День отца: матери-одиночки требуют отмены!

1 237 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 62,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Год состоит из большого числа памятных дней. Праздников действительно очень много, но Правительство посчитало, что этого количества недостаточно, и решило создать еще один. И вот указом Владимира Путина от 4 октября был учреждён День отца, целью которого является укрепление института семьи и повышение значимости отцовства в воспитании детей. Как понятно, посвящена эта дата папам разных возрастов.

У этого события не будет чёткой даты, потому что назначено оно на третье воскресение октября. Но введение нового торжества праздника вызывало у общества разную реакцию.

Мнение против

Несмотря на то что с даты учреждения нового праздника прошло совсем немного времени, уже был проведён социологический опрос, в котором приняло участие внушительное количество человек. Итак, всего лишь 42% сказали то, что это торжество действительно очень нужно. Чуть больше 12% опрошенных отнеслись нейтрально к введению Дня отца. И отставшая группа, а именно 45% отнеслись отрицательно к нововведению. Но многие люди не понимают, почему же большее число опрошенных негативно отнеслись к утверждению этой даты.

По мнению экспертов, более 45% опрошенных высказалось отрицательно, потому что в России многие папы не выполняют своих функций.

Во-первых, доля семей с детьми, но без отца в нашей стране высока и составляет целых 30% (5 600 000). Эти показатели пугают, но статистика говорит, что количество таких семей с каждым годом только увеличивается. Но не стоит думать том, что у представителей других фамилий дела намного лучше. В нашей стране есть большое число семей, в которых папа имеется, но, к сожалению, оставляет желать лучшего. Они часто употребляют алкоголь, наркотики, бьют жену и детей и при этом не работают. Конечно, хочется про это не думать, но всё-таки пока что для России, да и для остального мира данная проблема актуальна.

И если вычесть всех таких пап, то остаётся лишь небольшой процент тех, кто действительно достоин праздника, именно поэтому многие и считают, что смысла вводить всеобщее торжество просто нет.

Я согласен с мнением большинства и также пока считаю, что страна не нуждается в таком дне. Во-первых, это связано с тем, что данный праздник будет посвящён и «отцам», бросившим свою семью, а ведь это не слишком правильно. Во-вторых, я считаю существенным минусом то, что в семьях с отцами-алкоголиками появится так называемый повод выпить. А ведь нередко случаются такие моменты, при которых опьяневший и обезумевший папа убивает членов своей семьи не за что. Что касается положительных семей, то, по моему мнению, им этот праздник и не нужен, потому что в их отношениях всё прекрасно, да и повода, чтобы сделать подарок или сказать «спасибо» папе, члены семьи не ждут.

92 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А как насчёт матерей которые бросили свои семьи . В последнее время мамочки сваливают из семей бросая детей папам. Я воспитываю уже 10 лет троих детей , а мамочка пьёт. Так что друзья давайте не будем делать выводы. У нас и так феминизм процветает.

+88 / -4
картой
Ответить
20.10.2021, 16:42
Набережные Челны

Нет, передумала. Даже писать ничего не буду)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
24.10.2021, 00:47
Набережные Челны

Да глупости это все. Я же мать, я ж отец. Просто человеком нужно быть везде и всегда, брать на себя ответственность. А с детьми еще нужно уметь обходиться без сна и быть особо бдительным)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже самое, только детей двое и выгнал я эту алкашину 6 лет назад. А с точки зрения автора видимо принцессы не пукают.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно подумать матерей алкашек нет или кукушек! Матери тоже разные бывают, так же как и отцы! А что до праздника, да вам жалко чтоли, одним больше или меньше!

+49 / -2
картой
Ответить
DELETE

НатальяПишет 20.10.2021 в 16:15
Можно подумать матерей алкашек нет или кукушек!

У меня на работе товарищ один воспитывает сына и давно уже. Сыну его было 5 лет когда маманя сбежала с хахалем. Сейчас его сын учится уже в шестом классе. О том, что он отличный отец говорят хотя бы факты его разговоров с сыном по телефону. Постоянно интересуется поел ли сын, как дела в школе, сколько уроков еще сделать, как сходил на секцию и т.д. весь рабочий день. Прекрасный отец и почему бы его не поздравить с Днем Отца, тем более что праздник просто формальный и никого ни к чему не обязывает, а ему, естественно, просто будет приятно.

раскрыть ветку (0)

были и в советское время. Всё было и в другие годы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.10.2021, 16:12
Санкт-Петербург

Считаю,что действительно не нужно никаких дней Отца...у половины деркй их попросту нет

+13 / -37
картой
Ответить
Комментарий удалён

не хочет пусть не отмечает. Это же дело каждого. Другой вопрос что это еще один повод показать нашим детям что есть папа и мама, а не родитель 1 и родитель 2. Да и может быть неродивый папа позавидует тому которого дети любят. День мамы же есть и ни кто не против. А так мы и докатимся до америкосов, что обижаются на радугу что нет там черного цвета и в приоритете будут ЛГБТ (еле сдержался что бы не назвать их так какие они есть ).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда давайте отменим день матери,сколько роженицы сдали своих детей в роддоме,сколько кинули семью за денежного хахаля(причем у энтих прынцев таких подстилок за бабло-километр.)Спросите критерии будущего мужа у любой-список огромный,и это только что бы раздвинуть ноги и ВСЕЕЕ.Нет понятия семейной жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.10.2021, 16:22
Владивосток

Всё то же самое можно приписать и женщинам и отменить день матери.

Те кто против в очередной раз доказали свою глупость нелепыми отговорками от завести что ли.

+39 / -3
картой
Ответить

Действительно, к чему такие жаркие баталии. Почему бы и нет? День матери же есть. А то, что проголосовали против матери-одиночки.., так сами эти женщины где были, когда решились родить от таких несостоявшихся мужчин? Конечно у всех обстоятельства разные, но не всех же под одну гребёнку. У каждого человека есть как отец, так и мать (ну хотя бы чисто теоретически). А вот как относиться к родителям - это другой вопрос. В продолжение тема 23 февраля. Все поздравляют своих мужчин? Даже тех, кто не служил? Не думаю, что эта дата для всех.

+16 / 0
Ответить
20.10.2021, 21:59
Санкт-Петербург

А я нигде не ругала мужчин просто н4 обязательно этот день делать выходным и устраивать какие то мероприятия ...пусть кто хочет тот отмечает кто не хочет нет но я против мероприятий в школах и садах так как для опреленноц части детишек этот праздник будет стрессом...и действительно обстоятельства бывают разные ...вы тоже не будьте слишком категорично...от развода,смерти никто не застрахован

+2 / -8
Ответить

Если развод то родители в разводе ,а если смерть отца то мама вдова.

Не путайте это разные вещи.

Матери одиночки знают на что идут и никто им не виноват.Детей в браке рожать надо ,а если так получилось что ребенок без отца вина женщины.Не маленькая должна понимать к чему приводят отношения с мужчиной.Я в разводе я разведённая а не мать одиночка .

А мой ребенок любит отца а он ее.

И мой ребенок очень рад этому празднику.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

никаких завистей - работать нужно на семью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О каком таком "всеобщем торжестве" вы говорите?, это простая формальность - назначить такой день. Есть день ребёнка, пожилого человека, физкультурника, инвалида, матери и т.д., почему не должно быть дня отца? А насчёт пьяных отцов, которые "...убивают членов своей семьи не(ни) за что" - вот не надо обобщать, а то ведь можно и про женщин вспомнить, которые выбрасывают своих детей из окон, оставляют на помойках и проч.

+35 / 0
картой
Ответить

Один нормальный коммент. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 18:20
Санкт-Петербург

Соглашусь...но мой ребёнок всегда болезненно реагировал,когла мы жтот день отца неформально праздновали (ещё до его введения )...просто жалко детишек...а так хоть миллион лишних праздников,главное чтоь не сделали выходной в этот день

+1 / -7
Ответить
20.10.2021, 18:20
Санкт-Петербург

В садике имею ввиду праздновали

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (92)

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы