Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8083
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49М

Вы не поверите: бабушка и дедушка – это уже не полноправная родня?

4 375 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 221,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О сложностях в воспитании детей сегодня говорят много и предлагают большое разнообразие новых методов правильного воздействия на формирование и воспитание современного человека. Что школа, что родители, психологи, учреждения дополнительного образования – все очень активно и прогрессивно в такое непростое время стараются помочь детям. Только совсем как-то забывать стали о тепле домашнего очага, передаче семейных традиций, которые в основном формирует старшее поколение, а именно бабушки и дедушки.

Права старшего поколения

Более того, и юридические права старшего поколения семьи уже ставятся под сомнение, и вполне нормальной практикой считается, когда, например, детский сад может не отдать бабушке внука, а в поликлинике не ответят о состоянии здоровья ребенка ссылаясь на врачебную тайну.

Доходит до смешного, когда за ребенка, отдыхающего у бабушки с дедушкой в дерене без родителей, могут предъявить претензии родителям органы опеки, как оставшегося без присмотра родных.

А если родители уехали отдыхать без ребенка или работают вахтовым методом – это уже чуть ли не брошенный ребенок.

Это нормально? Ну любят у нас перегибы, привыкли мы к этому давно, но чтобы до такой степени…

Экспертиза законодательства

При этом и экспертиза законодательства подтверждает, что правового ограничения у бабушки и дедушки нет и в Семейном кодексе РФ ограничений на общение с родственниками нет, больше проблем возникает «в головах».

Возможно, потому, с целью снятия возможных сложностей в различных ситуациях, в Госдуму группой депутатов представлен законопроект на внесение изменений в Семейный кодекс в части упрощения семейных правоотношений.

Однако не все поддерживают эту инициативу, считая, что особых проблем в оформлении нотариальной доверенности на бабушек и дедушек или других родственников, например, для присмотра или представления интересов внуков для них быть не должно и достаточно будет официального толкования Верховного суда России для упреждения непонимания при возникающих непростых ситуациях.

Такое обращение направлено Советом по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при президенте Российской Федерации для официального разъяснения полномочий бабушек и дедушек.

Возвращаясь к простым семейным взаимоотношениям, сформировавшимися временем, главное – забота о ребенке не должна быть ограничена никакими бюрократическими процедурами перестраховщиков, а все близкие должны быть нацелены на то чтобы иметь возможность и предоставить ребенку условия счастливого беззаботного детства.

А вы поддерживаете такую инициативу?

Проголосовали: 572

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
209 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потихоньку отучают от семьи.Сначала от дедушек и бабушек,потом от родителей.И нет родни.Каждый сам за себя и таких легко победить.Родни нет,Родины нет,ничего нет.

+152 / 0
картой
Ответить

Вы правы! В школы уже вход родителям закрыт! Отдельная зона эта школа... И всё под прикрытием благих намерений и заботой о здоровье. А институт семьи потихоньку разрушается. Да и в целом все люди разобщаются, разъединяются и отдаляются под предлогом бессиптомности. Дистанцируется всё. Цифровизация, одиночество и бездушие впереди у человечества.

+56 / 0
Ответить

Вход родителям в школу уже открыт. Я захожу и всё нормально

+1 / -2
Ответить

У на закрыт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе никого не пускают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина,вы просто не интересуетесь - как детей кормят, спросите у ребенка и проверьте кто контролирует питание, Вас на выстрел к школе не подпустят. И так далее по САНПИНУ. А потом напишите все ли нормально.....А бабушки и дедушки не позволят издеваться над внуками, они им дороги, они любой роспотребнадзор заставят работать, поэтому их и удаляют.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да кто собирается нас побеждать? Мы никому не нужны в мире, а все недра страны и так давно запроданы иностранцам- и побеждать никого не понадобилось, достаточно было протолкнуть в правительство воров и предателей.

Да нас уже давно победили, мы бесправные.

+1 / 0
Ответить
DELETE

И победили, и обобрали до нитки всего лишь протащив во власть негодяев, воров и отморозков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да кто собирается нас побеждать? Мы никому не нужны в мире, а все недра страны и так давно запроданы иностранцам

А народ то еще жив - пенсионерам надо пенсии платить, а твк без внуков быстрее помрут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Однако не все поддерживают эту инициативу, считая, что особых проблем в оформлении нотариальной доверенности на бабушек и дедушек или других родственников, например, для присмотра или представления интересов внуков для них быть не должно

Речь вообще не должна идти об оформлении доверенности.

+86 / -2
картой
Ответить

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 05.10.2021 в 11:40
Речь вообще не должна идти об оформлении доверенности.

Да по закону об этом речи и не идет.

Но у нас сейчас и закон становится предметом зарабатывания денег.

Особо предприимчивые чинуши перевернут все с ног на голову ,неглядя,лишь бы деньги капали.

И видимость работы создали и заработали.

А цена этой доверенности не малая от 1800(от) как раз "по карману" бабушке.

А не хочешь платить тут тяжелую артиллерию подтянут в лице опеки.

Жить стало лучше,жить стало веселее как в сказке,чем дальше-тем страшнее.

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2021, 06:38
Нижний Новгород

В опеке прямо говорят бабушке, что она,, никто ребенку". Сталкивалась, знаю.

+36 / 0
Ответить

У нас больше в думе "думать" не о чем, как разлучать родственников.Взрослые дети работают с утра до ночи, кто как не близкие будут помогать ????

+29 / 0
Ответить

Чупахина Любовь МихайловнаПишет 08.10.2021 в 08:58
У нас больше в думе "думать" не о чем

Скорее всего, НЕЧЕМ, если маленько подкорректировать Вашу фразу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

согласен полностью. Посмотрите передачи Гордона, Мужское и женское. Всё в точности и говорят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, очень страшно, родная бабушка и никто....... Что же происходит с людьми, ведь после мамы и папы самые родные и близкие, это бабушки и дедушки.... 🤔🤨😢😢😢

+18 / 0
Ответить
09.10.2021, 00:37
Санкт-Петербург

Или наоборот: после бабушки и дедушки самые близкие родственники - мама и папа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Еще бы поименный список этих законодателей, которые за оформление нотариальной доверенности на бабушек и дедушек, чтоб этих нехристей знал весь мир

+18 / 0
Ответить

Надежда СтепановнаПишет 08.10.2021 в 11:17
Еще бы поименный список этих законодателей

У них нет ни имени, ни отчества, ни Родины, ни совести. И только доллары в глазах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знать поименно ...и что дальше? К примеру: знаем поименно: мышь, клоп , таракан... Но тут же возникает ассоциация: отрава или кошка.. поэтому пока с появлением имён этих " законодателей" не будет возникать соответствующая ассоциация и потребность к соответственному действию, эти мыши и тараканы будут пакостить людям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
05.10.2021, 11:47
Новосибирск

У меня нет нормальных слов по этому поводу(((

+48 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2021, 15:59
Санкт-Петербург

Не поддерживаю, хоть и сама бабушка! Бабушка моей дочки , а так же дедушка любили водку и забирать ребенка из садика, а потом прятать на даче без телефона. Я с ними судилась и выиграла! Бабушки разные бывают. Например, моя одноклассница-бабушка торгует наркотиками.

+7 / -23
картой
Ответить

Вот эту категорию и нужно регламентировать. Достаточно написать заявление от родителей в детский садик. Не нужно все утрировать. Лишение прав дедушек и бабушек на общение с ребенком. это политика направленная на разрушение семей и родственных связей. Смотрите глубже на эту ситуацию. Детей пытаются всячески оторвать от влияния семьи и родственников. Глобальная тенденция по разрушению семей.

+77 / -2
Ответить

Правильно, Алевтина Петровна, люди конечно разные, есть и пьяницы, и наркоманы. Всех то не надо одной гребёнкой чесать, я тоже как бабушка против таких мер и оскорблений. В этом ребенке и моя кровь течёт. Чинуши очнитесь от дурмана

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сейчас доходит до маразма. Я. бабушка, захожу к заведующей детским садом, для разговора по ситуации в группе, куда ходит внук, а она мне заявляет, что разговаривать со мной не будет, потому что я для нее никто.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
08.10.2021, 08:04
Гатчина

ТАТЬЯНАПишет 05.10.2021 в 15:59
Бабушки разные бывают

Так и родители тоже разные бывают. Нужно ограничивать права не всех, а конкретных за определённые поступки.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и родители всякие бывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНАПишет 05.10.2021 в 15:59
Например, моя одноклассница-бабушка торгует наркотиками.

Почему из-за единичных случаев должны страдать миллионы. Вы-полный неадекват с такой позицией

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за 1% недобросовестных надо наказать 99% добросовестных. Нормальный ход рассуждений. Далеко пойдем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но это редкие случаи - я, например, таких в своей жизни не встречала. В основном именно бабушки и дедушки сейчас имеют возможность и время заниматься внуками - водить их в детский сад, школу, разные кружки, так как родителям за работой просто некогда это делать.

По-моему проще одним родителям написать запрет по поводу своих нерадивых бабушек или дедушек, чем всем остальным НОРМАЛЬНЫМ тратить деньги на доверенности.

+8 / 0
Ответить

Еще бы эти доверенности выдавали. Мне в этом году нотариус отказалась делать доверенность на бабушку с дедушкой, мотивируя, что это запрещено законодательно. Хотя они забирали ребенка на все лето.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нотариусы лоббируют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Не хотят уже наши "законосдатели" своими головами думать, берут чужие законы и применяют их в своей (не своей) стране. Когда такое было, чтобы бабушке с дедушкой не доверяли внуков?! Какое существо решило, что бабушка и дедушка не родня? Я от всей души желаю этим "умникам" лишиться почётного звания бабушек и дедушек, пусть они никогда не видятся с ними и не радуются им!

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (99)

Отказ в иске как урок: почему требование заставить ответчика «выучить Семейный кодекс» не имеет правовых перспектив? Интересная практика

Сегодня решила немножко поискать практику судебную — листаешь, листаешь эти решения, и вот натыкаешься на такое дельце, что диву даешься. Хочу рассказать вам об одном деле, которое меня особенно «поразило».

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы