Активность банков в соцсетях в III квартале 2021 года стала меньше
Сервис Brobank.ru, актуализируя рейтинг самых активных банков в соцсетях, оценил общую тенденцию рынка. В июле-сентябре текущего года частота добавления публикаций была меньше. Причем и относительно предшествующего периода, и того же в 2020 году.

Средний индекс активности оцениваемых банков в социальных сетях в III квартале 2021 года составил 0,600 балла. Если учитывать методологию расчета параметра, то этот уровень говорит о том, что кредитные организации добавляют на профильные ресурсы чуть более чем одну публикацию за двое суток.
В предшествующем периоде – во II квартале текущего года этот показатель был больше. Тогда он составлял 0,605 балла. Такая же тенденция снижения активности наблюдается и при сравнении июля-сентября 2021 года с тем же периодом 2020 года – на 0,032. Причем при обоих сопоставлениях больше тех игроков рынка, у которых персональный индекс снизился.
Уменьшение активности банков в соцсетях, по большей части, связано с изменением самой структуры рынка. Некоторые игроки рынка, которые, к слову, добавляли достаточно много публикаций, прекратили свое существование. Например, Банк Возрождение был поглощен БМ-Банком. Другие – проходят процедуру подготовки по реорганизации. В частности Банк Восточный, купленный Совкомбанком. Эта структура, ранее входившая в тройку лидеров, существенно снизила свою активность. Оба этих фактора повлияли и на общую динамику.
Источник: https://brobank.ru/samye-aktivnye-banki-socseti-iii-kvartal-2021/
Следите ли Вы за соцсетями своего банка?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А что там у них интересного есть?
Смотря у какого банка. Тинькофф, например, публикует свои материалы из журнала. Нередко попадаются достаточно познавательные статьи. Да и некоторые граждане узнают об изменении тарифов только из соцсетей - официальной группы своего банка.
А я в банк сам хожу, и специалистов "пытаю".
Каждому свой канал обслуживания более комфортный. Я не любитель отделений. Поэтому по большей части решаю все вопросы дистанционно - онлайн-чат, колл-центр. Только в крайних случая в офис иду. За последние два года, например, лишь раз там был - новую карту получал.
Просто удобно, если накосячат где-то, я как в прошлый раз жалобу напишу ,бумажную.
У меня не косячили. Поэтому не приходилось проявлять подобную активность. Если бы произошла подобная ситуация, то да - пришлось бы идти в офис с письменным заявлением.
