Елисеенко Максим Александрович
Елисеенко М. А. Подписчиков: 6314
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8867

Эксперт назвал популярные схемы обмана при ремонте бытовой техники

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Есть вероятность, что в сервисных центрах (преимущественно в неофициальных) вместо оригинальных запасных частей могут использовать дешевые аналоги. Если детали имеют индивидуальную упаковку, то требуйте, чтобы вам их продемонстрировали.

Дешевые аналоги и ломаются быстрее, и стоят ощутимо меньше, а потребитель в итоге переплачивает. Об этом агентству "Прайм" рассказывает юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

Также нередко простой ремонт могут выдавать за сложный. "Придумать" неисправности и способы их устранения мастеру не сложно, а цена за работу в итоге увеличится в разы.

Кроме того, мастер может заявить о проведении дополнительных работ — в итоге провести их без согласия клиента и потом требовать повышенной оплаты.

"В этом случае как раз пригодится договор, в котором указывается весь перечень работ и конечная цена. Если вы не давали согласия на дополнительный ремонт и не согласны с ним, не оплачивайте навязываемые вам услуги, которые, к тому же, могут существовать только на бумаге", — советует эксперт.

Если техника сломалась после истечения гарантийного срока или случай не гарантийный, то перед тем, как отдавать технику в сервисный центр, изучите о нем максимум информации. Лучше отдавать предпочтение крупным компаниям, давно существующим на рынке. "Идеально, если это будет официальный сервисный центр того или иного бренда. К частным мастерам обращаться дешевле, но результат их работы — всегда лотерея", — отмечает Поздняков.

Заключая договор, убедитесь, что в копии документа указаны фирменное наименование и местоположение организации, вид и стоимость услуги, описание и цена товара, время принятия техники в работу и срок окончания ремонта, подпись и сотрудника центра, и владельца техники.

"Если вы опасаетесь, что технику могут внешне повредить при ремонте, попросите в квитанции или договоре указать имеющиеся недостатки или факт их отсутствия. Если появятся новые царапины, требуйте компенсировать этот ущерб", — предупреждает эксперт.

Подробнее ➤

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Елисеенко Максим Александрович

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы