Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.4к

Видео из публикации "Впихнуть «невпихуемое» в…"

71 дочитывание
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Видео из публикации "Впихнуть «невпихуемое» в…"

Видео - о необычной профессии, а публикация - о необычном библейском плавсредстве.

Вы верите, что был всемирный потоп?

Проголосовали: 16

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.10.2021, 16:15
Сергиев Посад

Вы, уважаемый "Поиск правды". никогда правду не обрящете, потому что интуитивно не стремитесь к этому.

Троллинг и демагогия кочуют из поста в пост.

И лучше не заигрывайте с Высшими силами, от души советую.

Вспомните "Стояние Зои" хотя бы.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за внимание к публикации и совет!

Можете ли Вы помочь мне и другим людям узнать правду по теме публикации? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

http://orthodoxy.cafe/ попробуйте здесь найти ответ...

Скиньте пожалуйста ссылку на обсуждение этой темы.

(самостоятельно не нашёл) :(

0
Ответить
DELETE

Нужно зарегистрироваться чтобы воспользоваться поиском темы , которой после увольнения А.Кураева может и не быть...Вот на его страничке ВК можно задать вопрос https://vk.com/akuraev

А Вы можете сделать это самостоятельно и если найдёте информацию по теме, разместить её здесь?

0
Ответить
DELETE

Если попадётся , то конечно размещу . Но специально искать не буду , извините . Столько начатых дел незакончено...Одно изучение ФШ занимает огромное кол-во времени и нервов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я правильно понял, что Бог не подтвердил предположения авторов, которых Вы упомянули в комментарии по ссылке?

0
Ответить
DELETE

???

В ответ на ваш комментарий по ссылке я предложил:

"...Что мешает верующим людям попросить Бога подтвердить или опровергнуть эту информацию..."

Поскольку Вы не привели ответ Бога на этот вопрос, то я сделал предположение, что - либо Вы проигнорировали моё предложение, либо Бог проигнорировал вашу молитву по этому вопросу...

Кстати, информация о масштабном наводнении содержится в более ранних источниках?

0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.10.2021 в 21:01
Поскольку Вы не привели ответ Бога на этот вопрос

Ответ Бога - в Библии.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.10.2021 в 21:01
я сделал предположение, что - либо Вы проигнорировали моё предложение, либо Бог проигнорировал вашу молитву по этому вопросу...

Ответ Бога меня удовлетворяет. Если вас не удовлетворяет, то это ваши проблемы... Ничем не могу вам помочь.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.10.2021 в 21:01
Кстати, информация о масштабном наводнении содержится в более ранних источниках?

В вавилонском эпосе о Гильгамеше. rushist.com

librebook.me

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 13:23
информация о масштабном наводнении содержится в более ранних источниках?

В вавилонском эпосе о Гильгамеше.

Выходит, что писатели писатели Библии позаимствовали эпизоды из вавилонского эпоса...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 13:23
либо Бог проигнорировал вашу молитву по этому вопросу...

Ответ Бога меня удовлетворяет.

Вы же вроде не тревожили Бога этим вопросом...

Или спрашивали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 13:23
Ответ Бога - в Библии.

Вы же писали, что в Библии нет сведений о количестве "пассажиров" ковчега. которых обслуживало 8 человек...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:14
Выходит, что писатели писатели Библии позаимствовали эпизоды из вавилонского эпоса...

Не выходит. Потоп - это историческое событие мирового масштаба. Разве не могли писатели эпоса и писатели Библии писать о нём независимо друг от друга? Первые как сказку, вторые как достоверный исторический документ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:25
Вы же вроде не тревожили Бога этим вопросом...

Или спрашивали?

Я читаю достоверный источник - Библию. Мне этого достаточно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:33
Ответ Бога - в Библии.

Вы же писали, что в Библии нет сведений о количестве "пассажиров" ковчега. которых обслуживало 8 человек...

Это и есть ответ. Там не было животных сверх того что мог вместить ковчег. По-моему, это предельно ясно.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 21:12
Потоп - это историческое событие мирового масштаба.

Какими историческими документами это подтверждается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 21:12
Разве не могли писатели эпоса и писатели Библии писать о нём независимо друг от друга? Первые как сказку

Теоретически - могли.

Вас не смущает, что первые написали сказку, а вторые - сделали из неё быль?

Кстати, через сколько лет после "всемирного потопа" был написан вавилонский эпос об этом событии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 21:13
Я читаю достоверный источник - Библию. Мне этого достаточно.

Некоторые считают достоверным источником слова "батюшек"...

Для меня подобные аргументы недостаточны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 13:23
Ответ Бога меня удовлетворяет.

Так Вы же даже не просили Его ответить на этот вопрос...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 21:15
Там не было животных сверх того что мог вместить ковчег.

Как это проверить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:28
Какими историческими документами это подтверждается?

Слово самого Бога, т. е. Библия. Вам этого мало?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:14
Выходит, что писатели писатели Библии позаимствовали эпизоды из вавилонского эпоса...

Как у вас всё просто входит и выходит... По вашей логике, Л. Толстой передрал "Войну и мир" из "Бородино" Лермонтова, потому что тот сочинил его ранее. Так?

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 19:25
Вы же вроде не тревожили Бога этим вопросом...

Или спрашивали?

Я не успел спросить... Ответ опередил вопрос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:37
Вас не смущает, что первые написали сказку, а вторые - сделали из неё быль?

Во-первых, не из неё. Писали независимо друг от друга. А во-вторых, первые поклонялись сказочным богам, а вторые истинному Богу. Чувствуете разницу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:45
Некоторые считают достоверным источником слова "батюшек"...

Для меня подобные аргументы недостаточны.

Для меня тоже. Я говорю о Слове Бога, а не о словах "батюшек".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:47
Так Вы же даже не просили Его ответить на этот вопрос...

