Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479935

Минтруд: 80% бедных – семьи с детьми

662 дочитывания
81 комментарий

80% бедных граждан составляют семьи с детьми. Такие данные привел министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков в ходе заседания комитета Госдумы, пишет РИА Новости.

По его словам, «в структуре бедности 80%... это семьи, которые воспитывают детей».

В то же время глава ведомства указал, что за время пандемии России не нарастила существенно параметр по уровню бедности.

Ранее 9111.ru писал, что депутат рассказал, как победить бедность в РФ.

81 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 81
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так потому они и бедные, что с детьми благодаря действиям власти и работодателя с позволения власти. Потому и не хотят женщины в России рожать детей.

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE

Путин уже 21 год "пашет как раб на галерах" для повышения рождаемости и благосостояния россиян. Это его "результаты работы".

В смысле женится разводится и никак не повысит рождаемость. А это подтверждение народной мудрости, никакой кроме первой лучше у мужчины жены быть не может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно а как мы раньше выживали и дети были, а сейчас например постоянные какие то выплаты дают и не малые деньги молодым с детьми, пенсионерам помогают не много но помогают, а мы с женой предпенсионеры и с самого начало 2020 года не копейки не получили! Значит молодым помогают, пенсионерам помогают а мы сидели дома в период пандемии и не работали и малые запасы финансов все потратили, дети выросли, пенсионный возраст подняли и нас как класс вообще забыли и второй год не рубля неполучили!!

+7 / -16
картой
Ответить

ДмитрийПишет 19.10.2021 в 07:15
Интересно а как мы раньше выживали и дети были,

Сейчас детей значительно дороже содержать, садики платные, обеды и завтраки в школе с 4го класса платные, продленка тоже платная. Школьная форма очень дорогая, учебники вы видели сколько один учебник сейчас стоит? Сборы на род собрании. И так на каждого ребёнка.

Яслей сейчас нет, мама уходит в декрет и не работает пока садик на полный день не дадут. Работает только папа. Раньше с года детей в ясли отдавали и работали оба родителя.

+17 / -5
Ответить

Это в какой такой области Вы так плохо живёте? У меня оба ребенка пошли в сад в 1г8мес.Я вышла на работу.Все прекрасно.За сад !минимум 30%! компенсации возвращается!!!Начальная школа-учебники все выдает школа,питание бесплатное,форму к школе можно купить заранее в начале лета,когда она стоит копейки,так же как и всю остальную школьную канцелярка и не ждать августа с заоблачными ценами!!!Не сгущайте тучи,люди добрые!!! Повторюсь,я одна с двумя детьми!!! И работаю и в продленку дети не ходят,тк это нам не нужно,они взрослые или Вы до 5 класса им с платочком ходите сопли вытираете? Если так рассуждать,то Вы никогда на работу и не выйдете! Продленка платная,так вы и отдали ребенка в продленка,чтоб пойти и заработать денег,а если не хватает-смените работу!!! Опять им всем плохо?!?! 10000 на одного ребенка тоже к 1 сентября не хватило????!!! Хоть бы кто спасибо написал!!! Всем только должны!!! Государство обложило!!! Все дорого!!! А Вы пособия от собеса сколько получаете??? Не 11294р на ребенка? Или минимум 5600р на одного??? Тоже мало??? Вы вообще таких денег на детей ни при одном президенте не получали и все мало! А отбери сейчас даже эти пособия,так вы все взвоете,что опять Государство плохое,как тяжело всем.Эх,Вы,люди... Все познается в сравнении... А Вам всем,чем больше дают,тем больше Вы звереете и наглеете.Стыдно,товарищи!

+5 / -8
Ответить
19.10.2021, 13:53
Ростов-на-Дону

ДА, ТАКИЕ ПОСОБИЯ НЕ ПОЛУЧАЛИ, НО В СССР БЫЛО БЕСПЛАТНО ОБУЧЕНИЕ (ПРИЧЕМ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНИЛИСЬ, ИЗ ШКОЛЫ ДЕБИЛОВ НЕ ВЫПУСКАЛИ. ВСЕ ЗНАЛИ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ И ЧИТАТЬ МОГЛИ, И ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ЗНАЛИ. УЧИТЕЛЯ БЕСПОКОИЛИСЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОНИМАЛИ МАТЕРИАЛ. САМИ К ОТСТАЮЩИМ ХОДИЛИ.) А СЕЙЧАС: ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ХОРОШО УЧИЛСЯ-РЕПЕТИТОРЫ ПЛАТНЫЕ. СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ - ПЛАТНЫЕ, КРУЖКИ - ПЛАТНЫЕ. ТАК КАКИЕ 5600 ПОМОГУТ?

+9 / 0
Ответить

И трудоустройство после ВУЗа и подъемные молодому специалисту и жильё. А если с ребенком ,то место в саду и пожалуйста, каждый месяц можешь брать больничный с малышом, никто слова не скажет и косо не посмотрит. А сейчас...работай 24/7 за три копейки и если больничные с ребенком, то "Вам наша работа не подходит ",начальство говорит .При том,что целые стратегии по увеличению рождаемости разработаны и внедряются ,работодатель не хочет брать работника с маленьким ребенка на руках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сертификат дополнительного образования Вам в помощь!!! Минимум три секции при школе,три вне школы,мало???? Добавь своих денег на его счёт и оплати ту секцию,которая нравиться!!! 12800 вполне приличная сумма и для секций по физ.развитию или образовательное направление. Или Вы все ждёте,что к Вам домой профессора ДОЛЖНЫ ходить? Нет!!! Сами для своих детей стройте будущее!!! Сами!!! Рожали для себя!!! ВВП даёт возможности!!! Музеи платные? Театры дорогие?!? Оформите Путинскую карту и пусть Ваш ребенок обойдет все музеи и театры!!! Ночь музеев в Москве-пожалуйста!!! Почти по всем гос.праздникам музеи и городские выставки и парки в городах бесплатны!!! Водите,возите детей-развивайте!!! Неееет!!! Вам всем опять этого мало! Это же Вам государство ещё транспорт наверно должно предоставить,личного гида и ещё питание бы на время экскурсий!!! Вы никогда не будете ничем довольны!!! Потому как привыкли все так жить,раз все говорят,что ВВП все не так делает,то и я так буду думать и говорить,а сами уж точно не с печатной машинки здесь печатаете и не чернилами дома на бересте пишете,и интернет у Вас дома у всех есть(свет судя по всему тоже))))

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В МО РФ не пытались на контракт уйти??? И подъемные,и служебное жилье,и место в садике и надбавки за классность,выслугу,физ.подготовку,за особые условия службы,возможность выхода на пенсию раньше,военная ипотека и тд... Вариантов в России масса!!! Ищите люди!!! РЖД тоже не подходит??? Постоянно идут наборы в Н.Новгород на обучение Машинистов,Проводников с предоставлением жилья и последующим трудоустройством!!! МЧС тоже не подходит??? Служебное жилье,обеспечение формой,льготная пенсия,надбавки и тд. Опять скажете все сейчас,что попробуй пойди послужи)))) Послужила!!! Военный билет имею и очень горда тем,что не все ещё развалили в НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ и если человек САМ не знает своих прав и НЕ ПЫТАЕТСЯ САМ ЖИТЬ СВОИМИ МОЗГАМИ,то НИКТО НИЧЕГО ЕМУ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ ДОЛЖЕН.А у нас все есть!!! Кто не хочет,тот ищет оправданий,КТО ХОЧЕТ,ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ,ГОСПОДА!!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в этих самых, в уведомлениях в ответах по теме, одни ваши вопли. Блин, до чего тупые .Прям напомнило гавканье собаки. Которая хозяина любым любит. Ведь он когда-то ей, нафиг никому не нужной, кость уже пожеванную бросил. И она теперь выслуживается. Брр, отврат. Не мать. Какая-то баба, которую я бы точно постаралась забыть, как смогла бы.

раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы так кричите, как будто участники вам что то должны.

Капслоком писать неприлично!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Скажу только вам одно, что ничего хорошего, что Вы вышли на работу ,когда малышу 1,8 .Для меня это говорит о том,что вы не дорожите вашим малышом,его спокойствием ,его развитием, а деньги у вас в приоритете.Мне очень жаль вашего ребеночка. Конечно, работать легче,чем сидеть с ребенком, поэтому и бегут мамочки на работу и горды тем,что работают,в то время,когда их малышы нуждается в вас больше всего на свете. Вы представляет что испытывает ваш ребенок ,поставьте себя на его место: чужой человек с вами в чужом помещении с запертой дверью...

+5 / 0
Ответить

Я работаю ДОМА!!! ОБА МОИХ РЕБЕНКА ПРИ МНЕ,СЫТЫ,ОБУТЫ,ОДЕТЫ,С ВЫУЧЕННОЙ ТАБЛИЦЕЙ УМНОЖЕНИЯ,УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДАХ И ВЫСТАВКАХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ! И жалость свою оставьте при себе! Легче всего сидеть дома на диване перед телевизором и хаять Правительство и подбирать сопельки своим деткам до 3х лет и кричать,что их жалко!!! А Вас родители в ясли не до годика отдали,чтоб на завод или фабрику к станку на работу выйти??? О чем Вы?!? Ребенок должен уметь адаптироваться и жить в обществе,а не до 5 лет возле маминой юбки сидеть или один забитый в комнате,а мамаша бегает в драном халате жарит картошку,намывает полы и гладит пеленки!!! Ими занимаются педагоги!!! Все то у Вас вокруг плохие,что то только те,кто не жалуются и живут более менее и помалкиваю! Да! Платим налоги,Да ЖКХ,Да образование требует вложений!!! Но простите,если Ваше чадо сидит дома и лично ВЫ САМИ ИМ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ,то НИКТО им не будет заниматься!!! Глянь,учителя в репетиторов превратились! Да Вы все на себя посмотрите!!! Любой шоколадке на своей работе каждый за свою услугу рад!!! А это не тоже ли самое,просто в другой валюте)))) и не говорите мне,что сами их не берете и не раздаете во всяких Собесах,ПФР,МФЦ,паспортных столах и тд... Сами так себя все приучили.А детьми ВСЕГДА ВСЕ ЗАНИМАЛИСЬ и к жизни каждый приспосабливается,как может,а кто не может,тот сидит дома в драном халате и грызет семечки,глядя на ВВП по старому тв ящику и злиться на весь мир!!!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.10.2021 в 22:54
.Мне очень жаль вашего ребеночка. Конечно, работать легче,чем сидеть с ребенком, поэтому и бегут мамочки на работу и горды тем,что работают,в то время,когда их малышы нуждается в вас больше всего на свете. Вы представляет что испытывает ваш ребенок ,поставьте себя на его место: чужой человек с вами в чужом помещении с запертой дверью...

Честно говоря)) я бы лучше сбежала, хоть заборы красить. Зато парочку образований ещё получила, у детей пример - мама учиться, учиться этот нормально.

Всё хорошо и с детьми подольше посидеть, и на работу пораньше выйти. Но мне места раньше 2.9 года не давали в саду и вначале дали неполный день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это точно, сейчас растить детей значительно дороже ,и экономика не стабильна и ЖКХ ,и цены на продукты ростут ,и детская одежда ,как взрослая по стоимости ,а это только на сезон, так как качество так себе,даже за хорошие деньги.

Я и родителям своим говорю, что им намного проще было нас растить и запросов у нас особых не было и детские вещи были по цене как детские, и ЖКХ копейки и продукты.Может дефицит некий сказывался в целом, но у нас в семье этого не было.

+4 / 0
Ответить

И так оплата в копейках по ЖКХ гостандаты ЖКХ откройте и увидите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Молодые поумнели и не хотят выживать вместо того, чтобы жить. Правильно и делают- наплодить рабов много ума не надо.

19.10.2021, 14:03
Бужумбура

Стоя аплодирую ногами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.10.2021 в 08:04
Молодые поумнели и не хотят выживать вместо того, чтобы жить. Правильно и делают- наплодить рабов много ума не надо.

Я тоже отказываюсь здесь ещё рожать.

Но, нас заменяют таджиками и прочими. Они нарожают за всех русских.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да, пусть таджички и рожают рабов нашей преступной олигархоте.

Ну, это конечно да. Но ведь обидно, я русская, это моя родина. Я очень люблю свою страну, но нет, кто управляет ею.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Предпенсионер не надо тыкать пальцем на пенсионеров - они что-то там получили. НИЧЕГО они не получили .Несчастные 10 тыс. один раз в жизни. Говорите тогда о полиции, судьях, военных и т.д. У них доход не сравним с пенсиями. Вот будете пенсионером ,узнаете как это "хорошо".

+12 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.10.2021 в 08:19
Предпенсионер не надо тыкать пальцем на пенсионеров - они что-то там получили.

Не люблю отвечать на такие комментарии,но извините иногда так достает эта дележка,вот им дали нам нет.Что Вы тыкаете один другого,все вопросы адресуйте напрямую правительству и почаще,может тогда хоть какой то толк будет.

И подумайте наконец,кому это выгодно.[

quote u="Людмила" msg_date="19.10.2021 в 08:19" msg="37256101"]Вот будете пенсионером ,узнаете как это "хорошо".[/quote]

А Вам конкретно я скажу одно

хорошо,что Вы успели ее получит-пенсию.

Мы предпенсионеры не факт,что вообще ее получим.

Вот и подумайте кому хорошо?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Вас дети выросли! Что ж они Вас в пандемию бросили заставили малые финансовые запасы истратить? Я одна с двумя детьми на Путинские выплаты в пандемию свою маму пенсионерку не бросала.Государство у них плохое!!! Детям платят,пенсионерам платят,а предпенсионерам-нет!Работы полно!!! Включая удаленку сидя дома за компьютером!!! Интернет смотрю освоили с компьютера или с телефона и сидите жалуетесь.Значит не все так плохо в Вашей жизни,собственно,как и в жизни в Государстве в целом... Хочешь хорошо жить-иди работай,не можешь ходить на работу-работай из дома,а если не то и не другое не устраивает-сам виноват и нечего ныть! Детям своим спасибо скажите,что не помогают!!! Я матери последнюю корку хлеба отдам и дети мои так же.А Государство-да,в чем то жмёт,а что то и даёт,причем нимало!!! При каком ещё Президенте была такая соц поддержка? При каком президенте было такое разнообразие в магазинах? И тд. Иди и работай!!!только все хаять и скулить горазды,а сами дома сидят и палец о палец не ударят о самостоятельном решении СВОИХ ЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ

+6 / -8
Ответить
DELETE

Татьяна, в одном с вами согласна - хочешь жить лучше, иди работать. Можно кондуктором, можно уборщицей, дворником, грузчиком - вакансии есть. Но то, что вы поёте дифирамбы ВВП - с этим категорически не согласна. Выплаты что детям, что пенсионерам - это возврат малой доли собранных с нас же налогов, штрафов и прочих "отжимов" с населения. Разнообразие в магазинах? Ну да - при каком президенте было столько пальмового масла , всяких "Е" и ГМО в продуктах? Страна практически ничего не производит - почти всё из Китая завозим. Развалены промышленность, с\х, образование, медицина, культура. Браво правительству и президенту!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.10.2021 в 13:19
Хочешь хорошо жить-иди работай,

Всё верно - хочешь иди работай в такси, в охрану или продавцом в магнит или полиция/Росгвардии - дубинкой махать разгонять всяких иноагентов и либералов. А не хочешь, не иди не работай - ВВП не виноват.

Вот Путин молодец - сколько разных перспективных, с карьерным ростом вариантов работ обеспечил россиянам и с хорошей з/п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.10.2021, 13:46
Ростов-на-Дону

А ДЕТИ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ? ПЛОХО ВОСПИТАЛИ. И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕТУ РАБОТЫ. РАБОТА ЕСТЬ, ТОЛЬКО НАДО Ж.. ОТОРВАТЬ ОТ ДИВАНА: ИЛИ КУДА-ТО УЕХАТЬ РАБОТАТЬ, ИЛИ НА НЕСКОЛЬКО РАБОТ МОЖНО УСТРОИТЬСЯ.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
19.10.2021, 13:55
Волгоград

Извините но раньше не было такой инфляции, и когда из всей страны нормальную зарплату за одну и ту же работу платят только в Москве и Питере....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
19.10.2021, 13:57
Волгоград

Дмитрий кто и каким пенсионерам помогает??? не могли бы Вы об этом подробнее рассказать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, а кто это пенсионерам помогает? Те 10 000, что нам кинули перед выборами в надежде, что все пенсы побегут за ЕдРо голосовать, - это деньги, которые вычитают с нас как подоходный налог (в том числе, и с работающих пенсионеров), всякие другие поборы, штрафы и т.д. Вы что - считаете, что ВВП из своего кармана пенсионерам по десятке заплатил? Из бюджета? Так бюджет формируетс яименно из того, что я описала выше. Эти деньги - малая часть того, что с нас содрали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не могут содержать своих спиногрызов нафиг было рожать.Слава Богу есть Противозачаточные средства.Потом бегают по инстанциям :"Мы многодетных,нам все должны,мы очень бедные"..Их дети это только их проблемы.Никто непросто их рожать.Ненавижу таких.Так и хочется спросить,а кроме как "строгать" нищету они что нибудь научились делать?

с одной сторона, да, согласна с Вами. Но с другой - после концептративов в 40 лет ребенка хотят, а уже не могут

+4 / -2
Ответить
DELETE

Наталья, после презервативов? А не могут своих иметь - в ДД детей-сирот полно. Я вот своих родить не могла по медицинским показаниям - воспитываю двух приёмных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.10.2021, 14:05
Бужумбура

Браво! Тупорылые рабы только и могут что плодить рабов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, абсолютно вас поддерживаю! Ой, мы живём св сарае с 10 детьми, дайте коттедж! А первого вы во дворце рожали?

DELETE

Спасибо Оля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Но да,80 процентов бедных с детьми а 15 процентов вообще нищие.

+14 / -1
картой
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
19.10.2021, 14:00
Волгоград

Игорь , Браво !!!Самое точное определение жизненной ситуации населения РФ в данный момент!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Срамота, это государство - изжило себя!😡

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (81)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы