В России появится единый контакт-центр по мерам соцподдержки
К 2024 году в России появится единый контакт-центр для получения бесплатных персональных консультаций по всем мерам социальной поддержки в режиме 24/7. Об этом сообщает Telegram- аккаунт Правительства Российской федерации. Консультации можно будет получить в голосовой или текстовом формате. Услуга появится в рамках социального казначейства, суть которого в том, государство само предлагает человеку меры поддержки, которые доступны в его жизненной ситуации. "Помощь смогут получить все, кто в ней нуждается- адресно и оперативно! -говорится в сообщении кабмина. Развитие системы социального казначейства входит в перечень правительственных инициатив, направленных на повышение качества жизни населения до 2030 года, который утвердил кабмин. Так же среди инициатив- создание санитарного щита, генеральная уборка накопленного вреда природе, инициативы по направлению "Строительство", " Цифровая трансформация" и другие. Планируется что, к 2024 году адресную помощь будут получать все, кто в ней нуждается, будет вестись активное информирование россиян по всем жизненным событиям, будет работать одно окно для обращения за всеми видами помощи (МФЦ и госуслуги). Кроме того к 2030 году все меры поддержки планируют предоставить по единому стандарту, который исключит бумажную суету, услуги будут предоставляться в кратчайшие сроки на портале госуслуг или в МФЦ. Так же к 2030 году планируют сократить временные издержки при оформлении документов, процесс должен занять несколько минут.