Публичная оферта для онлайн-школы: зачем нужна и что следует прописать?

16 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие недооценивают важность публичной оферты, по которой продают свои инфопродукты на сайте, и скачивают первый попавшийся шаблон из Интернета с целью сэкономить. Но давайте разберёмся, какие функции она выполняет, и почему стоит потратить время на создание грамотной оферты.

Публичная оферта — документ, который:

▫️предупреждает нарушение прав интеллектуальной собственности на инфопродукт;

▫️устанавливает правила взаимодействия с учениками;

▫️защищает школу от необоснованных возратов денежных средств и конфликтов.

Если с этим всё понятно, давайте определим, какие условия необходимо прописать в публичной оферте, чтобы она защищала интересы онлайн-школы и её инфопродукта:

✅ Предмет оферты (опишите предлагаемый инфопродукт).

✅ Акцепт оферты — момент, с которого покупатель курса соглашается с условиями оферты (это может быть после нажатия кнопки "заказать" или после оплаты).

✅ Программа и порядок обучения (подробно распишите, как будут проходить уроки, их длительность, порядок сдачи и проверки домашнего задания и т.п.).

✅ Окончание обучения (чтобы обучение как услуга, с точки зрения закона, считалась оказанной, установите тайминг или определите конкретную дату завершения).

✅ Условия возврата денежных средств. Бывает, что ученики требуют вернуть деньги за некачественные уроки, поэтому пропишите, как может быть рассчитана сумма к возврату (часть в зависимости от даты или пропорционально продолжительности участия).

✅ Права на интеллектуальную собственность (подробно опишите, в каком объёме покупатель курса может использовать получаемый инфопродукт, установите ограничения и запреты и обязательно добавьте, что все права принадлежат правообладателю).

Теперь вы знаете, что публичная оферта — это основной и один из важных документов для онлайн-школы, поэтому необходимо со всей серьёзностью подойти к его созданию и учесть все условия. Я поделилась основными, есть и другие, которые должны быть учтены именно для вашего инфопродукта.

Ставьте реакции и сохраняйте пост себе, чтобы в нужный момент сэкономить время и подготовить грамотный документ

Подписаться
Донаты ₽

Нарушил авторское право? Плати больше! Увеличили компенсации за нарушение исключительных прав - президент подписал закон

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня сегодня большая статья получилась. Сегодня - о том, что волнует меня не только как юриста, но и как человека, который любит писать, творить и защищать свои (и чужие)

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Стартап и идеи: как защитить свою интеллектуальную собственность, пока не стало поздно

У каждого стартапа есть идея, способная изменить мир — или хотя бы рынок. Однако, как поступить, чтобы ваши разработки и креативные решения не оказались у кого-то другого? Идея сама по себе имеет ценность,

🎶 Музыка в кафе: без лицензии или с ней?

Фото: https://www.pexels.com/photo/interior-design-of-cafe-15860802/ Когда мы заходим в кафе, особую атмосферу задаёт не только интерьер, аромат кофе и выпечки. Нотку романтики добавляет и музыка,...

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).