Климович Кристина Андреевна
Климович К. А. Подписчиков: 102

Возвратный платёж или chargeback

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Разберемся вместе!

✅Итак, это процедура «предусмотренная и регламентируемая международными платежными системами VISA и MasterCard процедура опротестования транзакции банком-эмитентом в системах взаиморасчетов по платежным картам, при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику».

✅Участниками chargeback могут быть:

• вы как покупатель, потребитель услуг и ваш банк (банк-эмитент);

• юр.лицо (продавец, сервис, брокер, и т.д.) и его банк (банк-эквайер) если перевели на карту физ лицу то увы воспользоваться таким механизмом не возможно;

• международная платежная система, МПС (VISA или MasterCard).

📌По общему правилу, вы вправе затребовать процедуру опротестования если, оплатив товар или услугу не получили исполнение (деньги с карты списали, а товар не привезли, билет на самолет купили, а не по вине авиакомпании не улетели).

❗️Предельный срок подачи «заявления» до 18 месяцев с даты платежа, но в некоторых случаях и 30 дней.

✅Чек-лист действий

👌🏼фиксируем банковскую операцию – выписку/справку запрашиваем онлайн (удобно в чатах мобильных приложений банков)

📲собираем подтверждение отказа исполнителя от услуги /выполнения работы или поставки и передачи товара – подойдут даже скриншоты вашего смартформа с перепиской

📑формируем заявление об оспаривании операции и направляем его в банк, в мобильных приложениях банков есть отдельная функция у каждого платежа (оспорить платеж»), можно обратиться на горячую линию и озвучить желание воспользоваться чарджбэком.

📬ожидаем результатов рассмотрения до 45 дней, если банк-эквайер проигнорирует запрос эмитента, то спор автоматически закроется в вашу пользу и деньги вернут (в случаях споров по платежам они также рассматриваются МПС без вашего участия).

📌Пример, вы купили авиабилет – рейс отменили – деньги не вернули – подаем заявление в банк об оспаривании платежа.

В вопросах истребования денег с недобросовестных участников рынка - все средства хороши!

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мои "грабли" с Озона - принтер из магазина "КМ Урал"

Сломался мой лазерный принтер “Canon” (работал 17 лет) и я решила приобрести новый. Мне надо копировать часто много документов (связано со здоровьем человека). Цены на лазерные принтеры зашкаливают,...

Золотой час после списания: как вырвать деньги из рук онлайн-мошенников

На практике я вижу одну и ту же историю: человек заходит в приложение банка “просто проверить баланс” — и вдруг минус несколько тысяч, иногда десятков. Сердце уходит в пятки, руки дрожат, мозг кричит:...

Новые правила возврата денег: ожидается ускорение процесса для покупателей

Хорошая новость для покупателей. Нас хотят порадовать: обещают, что деньги за отмененные покупки будут возвращать гораздо быстрее. Инициатива эта уже набирает обороты, так что, похоже, дело движется.

Travelata и испорченные нервы

Здравствуйте, купили мы тур в мае месяце по раннему бронированию ,2 детей ,2 взрослых на сентябрь Все шло отлично,и буквально меньше чем за месяц я узнаю из новостей, что отель в который мы едем закрылся.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы