Об этом должен знать каждый автолюбитель: Роспотребнадзор о нарушениях прав потребителя автодилерами

Фото: стоковое фото с https://www.pexels.com/ru-ru/search/автомобили/
_________________________________________________-
ИА PRIMPRESS сообщило о нарушение прав потребителя автодилерами, которые часто предъявляют покупателям авто в автоцентрах требования по оплате диагностики и ремонта гарантийного авто. Данное требование автодилеров противоречит российскому законодательству. Именно об этом и рассказал Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор разъяснил, в каких именно случаях потребитель имеет право на законных основаниях возвратить или потребовать замену купленного автомобиля. Это:

У потребителя есть право не оплачивать диагностику или ремонт авто в пределах гарантийного срока. В свою очередь, у дилера имеется обязанность принять автомобиль, находящийся на гарантии, и провести последовательно все необходимые действия и мероприятия, чтобы потребитель не понёс никаких материальных потерь.
Потребитель не обязан и соглашаться на длительные сроки ремонта гарантийного автомобиля. Необходимо помнить и знать, что срок устранения недостатков не может составлять более 45 календарных дней, иначе у покупателя появляется право на отказ от автомобиля или требование соразмерно снизить его цену.
Если же автодилер требует от покупателя автомобиля произвести оплату диагностики или ремонта, то необходимо потребовать от такого дилера письменное объяснение этой оплаты, а также направить в письменном виде свои требования. Если же реакции от автодилера на письменные требования потребителя не последуют, то необходимо будет отправить свою претензию повторно и обратиться в суд.
Знайте свои права и не позволяйте их нарушать!
_____________________________________
Источник информации: https://primpress.ru/article/75731
Спасибо за информацию!
Полезно знать!
Очень полезная информация 5 баллов
Было дело, разбирались.