Ещё раз повторю: ответ опередил вопрос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:52
Как это проверить?

Посмотрите на окружающий мир! Все же живы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.10.2021 в 21:37
Кстати, через сколько лет после "всемирного потопа" был написан вавилонский эпос об этом событии?

Потоп датируется 24 в. до н. э, а Гильгамеш 18 до н. э.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:42
Какими историческими документами это подтверждается?

Слово самого Бога

Мне Бог не отвечает :(

Как я понимаю, и Вам тоже...

Это так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:47
По вашей логике, Л. Толстой передрал "Войну и мир" из "Бородино" Лермонтова, потому что тот сочинил его ранее. Так?

Возможно и так...

На этот вопрос более точно ответил бы сам автор этого произведения.

А у Вас какая версия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 08:16
Мне Бог не отвечает

Как я понимаю, и Вам тоже...

Это так?

Мне отвечает. Возможно, и вам... Только вы глухи и слепы (духовно).

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:47
Как у вас всё просто входит и выходит

А зачем усложнять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:48
Я не успел спросить.

Странно...

А что мешает Вам спросить Бога о количестве "пассажиров" ковчега сейчас?

Так же мне интересно узнать ширину и высоту коридоров в ковчеге, что бы более точно вычислить объём "кают".

Сможете попросить Бога поделится этой информацией?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:59
Потоп датируется 24 в. до н. э, а Гильгамеш 18 до н. э.

А когда появилось библейское сообщение о потопе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:54
Посмотрите на окружающий мир! Все же живы!

Не вижу динозавров и мамонтов...

Им место в ковчеге не нашлось?

Вы правда считаете, что разнообразие флоры и фауны произошло благодаря всемирному потопу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:52
Я говорю о Слове Бога, а не о словах "батюшек".

"Батюшки" вроде тоже Библию цитируют...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:51
Вас не смущает, что первые написали сказку, а вторые - сделали из неё быль?

Во-первых, не из неё. Писали независимо друг от друга. А во-вторых, первые поклонялись сказочным богам, а вторые истинному Богу. Чувствуете разницу?

Пока нет.

Ни один Бог ещё не ответил мне на мои молитвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 08:35
Странно...

А что мешает Вам спросить Бога о количестве "пассажиров" ковчега сейчас?

Так же мне интересно узнать ширину и высоту коридоров в ковчеге, что бы более точно вычислить объём "кают".

Сможете попросить Бога поделится этой информацией?

У меня есть почтение к Богу. Я знаю, какие молитвы угодны Богу, а какие нет. Я молюсь по воле Бога, а не по заказу капризного ребёнка 50-ти лет. Извините...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 09:52
Я молюсь по воле Бога

Проверка библейских текстов - это противоречит воле Бога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 10:14
Проверка библейских текстов - это противоречит воле Бога?

Смотря какие мотивы... Например, охранник просит открыть сумку для проверки, чтобы убедиться, что там ничего опасного, или незаконного нет. А что можно сказать о "проверке", когда выворачивают всё содержимое, разбрасывают, требуют раздеться, нагнуться, раздвинуть ягодицы... Если ничего не находят, начинают пытать... И то, и то - проверка, не так ли? В первом случае, лишь проверка незнакомого человека на всякий случай, во втором случае - к проверяемому уже неприязнь, безосновательная, злая, тупая... Это лишь пример. Я знаю много людей, которые когда начинали знакомиться с Библией, интересовались и потопом, и откуда появились негры, и куда делись динозавры, и как люди при расселении добрались до Америки и Австралии... Ответы были простые и логичные. И людей они вполне удовлетворяли. С вами же не так. У вас уже есть своё какое-то упрямое убеждение, и вы пытаетесь "выкручиваньем рук", заставить других с ним согласиться. Ваши вопросы - как досмотр с заглядыванием в анальное отверстие. Извините за такое сравнение, но только так...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 15:36
Проверка библейских текстов - это противоречит воле Бога?

Смотря какие мотивы

О своих мотивах я неоднократно Вам говорил - поиск правды.

Забыли?

Если Вы не заинтересованы в этом процессе, пожалуйста игнорируйте мои публикации, опросы и комментарии.

А так получается, что вместо убедительных аргументов, - призывы верить на слово и в предположения...

Не так ли поступают и "батюшки"?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 15:36
Например, охранник просит открыть сумку для проверки, чтобы убедиться, что там ничего опасного, или незаконного нет. А что можно сказать о "проверке", когда выворачивают всё содержимое, разбрасывают, требуют раздеться, нагнуться, раздвинуть ягодицы... Если ничего не находят, начинают пытать... И то, и то - проверка, не так ли?

Нет, не так. Досмотр и пытки - это разные действия.

Не ожидал, что библейский ковчег Вы осмелились сравнить с анальным отверстием...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 15:36
Я знаю много людей, которые когда начинали знакомиться с Библией, интересовались и потопом, и откуда появились негры, и куда делись динозавры, и как люди при расселении добрались до Америки и Австралии... Ответы были простые и логичные. И людей они вполне удовлетворяли. С вами же не так.

Я как Фома? ;)

Кстати, сколько негров пережило всемирный потоп?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 17:00
Я как Фома?

Я же сказал, что нет. Вам до верного апостола Фомы ещё очень далеко!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 17:00
Кстати, сколько негров пережило всемирный потоп?

А сколько русских? А молдаван? А бурятов, или чукчей?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 18:48
Вам до верного апостола Фомы ещё очень далеко!

Я не про верность, а про желание проверить самого Иисуса Христа...

Интересно, если бы Фома спросил Иисуса о количестве "пассажиров" ковчега, Иисус сказал бы точную цифру?...

Как думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 18:48
сколько негров пережило всемирный потоп?

А сколько русских? А молдаван? А бурятов, или чукчей?

По версии Библии - наверное 0.

Осталось выяснить, через сколько лет после потопа родился первый негритёнок ;)

У Вас есть информация по этому вопросу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 08:25
Мне Бог не отвечает

Как я понимаю, и Вам тоже...

Это так?

Мне отвечает.

Интересно, а верующим людям из других церквей тоже Бог отвечает на их молитвы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 21:52
Я не про верность, а про желание проверить самого Иисуса Христа..

Разве он проверял Иисуса Христа? Он проверял слова других апостолов.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 21:52
Интересно, если бы Фома спросил Иисуса о количестве "пассажиров" ковчега, Иисус сказал бы точную цифру?...

Как думаете?

Если бы это действительно было важно, то ответил бы. А так... Кстати, Христос был на небе, когда произошёл потоп. О видел это реально! При этом ссылался неоднократно на него, как на историческое событие. Если бы в книге Берейшит была бы написана ложь, он бы отверг её. А так, ссылался на неё, как на достоверный источник. Факт!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анальное отверстие - это тоже творение Бога. И нам приходится на него регулярно обращать внимание, хотим мы этого, или не хотим. Но если человек зациклен на нём... Не ковчег я сравнивал с ним, а суть ваших попыток докопаться до чего-то маловажного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 08:50
"Батюшки" вроде тоже Библию цитируют...

Дьявол тоже цитировал (Матфея 4:6).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 16:47
О своих мотивах я неоднократно Вам говорил - поиск правды.

Я не заметил, что она вам нужна, эта правда. Вы ищите подтверждение своим домыслам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 16:47
А так получается, что вместо убедительных аргументов, - призывы верить на слово и в предположения

Такова наша жизнь. Всем нам приходится верить кому-то на слово. Вы убедились лично, что Волга впадает в Каспийское море, а кенгуру живут в Австралии, и что Гагарин летал в космос а Колумб открыл Америку?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.10.2021 в 22:11
Осталось выяснить, через сколько лет после потопа родился первый негритёнок

У Вас есть информация по этому вопросу?

Всё человечество произошло от сыновей Ноя. Осталось выяснить от кого именно произошли негры (кстати, народы с тёмной кожей есть у всех трёх рас: хамитов, семитов и яфетидов. Если говорить об африканских чернокожих, то эфиопы (хушиты, или хушиты), произошли от Хама. Вот какое сравнение приводил пророк Иеремия: "Может ли куши́т (сноска - "эфиоп") изменить цвет своей кожи или леопард — свои пятна? Тогда и вы, люди, привыкшие делать зло, смогли бы делать добро" (Иеремия 13:23, ПНМ).

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 23:31
Вы убедились лично, что Волга впадает в Каспийское море

Эти вопросы не входят в сферу моих интересов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 08:36
Эти вопросы не входят в сферу моих интересов.

Это лишь пример. Нам зачастую приходится чему-то и кому-то доверять. Абсолютно всё проверить нам не под силу.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 23:17
Христос был на небе, когда произошёл потоп. О видел это реально!

Отлично!

Давайте попросим Его поделиться информацией о количестве пассажиров и провизии на ковчеге.

Я сделаю это прямо сейчас:

Уважаемый Иисус Христос, пожалуйста сообщи - сколько животных было в ноевом ковчеге и какой объём ковчега занимал годовой запас пропитания. Очень надеюсь, что полученная информация поможет и мне и многим искренним людям поменять своё мировоззрение. Аминь.

Присоединяетесь к такой молитве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 06:04
Если говорить об африканских чернокожих, то эфиопы (хушиты, или хушиты), произошли от Хама.

Вопрос был - через сколько лет после потопа родился первый негритёнок.

Можете назвать хотя бы приблизительную цифру?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 23:26
Я не заметил, что она вам нужна, эта правда. Вы ищите подтверждение своим домыслам.

Будет ли способствовать конструктивному диалогу моё аналогичное предположение:

Я не заметил, что Вам нужна правда. Вы ищите подтверждение своим верованиям.

?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 08:54
Отлично!

Давайте попросим Его поделиться информацией о количестве пассажиров и провизии на ковчеге.

Я сделаю это прямо сейчас:

Уважаемый Иисус Христос, пожалуйста сообщи - сколько животных было в ноевом ковчеге и какой объём ковчега занимал годовой запас пропитания. Очень надеюсь, что полученная информация поможет и мне и многим искренним людям поменять своё мировоззрение. Аминь.

Присоединяетесь к такой молитве?

Разве вы не знали, что молитвы слушает только Бог? Христиане не молятся к Иисусу.

А вот Бог может ответить, но только угодным ему образом. Например, вы становитесь служителем Иеговы (не притворно, конечно), потом, после Армагеддона, во время правления Царства над землёй, воскреснет Ной, его жена, сыновья и невестки. Вот они вам и расскажут.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 08:54
Очень надеюсь, что полученная информация поможет и мне и многим искренним людям поменять своё мировоззрение.

Не поможет. Если у человека лукавое сердце, то никакая информация ему не проймёт. В Библии много таких примеров.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 09:01
Вопрос был - через сколько лет после потопа родился первый негритёнок.

Можете назвать хотя бы приблизительную цифру?

Да откуда я знаю? Может Хам уже был чернокожим...

m.youtube.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 09:05
Будет ли способствовать конструктивному диалогу моё аналогичное предположение:

Я не заметил, что Вам нужна правда. Вы ищите подтверждение своим верованиям.

?

Неправда. Вы просите аргументы, я их привожу. Но есть же какой-то предел. Невозможно абсолютно всё разложить на атомы. Есть понятие достаточности аргумента. Складывается же впечатление, что ваша цель - лишь загнать меня в тупик.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:17
А вот Бог может ответить

Уважаемый Бог, пожалуйста сообщи - сколько животных было в ноевом ковчеге и какой объём ковчега занимал годовой запас пропитания. Очень надеюсь, что полученная информация поможет и мне и многим искренним людям поменять своё мировоззрение. Аминь.

Присоединяетесь к такой молитве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 23:24
"Батюшки" вроде тоже Библию цитируют...

Дьявол тоже цитировал

Выходит, что ухо надо держать востро ко всем, кто цитирует Библию ;)

Так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:17
Если у человека лукавое сердце, то никакая информация ему не проймёт.

Вы думаете, что у всех читателей нашей дискуссии лукавое сердце?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 19.10.2021 в 23:21
Не ковчег я сравнивал с ним, а суть ваших попыток докопаться до чего-то маловажного.

Вы считаете, что в раю произошли маловажные события? www.9111.ru

Или катастрофа всемирного масштаба - тоже пустячок? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:17
после Армагеддона

Не факт, что мы доживём до этих событий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:51
Выходит, что ухо надо держать востро ко всем, кто цитирует Библию

Так?

Конечно! Вон, сколько всевозможных церквей, типа основанных на Библии, а учат небиблейским, языческим догматам. Есть принципы изучения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:48
Присоединяетесь к такой молитве?

Вы же сами говорили, что ваши молитвы Бог не слушает. Какой смысл к ним присоединяться?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 13:56
Вы думаете, что у всех читателей нашей дискуссии лукавое сердце?

Не знаю. Но точные размеры ковчега ни на йоту не приближают к Богу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 14:20
Вы считаете, что в раю произошли маловажные события?

Нет.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 14:20
Или катастрофа всемирного масштаба - тоже пустячок?

Нет. Маловажны, или бесполезны вопросы,поднятые вами. Вы ставите под сомнение достоверность Библии и праведность Бога. А что вы можете предложить взамен?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 14:43
Не факт, что мы доживём до этих событий.

Не факт. Ной, к примеру, тоже не дожил. Но воскреснет. Какая разница, как попасть в Царство - пережить Армагеддон, или воскреснуть из мёртвых?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 09:23
Может Хам уже был чернокожим

Опять предположение...

Посмотрел мультик. Странно, что жену Ноя не нарисовали негритянкой...

А если серьёзно, то у Вас же есть "Друзья", которые (как Вы говорите) были очевидцами этих событий. Не понимаю, почему Вы лично не можете попросить у Бога и Иисуса Христа поделиться отсутствующей в Библии информацией...

Или боитесь получить такой же результат как и я?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 10:31
Вы ищите подтверждение своим верованиям.?

Неправда.

Ну тогда и Ваше предположение о моих мотивах ошибочно...

Предлагаю не заниматься догадками, а сосредоточиться на том, что приводимые аргументы могут оценивать читатели нашей дискуссии.

Согласны?

СережаПишет 20.10.2021 в 10:31
Есть понятие достаточности аргумента.

Что Вы вкладываете в этот термин?

СережаПишет 20.10.2021 в 10:31
Складывается же впечатление, что ваша цель - лишь загнать меня в тупик.

Моя цель - получить достоверную информацию.

Если Вы обнадёживаете, что располагаете необходимой информацией, а потом предлагаете доверять предположениям, то Вы сами себя ставите в неловкое положение...

Чем я могу Вам помочь?

Не задавать "неудобных" вопросов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:16
Какая разница, как попасть в Царство - пережить Армагеддон, или воскреснуть из мёртвых?

Если бы у меня был выбор, то я выбрал бы первый вариант.

И экстрим как у Ноя, и очередь на воскресение занимать не нужно ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:02
Маловажны, или бесполезны вопросы,поднятые вами.

Ну так игнорируйте их и сконцентрируйтесь на общении с другими собеседниками на более значимые для Вас темы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 14:48
Есть принципы изучения.

Перечислите пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 21:13
Я читаю достоверный источник - Библию.

Может ли достоверный источник содержать недостоверные сведения? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 15:29
Посмотрел мультик

Поздравляю! Кстати, оккупационные власти Крыма считают его "экстремистским". Согласны?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 15:29
Странно, что жену Ноя не нарисовали негритянкой...

Ничего странного.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 15:29
А если серьёзно, то у Вас же есть "Друзья", которые (как Вы говорите) были очевидцами этих событий. Не понимаю, почему Вы лично не можете попросить у Бога и Иисуса Христа поделиться отсутствующей в Библии информацией...

Я вам уже предлагал вариант раздобыть эту информацию www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. В Библии только достоверные сведения.

раскрыть ветку (0)

Я не знаю, может и слушает. Но не отвечает :(

Поскольку Вы сказали, что Бог отвечает на ваши молитвы, то я и прошу Вас присоединиться в такой молитве.

Разве такая молитва как-то расстроит Бога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:02
Вы ставите под сомнение ... праведность Бога.

Что бы ставить под сомнение чью-то праведность, надо знать все обстоятельства и мотивы.

Я пока не располагаю достаточной информацией для объективной оценки.

СережаПишет 20.10.2021 в 15:02
А что вы можете предложить взамен?

Взамен чего?

Я лишь пытаюсь собрать информацию для размышления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 16:10
Ну тогда и Ваше предположение о моих мотивах ошибочно...

Предлагаю не заниматься догадками, а сосредоточиться на том, что приводимые аргументы могут оценивать читатели нашей дискуссии.

Согласны?

Разве есть какие-то читатели дискуссии? По-моему, вы, да я.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 16:10
Есть понятие достаточности аргумента.

Что Вы вкладываете в этот термин?

Это когда рыба не воняет, значит она и не тухлая, температуры нет, значит и ковида нет, есть не хочется, значит не голодный, и т. п. Зачем дотошно что-то выяснять и усложнять жизнь себе и другим?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 16:10
Чем я могу Вам помочь?

Не задавать "неудобных" вопросов?

Ненужных и бесполезных...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 16:54
Взамен чего?

Взамен Библии и Божьей праведности.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 16:30
власти Крыма считают его "экстремистским". Согласны?

Скиньте пожалуйста ссылку на такое решение.

Интересно узнать аргументы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 14:59
точные размеры ковчега ни на йоту не приближают к Богу.

Зачем Вы подменяете обсуждаемый вопрос?

Речь же идёт о числе "пассажиров" и количестве провизии на "борту", а не о размере ковчега.

Неужели Вы не понимаете серьёзность этого вопроса?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 16:30
Я вам уже предлагал вариант раздобыть эту информацию

Мой вариант - быстрее ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 16:33
В Библии только достоверные сведения.

Т.е. Вы будете крайне удивлены, если окажется, что часть допотопной живности просто физически не возможно разместить на ковчеге? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 18:22
Не задавать "неудобных" вопросов?

Ненужных и бесполезных...

Вопрос про вместимость ковчега - к какой категории относится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 18:23
Взамен Библии и Божьей праведности.

А зачем заменять какую-либо книгу?

Что Вы подразумеваете под "Божьей праведностью"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 18.10.2021 в 22:51
Вас не смущает, что первые написали сказку, а вторые - сделали из неё быль?

Во-первых, не из неё. Писали независимо друг от друга.

Т.е. "первые" научились писать раньше "вторых"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 15:16
Ной, к примеру, тоже не дожил. Но воскреснет.

А Лазарь (друг Иисуса Христа) уже исчерпал лимит воскресений?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 08:49
Нам зачастую приходится чему-то и кому-то доверять.

За своё доверие к недобросовестным людям я до сих пор не могу рассчитаться... :(

Поэтому лимит доверия у меня уже исчерпан...

Надеюсь, это обстоятельство поможет Вам понять - почему я обращаю внимание на комментарии, в которых усматриваю фальш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 20:35
Неужели Вы не понимаете серьёзность этого вопроса?

Нет, не понимаю. Раз написано в Слове Бога, что все поместились, значит так оно и было. Информацию вам привёл. Всё вмещается. Что у вас ещё болит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 16:22
Ну так игнорируйте их и сконцентрируйтесь на общении с другими собеседниками на более значимые для Вас темы.

Вас жалко...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 16:24
Есть принципы изучения.

Перечислите пожалуйста.

1. Признавать, что Библия - это Слово Бога.

2. В ней нет противоречий. Она согласована, и нельзя какие-то "учения" в ней находить, а тексты, опровергающие эти "учения" игнорировать.

3. В Библии есть центральная тема, общие фундаментальные понятия. При исследовании, обязательно их нужно учитывать.

4. Непонятные места, можно понять при помощи других мест.

5. Нужно учитывать контекст.

6. Бог даёт понимание не всем, а только смиренным людям, с правильно настроенным сердцем, в своё время.

7. Бог охраняет своё Слово от уничтожения и искажения.

8. Бог даёт понимание через свою организацию. Независимое и самостоятельное исследование, неполноценно. Вы - тому яркий пример.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 21:30
Т.е. "первые" научились писать раньше "вторых"?

Думаете, что Лев Толстой стал писателем, только потому что научился писать? А те, кто не писатель, они что, неграмотные? Что у вас за странные рассуждения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 20:06
Скиньте пожалуйста ссылку на такое решение.

Интересно узнать аргументы.

Не скину. Долго искать. Думаю, этот детский фильм попал в список общим "пакетом". Аргументов нет, как и нет в России правосудия. Одна бутафория!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 20:42
Мой вариант - быстрее

Я заметил

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 20:35
Зачем Вы подменяете обсуждаемый вопрос?

Для меня сути вопроса это не меняет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 21:14
Ненужных и бесполезных...

Вопрос про вместимость ковчега - к какой категории относится?

К таким и относится. Ной был проповедником праведности. Вот он призывает людей раскаяться, оставить злые дела, слушаться Иегову... А у него спрашивают: "А сколько отсеков в ковчеге? А сколько животных там будет? А где провизия разместится?". Как вы думаете, для спасения от потопа, эти вопросы были нужны? Не об этом нужно думать, Коля!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 21:56
За своё доверие к недобросовестным людям я до сих пор не могу рассчитаться...

Поэтому лимит доверия у меня уже исчерпан...

Надеюсь, это обстоятельство поможет Вам понять - почему я обращаю внимание на комментарии, в которых усматриваю фальш.

Я вас понимаю, но не оправдываю. Про пирамиду, про педофилов, про продажу недвижимости вы как-то информацию проглотили не жуя. А тут, на тебе! Слишком непоследовательны вы в "поиске правды".

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:20
Неужели Вы не понимаете серьёзность этого вопроса?

Нет, не понимаю.

Странно, я думал, что Вы догадливый дядька ;)

Как бы Вы отнестись к предложению провести эксперимент по размещению в закрытом трёхэтажном здании (с размерами библейского ковчега) всех детёнышей ныне существующих живности (по паре) и годовой запас провианта для 8 человек и этого "зоопарка"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СережаПишет 20.10.2021 в 22:59
Слишком непоследовательны вы в "поиске правды".

У всякого правда своя и част противоречива.. у вора правда противоречит обворованному.

Поэтому глупо искать абсолютную правду..

Кажный живёт в соответствии со "СВОИМИ моральными принципами",

построенными на основе взращённой окружением(социумом), прочитанной любимой литературой , сказками , песнями кино и театром и тд.

Как в этом найти "правду"?

требуется Дефиниция слова "Правда"

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:22
сконцентрируйтесь на общении с другими собеседниками на более значимые для Вас темы.

Вас жалко...

В чём я точно не нуждаюсь, так это в жалости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
Есть принципы изучения.

Перечислите пожалуйста.

1. Признавать, что Библия - это Слово Бога.

Мне кажется, что это надо доказывать, а не принимать на веру.

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
2. В ней нет противоречий. Она согласована, и нельзя какие-то "учения" в ней находить, а тексты, опровергающие эти "учения" игнорировать.

Предлагаю это проверить на примере Бытия 2:17.

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
6. Бог даёт понимание не всем, а только смиренным людям, с правильно настроенным сердцем, в своё время.

Можете пояснить это на примере Савла?

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
7. Бог охраняет своё Слово от уничтожения и искажения.

Сколько Вам известно случаев, схожих с Откровением 22:18?

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
8. Бог даёт понимание через свою организацию. Независимое и самостоятельное исследование, неполноценно.

Сами придумали, или у РПЦ позаимствовали?

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
Вы - тому яркий пример.

Ошибаетесь ;)

Я "очень мутный тип", который приглашает "очень ярких личностей" для прояснения сомнительных вопросов ;)

А Вы - "яркий пример" кому/чему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:05
Странно, я думал, что Вы догадливый дядька

Такой уж я...

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:05
Как бы Вы отнестись к предложению провести эксперимент

Никак. Вы планируете туда вводить все породы лошадей? Собак? Коров? А как насчёт варианта спячки? Всех! Что? Не у всех такой инстинкт? А у всех ли был инстинкт собраться к ковчегу за ограниченное время? Причем, хищники вместе с потенциальными жертвами хищников. Что скажете? А всё потому, что про Бога забыли. Не геодезисты расчитывали этот проект, а Бог. А теперь вы решили пересчитать заново? Так посчитайте тогда механизм всей Вселенной! Может там какой-то просчёт? А? Чего вы прицепились к такой мелочи, как ковчег?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 23:55
Как бы Вы отнестись к предложению провести эксперимент

Никак. Вы планируете туда вводить все породы лошадей? Собак? Коров?

Для начала можно ограничиться минимумом - 2 пони, пару щенков самой маленькой породы, 7 бычков и столько же молодых коровок...

Т.е. взять самых маленьких представителей фауны и минимальный запас пищи на 1 год.

Есть какие-то замечания/предложения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 23:55
посчитайте тогда механизм всей Вселенной! Может там какой-то просчёт? А? Чего вы прицепились к такой мелочи, как ковчег

Мы ещё "мелочь" никак не можем в одну "копилку" засунуть ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:38
Т.е. "первые" научились писать раньше "вторых"?

Думаете, что Лев Толстой стал писателем, только потому что научился писать?

Нет, я так не думаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:54
А у него спрашивают: "А сколько отсеков в ковчеге? А сколько животных там будет? А где провизия разместится?". Как вы думаете, для спасения от потопа, эти вопросы были нужны?

Ну чисто теоретически можно было и поинтересоваться - найдётся ли место для дополнительных пассажиров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:59
Про пирамиду, про педофилов, про продажу недвижимости вы как-то информацию проглотили не жуя.

Почему "не жуя". Я же у Вас спросил - это правда или нет.

Вы начали "юлить", я начал "разжевывать".

"Изжоги" не ощутил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 20.10.2021 в 22:33
Есть принципы изучения.

Перечислите пожалуйста.

...

8. Бог даёт понимание через свою организацию. Независимое и самостоятельное исследование, неполноценно.

С удивлением прочитал ваш комментарий в другой публикации:

СережаПишет 21.10.2021 в 23:05
Люди наблюдают со стороны, и делают выводы, кто есть who. Не нужно недооценивать способность человека самому во всём разобраться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вас удивило?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:54
Признавать, что Библия - это Слово Бога.

Мне кажется, что это надо доказывать, а не принимать на веру.

Правильно! Я нашёл для себя эти доказательства. А вы нет. Поэтому вам нужно остановиться уже здесь, но вы двинулись дальше, размышляя что-то там о библейском сообщении. Вы же не прошли первый тур!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:54
Предлагаю это проверить на примере Бытия 2:17.

Проверял. Всё чётко!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:54
Бог даёт понимание не всем, а только смиренным людям, с правильно настроенным сердцем, в своё время.

Можете пояснить это на примере Савла?

Савл? Смиренно принял христианскую веру, отвергнув как сор своё прежнее высокое положение в иудейства. Яркий пример!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:54
Сколько Вам известно случаев, схожих с Откровением 22:18?

Были такие попытки. Они уже давно разоблачены.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.10.2021 в 23:54
Сами придумали, или у РПЦ позаимствовали?

"У кого есть уши, пусть слышит, что́ дух говорит собраниям" (Откровение 2:7, 11, 17 29; 3:6, 13, 22).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.10.2021 в 01:39
. Я же у Вас спросил - это правда или нет.

Я же не дурак. Чувствую, где искренний интерес, а где подленький подвох. Не на все ваши вопросы можно отвечать однозначно. Как и в полиции - меньше болтай, а то такого на тебя накатают...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.10.2021 в 01:31
Ну чисто теоретически можно было и поинтересоваться - найдётся ли место для дополнительных пассажиров...

А зачем? Если бы откликнулось больше людей, то Бог что-нибудь бы придумал. Но он знал, что таких будет совсем немного, потому что способен видеть сердца: "И увидел Иегова, что умножилось развращение человеков на земле, и что всякий образ помышлений сердца их одно зло во всю жизнь" (Бытие 6:5, ПАМ).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 21.10.2021 в 01:20
Думаете, что Лев Толстой стал писателем, только потому что научился писать? Нет, я так не думаю.

Так неужели вы думаете, что до Моисея никто не умел писать? Описание потопа настолько подробно, что напоминает записи в садовом журнале. Не исключено, что эти записи вёл сам Ной, и они (или их копии) сохранились до времени написания книги Бытие.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 14:52
Я же не дурак. Чувствую, где искренний интерес, а где подленький подвох.

А я только учусь "чувствовать", когда человек пытается "замылить" суть вопроса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарПишет 20.10.2021 в 23:12
глупо искать абсолютную правду

Я пытаюсь узнать правду по теме публикации.

Как думаете, библейское сообщение всемирном потопе - правда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 15:02
Описание потопа настолько подробно, что напоминает записи в садовом журнале. Не исключено, что эти записи вёл сам Ной

Не исключено, что Ною неначем и некогда было что-либо писать.

Согласны?

СережаПишет 22.10.2021 в 15:02
и они (или их копии) сохранились до времени написания книги Бытие.

Выходит, что внуки Ноя опубликовали воспоминания своих предков раньше Бытия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мультике показаны люди, над которыми издевались.

Неужели они не хотели сбежать от такого притеснения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 14:46
Мне кажется, что это надо доказывать, а не принимать на веру.

Правильно! Я нашёл для себя эти доказательства. А вы нет.

Кто-то считает доказательством слова "батюшек"...

Мне этого недостаточно.

Поэтому и я хочу получить доказательство достоверности Библии проверив вместимость ковчега и прочих обстоятельств "всемирного потопа".

Разве это ошибочный подход к проверке библейской информации?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 19:57
А я только учусь "чувствовать", когда человек пытается "замылить" суть вопроса.

В том-то и дело, что в ваших вопросах суть скрыта. Задавайте сразу и по существу... А то вы как-то: "Задам вам вопрос, но готовьтесь, после вашего ответа я задам ещё двадцать, а потом ещё..." В конечном итоге, через кучу "под-тем" вы подводите к какому-то нелепому обвинению, типа "продажапосвящённойнедвижимости". А спросили бы лучше: " А чего вы продали недвижимость?". А я бы вам ответил: "Потому что построили новую, и переехали в лучшее место". И всё! А ваши низкие методики... Впрочем, чего я повторяюсь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 21:45
Не исключено, что Ною неначем и некогда было что-либо писать.

Согласны?

Вы недооцениваете допотопную цивилизацию. Там были развиты даже градостроение и металлургия. Ну и... судостроение. А вы говорите, что Ной не мог оторвать кусок бересты, и выдернуть перо у гуся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 21:45
Выходит, что внуки Ноя опубликовали воспоминания своих предков раньше Бытия?

Не факт. Просто эпос сохранился до наших дней, а более точные документы нет. Да они уже и не нужны! Есть же книга Бытие!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 22:03
В мультике показаны люди, над которыми издевались.

Неужели они не хотели сбежать от такого притеснения...

А что вас удивляет? Разве мало сегодня притесняемых? Но не все бегут к Иегове, в Его организацию. Ищут другие способы защиты. То же было и тогда. Ища защиту от насилия, они сами становились насильниками.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 14:46
Предлагаю это проверить на примере Бытия 2:17.

Проверял. Всё чётко!

Похоже у нас разные понятия чёткости.

Скажите, что Вы подумаете о руководителе лаборатории (руклаб), который показал студентам особенное вещество и сказал, что если его съесть, то смерть наступит в течение одного дня.

Один научный сотрудник сообщил студентам, что руклаб сказал неправду, а на самом деле это вещество безвредно для жизни и положительно влияет на умственные способности.

Два студента приняли это вещество и ни один из них не умер.

Руклаб обнаружил пропажу вещества и найдя этих двух студентов отругал их и отчислил из научного учреждения...

Что Вы подумаете о таком руклабе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 23:10
Похоже у нас разные понятия чёткости.

Конечно разные. До вас уже второй год это не доходит. Я вам объяснял. К тому же, если Библия по-вашему - не достоверный источник, то фальсификаторы бы не стали писать слова, по которым бы нашли "несоответствия". Правда? А поскольку Бог всегда верен и правдив, то значит смерть наступила в тот же день именно в том смысле, какой вкладывал Бог, а не в том, который вкладываете вы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 22:20
Разве это ошибочный подход к проверке библейской информации?

Ошибочный? Больше похоже на маниакальность!

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 22:33
Просто эпос сохранился до наших дней, а более точные документы нет.

Странная версия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 22:25
В конечном итоге, через кучу "под-тем" вы подводите к какому-то нелепому обвинению, типа "продажапосвящённойнедвижимости"

Я разве кого-то обвиняю?

Суть моих вопросов о недвижимости заключалась в проверке этих слухов и мнении верующих людей по торговле посвящённых Богу местами поклонения.

В чём здесь скрытая суть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 14:26
Что вас удивило?

Цитата №1:

"...Независимое и самостоятельное исследование, неполноценно..."

Цитата №2:

"...Не нужно недооценивать способность человека самому во всём разобраться..."

Как Вы думаете, у меня получается самостоятельно разбираться с вопросами по теме "всемирного потопа"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 14:46
У кого есть уши, пусть слышит, что́ дух говорит собраниям"

Поделитесь пожалуйста одним из последних случаев, когда в вашей церкви говорил дух.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 22.10.2021 в 23:18
если Библия по-вашему - не достоверный источник, то фальсификаторы бы не стали писать слова, по которым бы нашли "несоответствия". Правда?

Не знаю.

Думаю, что недостоверные сведения можно написать не умышленно, или по другим мотивам.

Но в теме о "всемирном потопе" меня прежде всего интересует достоверность библейской информации, а не мотивы, по которым это было написано.

Кстати, в эпосе содержится достоверная информация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.10.2021 в 23:35
Я разве кого-то обвиняю?

Суть моих вопросов о недвижимости заключалась в проверке этих слухов и мнении верующих людей по торговле посвящённых Богу местами поклонения.

В чём здесь скрытая суть?

Во-первых, какое ваше дело до чужой недвижимости? Во-вторых, слухи распространяют всевозможные злопыхатели, цель которых высосать из пальца обвинения против СИ. Вы действовали в их духе. Я помню ту дискуссию.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 00:14
Во-первых, какое ваше дело до чужой недвижимости?

Никакое.

СережаПишет 23.10.2021 в 00:14
Во-вторых, слухи распространяют всевозможные злопыхатели, цель которых высосать из пальца обвинения против СИ.

Разве только ваша церковь торгует местами поклонения Богу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 00:30
торгует местами поклонения Богу...

Вот видите какова суть ваших "вопросиков"...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 00:14
Кстати, в эпосе содержится достоверная информация?

А в сказке "Золотой ключик", достоверная информация? В какой-то степени достоверная, потому что в Италии были кукольные театры, хорчевни и уличные шарманщики, а в прудах водились черепахи... И дураки там тоже были (у России нет эксклюзивной монополии на этот счёт).

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 09:45
торгует местами поклонения Богу...Вот видите какова суть ваших "вопросиков"...

Т.е. Вы призываете не называть вещи своими именами?

Или я (или кто-либо иной) должен обезличивать места поклонения Богу обобщенным термином - недвижимость?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 09:56
Кстати, в эпосе содержится достоверная информация?

В какой-то степени достоверная

Будет ли корректным применить это и к Библии?

Или Вы настаиваете на том, что Библия (от Бытия до Откровения) - это абсолютная правда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 10:19
Или я (или кто-либо иной) должен обезличивать места поклонения Богу обобщенным термином - недвижимость?

Вы должны не лезть в чужие дела. Так ясно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 10:27
Или Вы настаиваете на том, что Библия (от Бытия до Откровения) - это абсолютная правда?

Конечно правда!

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 11:57
Или я (или кто-либо иной) должен обезличивать места поклонения Богу обобщенным термином - недвижимость?

Вы должны не лезть в чужие дела.

Кому должен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 11:58
Вы настаиваете на том, что Библия (от Бытия до Откровения) - это абсолютная правда?

Конечно правда!

В очередной раз предлагаю провести эксперимент по проверке вместимости ковчега.

Неужели ваша церковь (которую Вы вызвались представлять) не заинтересована привести убедительные доказательства библейской информации о всемирном потопе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 14:03
Кому должен?

Обыграл ваш комментарий. Эта же вы про "долг" начали: "должен называть", и тому подобное. Ясно, что русском языке принято говорить: "Вы не должны лезть..." Вы же геодезист, по сути - строитель (надеюсь хороший). Неужели вы не знаете, что у любого здания есть конечный срок эксплуатации? Даже у самого добротного... Неужели вы считаете, что здание настолько свято, что его нельзя разрушить, реконструировать, перепрофилировать, продать... А всё очень просто. Это не ваша личная претензия, а просто начитались всякой грязи моральных дегенератов, которые выискивают "тёмные стороны" СИ. Я в такую грязь не лезу. Мне она отвратительна. И пожалуйста, не становитесь для меня посредником по поставке этого мусора. Вам нравится - читайте. Мне это переадресовывать не надо. Спасибо заранее.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 16:27
Неужели вы считаете, что здание настолько свято, что его нельзя разрушить, реконструировать, перепрофилировать, продать...

Моё мнение по этому вопросу - на последнем месте.

Замените слово "здание" на "место поклонение Богу" и задайте этот вопрос Богу...

Если получите ответ, пожалуйста поделитесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 16:27
Это не ваша личная претензия, а просто начитались всякой грязи моральных дегенератов, которые выискивают "тёмные стороны" СИ.

Не волнуйтесь так.

К тому, что идёт торговля местами поклонения Богу у меня нет претензий ни к вашей церкви, ни к другим церквям, которые со спокойной совестью делаю тоже самое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 14:17
В очередной раз предлагаю провести эксперимент по проверке вместимости ковчега

В очередной раз говорю - проводите!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.10.2021 в 14:17
Неужели ваша церковь (которую Вы вызвались представлять) не заинтересована привести убедительные доказательства библейской информации о всемирном потопе?

Кому? Вам? Не заинтересована. Мы ерундой не занимамся... Извините.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 23.10.2021 в 23:14
Мы ерундой не занимамся... Извините.

Извинятся не за что.

Я понимаю, что снимать сказочные мультики гораздо проще, чем "впихнуть невпихуемое"... www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (142)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видео из публикации "Впихнуть «невпихуемое» в… пихню нах...?"

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (165)

Новогодняя болталка на 9111: Куда ушло то самое чувство праздника?🎄✨

Делать особо нечего, салаты уже не лезут, по телевизору одно и то же. Решила заглянуть на наш любимый сайтик и пообщаться с вами.💕 Вот знаете, о чем хочу поболтать... Вроде бы всё есть и стол ломится от еды,...

«Новогодний засор»: «Водоканал» Петербурга переснял «Матрицу», призвав жителей не смывать салаты в унитаз! (лютое видео)

Вместе с наступлением самого весёлого, озорного и безбашенного праздника, в страну ворвалась очень страшная, разрушительная угроза. Под удар поставлена вся канализационная система государства!
01:32
Поделитесь этим видео

Проблема утечки знаний из России.

Не раз читал в социальных сетях, как многие поднимают тему утечки знаний из России. Молодые люди, получив образование, не находят достойной работы и зарплаты в своей стране и едут за границу.

Только дети делают нас бессмертными

Люди хрупки. И только дети делают нас бессмертными. Мы уязвимы. Болезни, случайности, ошибки — всё может оборвать нашу жизнь в любой момент. Люди умирают по самым разным причинам, и это страшно осознавать.

С 1 января в Москве вырос МРОТ до 39 730 руб

В областях 27 с копейками, а в Москве выше 39 тысяч. Этот МРОТ не хватит на месяц.Хотя мы видим , правителтьство думает о людях и повышает МРОТ! Но цены рвут все наши планы! Мы страна возможностей..
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы