Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27584
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.6М

Под Саратовом 91-летняя труженица тыла спасает свой дом и огород от воды и роет траншеи

254 дочитывания
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Фото: https://sarnovosti.ru/

___________________________

Под Саратовым в Аткарске

Активисты Общероссийского народного фронта на днях посетили 91-летнюю пенсионерку Валентину Степанову, проживающую в городе Аткарск Саратовской области вместе с сыном-инвалидом. Визит активистов не был спонтанным, так как поводом ему послужило обращение местных жителей.

Неравнодушные горожане Аткарска попросили оказать заботу 91-летней труженице тыла, жилой дом которой расположен фактически в овраге, а трубу, которая отводила дождевую воду, соседи сдали в чермет перед тем, как продали свой земельный участок.

По словам того же Сергея Шарова, после очередного дождя огород Валентины Степановой буквально сползает в овраг. Но, при этом, местные чиновники не торопятся оказать помощь женщине почтенного возраста.

Активисты ОНФ поддерживают связь с семьей пенсионерки и хотят добиться обустройства ливневой трубы для отведения дождевой воды от участка и дома труженицы тыла.

Жизнью 91-летней труженицы тыла в подтопляемом доме заинтересовались следователи


В ведомстве добавили, что по результатам проверки будет принято соответствующее процессуальное решение.

Личное мнение

Ну, вот никак у меня в голове не укладывается... Знаете что? Губернатором Саратовской области с 5 апреля 2012 года является Радаев Валерий Васильевич, который с 2002 года является членом партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». В Гордуме города Саратова также засилие представителей партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», с которыми ведёт постоянную борьбу коммунист Николай Бондаренко.

Кроме того, как мы все знаем, спикер Госдумы РФ у нас из Саратова и тоже является членом партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Теперь для справки: информация об Общероссийском народном фронте:

Общероссийский народный фронт был создан по инициативе Владимира Путина. Предложение о его создании прозвучало 6 мая 2011 года на межрегиональной конференции партии «Единая Россия» в Волгограде. (из Вики)

Как видим, везде фигурирует партия "Единая Россия". Однако, 91-летняя труженица тыла Валентина Степановна в каких условиях у нас живёт? Правильно! В ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ! А если вспомнить все УКАЗЫ и поручения Президента России? Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? А вывод только один... И он очень печальный...

_______________________________________

Источник информации: https://sarnovosti.ru/news/pod-saratovom-91-letnyaya-babushka-spasaet-dom-ot-vody-i-roet-transhei-/

https://sarnovosti.ru/news/zhiznyu-91-letney-pensionerki-v-podtoplyaemom-dome-zainteresovalis-sledovateli/

https://saratov.gov.ru/governor/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Общероссийский_народный_фронт

https://vk.com/wall-87292497_6669321

80 комментариев
Понравилась публикация?
174 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Печальная история.Люди старой закалки не ходят по чиновникам и готовы даже в 91 год всё делать сами..А НАШИ ВЛАСТИ ТОЛЬКО ЯЗЫКАМИ ЧЕШУТ.

+14 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти не чешут, а нагло брешут, а Старики для них обуза..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в одном месте пальцем ковыряют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот оно как... Прогрессирует Россиюшка, все растет и свекла колосится. А тут такое происходит.

+9 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ой...беда-то какая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Д О Ж И Л И....

+8 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С ЕР всё ясно , не удивлюсь , что если среди них есть гуманоиды , но какие всё тоже "хорошие" соседи , сдали трубу на чермет. Знали же ведь , что проблемы будут с водой , наверное не один год там прожили. Из-за пару тысяч рублей , пойти на заведомо подленькое дело. А потом мы все удивляемся , что нами правят бездушные вёдра , если люди сами так относятся друг к другу.

+8 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.

Вся история шита белыми нитками.

Я живу в частном секторе и знаю одно. С соседями Надо дружить, иначе выживут.

Если есть взаимопонимание, то и животные общие и бытовые проблемы решаются быстро.

Если нет понимания, то не будет там ему жизни.

А бабуля и соседи, которые перед продажей дома убрали трубы... Это их полное право.

Насколько я понимаю, если жильё приватизированно, то все расходы несёт собственник. Если муниципальное - то муниципалитет.... Причем тут партии?...

0 / -4
Ответить
09.10.2021, 04:42
Петропавловск-Камчатский

Действительно а причем тут партии??? Вы лучше скажите нахрена эти дармоеды коммунистические отбросы вообще нужны простому народу...22%налога отстегивает каждый житель работающий да ещё и обманут по зарплате...Чтоб эту мерзоту говорливую кормить...Что сделали для людей эти партии??? Жириновского одного приятно смотреть...у меня когда настроения нет ,я вместо Задорнова смотрю Жириновского...

0
Ответить

Партии - это слив денег. Всё. Никакой пользы от них не было, нет и не будет. Выборы - это не для нас, а для распила бюджета и такая народная забава.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
09.10.2021, 20:43
Пятигорск

НатальяПишет 08.10.2021 в 22:04
Насколько я понимаю, если жильё приватизированно, то все расходы несёт собственник. Если муниципальное - то муниципалитет.... Причем тут партии?...

А насколько я понимаю, если жилье имеет собственника, то собственник в соответствии с ГК РФ сам несёт бремя содержания своего имущества. Сам копит деньги, сам решает когда и что ремонтировать... Но, товарищи из руководящей и направляющей партии решили, что собственник должен платить деньги какому-то другому постороннему дяде в надежде, что может быть лет через 30-40 лет его жильё капитально отремонтируют... А ещё собственник платит налог за это самое жилье, которое не обязательно приватизировано, а многими построено или куплено на собственные деньги без всякой помощи государства, которое представляют эти самые партии существующие на эти самые налоги, а не на членские взносы... Можно отменить этот налог и не налоговые поборы на кап.ремонт и тогда партии будут не причем ... Но ведь не хотят этого эти самые партии...

+2 / 0
Ответить

Но, товарищи из руководящей и направляющей партии решили, что собственник должен платить деньги какому-то другому постороннему дяде в надежде, что может быть лет через 30-40 лет его жильё капитально отремонтируют...

Не путайте многоквартирный дом и частный дом. Деньги на кап.ремонт, если это частный приватизированный дом - не начисляются.

Кто и когда принял решение что собственник платит дяде за будущий ремонт?

Также собственник приватизированного жильс платит земельный налог, который не имеет отношения к образованию и отведению ливневых вод.

Насколько нужны поборы и куда они идут - это другая песня.

А партии - это как певуны во время похорон, вроде нужны, толку нет, а деньги хотят.

+1 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
10.10.2021, 05:59
Пятигорск

Не встречал частных приватизированных домов...только приватизированные квартиры в МКД. А частные дома и при советской власти были в личной собственности. А за введение платы за кап. ремонт голосовало конституционное большинство - руководящая и направляющая. Решение принимала партия, сенаторы только одобрили, а Президент просто подписал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частный дом - это строение на одну семью, которое имеет крышу, пол, стены в своём распоряжении и землю вокруг него. Сюда входят и бараки и многоэтажные строения.

Может быть в собственности у муниципалитета, который сдаёт внаём это жильё нуждающимся и несёт все ремонтные расходы.Приватизация этого жилья осуществима через согласование с муниципалитетом.

В данное время есть такое жильё, которое получили в советское время и не хотят оформлять процедуру приватизации.

В случае с бабулей, мы не знаем, в какой собственности находится дом, в котором она живёт. Если муниципальное (неприватизированное), то расходы лежат на муниципалитете. Если оно приватизированно, то даже если дом сгорит, ей компенсацию платить никто не обязан.

А то, что соседи творят на своём участке - это их право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (80)

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Ускорительный комплекс NICA в Дубне начал работу

Ускорительный комплекс NICA в Дубне начал работу в марте 2025 года с первого сеанса, который продлится около полугода и завершится столкновением встречных пучков ксенона в детекторе MPD. Проект,...

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы