Что нужно для того, чтобы выписаться из квартиры и какова стоимость данной процедуры
Краткое содержание :
- Способы снятия с регистрационного учёта
- Какие документы нужны для снятия с регистрационного учётаЧто же касается пакета документов, требуемого для осуществления процедуры снятия с регистрационного учёта, то для того, чтобы самому выписаться из квартиры, а также снять с регистрационного учёта ваших близких, вам понадобится: паспорт; свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении детей.
- Снятие с регистрационного учёта человека, проживающего за границей
- Обсуждение
Способы снятия с регистрационного учёта
На сегодняшний день существует два способа снятия с регистрационного учёта, но самым простым способом является регистрация в другой квартире. В таком случае, вас просто автоматически снимут с регистрационного учёта по старому адресу.
Для того, чтобы выписаться из квартиры, вам необходимо прийти в отделение МВД по вопросам миграции либо подать заявление о регистрации по новому месту жительства, посредством сайта Госуслуг.
Вторым способом является снятие с регистрации, путём подачи заявления о снятии с регистрационного учёта, на сайте Госуслуг. То есть вы подаёте заявление в электронном варианте, а затем уже приходите в отделение МВД по вопросам миграции, для проставления отметки в паспорте, о снятии с регистрационного учёта.
Есть ещё один способ выписаться из квартиры. Он предполагает обращение в отделение МВД по вопросам миграции с заявлением о снятии с регистрационного учёта. То есть, вы приходите в отделение с паспортом и пишите заявление.
На сегодняшний день, нормы действующего законодательства даже позволяют сняться с регистрационного учёта по доверенности. Если вы, к примеру, не хотите идти в отделение МВД по вопросам миграции, либо просто не можете (по состоянию здоровья либо вы просто находитесь в другом городе). В данном случае, вы просто можете выписать нотариально заверенную доверенность на другого человека, для осуществления данных действий, а человек по доверенности, в свою очередь, всё сам сделает за вас.
Какие документы нужны для снятия с регистрационного учётаЧто же касается пакета документов, требуемого для осуществления процедуры снятия с регистрационного учёта, то для того, чтобы самому выписаться из квартиры, а также снять с регистрационного учёта ваших близких, вам понадобится: паспорт; свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении детей.
Касаемо вопроса стоимости процедуры снятия с регистрационного учёта, необходимо сразу сказать, что данная процедура является абсолютно бесплатной, что является достаточно приятным моментом.
Снятие с регистрационного учёта человека, проживающего за границей
На практике очень часто бывает так, что человек, который хочет выписаться из квартиры, проживает за границей. И тогда возникает вопрос, а как же быть в такой ситуации? Ответ прост. В таком случае, человеку необходимо обратиться в российское консульство для оформления доверенности на конкретного человека, который будет заниматься вопросом снятия вас с регистрационного учёта.
На этом у меня вся информация в рамках темы данной статьи.