Наталья
Наталья Подписчиков: 5976
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

А Вы своими поступками или профессиональной деятельностью ломали кому-либо жизнь?

103 дочитывания
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А Вы своими поступками или профессиональной деятельностью ломали кому-либо жизнь, карьеру?

А Вы своими поступками или профессиональной деятельностью ломали кому-либо жизнь?

Проголосовали: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
69 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

хотелось бы уточнения, что значит сломать жизнь.

Звезда ЛакшмиПишет 18.10.2021 в 08:47
сломать жизнь

например - подавить эмоционально-волевую сферу,

например - лишить крыши над головой,

например - забрать любимую работу или человека

и пр

0
Ответить
DELETE

нельзя забрать человека, он не вещь.

Для некоторых отпор им уже подавление их эмоционально-волевой сферы. Не то.

В любом случае - нет, не ломала.

Надеюсь, люди отпишутся в вашей теме. Вопрос-то интересный.

Звезда ЛакшмиПишет 18.10.2021 в 08:54
В любом случае - нет

в этом случае Вы счастливый человек

0
Ответить
DELETE

так, может, вас просто убедили, что вы кому-то сломали жизнь, ввели в заблуждение? Манипуляторы мастаки в таких делах. Каждый взрослый человек хозяин своей жизни. И все, что с ним происходит - это только его выбор. Полностью. Исключение составляют случаи физического воздействия.

Когда же человек начинает других обвинять в своих просчетах или неудавшейся жизни - знайте, перед вами паразит.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 18.10.2021 в 09:00
физического воздействия.

да, и это

Звезда ЛакшмиПишет 18.10.2021 в 09:00
начинает других обвинять в своих просчетах или неудавшейся жизни - знайте, пе

тогда нужно уточнить "что есть паразит")

в данном случае не об этом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 18.10.2021 в 08:51
например - лишить крыши над головой,например - забрать любимую работу или человека

1. Лишить крыши - преступление если что.

2. Работу........работа как место - не вся жизнь. Сорока Росинского ( Республика Шкид) лишили. Но он остался верен своему призванию и жил в бедности и почти забвении, но всё равно работал. А его наследие изучается и по сей день.

НатальяПишет 18.10.2021 в 10:14
Лишить крыши

можно и законно

НатальяПишет 18.10.2021 в 10:14
работа как место

для кого-то любимая

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.10.2021 в 17:47
любимая

Работа или место?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.10.2021 в 18:09
Работа или место

работа на этом месте,возможно..

это как пример конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Место отобрать можно)). Но разве это= сломать жизнь?.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.10.2021 в 14:50
Но разве это

для кого-то именно так. именно сломать жизнь. трагедия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.10.2021 в 19:25
для кого-то

Неконкретно и обтекаемо. Хотелось бы услышать мнение и историю того, кто так считает.

НатальяПишет 21.10.2021 в 19:25
трагедия

Чаще всего трагедия) - это сильный человеческий характер в центре, который борется за что-то высокое и чаще всего в конце погибает. Трагедия обязательно подразумевает катарсис. И даже гибель героя понимается как нравственное очищение и пример высокого идеала.

Так что я бы не стала употреблять слово "трагедия" всуе Это что угодно, но не трагедия)).

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.10.2021 в 08:23
Трагедия

для кого-то именно так,трагедия

мне удивительно что Вы этого не пнимаете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мне удивительно, что многие люди склонны к обесцениванию, даже путём переоценки чего-либо. Трагедия - это трагедия, высокий стиль. Да, я знаю, что что несчастье тоже субъективно и стоит выслушать человека. Но......Вы не говорите ни о чём конкретном. А в этих условиях говорить именно о трагедии - слишком уж пафосно.

А давайте так - для Вас это бы стало трагедией? Только честно.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.10.2021 в 10:36
для Вас это бы

для меня - нет, но знаю тех, для кого - да

НатальяПишет 22.10.2021 в 10:36
честно

честно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.10.2021 в 16:08
для меня - нет

В 90-е многие люди с учёными степенями шли работать автомеханиками, слесарями)). Потому, что у них была и голова и руки. И этого не отнять вообще никому)). Я и сейчас лучше заеду в гаражи)) и буду знать, что мне там лучше починят)). А те, для еого прям трагедия)), они значит не так уж что бы специалисты)), которые нужны и востребованы. И в общем-то жалеть их смысла не вижу)). А в Москве многие вообще считают реально работать, руками например)) считают западло)) да и не умеют толком. Так что не верю я их трагедиям. Место отобрать можно конечно)).

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.10.2021 в 18:59
Место отобрать

как пример перпсективное,удобное,

или бизнес

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мелкий, смешной мирок) с меленькими " трагедийками"). Обречены.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.10.2021 в 06:36
мирок)

у каждого свой)

НатальяПишет 25.10.2021 в 06:36
Обречены

на что?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 25.10.2021 в 10:41
на что?

На то))) что бы вечно обвинять в своих неудачах обстоятельства и других людей , иногда носить венец непризнанного гения и объявлять всех гуаном)). Но при этом ничего не сделать путного в своей жизни)).

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.10.2021 в 09:12
иногда

всегда

НатальяПишет 27.10.2021 в 09:12
непризнанного

главное объявить себя таковым)

НатальяПишет 27.10.2021 в 09:12
ничего не сделать путного

не скажите,для каждого путность имеет свой смысл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.10.2021 в 12:33
главное объявить себя таковым)

НатальяПишет 27.10.2021 в 12:33
путность

Ну ))) на мой взгляд - это степень нужности людям, другим людям.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.10.2021 в 12:46
на мой взгляд - это степень нужности людям

и люди все разные, сами знаете.

возможно кому-то необходима деятельность гения.

время идет, взгляды меняются на жизнь.

на данный момент так вижу:

кому-то не нужно мешать,

за кого-то сделать, т к сам не способен или не хочет. по любым причинам - не сделает необходимое.

мало кому действительно нужна помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.10.2021 в 15:13
деятельность гения.

Не поняла))) гений - это гений)) изображать гения)) ну возможно)) типа гению можно простить всё)), что совсем не так.

Вообще под путностью имела в виду результат деятельности, не только работы

Замкнувшись в мыслях о себе,

Земного счастья он лишился,

И умер дважды...

Опустился в тот прах

Откуда он восстал

Без скорбей, почести и славы...

Сэр Вальтер Скот

НатальяПишет 27.10.2021 в 15:13
за кого-то сделать

Только если просит об этом)), а то можно и в глаз получить)))

НатальяПишет 27.10.2021 в 15:13
мало кому действительно нужна помощь.

Нужна. Просто сложно её просить и просьбу формулировать)).

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.10.2021 в 16:54
изображать гения)) ну возможно)) типа гению можно простить всё)), что совсем не так.

есть такие изображающие)

НатальяПишет 27.10.2021 в 16:54
результат деятельности, не только работы

и я о любой активности)

НатальяПишет 27.10.2021 в 16:54
Только если просит

а такие и не попросят. будут издеваться своей "деятельностью")

можно сделать втихую)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я даже не помню и не знаю может быть и было

+2 / 0
картой
Ответить

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 18.10.2021 в 18:02
может быть

след опрос хочу опубликовать - как нам с этим жить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто это не может утверждать однозначно, так как вред мог быть причинён не умышленно и дистанционно. Надеюсь, что нет ...

+2 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 18.10.2021 в 18:11
что нет

здОрово..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос интересен тем, что мало кто признается, что ломал. Сломать жизнь не так то просто. Но кто это делал, ни с чем не спутает и в ответе не ошибётся. Абсолютно всё возвращается: и хорошее, и плохое. Сложная тема...

+2 / 0
картой
Ответить

Соколова Наталья АлександровнаПишет 19.10.2021 в 00:03
мало кто признается

если хоть кто признается,пусть себе и дальше изменится, уже хорошо,согласны?

Соколова Наталья АлександровнаПишет 19.10.2021 в 00:03
Абсолютно всё возвращается: и хорошее, и плохое

пока не знаю, но баланс соблюдается как-то..

Соколова Наталья АлександровнаПишет 19.10.2021 в 00:03
Сложная тема...

это да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вопрос очень интересный. Я думаю, что точно на него ответить не возможно, если только не было очевидных фактов последствий поступка. При этом результат такого поступка мог приводить в конце концов к положительному последствию. Например, следствием професссионального конфликта одину из участников пришлось уволиться. Это естественно (в современных условиях) - трагедия. Но через некоторое время этот человек устроился на другую работу, где смог сделать головокружительную карьеру. Или. Кто-то разрушил семью. Но... "пострадавший/пострадавшая" в последствии встретил(а) свою настоящую любовь и счастлив(а) до сих пор.

И так может быть без конца. Любая ситуация всегда имеет несколько вариантов последствий.

АлександраПишет 18.10.2021 в 08:57
Но...

Вы о том, "что всё - к лучшему?")

0
Ответить
DELETE

Я о том, что у ситуации может быть несколько последствий, как негативных, котрые могут приводить и, например, к суициду, так положительных, например, смена одной работы на более перспективную (хотя до этого человек об этом и не думал).

И потом, как Вы правильно подметили, "что не делается -все к лучшиму" или "не было бы счастья, да несчастье помогло" .

АлександраПишет 18.10.2021 в 10:21
могут приводить и, например, к суициду,

это уже статья..

АлександраПишет 18.10.2021 в 10:21
положительных, например, смена одной работы на более перспективную (хотя

АлександраПишет 18.10.2021 в 10:21
не было бы счастья, да несчастье помогло" .

очень часто по жизни именно так

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мой знакомый всю жизнь несет крест смерти девушки, которая в него влюбилась, но он не ответил на ее чувство. Она совершила суицид. Примерно такая же ситуаци произошла совсем недавно с сыном моей подруги. Его жена покончила собой после развода, инициатором которого была она сама. Но он чувствует себя виноватым, хотя вины его нет, он и после развода ей помогал, заботился о ней.

Так что жизнь приносит очень много неожиданных ситуаций.

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 19.10.2021 в 08:42
Но он чувствует себя виноватым

да, с этим -жить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Горячая десятка на сайте 9111.ru.

Близится к концу 2025-й год. На смену ему скоро 2026-й. Так вот. Смотрю сегодня в рейтинге пользователей на сайте ровно десять человек с рейтингом 100М баллов и выше. Представляю ниже ту самую "горячую десятку".

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей» – наш шанс отстоять наши права в противовес Адвокатской монополии

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей », наш шанс отстоять наши права, в противовес Адвокатской монополии. Данная статья направлена на защиту наших прав в сфере судебного представительства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы