ПФР – лицом к россиянам: все больше услуг одновременно

Все знают, какой сложностью для многих является поход в Пенсионный фонд, особенно со времени карантинов пандемии это вообще требующая особо крепких нервов и терпения процедура, на которую люди идут по крайней уже необходимости. Госуслуги, МФЦ всегда были недостаточно приемлемыми для получения многих ответов, которые возникают при необходимости назначения пенсионных услуг, так что остается более верный путь – напрямую идти в управление ПФР.
Изменения порядка
И нужно отметить, что в этом деле ожидаются приятные изменения в части организации предоставления пенсионных услуг.
Речь идет о том, что на сегодняшнее время обратиться с заявлением можно только по одному поводу, а если желаете получить ответы на два вопроса, то и обращаться нужно дважды.
Учитывая, что принимают управления в определенные дни и часы, да еще и с учетом требований карантина, сложностей не счесть. И такая же практика применяется и для Госуслуг, МФЦ, как и управлений ПФР. Понятно, что это неудобно для посетителей. А если учесть, что за последнее время число пособий, выплат, льгот значительно увеличилось, то вполне понятно, что в Пенсионном фонде уже давно пора было задуматься, как пойти навстречу своим клиентам и хоть минимально упростить свои организационные процедуры. Тем более, что с будущего года ПФ передают еще и выплаты денежных компенсаций значительному числу льготных категорий граждан.
Регламент 2022 года
Так вот вроде бы случилось. Исходя из того, что с начала 2022 года значительно увеличивается количество выплат, которые будут проводить через ПФР, забирая их от управлений социальной защиты, то руководством Пенсионного фонда разработан проект, утверждающий новый регламент и форму предоставления запроса.
Но самое главное, что увеличивается количество запросов, которые можно подать одномоментно. Проектом решения предусматривается, что более чем с 20 вопросами могут за один раз обратиться россияне в Пенсионный фонд в комплексном запросе. Предполагается, что такая норма будет введена в действие с 1 января 2022 года.
Как получить
Подать заявление граждане смогут как лично, через представителей или же письменным запросом направить через Почту России, Госуслуги. Таким же образом можно будет получить и обратную информацию от ведомства.
Остается надеяться, что такая форма работы с клиентами будет утверждена и введена в действие, ведь на сегодня все больше расширяется категорий граждан, которые обслуживаются через Пенсионный фонд. Это уже не только пенсионеры, но и работающие, получатели пособий, льготники, значит, и условия обслуживания граждан должны совершенствоваться.
Поддерживаете такие изменения?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
лишний раз иметь дело с ПФР вообще не хочется...
Да, но приходится иногда
Хорошо, что это в электронном виде можно сделать. Но остался вопрос- почему о деления пФ работают до 5-6ч? Ведь они обслуживают не только домашних пенсионеров, а и работающих граждан. А мы работаем тоже до 5_6ч даже позже. Поэтому нужно отпрашиваться с работы. Почему в мфц график для людей, а в пф все звезды?
В ПФР график работы давно поменялся. В Пн.,Вт.,Чт. клиентские службы работают до 20:00
Поддерживаю и одобряю. Главное же конечный положительный результат задуманного новшества.
Положительный ответ, как всегда, будет ждать ответа и......дооолгооо. Ответ будет такой : *много запросов, обработать не можем*
Пришла в ПФ подать заявление на изменения счета получения пенсии. 8-10 окошек ни одного человека возле них. Отдельно стоит человек 10 бабушек и дедушек (их регистрирую на госуслугах), ругаются. Взяла талончик, подошла к специалисту, объяснила зачем пришла. Она мне отвечает либо через госуслуги либо иди в МФЦ. Вот у меня вопрос нафига они все тогда нужны? Почему я не могу напрямую передать в ПФ информацию, а только через прокладку в виде МФЦ.?
А этот вопрос вы задайте правительству, которое хочет и требует чтобы все заявления проходили через госуслуги, поэтому сидим и регистрируем клиентов и помогаем подать заявления, хотя могли бы принять и обслужить лично гораздо быстрее. Но у нас же поголовная цифровизация и наплевать что бабушки и дедушки не в теме, да у нас в поселках не везде интернет есть, зато наверх идёт отчёт что все заявления поданы через Госуслуги.
Поглядим, как будет работать.
Так же как и всегда: обман, утаивание информации, отписки - самое коррумпированное социальное ведомство! Закономерно: кто распределяет деньги, к тому и прилипают, увы! А о милосердии, сочувствии, совести - это не к ПФР....
Ну это явно не про обычных сотрудников, которые вспахивают и получают копейки.
можно будет получить и обратную информацию от ведомства.
Уже практикуют, но не так давно