Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8083
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49М

ПФР – лицом к россиянам: все больше услуг одновременно

1 937 дочитываний
45 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все знают, какой сложностью для многих является поход в Пенсионный фонд, особенно со времени карантинов пандемии это вообще требующая особо крепких нервов и терпения процедура, на которую люди идут по крайней уже необходимости. Госуслуги, МФЦ всегда были недостаточно приемлемыми для получения многих ответов, которые возникают при необходимости назначения пенсионных услуг, так что остается более верный путь – напрямую идти в управление ПФР.

Изменения порядка

И нужно отметить, что в этом деле ожидаются приятные изменения в части организации предоставления пенсионных услуг.

Речь идет о том, что на сегодняшнее время обратиться с заявлением можно только по одному поводу, а если желаете получить ответы на два вопроса, то и обращаться нужно дважды.

Учитывая, что принимают управления в определенные дни и часы, да еще и с учетом требований карантина, сложностей не счесть. И такая же практика применяется и для Госуслуг, МФЦ, как и управлений ПФР. Понятно, что это неудобно для посетителей. А если учесть, что за последнее время число пособий, выплат, льгот значительно увеличилось, то вполне понятно, что в Пенсионном фонде уже давно пора было задуматься, как пойти навстречу своим клиентам и хоть минимально упростить свои организационные процедуры. Тем более, что с будущего года ПФ передают еще и выплаты денежных компенсаций значительному числу льготных категорий граждан.

Регламент 2022 года

Так вот вроде бы случилось. Исходя из того, что с начала 2022 года значительно увеличивается количество выплат, которые будут проводить через ПФР, забирая их от управлений социальной защиты, то руководством Пенсионного фонда разработан проект, утверждающий новый регламент и форму предоставления запроса.

Но самое главное, что увеличивается количество запросов, которые можно подать одномоментно. Проектом решения предусматривается, что более чем с 20 вопросами могут за один раз обратиться россияне в Пенсионный фонд в комплексном запросе. Предполагается, что такая норма будет введена в действие с 1 января 2022 года.

Как получить

Подать заявление граждане смогут как лично, через представителей или же письменным запросом направить через Почту России, Госуслуги. Таким же образом можно будет получить и обратную информацию от ведомства.

Остается надеяться, что такая форма работы с клиентами будет утверждена и введена в действие, ведь на сегодня все больше расширяется категорий граждан, которые обслуживаются через Пенсионный фонд. Это уже не только пенсионеры, но и работающие, получатели пособий, льготники, значит, и условия обслуживания граждан должны совершенствоваться.

Поддерживаете такие изменения?

Проголосовали: 249

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

45 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

лишний раз иметь дело с ПФР вообще не хочется...

DELETE

Да, но приходится иногда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, что это в электронном виде можно сделать. Но остался вопрос- почему о деления пФ работают до 5-6ч? Ведь они обслуживают не только домашних пенсионеров, а и работающих граждан. А мы работаем тоже до 5_6ч даже позже. Поэтому нужно отпрашиваться с работы. Почему в мфц график для людей, а в пф все звезды?

+22 / -1
картой
Ответить

В ПФР график работы давно поменялся. В Пн.,Вт.,Чт. клиентские службы работают до 20:00

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю и одобряю. Главное же конечный положительный результат задуманного новшества.

+12 / 0
картой
Ответить

Положительный ответ, как всегда, будет ждать ответа и......дооолгооо. Ответ будет такой : *много запросов, обработать не можем*

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 08:34
Набережные Челны

Пришла в ПФ подать заявление на изменения счета получения пенсии. 8-10 окошек ни одного человека возле них. Отдельно стоит человек 10 бабушек и дедушек (их регистрирую на госуслугах), ругаются. Взяла талончик, подошла к специалисту, объяснила зачем пришла. Она мне отвечает либо через госуслуги либо иди в МФЦ. Вот у меня вопрос нафига они все тогда нужны? Почему я не могу напрямую передать в ПФ информацию, а только через прокладку в виде МФЦ.?

+4 / 0
Ответить

А этот вопрос вы задайте правительству, которое хочет и требует чтобы все заявления проходили через госуслуги, поэтому сидим и регистрируем клиентов и помогаем подать заявления, хотя могли бы принять и обслужить лично гораздо быстрее. Но у нас же поголовная цифровизация и наплевать что бабушки и дедушки не в теме, да у нас в поселках не везде интернет есть, зато наверх идёт отчёт что все заявления поданы через Госуслуги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поглядим, как будет работать.

+9 / 0
картой
Ответить

Так же как и всегда: обман, утаивание информации, отписки - самое коррумпированное социальное ведомство! Закономерно: кто распределяет деньги, к тому и прилипают, увы! А о милосердии, сочувствии, совести - это не к ПФР....

+9 / -4
Ответить

Ну это явно не про обычных сотрудников, которые вспахивают и получают копейки.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

можно будет получить и обратную информацию от ведомства.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Уже практикуют, но не так давно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (45)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы