Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 821.3к

4000 рублей: работающим пенсионерам готовят прибавку к пенсии, деньги на индексацию работающим пенсионерам найдены

501 дочитывание
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.10.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Новоизбранным депутатом Госдумы Оксаной Дмитриевой озвучен должный размер прибавки к пенсиям работающих пенсионеров.

С её слов, механизм индексации пенсий работающим пенсионерам вернётся, это вопрос времени.

Какой размер прибавки к пенсиям готовят для работающих пенсионеров?

И когда этот механизм заработает, то в среднем каждый работающий пенсионер станет получать дополнительно от 3500 до 4000 рублей ежемесячно.

Однако, Дмитриева пояснила, что задним числом, то есть пропущенные за последние пять лет индексации работающим пенсионерам скорее всего не выплатят.

Депутат полагает, что индексацию работающим пенсионерам необходимо вернуть не только потому, что «жизнь дорожает» по всем аспектам, но и для того, чтобы помочь работодателям.

Работодатели ведь должны увеличивать размер зарплаты своим работникам, а если будет доплата к пенсиям, то это несколько разгрузит руководителей организаций.

Депутат привела реальный пример.

Если человек получает пенсию 20 000 рублей, к ней добавятся 4000, то у это уже 24 000 рублей.

Прибавить к этой сумме зарплату, и тогда уже можно будет как-то жить.

Деньги для индексации работающим пенсионерам нашлись

Депутатом подсчитано, что для того, чтобы индексировать пенсии работающих пенсионеров нужно 300 миллиардов рублей в год.

И такая сумма есть! И даже не в фонде национального благосостояния, а в федеральном бюджете.

Только за первое полугодие в 2021 году в федеральной казне появился излишек в виде 800 миллиардов рублей.

Вот из этих денег и надо выплачивать прибавку пенсионерам, которые вынуждены работать.

Вы согласны с парламентарием, уважаемые читатели?

Мнение автора

Абсолютно непонятно в принципе деление пенсионеров на работающих и нет.

Человек заработал себе пенсию, пенсия должна индексироваться, так почему кому-то ее индексируют, а кому-то нет?!

По какому принципу? Почему вообще кого-то интересует, работает пенсионер или нет?

Да, пенсии не хватает на жизнь, вот и работает.

Источник

95 комментариев
Понравилась публикация?
183 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему только работающим пенсионерам?

А не работающие, не люди?!

+13 / -6
картой
Ответить
09.10.2021, 22:55
Нижний Новгород

а неработающим ИНДЕКСИРУЮТ, и их почему то не ИНТЕСУЮТ работающие старые люди, работающие на износ из-за того, что пенсии у них меньше, чем у НЕработающих!

+11 / -2
Ответить

Пенсии меньше чем у неработающих? С чего Вы взяли,что кто не работает,то у тех пенсии больше? Пенсии у неработающих есть и по 9000 руб,но по состоянию здоровья они не могут работать.

+5 / 0
Ответить

Вот именно не могут и не где,а ещё не берут и говорят у вас ведь есть пенсии вот и живите,а мы не живём а выживаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.10.2021 в 22:43
С чего Вы взяли,что кто не работает,то у тех пенсии больше?

А с того, что неработающим пенсию индексируют каждый год, а работающим с 2016 года нет никакой индексации. Если бы работающим пенсионерам также индексировали пенсию, то их пенсия на сегодняшний день была бы выше сегодняшней на 38,4%. Это касается тех кто ушел на пенсию до заморозки индексации.

Александр, а Вы сможете прожить на пенсию 9160 руб и из них заплатить за ЖКХ 4000 руб?? А я живу и работать не могу. Вот такая индексация пенсий у нас. Так,что не надо завидовать неработающим пенсионерам,что им пенсии индексируют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.12.2021, 12:10
Москва

ТатьянаПишет 02.12.2021 в 11:59
а Вы сможете прожить на пенсию 9160 руб

Вам доплачивают к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в Свердловской области?

ТатьянаПишет 02.12.2021 в 11:59
и из них заплатить за ЖКХ 4000 руб

А субсидию на ЖКХ сколько вам выплачивают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕДВ 2900 руб. Льготу за услуги ЖКХ получаю 400-500 руб это зимой,а летом 200-300 руб. . 3 ноября получила 400 руб. А субсидию не могу оформить,т.к у меня сын прописан,но не живёт со мной. Сын снимают квартиру,за неё не малые деньги платить надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 02.12.2021 в 11:59
Так,что не надо завидовать неработающим пенсионерам,

Вы где прочитали что я завидовал? Завидуете вы утверждая что работающим не надо ничего платить, они же зарплату получают. Я же сторонник того что нельзя делить пенсионеров на касты и в соответствии с этим индексировать пенсию. Индексировать пенсию необходимо всем пенсионерам. Пенсия это заслуженное вознаграждение за труд (правда очень уж нищенское), оплаченное самим пенсионером за время работы и не надо ее путать с работой на пенсии. У кого есть возможность (именно ВОЗМОЖНОСТЬ) работать так он работает и на пенсии т.к. жить на копейки не всем хочется.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.12.2021, 19:54
Москва

ТатьянаПишет 02.12.2021 в 13:32
А субсидию не могу оформить,т.к у меня сын прописан,но не живёт со мной. Сын снимают квартиру,за неё не малые деньги платить надо.

Что же, сын не помогает родной матери? Хотя бы ЖКХ оплачивал - уже помощь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Извините меня пожалуйста, но не надо врать что у работаю ших пенсии меньше чем у неработающих?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 11.10.2021 в 18:42
Извините меня пожалуйста, но не надо врать что у работаю ших пенсии меньше чем у неработающих?

Пенсии, естественно, у всех разные, но если бы работающим также индексировали как неработающим, то пенсии у обеих категорий подрастали бы параллельно. А так у работающих она заморожена, следовательно и отстает от пенсий неработающих за счет роста последних.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у неработающих пенсионеров ПЕНСИИ МАЛЕНЬКИЕ и по 8000 есть!!!!!!

Сам когда будешь сидеть на таких копейках, по другому запоешь!!!!!!!

+1 / 0
Ответить

ТверьПишет 13.10.2021 в 06:42
у неработающих пенсионеров ПЕНСИИ МАЛЕНЬКИЕ и по 8000 есть!!!!!!

ТверьПишет 13.10.2021 в 06:42
у неработающих пенсионеров ПЕНСИИ МАЛЕНЬКИЕ и по 8000 есть!!!!!!

Не прибедняйтесь. 8000 это пенсия, + доплата до прожиточного минимума пенсионера, + компенсация на коммуналку. Вы же не живете на голые 8т.р.? И что это за пенсия такая, социальная?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А не работающим с чего платить, если они не платили ни налоги, ни взносы? Речь не идет, о тех кто не может работать.

Пенсионеры ,которые отработали по 30 и более лет ничего не отчисляли в ПФ? Вы о чём вообще? Отчисления в пенсионный фонд составляют 22 процента от доналоговых. Пока человек работает с его з/п работодатель делает отчисления в ПФ. У меня знакомый отработал токарем на заводе 42 года и пенсия 13000 руб. За эти 42 года он не заслужил достойную пенсию? Сколько с нас сдирают в ПФ,то пенсии должны быть хотя бы по 40 тыс.руб,а не по 8000-13000 руб. И сколько народа умерли,не дожив до пенсии,где их отчисления? РЕЧЬ ИДЁТ О НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРАХ,КОТОРЫЕ ОТРАБОТАЛИ СВОЁ,А СЕЙЧАС РАБОТАТЬ НЕ МОГУТ И ПЕНСИИ МАЛЕНЬКИЕ. А Вы ,Глеб о каких неработающих?

+5 / 0
Ответить

Вот именно у меня рабочий стаж 36 лет,у на все эти годы делали отчисления в ПФ,а пенсия всего 14 тыс

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 11.10.2021 в 18:46
Вот именно у меня рабочий стаж 36 лет,

А у меня стаж 51 год, но я все равно работаю. Просто хочется немного пожить самому с женой, да внуков побаловать, а не существовать на подачку от государства до конца своей жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если человек не работал то он не работал, причем тут человек который работал до пенсии, даже при совке.

Речь идет о тех кто вообще не хочет работать.

Кто вообще не работал про них и речи не было! Человек,который работал до пенсии,то он заслужил достойную пенсию,а не копеечную,из которой за ЖКХ заплатил и ничего не осталось. И сейчас многие пенсионеры,которые получают 8000,9000 руб и не могут работать им ,что делать,сразу в гроб ложится??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не против, что бы пенсия была достойной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГлебПишет 11.10.2021 в 23:27
Я не против, что бы пенсия была достойной.

Ну а кто же против этого. Только это все предположения, которые на мой взгляд не сбудутся. Силуанов раньше удавится, прежде чем даст деньги работающим пенсионерам

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.12.2021, 12:13
Москва

ТатьянаПишет 11.10.2021 в 17:00
Пока человек работает с его з/п работодатель делает отчисления в ПФ.

Это - миф!

С зарплаты наёмного работника НИКАКИХ отчислений в ПФР не делается!

Работодатель платит СВОИ деньги в виде страховых взносов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.12.2021, 12:15
Москва

ТатьянаПишет 11.10.2021 в 17:00
И сколько народа умерли,не дожив до пенсии,где их отчисления?

Нигде!

Не было этих отчислений!

Работодатель, да, платил взносы в ПФР, а сам работник - ни копейки СВОИХ денег на взносы не тратил. О каких "отчислениях" речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.12.2021, 12:17
Москва

ТатьянаПишет 11.10.2021 в 17:00
У меня знакомый отработал токарем на заводе 42 года и пенсия 13000 руб.

У меня знакомый 40 лет программистом отработал, так у него пенсия 21000.

Кто сколько заработал, тот столько пенсии и получает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А неработающие по 40-50 лет отпахали на родное государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Давно пора индексировать пенсии пенсионерам причем всем но чтото с трудом верится что индексируют

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за публикацию,но оптимизма мало,извините: ещё рассматривается вопрос,ещё принимается,ещё....и ещё... Надеждами живём, устали...Спасибо Вам за информацию,надеюсь ,Вы и дальше будете такие вопросы поднимать,спасибо.Всего Вам доброго,всем здоровья и терпения.

+13 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Ольга. Ждём и ещё раз ждём.

+9 / 0
Ответить

Эта "морковка" уже давно болтается у нас перед глазами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему опять работающим надбавка,а чем мы неработающие хуже?Что работающим зарплаты и пенсии мало,а мы неработающие получаем только пенсию, почему Вы нас злите,мы ведь тоже можем пожаловаться выше.Что это за безпредел,Вы ....

+4 / -7
картой
Ответить
09.10.2021, 23:01
Нижний Новгород

Так иди, мать, работай и жируй на широкую ногу! Если пенсия мала, так иди зарабатывай, но при этом чтоб тоби ИНДЕКСАЦИЮ не отменяли и все виды льгот и доплат, которые получают сполна НЕработающие, а работающие по всем этим позициям пролетают мимо! Не задумывались об этом? Стыд то какой, позавидовали тому, что человек работает и обеспечивает пенсию и "отдыхающим" и себе, но работает пенсионер то не от хорошей жизни. Ну бросит он работать, тебе легче станет? Иль у государства "лишние" деньги появятся тебе на индексацию? Не с неба же индексация валится? .. только почему то не всем, в том числе - для работающих!

+10 / 0
Ответить

Я не знаю где Вы живёте,но вот у нас для пенсионеров работы нет,а ездить в Екатеринбург далеко и дорого.А Вы закройте вообще свой рот.

+1 / -4
Ответить

ИринаПишет 11.10.2021 в 05:44
у нас для пенсионеров работы

Конечно, это плохо, но к чему такой пассаж на работающих? Человек свою пенсию заработал? Заработал. Так почему она у него должна как-то отличаться по индексации от тех, кто не работает? Пенсия должна быть сама собой, работа сама собой и друг от друга не зависеть. Неужели не понятно. На лицо явные уловки власти, чтобы сэкономить бюджет, а потом голову ломают, куда направить его профицит.А куда угодно, только не людям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы прежде всего не злитесь и не завидуйте. Вот никогда ничего не будет хорошо, пока народ перестанет выравниваться в шеренгу и чтобы ни один носок не выпирал вперед. Главный лозунг - всем поровну! Работающие зарабатывают, с этих денег налог взимается, если это не понятно, то просто слов нет.

+3 / -1
Ответить

Умница! Хорошо ответила нашим завистникам. От зависти многие наши проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 09.10.2021 в 19:26
Почему опять работающим надбавка,а чем мы неработающие хуже?

Ну что же вы такая злобная? Вот вы пишете "опять работающим надбавка", я хочу спросить вас и это когда была работающим надбавка? Не проясните ли мне, работающему, когда это было. По вашему, если человек работает на пенсии это беспредел? Даже жаловаться угрожаете. Меня, к примеру, руководство просит поработать, хотя у меня возраст 72 года. Просто на мое место очень трудно найти человека, слишком долго надо учиться и иметь большой опыт работы, а зарплата, хоть и немаленькая, но молодежь мало того, что не сможет работать на ней, но и ей зарплату не менее 100т.р. надо. На меньшую молодежь не согласна, а такой зарплаты в моей фирме нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это совершенно невозможно, для этих всенародно избранных такая задача непосильна, просто взять и индексировать? Да зачем, и так никак сдохнут, как единые ни стараются, все работают и работают эти пенсюки, надоели, лучше плодовитых узбеков завести а то придумали - своих поддерживать..Никогда!

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (95)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы