушки они жили на квартире, так постоянно что-то подтаскивали у нее. Приезжая сюда, они спокойно сожительствуют друг с другом.

Тьфу, мерзость!

У нас живёт молодая женщина из Узбекистана, русская, так мы из первых уст знаем о том, как отвратительно там относятся к русским. Пересказывать не буду, кому-то плюй в глаза- божья роса.

маме 80 лет, пенсия ее как раз размером с коммуналку в Ташкенте, так дочь здесь работает как проклятая, посылает деньги маме и отправляет продукты да лекарства проводниками, потому что так намного дешевле. Каждый раз дает большую мзду жирным проводникам-узбекам за посылку и не знает, доедет ли всё в целости.

А там работы для русских нет.

+8 / 0
Ответить

ПОРА РАСКВИТАТЬСЯ С ЭТОЙ МРАЗЬЮ ВЫГНАТЬ ИХ ВОСВОЯСИ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Межнациональную рознь разжигаем не мы, посмотрите что в Европе происходит. Они везде всем навязывают свой образ жизни, местных они считают вторым сортом, которых можно унижать и выживать с собственной территории. Власть должна контролировать ситуацию начиная от жесткого ограничения их потоков до еще более жесткого пресечения попыток притеснения местного населения и установления своих порядков. А за цветом кожи следите, это правильно, солярий там, тональник.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.10.2021 в 12:20
Межнациональную рознь разжигаем не мы, посмотрите что в Европе происходит. Они везде всем навязывают свой образ жизни, местных они считают вторым сортом, которых можно унижать и выживать с собственной территории

Не понаслышке знаю, что образцом исполнения гражданами законов своей страны в Европе лидировала Германия… С приходом к власти правительства Ангелы Меркель менталитет законопослушных немцев дал трещину… Но, «особых» немцев, из касты «неприкасаемых», как оказалось, обретших особый статус привелегии - диаспоры мигрантов (самой крупной в стране) турецкого происхождения, два последних поколения родившихся в Германии и ставших по праву рождения «немцами», но только де-Юре, менталитет остался у большинства молодёжи, как результат влияния кланового воспитания, приверженцы ислама (что не удивительно) необузданным, полные пренебрежения к местному населению - немцам…

Отмашкой к вседозволенности в мигрантской среде послужила политика мультикультурализма, внедрённая Меркель в начале 2000-х… и кривая преступности стремительно поползла вверх в стране, чей девиз ещё недавно был - «Порядок - превыше всего!»

Когда юношей-турков от 15 до 18 лет собиралось в Берлине (где-то больше двух или пяти, то в запале своей «горячности» они могли с надуманным поводом (дай закурить… так ты ещё не куришь?..) накинуться с ножами на одинокого подростка, избить его и отобрать деньги… Причём полицейская машина, патрулирующая район, резко меняла курс, сидевшие в ней двое патрульных предпочитали закрыть глаза на увиденное и объехать (от греха подальше) эту разборку… поскольку им была дана установка - проявлять максимум толерантности к мигрантам, боясь, что после задержания нарушителей, сбегутся к полицайпрезидиуму толпы единоверцев с требованием освободить своих земляков с обвинениями полиции в ксенофобии и национализме… Собирались петиции, привлекались адвокаты и предъявлялись судебные иски к местным властям. СМИ тоже (в ключе толерантности) подключалось к театрализованному действу в защиту «угнетённых» нацменьшинств турецкого происхождения…

Вы обратили внимание, как много общего в Европе и России по части толерантности к пришельцам?! Стремление властей своих (своих ли?) людей поработить-закабалить и шоры на глаза одеть, заставить полюбить чужих, кто твой дом пришёл разграбить и оскорбить или убить твоих детей и близких… друзей лишить тебя, тебя лишить твоих друзей… спалить всю память твоих предков, бросая фолианты книг в кострища жар их пепла…

Но это было предтечей к ещё более неосмотрительному (или скорее продуманному) акту самоуничтожения нации - открытие границ Европы… Опять же инициатор - канцлерин Германии Меркель… Что принесло нашествие «саранчи», массово просочившейся (под видом сирийских и прочих беженцев) в оплот когда-то цитадели крестоносцев - Западную Европу, ту, что наблюдаем мы сегодня… однако финал неизбежен и будет для Европы мрачнее ожиданий европейцев… и нас коснётся Россиян своим крылом…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, Законы законные всем в помощь, а не национальная принадлежность!

+5 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.10.2021 в 12:34
Правильно, Законы законные всем в помощь, а не национальная принадлежность!

«Мечтать не вредно!» - скажет всем кавказец в ответ на Вашу реплику… и продолжит - «Эй ты, русский слышишь? Закон для вас, бараны, но не для гордого кавказца (чичена, дагестанца, ингуша и адыгейца…) в Москве МОЕЙ (вчера ещё твоей) здесь Я ХОЗЯИН!..

Как говорится, из песни слов не выкинешь - самый популярный хит понаехавших от Кавказский гор до Ашхабада в одной лишь строчке песни - «Ти кито такооой! Давай, до свидааанья!» Под звуки танца на проспекте Мира в кругу парней брутальных с бородой, танцующих лезгинку в любое время дня и ночи…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.10.2021, 16:22
Великий Новгород

"Black Lives Matter" - это бесспорно, но под этим лозунгом не дошло бы до абсурда, как в штатах, когда перед ними падают на колени. Ну, у них-то "косяки" есть - не зря компенсации "за рабство" стали выплачивать, но у нас перед теми же таджиками что? Мы в чем-то перед ними виноваты, что они, "понаехавшие", так к нам, коренным, относятся? - детей прогоняют, на фоне Храма непотребствами занимаются? Они на самом деле ведут себя в России как хозяева - нельзя такое допускать. У них там быстро бы руки-ноги и прочие части тела пооткручивали..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 05.10.2021 в 09:46
Вот такие мрази как вы и разжигают межнациональную рознь.

Я выросла в Советском Союзе. Воспитана в уважении всех наций. Да и друзья у меня по всему Советскому Союзу были: и казахи, и украинцы, и литовцы, и зстонцы , и туркмены. Со всеми с удовольствием вела переписку, радовалась их успехам, сочувствовала неудачам, всегда старалась помочь. Когда стали гнать русских из "братских" республик, когда русских стали не только унижать, но и уничтожать физически в этих республиках, поняла насколько они нас презирают и ненавидят. Кстати, русские проживавшие в этих республиках, всегда уважали их обычаи и традиции, не говоря уже о том, что большинство того, что они имели в этих республиках (заводы, железные дороги, аэропорты, электростанции) в основном для них строили русские. Да и жили в советские временя во всех республиках лучше, чем в России. Снабжались они лучше. А теперь, когда я знаю, что они не очень-то обошлись без России и русских, когда они сами не могут себя защитить (Армения, Азербайджан) они бегут сюда, при этом здесь же гадя и продолжая нас презирать и ненавидеть, кода я знаю, что русским приходилось бежать (таким же простым работягам, как и основное население) из этих республик, бросив жилье и другое имущество, иногда удавалось, взять только документы (есть у меня такие знакомые!) я должна их встречать Хлебом-Солью! Нечего им здесь делать, тем более, если они здесь себя ведут не как гости. А то получается как в той сказке про "зайку и лису" : у лисы избушка весной растаяла, пустил зайка ее к себе погреться, а она его и выгнала. Народная мудрость. Ксати, после распада не очень-то мои друзья стремились продолжить общение со мной.

Не в бровь, а в глаз...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:12
накомую девочку-блондиночку охмурил мигрант, поженились

Такая же история и у моих знакомых. Живут в квартире с ее бабушкой и мамой, живет на их средтства, не работает (якобы, никуда устроиться не может) Так он уже их так запугал, что лишнее слово ему сказать бояться: иначе отыграется на дочери, которую только воду после мытья своих ног пить не заставляет.

05.10.2021, 11:28
Сергиев Посад

Вообще беспредел! Собрались бы да пнули его подальше!

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 05.10.2021 в 11:28
Вообще беспредел! Собрались бы да пнули его подальше!

Пугает, что дочь никогда не увидит их общего сына.

0

Ответить

Цитировать

05.10.2021, 11:59
Сергиев Посад

Ну и кем сын вырастет?

Я бы не боялась, а через суд всё решила. Суд всегда на стороне матери будет.

Здесь, конечно, каждый сам выбирает. Мне свобода и независимость дороже всего, унижений никогда не терпела.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже Пугачиха ничего не смогла добиться, а тут забитая девочка. Ну я бы тоже терпеть на месте матери девочки не стала. Никому бы в обиду свою дочь не дала. И будь, что будет. Но они все запуганы: увезет к своим родственникам и никакой суд им не указ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила ВячеславовнаПишет 05.10.2021 в 09:57
Такая же история и у моих знакомых. Живут в квартире с ее бабушкой и мамой, живет на их средтства, не работает (якобы, никуда устроиться не может) Так он уже их так запугал, что лишнее слово ему сказать бояться: иначе отыграется на дочери, которую только воду после мытья своих ног пить не заставляет.

А кто её замуж за него тащил? САМА вышла ..

+3 / -1
Ответить
DELETE

Красиво ухаживал. Мама очень отговаривала, но "любовь зла, полюбишь и козла"

Людмила ВячеславовнаПишет 05.10.2021 в 15:31
Красиво ухаживал. Мама очень отговаривала, но "любовь зла, полюбишь и козла"

Надо слушаться маму)) Так что.. за что боролась, как говорится )

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.10.2021 в 19:00
Надо слушаться маму))

Согласна, но, к сожалению, мы чаще всего это понимаем слишком поздно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

В жёлтой, жаркой Африке не видать идиллий

Льют жираф с жирафихой слёзы крокодильи

Только горю не помочь, нет теперь закона

У жирафов вышла дочь замуж за бизона

В.С. Высоцкий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:12
Что должно произойти, чтобы они перестали сюда приезжать?

Такие условия создать.. Когда скины их гоняли, своё место знали .. Всё зависит от нас.. Они стаей ходят, а русские разобщены и моя хата с краю.

+11 / -1
Ответить

ОльгаПишет 05.10.2021 в 11:32
Всё зависит от нас.. Они стаей ходят, а русские разобщены и моя хата с краю.

«Разделяй и властвуй» - постулат сегодняшних властей в России, состоящих из евреев почти на 100%

Когда «разборка» на суде начнётся, судья, как правило, поддержит иноземца иль нацмена… а русскому впаяет «беспредел» и срок не маленький… Никак не может (порой не хочет) русский научиться науке вноса взноса (взятки) чиновным лЮдям, в судах, управах… где за оскорбление сочтут, когда прийдёшь к ним лишь с «Алёнкой» - шоколадкою своей… или букетом роз (всего лишь)

Любое пожелание людей собраться - воспринимают власти, как пощёчину себе… И скажет мэр - «Порядок нарушать, ни в коем разе! Не допущу толпе гулять и размышляя свободно мысли излагать, делиться ими ты не смеешь!!!» Когда вопрос о жизни русских ставишь не в бровь, а в глаз, ответку тут же получаешь - «Так ты фашист с окрасом «русский»?! И тут же СМИ, что в лизинге давно у власть имущих, разяпнув «варежку» свою орут с надрывом… Не отстают от них и ТВ - зомби… «Соловушка-иуда поющий» во всё горло с призывами анафеме предать «неправильных» славян: Хохлов и бульбашей и русских… неправильно любЯщих одну из башен, что в Кремле московском… и ту же рядом голосит, верней гундит разведчик (бывших не бывает) под псевдонимом Яков Кедьми… свою он лепту вносит в раскол славян, когда с душой еврейской их поносит… Согласно постулата «Разделяй и властвуй!»

+6 / 0
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 06.10.2021 в 16:44
Согласно постулата «Разделяй и властвуй!»

Почитайте , что думаете ?

rg.ru

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.10.2021 в 00:00
Почитайте , что думаете ?

Спасибо, Ольга! Прочитал… об этом случае в эфире я услышал раньше. Я горд за Вашего земляка, который не в пример многим мужеского пола совершил достойный поступок, которым опустил в помойное ведро сказания и мифы о благородстве мусульман с Кавказа… Трое на одного - трусливые шакалы!

Но есть сомненья, опыт жизни показал, властей посулы не всегда реальны в жизни… Сейчас навалится толпа старейшин и блатных с Кавказский гор… и чемоданом денег. И суд найдёт «достойный» повод пересмотреть статью и подвести черту… опять же в пользу горцев… Давайте будем посмотреть, что будет дальше по решению суда по факту…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 07.10.2021 в 02:04
Спасибо, Ольга! Прочитал… об этом случае в эфире я услышал раньше. Я горд за Вашего земляка, который не в пример многим мужеского пола совершил достойный поступок, которым опустил в помойное ведро сказания и мифы о благородстве мусульман с Кавказа… Трое на одного - трусливые шакалы!

Но есть сомненья, опыт жизни показал, властей посулы не всегда реальны в жизни… Сейчас навалится толпа старейшин и блатных с Кавказский гор… и чемоданом денег. И суд найдёт «достойный» повод пересмотреть статью и подвести черту… опять же в пользу горцев… Давайте будем посмотреть, что будет дальше по решению суда по факту…

Я уже раньше говорила, что у нас нет такого беспредела , как в некоторых городах .. Они ведут себя тихо , получали ни раз и от нас, байкеров, в том числе .. Помню подошла к нам девушка , попросила защиты, к ней приставал " джигит" и она боялась.. Подошла к нам , вся трясётся.. И эти подошли .. Начали , брат, нам понравилась и.и.и. И ответ - какой к чёрту брат,раз ты наших девушек пугаешь .. Тот что- то ляпнул в ответ не пристойное про наши девушек( кстати , такие есть , на самом деле и это позор наш, ложатся под них, чернильницы , за бокал вина ) и .. ну.. думаю, представляете.. И так ни раз мой муж вступался за русских, на которых нападала стая ( на моих глазах , поэтому про него говорю) и не только он , слухи быстро разносятся.. Были стычки, было им больно потом.. У нас с ними отношения ровные, знают своё место . Может, где и сплывёт урод какой, но в целом- тихо.

НО.. Сын ходит в спорт зал( пройдя все виды единоборств , сейчас работает, время только для зала) и там.. ПОЧТИ НЕТ РУССКИХ, одни чёрненькие, узбеки, таджики , что уж говорить про джигитов. .. ВОТ БЕДА , ВОТ ОТКУДА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такая атака на наших ребят.. Ребята наши не привлечены к спорту .. Нужен тот, кто соберёт ребят , объединит одной идеей и привлечёт к спорту , сплотит их по России .. Тогда это были скины и поставили на место приезжих , а сейчас общество стало всё же, спокойнее , но такие случаи бывают ещё , поэтому надо просто объединить ребят на идее здоровья , к примеру , чтобы в залы ходили , в секции спортивные , чтобы поняли силу свою и когда такие вот случаи бывают, смогли постоять за нашего брата, а не просто смотреть со стороны.. Я не удивлена, что парень из Воронежа.. Да и геев у нас быстро на место поставили тоже , как и джигитов , узбеков, таджиков.))). Всё зависит от нас самих, даже суд здесь не при чём( думаю, дадут по полной, большой резонанс, тем более ,после первого случая , о чём статья автора) Как мы сыновей воспитываем, в какие секции отдаём ,как прививаем патриотизм , братство..? Мало кто про это говорит сыновьям , славянин - БРАТ славянину ..Его ударили, тебе больно.. Там друг за друга, как за родного встанут , наши мимо пройдут.. Вот корни такого положения в РОССИИ ..И дело не в судах, до НИХ МОЖНО было бы и не допустить.. ЭТИХ троих можно было мордой по поезду провести , чтобы наглядно место указать.. ИХ ТРОЕ , а сколько русских было ? Это же в мозгу не укладывается.. Муж с сыном выходили против ТОЛПЫ и потом стали подтягиваться водители( мы на машине ехали и увидели драку, где толпа била русского )и наваляли за нашего, те разбежались, большая началась драка .. Могут же , ЕСЛИ ЗАХОТЯТ ..Нет лидера, который объединил бы ребят и повлёк в спорт и дух русский поднял.

И суды не нужны, у нас нет таких случаев( во всяком случае, ДО сегодняшнего дня))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас возникла драка между русскими и украинцами (которые приехав сюда на заработки, стали оскорблять русских и Россию), наши ответили: "Не нравиться, поезжайте к себе!", украинцы стали показывать (вот тебе и славяне!) непристойные знаки. Молодые парни не стерпели и вломили им. Полицейские были рядом, но демонстративно отвернулись и ушли, хотя перебранка была у них практически на глазах. Потом украинцы написали заявление на ребят, но свидетелей так найти и не смогли. Все в один голос заявляли, что ничего не видели. Камер рядом не оказалось. А если бы украинцы заплатили, то бы и свидетели нашлись.... И сидеть бы нашим молодым ребятам. Мусульмане так в основном и поступают, а о скинхедах у нас в Калуге уже все давно забыли... Хотя, когда они у нас были, меня возмущали их действия. Сейчас бы, если бы была помоложе, была бы в их рядах...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже в Москвабаде живем, не в МоскваСити точно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:12
Знакомую девочку-блондиночку охмурил мигрант, поженились.

Теперь каждые два года рожает ему детей. потому что так принято у них, таджиков. Ей 35, детей уже восемь. Живут по законам, принятым в семье отца. Но папаша на родину и не собирается. Хорошо в трехкомнатной квартире, в самом центре Москвы, неплохо на материнский капитал ещё расширяться... Детки , москвичи, в младших классах на тройках перебиваются, зов родных гор в них силен. И с русскими детьми не дружат, менталитет слишком разнится.

Уродливо как-то, таких всё больше, ассимилированных. В Москвабаде скоро будем жить.

Что должно произойти, чтобы они перестали сюда приезжать?

Вот этой блондиночке и надо по башке настучать тоже, вот из - за таких и растёт чернота в РОССИИ

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 04.10.2021 в 16:12
В Москвабаде скоро будем жить.Что должно произойти, чтобы они перестали сюда приезжать?

Дилемму эту не возможно будет разрешить, пока в правительстве России будут активно проводить свою разрушительную политику такие, как Хуснуллин («птенчик» выпорхнувший из-под крыла S.S. Собянина) лоббирующий интересы своих собратьев по вере - выходцев из Средней Азии, настаивая на обязательной квоте для ввоза в страну дополнительных пяти миллионов трудовых мигрантов из бывших союзных республик[/b], решая исключительно шкурные интересы узкой группы интересантов - строительных магнатов и патронирующих им чиновников всех уровней власти, естественно, скреплённых узами общей «любви и симпатии» к откатам… под предлогом рационального подхода в проведении градостроительной политики стольного града Москвы и далее по всем городам и весям всея Россия… Как говориться - «Дурная голова, рукам покоя не даёт»…

Под этим предлогом усматриваются куда более устремлённые к горизонтам планы всей плеяды национальных кадров, оседлавших кресла в Российской властной пирамиде… Превращение страны в единый исламский лагерь… Русофобия стала парадигмой в выстраивании на государственном уровне межнациональных отношений в России. Такое стало возможным в последние тридцать лет, с момента захвата власти САМОизбранными, которых (евреев) сегодня как минимум 95% наберётся в коридорах власти… про банкиров-финансистов лучше промолчать… все 100%

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 16:16
Ростов-на-Дону

РАБОТАТЬ ВАМ А НЕ ТАДЖИКАМ ГО- НО ЗА ВАМИ УБИРАЮТ

+1 / -7
Ответить

....в таджикистоне пусть работают и убирают сами за собой....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.10.2021 в 16:16
РАБОТАТЬ ВАМ А НЕ ТАДЖИКАМ ГО- НО ЗА ВАМИ УБИРАЮТ

Мне кажется, иль только ошибаюсь - гомна достаточно у каждого народа… Но пусть все те, кто гостем на чужбине утомился быть припомнит истину простую, что гласит - «а запах кизяка отечества - мне сладок и приятен» и собрался в путь, взяв в руки чемоданы… как это было в 90-х в адрес русских в республиках, что «братскими» звались - «Чемодан-вокзал-Россия»…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у блондиночки нет мозгов своих, и родные выдавали замуж, не ведая, за кого? А с таким отношением к приезжим, чего мы ждем от властей даже такой же блондинистой Украины к русским? Я помню, как в Киев и всем городам Украины, где работали заводы по переработке свеклы, приезжали кубинцы, а потом стали сплошь и рядом рождаться такие красивые детки: волосики кудрявые черненькие, глазки голубые, а ладошки розовые. И ходили они рядом с красивыми блондинками мамами. Всех их охмуряли что ли? Или вам не нравится, что муж у вашей "девочки" таджик?

+5 / -1
Ответить
06.10.2021, 15:29
Сергиев Посад

Так мамочка сама из приезжих!

В своё время спустилась с западноукраинских гор, приехала молоденькой девочкой и вкалывала на нескольких работах. И смогла заработать на две квартиры, между прочим.

В те далекие годы первые потоки мигрантов были еще из близлежащих республик. И представить себе никто не мог, что по улицам таджики будут разгуливать!

Однако уже тогда начали стираться грани между коренными москвичами и новоиспеченными, по прописке, но не по духу.

+5 / 0
Ответить

Не знаю, где вы провели свое детство, а у нас в соседях были казахи, немцы, потом я жили рядом с нивхами, эвенками, чукчами и пр. народностями. А потом приехала тетя из Киргизии и привезла себе мужа с родственниками латышами, цыганами и евреями. И всех нас воспитывали наши родители жить , не унижаясь и не унижая друг друга.

+6 / -1
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 07.10.2021 в 08:51
И всех нас воспитывали наши родители жить , не унижаясь и не унижая друг друга.

А они воспитывали, что они одна семья , брат за брата, наши - не унижай, будь терпимее .. Вот отсюда и такая обстановка, наших бьют, они смотрят , не унижают))Так воспитывали в СССР , сейчас другое поколение и время , а воспитание закладывают по советским стандартам , а это и приводит к таким последствиям.. Им с 90- х, когда выгоняли русских, убивали их, грабили - отношение заложено и с этим они едут в РОССИЮ, а мы всё- уважай, не унижай..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, целый интернационал, но насколько я понимаю, никто никому ничего не навязывал. А речь то идет о том, что приезжие презирают наши жизненные устои, традиции и сами законы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что не воспитывают в семьях девочек, которым должны родители вбивать в голову о традиционности, японцы вон в белый цвет красятся, линзы вставляют, так хотят быть збелыми, а наши девки пачкаются , да ладно были бы образованными, а то выходят замуж, потом сопли на кулак мотают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Депортировать только вместе с его подругой-чернильницей.

+35 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 04.10.2021 в 15:29
вместе с его подругой-чернильницей.

А я бы их обоих оставил... За Полярным кругом ...

+18 / 0
Ответить

Да уже без цветной м....зи Север засрали.Здесь только ещё этого г не хватает.Пока с Шиесом затихли немного но думаю скоро эти патриоты опять начнут место искать для своего мАсковского мусора у нас на Севере.

+17 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 04.10.2021 в 21:05
Север засрали.

Использовать только на подземных операциях ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.10.2021, 19:23
Нижний Новгород

Правильно, всех экскортниц, которые с такими общаются - вон из России.)))

+25 / -1
Ответить

Ольга SПишет 04.10.2021 в 19:23
всех экскортниц

Они ещё хуже депутатов ...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

1. Ха-ха-ха рактически на Красной площади, открыто глумился над православием и Россией?

2. А что в РФии существуют только одна разновидность рели-гий?

3. А кто это решил, что оскорбилась вся Россия?

4. Может только несколько смаых придурковатых?

5. Разве в РФии кроме религиозных адептов православии нет образованных умных граждан?

6. А если б это было на фоне ГУМа, то какого придурка бы ЭТО оскорбило?

7. Слишком ваш храм далеко от съёмки.

8. А если б попало просто небо, то приверженцев какой рели-гии это бы оскорбило?

А когда ты недоволен жизнью в стране возглавленную вору-ющими чиновниками, которых тронуть руки коротки,

то нужно найти слабого, на котором следует отыграть своё раздраже-ние своей трусостью и бездарностью.

Это характер нынешнего российского народа:sm_ae:

04.10.2021, 19:21
Нижний Новгород

Не путайте правительство и народ. Унижал он народ - то есть Россию. А в тюрьме тоже русский народ сидит, вот все и объяснили ему по-хорошему, что делать не следовало, петушаре.)))

+13 / 0
Ответить
DELETE

Ольга SПишет 04.10.2021 в 19:21
Унижал он народ - то есть Россию.

То есть муслимов тоже?

Или они не народ.

А что такое великодержавный шовинизм?

Ольга SПишет 04.10.2021 в 19:21
А в тюрьме тоже русский народ сидит,

А муслиы и , еговисты, буддисты и др лежат что ли в турме?

04.10.2021, 19:35
Нижний Новгород

Я говорю про православную Россию. Ни про секты, а про народ.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ольга SПишет 04.10.2021 в 19:35
Я говорю про православную Россию.

Ух ты.. а де муслимковская рассея?

А твоему сведению.. православие и есть некая секта христианской религии.

А други секты католики протестанты и Et cetera .

раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 04.10.2021 в 19:35
Я говорю про православную Россию.

Я тоже !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:07
Нижний Новгород

Православие в жизни сектой не было.)) А вот секты православного происхождения море, так же как и других религий, смеюсь, насмешил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.10.2021, 22:35
Ханты-Мансийск

Адекватным мусульманам, которых я знаю и уважаю, было бы стыдно за его поведение.

+15 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 04.10.2021 в 22:35
Адекватным мусульманам, которых я знаю и уважаю, было бы стыдно за его поведение.

Всем сектантам последних 1000 лет всегда обидно за свою организацию..

религия -это не связь с богом, а инструмент манипуляции власти над населением.

Миллионы лет и миллионы животных взаимодействуют с богом напрямую без вороватых посредников от власти.

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.10.2021, 06:33
Ханты-Мансийск

религия -это не связь с богом, а инструмент манипуляции власти над населением. Как ни странно, но здесь я с вами согласен. Но религия как таковая , не только сжигала " ведьм" , но и поднимала на людей на защиту своих государственных границ. Вы сами понимаете, что и у вас есть , скелеты в шкафу. Человек, который выложил фото, заведомо унизил строй ЧУЖОЙ страны. Делал бы такие фото в своей любимой и почитаемой стране. И наказание ему, нахаляву вывезли из страны. Надо было его посадить , лет на семь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 04.10.2021 в 22:35
Адекватным мусульманам, которых я знаю и уважаю, было бы стыдно за его поведение.

Однозначно, но такая вот овца всё стадо портит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарПишет 04.10.2021 в 23:41
Всем сектантам последних 1000 лет всегда обидно за свою организацию..

религия -это не связь с богом, а инструмент манипуляции власти над населением.

Миллионы лет и миллионы животных взаимодействуют с богом напрямую без вороватых посредников от власти.

Вы путаете ЦЕРКОВЬ И ВЕРУ .. Вера в душе, а этот подонок в неё плюнул

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 05.10.2021 в 06:33
но и поднимала на людей на защиту своих государственных границ.

Ага по просьбе власти?

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.10.2021, 16:07
Ханты-Мансийск

Вы живёте и работаете в России? Я правильно понимаю? Конечно, когда война начнется, не дай бог, вы все, сразу родину вспомните, зато когда у вас будет, то многие скажут, что я уже корни в России пустил , некогда воевать. Люди защищали родину, а не власть. Вы этого не поймёте. Глупое злорадство, не больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МарПишет 04.10.2021 в 19:27
о есть муслимов тоже?

Или они не народ.

А что такое великодержавный шовинизм?

Мусульмане другой веры и народ другой .. У себя дома пусть так себя ведут, а не в гостях

+5 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 05.10.2021 в 10:49
Мусульмане другой веры и народ другой

Смешная...

Мусульмане другой религии,но народы разные и русские муслимы тоже в том числе.

Учи мат часть прежде чем брякать

раскрыть ветку (0)

МарПишет 05.10.2021 в 13:38
Смешная...

Мусульмане другой религии,но народы разные и русские муслимы тоже в том числе.

Учи мат часть прежде чем брякать

Ты дурак? я сказала тоже самое))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ольга SПишет 04.10.2021 в 19:21
Унижал он народ - то есть Россию

Совершенно верно, Ольга ! Занятие демагогией и словесной эквилибристикой, с собиранием всего в одну кучу, сути дела не поменяет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.10.2021, 22:33
Ханты-Мансийск

Мар, если бы этот герой вел себя на Кавказе так, как вы считаете , религиозный вы наш, что бы с ним было и разговаривали бы с ним вообще?

+9 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 04.10.2021 в 22:33
герой вел себя на Кавказе так, как вы считаете ,

религиозные адепты мало нагруженные образованием везде..даже тут одинаковы..

Все они приписывают богу свои эмоции, чувства рабов поклонения .

Если бы муравьи вам поклонялись, какими бы вы чувствами наполнялись по отношению к ним

Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.10.2021, 06:35
Ханты-Мансийск

При чем тут сейчас религия? Он плюнул в сторону страны, где , засранец, зарабатывает деньги для своей семьи

+8 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 05.10.2021 в 06:35
Он плюнул в сторону страны,

При чем тут сейчас религия если ненароом просто в дали фоном попала церквушка... ?

там ведь костёла не было или просто шамана

раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:12
Нижний Новгород

Он сам признался, когда его в камере бутылкой насиловали за то, что он сделал. Задумка была, именно на фоне собора Василия Блаженного, как российская полиция отсасывает у него, у неруси.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:13
Нижний Новгород

Мар, а Вы какой национальности, что так защищаете этого ублюдка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

фу и еще раз тьфу

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один разумный

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарПишет 04.10.2021 в 19:03
Ха-ха-ха рактически на Красной площади, открыто глумился над православием и Россией?

Ну вот уже и появились сочувствующие эти подонкам... Думаю, что в России скоро православные будут сидеть по своим норкам или ассимилируются либо с мусульманами или китайцами

Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.10.2021, 10:23
Ханты-Мансийск

Ага, как в Англии, которые всегда строго почитали свои традиции и правильно делали. А потом пришли мусульмане и власти запретили на рождество ставить ёлки, так как ущемляют традиции мусульман. Вам этот идиотизм , ничего не напоминает?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 05.10.2021 в 09:52
Ну вот уже и появились сочувствующие эти подонкам..

В стране подонков больше некому сочувствовать..

А на самом деле не в сочувствии дело, а в привычке везде искать и находить врагов.

А если собака угол церкви окропит , то что с ней будет?

МарПишет 05.10.2021 в 13:42
А если собака угол церкви окропит , то что с ней будет?

Так вот собака и окропила и получила за это дубинкой и депортацией , хотя и скулила

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарПишет 05.10.2021 в 13:42
А если собака угол церкви окропит , то что с ней будет?

собака не разумна. А эти ... умышленно оскверняют, да стараются побольнее укусить. И даже не только православие, А Россию со всеми народностями и религиями. Ведь Красная площадь святыня и символ единства для всех настоящих россиян.

DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 05.10.2021 в 16:08
собака не разумна.

Собака разумна, поэтому не чтит религиозные фетиши.

А бог с собакой согласен.

Бог не защищал и не защищает это убогий инструмент понукания народом ради действующей власти

раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:18
Нижний Новгород

Бог-то Ваш? Какого Бога Вы все вспоминаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга SПишет 07.10.2021 в 00:18
Бог-то Ваш? Какого Бога Вы все вспоминаете?

Ага .. мой личный первый из 8 миллиардов богов дура

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.10.2021, 00:17
Нижний Новгород

Мар, уточните, какая страна подонков? Уж не Ваша ли, назовите название.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.10.2021, 00:15
Нижний Новгород

Правильно их всех вылавливает народ и самосуд устраивает, скоро будет как в штатах, и нормальные люди поддержать своих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

красава) Но главное, возмущающиеся так и не поняли, что это было на самом деле и для чего.

DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 05.10.2021 в 10:56
что это было на самом деле и для чего.

для чего?

DELETE

для достижения нескольких целей. Одна из которых то, что тут сейчас происходит - бурное возмущение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

разражение воровской власти передать нена что..власть создала себе платную армию для защиты..

Вот и ищут врагов кого можно поклевать трусам .

DELETE

мне вот интересно, сколько людей из тех, кто тут призывает к расправе, в реале уже так делал. Ставил "на место" объектов своей ненависти.

DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 05.10.2021 в 14:07
Ставил "на место" объектов своей ненависти.

Ну только своих кого можно бить и власть не заступится..

а те кто при власти-неприкасаемые.

Здешние "русские" боятся своих разбитых яиц.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 05.10.2021 в 14:07
сколько людей из тех, кто тут призывает к расправе, в реале уже так делал. Ставил "на место" объектов своей ненависти.

Но они не поставили на место объект своей мести (не пошли к резиденции ВВП, туда, где заседает ГД) Они попытались унизить весь российский народ. А если их "объект ненависти" - российский народ, тогда в целях защиты этого народа они подлежат уничтожению.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, приговор вы им вынесли, дальше что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 06.10.2021 в 11:18
дальше что?

Помашу руками и назад в норку. Не бегать же мне с топором за ними? Возмущает что практически бездействует (судя по всему, даже поощряет) правительство

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 06.10.2021 в 11:45
Возмущает что практически бездействует (судя по всему, даже поощряет) правительство

рассуждайте дальше, почему так. И вы все поймете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МарПишет 05.10.2021 в 14:14
Здешние "русские" боятся своих разбитых яиц.

Я давно уже ничего не боюсь. Возраст не тот. А вот Вы скорее всего боитесь, потому что хамите, исподтишка, незнакомым людям, в полной уверенности в своей безнаказанности.

раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:19
Нижний Новгород

Ставим на место постоянно, нужно будет и оружие в руки возьмем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:20
Нижний Новгород

Русские так не делают в чужой стране, а яйца разбитые пока только у мусульман, которые гадят в чужой стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 00:21
Нижний Новгород

Ненависть копится годами, а там видно будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Этот недочеловек глумится над православием и Россией и получает за это 10 суток ареста ?! и депортация домой. Это ерунда! Наказание за это должно быть совершенно другим -очень жестким и не иначе!

+21 / 0
картой
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 04.10.2021 в 16:38
Это ерунда!

Согласен ! За такие выходки надо давать реальный срок неблагодарному гостю, гостеприимной России !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Нужен реальный срок за такое издевательство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эту Мразоту и ему подобных ,депортировать с теми ,кто разрешил пересекать границу нашей земли .

+20 / 0
картой
Ответить

Елена С.Пишет 04.10.2021 в 17:24
,депортировать с теми ,кто разрешил

И прекратить завоз новых !

+14 / 0
Ответить

Только так !

+7 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена С.Пишет 04.10.2021 в 17:24
Эту Мразоту и ему подобных ,депортировать с теми ,кто разрешил пересекать границу нашей земли .

А кто же управлять останется в России… подобных «разрешальщиков» во власти, как минимум 2/3 наберётся…

+2 / 0
Ответить

1/3 как раз и достаточно ,представляете какая экономия для страны .В союзе вообще по минимуму было и справлялись .А так ,где это видано, на одного депутата -"семь нянь"

+3 / 0
Ответить

Елена С.Пишет 08.10.2021 в 15:07
1/3 как раз и достаточно ,представляете какая экономия для страны

Сомнительно… кто знает случаи, когда все вши и блохи добровольно покидали тело кормильца своего?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (366)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы