Как я бодался с Амазоном и получил-таки работающий девайс после ПЯТИ гарантийных замен
Здесь я расскажу про свой опыт общения с немецким магазином Амазон, как они пытались меня развести и нет - за рубежом накалывают не меньше, чем здесь, даже больше.
Купил я в 2014 году на Amazon.de бритву електрическую. Braun 5 series, хорошую такую.
Хорошая бритва проработала полгода, а потом честно померла, отказавшись заряжаться.
Связался с амазоном. Де, получил замену, отослал старую, получил возмещение за почтовые расходы. Все вроде пучком.

Проходит еще два месяца, и агонизирует уже замененная бритва: у нее разваливается на части головка (склеиваю суперклеем - все равно, сука, разваливается - вот оно, немецкое качество, которого давно уже нет) и плюс она становится нереально громкой: децибелметер показывает значение в 82 dBa, что ни в какие ворота не лезет, это эквивалент пылесосу или поезду метро. Поправьте меня, но мне кажется, что бритва не должна реветь как пылесос.
Пытаюсь получить замену и этой, и тут сталкиваюсь с совершенно угробищным отношением к клиентам со стороны немецкого Амазона.

Та самая бритва (фото пресс-релиза)
Amazon.de - чтоб вы знали - весь на немецком. Можно on-the-fly Google Translate юзать, но с саппортом общаться придется или на инглише, или на немецком.
Второго я не знал, пришлось на первом. По-английски там говорят полтора человека, но зато как говорят!
Сначала я выяснял, что, оказывается, хер мне, а не замена, потому что у меня поменялся адрес места жительства.
Ну вот такая у них система, что если ты переезжаешь, ни черта не получаешь.
Мне было предложено сначала снова отослать им поломатую бритву, а затем они что-то над ней похимичат, обнулят счетчик, и тогда уж, так уж и быть, вышлют замену с оплатой мной всех почтовых расходов.
Я справедливо возмутился: бритва у них стала стоить дороже на 30 евро, а мне еще и платить за доставку. Да и то, я сильно сомневался, что они не найдут там какой-нибудь хни, в которой я окажусь виноват. Не доверяю я принципу "сначала стулья, а потом деньги".
Думаете, если вы клиент, вы имеете право возмущаться? Да ЩАС! Только не на немецком амазоне!
Мне на мой возмущенный и грубоватый мяв ответили резко, гораздо грубее, чуть ли не с матом шайзе-шайзе, что, мол, будешь рыпаться, вообще тебе ни хера не дадим, принимай наши условия - а если нет, то пошел найух.
Я в тихом ауе, говорю что денег нет и прошу как-то войти в положение и сделать по предыдущему образцу: то есть они мне присылают новую бритву, а я им шлю старую, а они мне почтовые расходы возместят.
На что мне отвечают - либо ты принимаешь эти условия, либо мы отменяем всё и больше не принимаем никаких от тебя писем, лошок.
Я в еще большем ауе - это ж амазон, как-никак! - решаю пойти дальше и связался с головным офисом в США, то есть с саппортом на amazon.com. Саппорт входит в положение, просит извинения и говорит, что - сюрприз - amazon.de, дескать, сторонняя фирма, но мы обзатно вашу жалобу на этих ушлёпков немецких примем и рассмотрим, не волновайтесь. А сами вы, мол, тем временем напишите туда в саппорт еще раз заново и попросите супервайзора. Он, мол, должен разрулить.
Написал я на Amazon.de - давайте супервайзора мне, гаврики, хочу его непременно. Вчера. Тогда вчера)
...
Следующим утром звонит мне дядечка оттедова с немецкого номера и говорит что сорри, чувак, дико извиняемся за всю эту байду, давайте мы вам новую бритву пришлем, а старую себе оставьте на память, потому что не хотим, чтоб у вас проблемы были. Я сделал новый заказ, они поставили там в нули экспресс-шиппинг и цену в 120 евро. Дядечка Курт заверил меня, что бритва напрямую с завода, на нее двухлетняя гарантия, поэтому все должно быть чики-пуки. И если что - пишите-с.
Попутно - не знаю, кто что провафлил, мне успел вернуть мои честные 120 евро, получить новую бритву и еще раз получив новую. Но вы не представляете, какой же это был геморрой!
Все это уложилось в два месяца.
На ваш возможный вопрос о том, почему я в немецком амазоне заказывал, я могу ответить так. Во-первых, я жил в Европе тогда) во-вторых - два крупнейших европейских амазона - британский и немецкий. Очень часто бывает, что один товар существенно дешевле (на минимум 10 евро) на одном, чем на другом. Включая доставку, разумеется. Так что это просто выгода. Однако, на немецком амазоне больше что-то ничего заказывать не хочется. Может, итальянский попробую...
Бритва, кстати, работает до сих пор вполне честно. Без глюков.
когда-то опубликовал тут: https://stormax.livejournal.com/1217709.html