Ошибки в договоре с SMM-специалистом

13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сотрудничая с SMM-специалистами, блогеры или эксперты либо вовсе не заключают договор, либо скачивают первый попавшийся шаблон из Интернета. Но договор – это не формальность. Почему? Потому что в грамотно составленном договоре будут прописаны все условия сотрудничества и передаваемые права, и в случае спора вы сможете их легко отстоять.

Ценность договора с SMM-специалистом определили, а теперь давайте разберём, какие ошибки чаще всего допускают фрилансеры при его заключении:

❌Ошибка №1. Не указывать, какие именно услуги оказывает SMM-специалист. Не используйте туманных формулировок, а-ля «продвижение аккаунта». В договоре необходимо подробно перечислить все действия, которые входят в это понятие (например, разработка стратегии, написание постов) и, соответственно, указать цену за каждую услугу.

❌Ошибка №2. Не определить, как будут переходить авторские права. В договоре обязательно нужно согласовать, будут ли заказчику переходить авторские права на создаваемые тексты, фотографии или SMM-специалист может их свободно использовать, включать в своё портфолио.

❌Ошибка №3. Не согласовать, как будет проходить переписка по обсуждению текущих рабочих вопросов. Укажите в договоре, каким образом будет проходить общение между сторонами — по электронной почте или в мессенджере. И не забудьте указать в договоре действующие координаты.

❌Ошибка №4. Не указывать, каких результатов должен достичь SMM-специалист. Он просто оказывает услуги или должен достичь определённых результатом, например, привлечь 1000 новых подписчиков? Укажите это в договоре.

❌Ошибка №5. Не согласовать, как будет проходить сдача-приёмка услуг (работ). Пропишите в договоре, каким критериям должна отвечать выполнения услуга/работа, как будет проходить передача выполненного задания, и как будет направляться и подписываться акт.

Сохраняйте пост себе, чтобы не допускать таких ошибок, и тщательно проверяйте договор при его составлении и подписании. Ведь допущенные ошибки могут стоить вам дополнительных финансовых и временных затрат.

Подписаться
Донаты ₽

Нарушил авторское право? Плати больше! Увеличили компенсации за нарушение исключительных прав - президент подписал закон

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня сегодня большая статья получилась. Сегодня - о том, что волнует меня не только как юриста, но и как человека, который любит писать, творить и защищать свои (и чужие)

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Стартап и идеи: как защитить свою интеллектуальную собственность, пока не стало поздно

У каждого стартапа есть идея, способная изменить мир — или хотя бы рынок. Однако, как поступить, чтобы ваши разработки и креативные решения не оказались у кого-то другого? Идея сама по себе имеет ценность,

🎶 Музыка в кафе: без лицензии или с ней?

Фото: https://www.pexels.com/photo/interior-design-of-cafe-15860802/ Когда мы заходим в кафе, особую атмосферу задаёт не только интерьер, аромат кофе и выпечки. Нотку романтики добавляет и музыка,...

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).