Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479633

Ребенок с Covid, к которому шесть дней не шел врач, попал в реанимацию

1 522 дочитывания
42 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Тульской области выясняют обстоятельства госпитализации в реанимацию ребенка, больного коронавирусом, которому не была оказана своевременная медпомощь, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Ранее в Сети появилась публикация о том, что к 11-летнему жителю Киреевского района шесть дней не приходил врач. В результате больной коронавирусом ребенок, не получивший своевременную медпомощь, сейчас находится в реанимационном отделении больницы.

По данному факту начата проверка. За помощью в больницу обращалась мать мальчика.

Прокуратура региона также проводит проверку, при необходимости будут приняты меры реагирования.

Ранее 9111.ru писал, что скончалась заслуженный учитель Карелии, ожидавшая скорую 8 часов.

42 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я лично переболел зимой COVID-19. Заболевание началось у меня с резким ухудшением самочувствия и повышением температуры. Затем появился озноб и меня буквально начало трясти от озноба. Я включил “Дуйку” (калорифер), направил ее на себя и так прошло минут 15, пока озноб не прошел. Ночью я сильно потел. Каждый час я просыпался от того, что футболка и наволочка были мокрые, менял их. И так продолжалось до утра. КТ показала мне, что у меня двухстороннее воспаление легких (35 процентов их поражения ). Зная о том, что воспаление легких можно вылечить только антибиотиками, договорился с медсестрой, которая утром и вечером делала мне уколы целый месяц. Так как через месяц кашель (небольшой и редкий) продолжался я начал принимать польские антивирусные таблетки. В отношении вакцинации выскажу свое мнение. Вакцинация не приводит к желаемым результатам, в чем убеждается большая часть населения . К сожалению, все страны зациклились на том, что вакцинация является единственным способом остановить пандемию. Однако это далеко не так. Наглядный пример – Китай, где пандемию удалось быстро остановить. Тем не менее вспышки заражения COVID-19 периодически вновь возникают на отдельных территориях Китая. Принимаемые в таких зонах жесткие меры со стороны правительства быстро приводят к снижению заболеваний. Основная мера к снижению заболеваний в Китае – самоизоляция людей в очагах повышенного заражения коронавирусом. Вакцинация населения в Китае также поощряется правительством, однако основным требованием остается самоизоляция пенсионеров на всей территории Китая, а в очагах заболеваний всех жителей. Пусть каждый грамотный человек задаст себе вопрос: “Могу ли я лично повлиять на то, чтобы не заразить себя и своих близких от заражения коронавирусом?” Прежде чем дать себе ответ на этот вопрос нужно хорошо разобраться, что собой представляет коронавирус, как происходит заражение им, как лечиться от этой болезни. Необходимой информации по данному вопросу достаточно много в Интернете. Однако даже среди врачей нет единого мнения в части лечения коронавируса. Особенно в тех случаях, когда происходит поражение легких. Сразу отмечу самое важное – вылечить воспаление легких (пневмонию) можно только с помощью антибиотиков в виде уколов, а не таблетками. Причем сразу же после подтверждения заболевания в результате КТ (компьютерной томографии). Этот факт проверен годами, в т.ч. и при лечении пневмонии от COVID-19 за последний год. Промедление в данном случае нельзя допускать, т.к. поражение легких без лечения будет возрастать. Прием же антивирусных таблеток следует принимать параллельно с уколами (по назначению врача) или позже, если кашель полностью не прекратился. К сожалению, эффективно лечить СПИД и вирусную инфекцию COVID-19 врачи не могут ни в одной стране мира, т.к. такой таблетки от этой напасти не существует. И скорее всего вряд ли такую таблетку можно будет создать. И СПИД и коронавирус ополчились на природную защиту человека – его иммунитет. Вакцинация тоже не безвредна для человека, так как она также снижает его иммунитет. Более того, сразу после вакцинации в течении трех недель ослабленный организм человека подвержен большей опасности заразиться коронавирусом и не только. Считается , что после 21 дня после вакцинации иммунитет человека восстанавливается. Так ли это на самом деле? На этот вопрос должны дать ответ специалисты. Насколько мне известно восстановить (даже частично) иммунитет человека в настоящее время практически очень сложно, процесс восстановления иммунитета длительный и очень дорогой. Если я не прав пусть специалисты докажут обратное. Однако новые методы лечения СПИД и COVID-19 следует продолжать разрабатывать. Можно ли создать новые методы лечения COVID-19 в настоящее время? Лично я в этом не сомневаюсь, можно и нужно, так как другого пути пока нет. Инфекция коронавируса сначала попадает в верхние дыхательные пути. И вот на этой стадии с ней можно и нужно бороться. Главное – не допустить дальнейшего проникновения вирусной инфекции в легкие. Заболевшие люди вирусной инфекцией COVID-19 чаще всего умирают от значительного поражения легких (50 процентов и более), которое развивается в результате беспрепятственного попадания инфекции в легкие. Сами легкие не могут в полной мере освободиться от слизистой мокроты с инфекцией (тем более от образующегося затем гноя), в сравнении с бронхами, которые успешно с этим справляются. В настоящее время особенно опасен дельта-штамм, который более агрессивен и поражает людей любого возраста с тяжелыми последствиями. Совсем недавно я переболел бронхитом и понял, что воспаленные бронхи за счет сужения сечения бронхов и образующейся в них слизи не дают возможность проникать бронхиальной инфекции (бактериальной и вирусной) в легкие. Организм человека по своей природе сам позаботился о защите легких от обычных известных нам инфекций. При кашле бронхиальная инфекция со слизистой мокротой естественным путем удаляется из бронхов, чем самым предотвращая ее попадание в легкие. Возможно при этом малая часть инфекции и попадает в легкие, однако иммунная система организма сама справляется с проникшими в легкие вирусами или бактериями. Вирусная инфекция COVID-19 для организма человека новая и он не распознает ее как опасную, бронхи могут лишь немного воспаляться при нахождении инфекции в них (кашель сухой, без слизистой мокроты ). Тем самым создаются условия для беспрепятственного проникновения инфекции в легкие. В связи с указанным выше у меня возникла следующая идея. Если в начале заболевания COVID-19 искусственным путем воспалить бронхи (т.е. имитировать заболевание бронхитом ) то это поможет создать заслон для проникновения инфекции коронавируса в легкие. При откашливании больным из бронхов, созданной искусственным бронхитом слизистой мокроты с инфекцией COVID-19 (используя при этом откашливающие медикаменты), можно предотвратить попадание инфекции в легкие. Такой способ лечения даст возможность предотвратить осложнения ( в том числе и летальный исход), связанные с поражением легких. Если сможем создать заслон (по данной идее или другим путем) для проникновения инфекции COVID-19 в легкие, то это может спасти жизнь многих заболевших. Конечно, предварительно следует произвести лабораторные исследования по данной идее на животных – мышах, норках и т.д. Так что защита легких от проникновения в них вирусной инфекции – очень важная задача на сегодняшний день и в перспективе особенно, когда появятся новые вирусные инфекции, от которых разработанные в настоящее время антивирусные вакцины, скорее всего, будут бессильны. Конечно, часть инфекции из бронхов через трахею будет попадать в пищевод и далее в желудок. Поэтому для данной части инфекции необходим мощный препарат, уничтожающий (или блокирующий) попавшую в желудок инфекцию COVID-19. Считаю важным также создание новой антивирусной мази (конкретно от COVID-19) для нанесения ее на слизистую носа, соответствующих антивирусных капель и спреев для введения в верхние дыхательные пути. Все эти меры создадут дополнительный барьер для проникновения инфекции COVID-19 в легкие, а у заболевших людей болезнь будет протекать в легкой форме.

+21 / -9
картой
Ответить

Есть профессор Воробьев П.А. Он успешно лечит и ковид, и постковидный синдром. У него есть сайт: https://medicase.pro/medburo, на который может обратится любой желающий, из любой точки мiра, (конечно, если человек может общаться на русском языке).

&t=80s

&t=123s

&t=342s

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 11:25
Екатеринбург

Ковидная пневмония не лечится антибиотиками. Дексаметазон для ее лечения используется, если она прогрессирует.

+5 / 0
Ответить

Совсем неважно какая причина поражения легких (бактериальная или вирусная). Всегда лечили вневмонию уколами антибиотиков. И это даже не обсуждается. В Одессе в ковидных отделениях таким образом только и спасают больных с поражением легких 50 процентов и более.

+5 / -3
Ответить
05.10.2021, 19:38
Екатеринбург

АлександрПишет 05.10.2021 в 14:47
Всегда лечили вневмонию уколами антибиотиков.

Раньше была только бактериальная пневмония, поэтому ее так и лечили. Ковидную так не лечат, я сам отлежал 10 дней в больнице, видел чем лечили. Антибиотики ставили только тем у кого по анализам бактериальная инфекция присоединялась.

+4 / 0
Ответить

Вы не правы. "... В зависимости от возбудителя различают бактериальную, вирусную и грибковую пневмонию. В первом случае заболевание вызывается бактерией напрямую. Во втором – первичное повреждение легких вызывает вирус. А уже затем, спустя 4–7 дней, поврежденную вирусом легочную ткань колонизирует бактериальный агент, вызывая осложнение в виде бактериальной пневмонии".См. ссылку gb3zelao.ru Так что пневмония в любом случае становится бактериальной, которую можно вылечить только с помощью антибиотиков.

+3 / -2
Ответить

То что Вам не делали уколы антибиотиками только потому, что у Вас или совсем не было поражения легких, или поражение легких было незначительное. Окончательное решение принимает лечащий врач, который оценивает ситуацию со всех сторон.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

я болела ковидом 40% поражения и ни одного укола антибиотика потому что вторичной бактериальной не было,вирус антибиотиками не лечат,они убивают иммунитет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АлексПишет 05.10.2021 в 11:25
Ковидная пневмония не лечится антибиотиками. Дексаметазон для ее лечения используется, если она прогрессирует.

Какие то международные дураки чуть ли не ежемесячно выпускают методички по лечению КОВИДА, в том числе и лечением антибиотиками. А другие дураки эти методички применяют при лечении КОВИДа. Нафига учиться десятилетиями, изучать вирусы (в том числе и вновь открытие), ведь можно просто прочитать пост Алекса из Ульяновска. Он знает как лечить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы это пишете во всех постах

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да еще и заниматься самолечением- это глупость.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хорошо, когда у Вас есть деньги на КТ, а что делать тем, у кого после оплаты ЖКХ остается, в зависимости от сезона,3-5 тр, т.е. не факт, что на КТ хватит..

+5 / 0
Ответить

К сожалению, КТ дорогая процедура, однако компьютерную томографию я рекомендую делать не познее 5 дней с начала заболевания, т.к. обычный рентген может не зафиксировать поражение легких. После 5 дней с начала заболевания, если не начать лечить пневмонию, идет резкий рост поражения легких. А этого нельзя допускать.

+2 / -2
Ответить

Я лично себе стал делать уколы антибиотиком (цефтриаксином, внутримышечно, раствор для уколов делал с водой для инъекций) на третий день заболевания, а на пятый день - сделал КТ, которая показала у меня 35 процентов поражения легких.Уколы делал целый месяц, два раза в день утром и вечером.

+3 / -1
Ответить

Извиняюсь за ошибку в названии антибиотика - правильно цефтриаксон.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а как вирусное заболевание можно вылечить антибиотикиами??? они действуют против микроб, а не против вирусов. ведь это две разные штуки

Вы правы только в том случае, если заболевание коронавирусом проходит в легкой форме. Совсем другое дело когда поражаются легкие.Я вчера посмотрел ролик профессора из Новосибирска, в котором сказано о необходимости вакцинации, однако в нем не прозвучало главное, а именно как нужно правильно лечить пневмонию. Лектор в ролике предлагает отказаться от применения антибиотиков, пока не появится в легких бактериальная инфекция. Это он может такую лапшу вешать на уши кому то другому но не мне. Когда появилась в легких бактериальная инфекция (проще говоря – гной) то, как говорят железнодорожники, “поезд уже ушел”и лечить больного антибиотиками уже поздно. И вот почему. Бактериальная инфекция появляется в легких практически сразу после поражения легких вирусной инфекцией и постепенно колонизирует легкие в течение 4-7 дней. Поэтому уничтожать бактериальную инфекцию следует сразу, как только она начала появляться, т.е в зародыше, а точнее сразу же, по результатам КТ, которая зафиксировала воспаление легких. И самое смешное – интересно как больной на дому смог бы определить появление бактериальной инфекции в легких. Возможно, в стационаре и есть такие возможности, однако стоит ли доводить больного до такого состояния? Поэтому не нужно удивляться такой высокой смертности среди больных со значительным поражением легких.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
04.10.2021, 20:12
Москва

Добрый вечер. Врача который не успел спасти жизнь ребёнку признать виновным в его смерти. Уволить его по собственному желанию и отправить работать в места не столь отдалённые.

+11 / -1
картой
Ответить

Врач всего лишь "заложник" этой системы. Он обычный человек, а не Бог! А то, что не хватает врачебных кадров, вопросы к министерству здравоохранения.

+19 / -3
Ответить

Будем надеяться, что ребёнка всё-таки спасут! Но с подобной медпомощью надо строго разбираться! Речь ведь не идёт

об одном-двух днях... Куда подевались самоотверженные врачи? Одни деньги у людей в голове...

+14 / 0
Ответить

А куда все подевались??? Туда и врачи... ответственных уже на пальцах считать можно, но они есть и их на всех не хватит. Мы сами должны помогать как себе так и ответственным докторам и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Таких горе врачей надо сажать на 3 года на МРОТ и пусть себе ни в чем не отказывает...

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 08:54
Новый Уренгой

Пока не введут обязательную отработку после окончания медицинского ВУЗа и колледжа этот беспредел не закончится.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничему не удивляюсь.Заболела я ковидом.Во-первых мазок взяли при обращении к врачу,а результат сообщили на пятый день,положительный разумеется.Адекватное лечение было назначено еще через три дня.Если бы сама не начала лечиться буквально со второго дня не знаю где была б сейчас.В доме еще три человека,в т.ч. малышка 1,10 мес.Врача не дозвониться и не допроситься,чтоб пришел.Позвонил потелефону узнать как ребенок себя чувствует,когда она во в болела и лечили как могли.Соава богу почти выздоровела.

+7 / 0
картой
Ответить
05.10.2021, 11:22
Екатеринбург

Лечение ковида в легкой стадии - это убирать симптомы и ждать, что он пройдет. Врач все равно назначает пустышки - арбидол, грипферрон.

Важно что там по крови, нет ли бактериальной инфекции, чтобы начать пить антибиотики вовремя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (42)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы