Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Чиновники не хотят повышать налоги богатым, а с бедных дерут три шкуры. Как же вы собираетесь победить бедность?

4 322 дочитывания
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 222,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.10.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Можно бесконечно говорить о росте ВВП, доходах бюджета, рекордах и рывках, но, на мой взгляд, стабильность, в том числе и в экономике страны, характеризуется прежде всего показателями уровня жизни населения. И если в государстве постоянно растет социальное неравенство, то есть разрыв между бедными и богатыми, то, значит, страна идет совсем не по тому пути.

Скорректировать социальное неравенство любое государство может путем дифференцирования шкалы налогообложения. Если сказать простым языком, государство может забирать у богатых больше денег в виде налогов и перераспределять эти средства в пользу малообеспеченных слоев населения. Таким способом корректировки социальной несправедливости пользуются во многих странах мира.

Но наши чиновники почему-то не хотят повышать налоги богатым.

«Если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого»

Несмотря на то что рост доходов населения наш президент ежегодно ставит главной целью политики государства, наша страна продолжает ставить ежегодные рекорды по количеству новых мультимиллионеров. Например, только за прошедший ковидный год состояние наших олигархов увеличилось на целых 62 миллиарда рублей.

В это самое время доходы обычных россиян продолжают ежегодно падать. Проведенный недавно опрос Райффайзенбанка среди жителей 14 самых крупных городов России показал, что большинство из них (75,5%) не могут откладывать деньги на свою старость, так как их доходов хватает только на удовлетворение минимальных бытовых потребностей (Подробнее ➤). Замечу, что основная часть опрошенных призналась, что зарабатывает выше среднего по России. А что говорить о жителях периферии? В России, только по официальным данным, насчитывается как минимум 20 млн нищих. 8% работающих семей в России не хватает денег даже на покупку продуктов питания, и это порядка 12 млн человек.

Ничего удивительного в росте бедности и неравенства в России, на мой взгляд, нет. Еще в 1748 году великий русский учёный Михаил Ломоносов сформулировал «всеобщий естественный закон» — закон сохранения материи, который действует во всех сферах жизни, в том числе и в экономике:

«Все встречающиеся в природе изменения происходят так, что если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого. Так, сколько материи прибавляется к какому-либо телу, столько же теряется у другого…»

Поэтому если у наших олигархов деньги прирастают, то у нас, обычных людей, они естественным образом убывают.

«На ближайшие три года, на которые мы рассматриваем бюджет, никаких изменений в этой части мы не планируем»

Несмотря на растущее социальное неравенство, которое не видит разве что слепой, чиновники, которые по распоряжению президента должны думать у нас о повышении уровня жизни населения и всячески бороться с бедностью, делают вид, что их предок Ломоносов никакого «всеобщего естественного закона» не открывал. Ну как еще иначе объяснить их упертое нежелание принимать законы о повышении налогов для богатых?

В частности, уже который год у нас мусолят тему о введении прогрессивной шкалы налогообложения. Но воз и ныне там. А миллиардерам, наоборот, налоги даже снижают (об этом я подробно писала в отдельной публикации).

На днях на комитете Госдумы по бюджету и налогам депутаты снова подняли тему роста доходов богатейших граждан России. Они поинтересовались у министра финансов Антона Силуанова, нет ли в планах Правительства изъять сверхприбыли российских миллиардеров в бюджет, и не планируют ли власти использовать для решения проблемы бедности в стране такой инструмент, как прогрессивная шкала налогообложения. На что Антон Силуанов констатировал, что "на ближайшие три года, на которые мы рассматриваем бюджет, никаких изменений в этой части мы не планируем". При этом он добавил, что «крупные миллиардеры и так найдут способ, как уйти от налогообложения» (Подробнее ➤). И это нам заявляет министр финансов!

Я считаю, что если бы власти действительно хотели улучшить благосостояние своего народа, то нашли бы способы решения проблемы бедности в стране. Они нашли бы способ справедливого распределения ресурсов, заставили бы на законодательном уровне олигархов делиться с народом, а не способствовали бы их баснословному обогащению и выводу всех этих богатств из страны. И они не стали бы оправдывать свой отказ от повышения налогов для богатых тем, что "миллиардеры и так найдут способ, как уйти от налогообложения".

Я уверена, что проблему социальной несправедливости можно легко решить путем корректировки законодательства страны и введения прогрессивной шкалы налогообложения для богатых и бедных. Этот способ удачно применяют в других странах мира. Почему бы его не применить и у нас?

Но произнося громкие речи о том, что приоритетом нашего государства является его забота о повышении доходов населения, наши законодатели почему-то продолжают принимать такие законы, которые работают совершенно в противоположном направлении. А именно позволяют богатым практически не платить никакие налоги, обогащаясь в нашей стране и выводя все свои богатства за рубеж. А с населения путем постоянного повышения налогов, штрафов, сборов, тарифов и прочих поборов продолжают драть последние шкуры, еще больше загоняя всех нас в нищету.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

277 комментариев
Понравилась публикация?
910 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они и не собираются её побеждать , ну разве что радикальными способами. Нет человека , нет проблем.

+184 / 0
картой
Ответить
DELETE

Сказано же - ликвидировать бедность.

В переводе, народа, с кого они дерут деньги и набивают свои карманы!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электронник Павел Вячеславович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.10.2021, 21:57
Зеленоград

Ха ха ха, вспомнил сюжет из передачи Городок со Стояновым - Ликвидация безграмотности.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за счет "добровольно"-принудительной вакцинации - это очень надежное и эффективное средство борьбы с бедностью.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше их валить это верный способ

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин 21 год "пашет как раб на галерах", что бы "поднять благосостояние народа".

И своим друзьям уже поднял (за счет остальных). А вы хотите теперь обратного действия? Что бы остальные стали богаче за счет его друзей (при прогрессивной шкале налогообложения)?

При Путине такого НЕ БУДЕТ! Неужели кто то этого не понимает?

А почему вы решили,что вы-народ?Нет,мы все просто электоральная биомасса!А народ-это друзья!

+39 / 0
Ответить
DELETE

Людмила, надеюсь это сарказм. А я не хочу быть биомассой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила МихайловнаПишет 23.10.2021 в 18:32
А народ-это друзья!

раскрыть ветку (0)

Да все мы биомасса,только одна бедная,а другая богатая.Но чаще встречается,что бедная лучше богатой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
DELETE

Юрий Александрович, а он разве выполнил свое предназначение? В чем поднятие с колен выражается? И если он вцепился во власть, то должен выполнять что от него хотят. И может людям в России жить лучше чем кто нибудь в мире, чем когда либо в России?

24.10.2021, 10:28
Нижний Новгород

Ян вы вероятно не в России живете. или совсем еще молоды , Вова на самом деле многое сделал, для страны, для государства. вы полагаете при другом режиме будет лучше? вспомните сказку ..... дракон пал! да здравствует новый дракон! любая власть будет думать о власти, и о государстве ! не о народе ! о народе думают чиновники "как бы нас обобрать ". да бабки попилить. радуйтесь ,что Володя интересуется как мы тут.

+5 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, ваша ошибка в том, что вы только одну сказку помните (про дракона и нового дракона). А есть более хорошие "сказки" в науке - политологии и социологии. Там говорится о том, что власть портит человека и должна быть её СМЕНЯЕМОСТЬ (и лучше каждые 4 года, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сменяемость максимум через 8 лет). И тогда "драконом" стать для Государства будет очень сложно. Придется беспокоится об ответственности (еще при жизни) после переизбрания. Доказано на практике.

Я живу в России и Путин многое сделал. Но, нужно было ему уходить в 2008 году окончательно. Был бы лучшим Президентом из всех. И страну бы так не опустил как сейчас.

раскрыть ветку (0)

Так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-есть ты сразу подчеркиваешь то что он дракон и следующий такой же тем самым обозначаешь свою, точнее наше бессилие и не возможность повлиять на ситуацию, просто смириться и идти на убой если так захочет дракон, видимо ты их прислужников дракона

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2021, 16:13
Нижний Новгород

Ян, политология , социология,полная ерунда.это западная культура в вас говорит. вы сами понимаете суть происходящего? не отдал Вова власть? а простите кому её передать? кругом враги! собственные граждане враги! готовые продаться за зеленые фантики! за лайки! обсуждают : заводы разрушили, а кто их разрушил? кто их разворовал? кто с остервенением покупает зарубежное дерьмо, пиная наши отечественные товары? купил иномарку - ты враг . ты дал врагу деньги на новую бомбу. опустили страну? вспомни 90-е .вот уж когда страну опустили.сейчас против нас настроено пол мира, и больше всего Вова ждет поддержки именно от народа. вы хотите справедливости? вы сами готовы принять эту справедливость? пусть Вова еще 30 лет правит! может порядок всетаки наведет. а чиновников в полном составе в тюрьму!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, путинозависимость у вас просто зашкаливает. Чем западная культура хуже нашего рабского мракобесия? Что ж это у нас кругом враги и собственные граждане враги? А вождь "святой"? И даже чиновники (им назначенные) в полном составе в тюрьму, а Путин снова "святой"? А то что при Путине мы вливаем деньги в экономику США, а наши предприятия загнулись от нехватки инвестиций для перевооружения? Путин и тут святой? Какой вы еще хотите "порядок" в следующие 30 лет, если за прошедшие 20 лет мы бьем рекорды по выводу денег из страны (воровства) и убыли населения (смертности)?

Вы уж если не хотите думать, то просто посмотрите на мир сегодня. Цивилизованные и успешные страны - все стали таковыми без вождей, а там где вожди - там народ нищий и кругом враги.

раскрыть ветку (0)
26.10.2021, 13:56
Нижний Новгород

Ян не вижу смысла с вами что-то обсуждать. вы слепец или провокатор.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит больше всего Вова ждет поддержки именно от народа?... это не от того народа , который весь в долгах и лазит по мусоркам? Который он втоптал в грязь и бросил на самовыживание, запретив всё и вся и разогнав цены на всё до безумия ? Вы не были видимо в маленьких городишках где з/п - 15 т.р. за счастье , при условии что такая работа есть . Самое гадкое что такую зарплату в 15 т. р. устанавливают те, кто получает 500 т.р. и больше и у кого недвижимость, семьи , счета в банках во вражеских странах .Или Вова как всегда не причём? И не знает ЧТО творится в его стране? Тогда зачем он вообще нужен? Он сам вор и дружки- подельники тоже воры. И им плевать на западную культуру или восточную - для них главное - больше украсть , при этом не сев в тюрьму или не потерять голову... Я уверен что в случае войны никто из нищих жителей РФ не пойдёт защищать имущество путина , сечина , миллера и т.д. , украденное у этих самых нищих....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, что не видите смысла обсуждать. За мной правда. Против правды не попрешь...

раскрыть ветку (0)
26.10.2021, 18:01
Нижний Новгород

Ян правды в ваших словах нет . и это доказывают выборы. вы игзой в собственной стране . таким как вы одна дорога , в ничто. можете сколько угодно брызгать слюной , вы слепое меньшество.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Вы же прекрасно видите кем окружил себя Путин. Это окружение слишком плотное и многочисленное. И именно оно занимается по крупному ограблением народа и природных ресурсов России и занимается подбором вороватых чиновников, обеспечивающих "законность" этого грабежа. Не только до народа, а даже до порядочных чиновников ему при желании не дотянуться. Правда, сомневаюсь, что такое желание имеет место. И потом, чего только стоят высказывания отдельных представителей его окружения о народе. И ведь никто не одернет этих зарвавшихся из окружения. А раз так, то народ считает, что и у него такое же отношение к народу. И на какую поддержку со стороны народа в таком случае он может рассчитывать? Тем более, что пламенные выступления отдельных представителей народа в защиту прав народа, как правило, приводят к их преследованиям властью вплоть до уголовной .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, что там вам "доказывают" выборы? Вы бы вышли на улицу к народу и спросили как они голосовали. А пока ваш мозг берет информацию только из зомбоящика, то так и будете думать, что вы в большинстве.

Помню как в 1988 году я начал критиковать Горбачева (тогда уже можно было это делать открыто) и такие как вы в драку лезли за "самого лучшего вождя" всех времен. И тоже кричали мне, что я изгой и слепое меньшинство. И кто же ушел из нас в ничто? Вас история ничему не учит?

раскрыть ветку (0)
26.10.2021, 22:30
Нижний Новгород

Ренат мне непонятно, если вас беспокоит конкретно какой-то чиновник ,Вова раз в год у нас в стране убирает помойки, делает ремонт , помогает чем может. дозвонитесь и задайте вопрос .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2021, 22:47
Нижний Новгород

88 году меченого не критиковал только ленивый. Ян я не путинец. если смотреть дальше ваших амбиций, вы может увидите ,что Вова не самое плохое что у нас могло быть. а спросить на улице. я спрашивал своих знакомых как они голосовали. примерно 6 из 10 выбрали Вову, почему? а неизчего выбирать. привести к власти кретина? гораздо страшнее. лично мое мнение любая власть зло для человека ,а понятие государство это как гето. ну откройте глаза! оглянитесь где люди хорошо живут? германия? сша? франция? везде одно и тоже.кто украл побольше тот и кайфует. ну и кто вам не дает уехать раз здесь все так плохо.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, а вы были в Германии, США, Франции, что бы судить кто там кайфует и кто больше украл? Я вот был. Вот в США богатейшие люди Маск, Гейтс, Джобс... Что они украли? Сравните их с Абрамовичем, Усмановым, Дерипаска...

Вполне возможно, что ваши друзья отличаются от моих (у меня все с высшим образованием и учеными степенями) и любят Путина, только объясните себе и друзьям своим, что Путин никогда не покажет им настоящего конкурента. 24 часа в сутки вы зомбируйтесь информацией (и только хорошей) о вожде. А подумать видимо вам и друзьям вашим не дано и вы от незнания всех россиян записали в кретины. Не гоже так о всем народе говорить и думать.

раскрыть ветку (0)
27.10.2021, 21:33
Нижний Новгород

честно сказать, я читая ваши высказывания Ян , сразу подумал "засланный казачек". вы подтвердили мои сомнения , как там цру? хорошо платят за негатив по отношению к главе Государства? получили свои 30 серебряников? не хочу вас оскорблять .... мне не приятно с вами общаться . и вы не все россияне .вас тьфу и все. и заграница вам не поможет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 26.10.2021 в 18:01
правды в ваших словах нет . и это доказывают выборы
---А что вы называете выборами в РФ? Массовые фальсификации и принуждение в армии , тюрьмах , в госструктурах голосовать за ЕР? Вы у людей на улице спросите . Складывается впечатление что Вы сами немного отхлёбываете из "корыта" и на мнение простых нищих(коих у нас миллионы и они вряд ли они поддерживают воровской режим грабительской власти) вам наплевать. 100% вы живёте по принципу - у меня всё хорошо , реально достойная зарплата , а то что у семьи через 2 дома детям нечего есть - вам похеру. Вы даже хлеба им не принесёте ... И мысль в вашей голове - чтобы такой расклад продлился как можно дольше , читается в ваших ответах . Но всё когда-то заканчивается ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, ваша глупость теперь зашкаливает. Значит для вас критическое (негативное по вашему) отношение к главе Государства - это преступление "засланных казачков"? То есть как бы глава Государства не вредил стране - за страну нельзя заступаться? Вы и Горбачева любите и наплевали на страну в то время????? А после него Ельцин для вас святой????

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.11.2021, 10:07
Москва

СергейПишет 26.10.2021 в 15:51
украденное у этих самых нищих....

Нищий - по определению - неимущий, то есть не имеющий имущества...

Как, в таком случае, у нищего можно что-то украсть?

У нищего нечего красть - он сам живет подаянием!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.11.2021 в 10:07
У нищего нечего красть - он сам живет подаянием!

Не путай теплое с мягким. Сам-то давно видел просящих подаяние? По твоей логике в путиностане нищих нет по определению. А если в семье долги за ЖКХ , кредиты и зачастую деньги есть только на хлеб - это кто такие по твоей классификации? Нищие или средний класс? Ну тогда желаю тебе от всей души пополнить ряды этого среднего класса . А жизнь - она переменчива ...Сегодня ты успешный и у тебя всё хорошо а через месяц - ты 0 без палочки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.11.2021, 19:17
Москва

СергейПишет 03.11.2021 в 16:35
Не путай теплое с мягким.

Бедняга!

Не ты ли сказал: "имущество... украденное у этих самых нищих..."

Либо человек нищий и тогда у него нечего украсть...

Либо человек не нищий - и тогда у него есть что украсть!

СергейПишет 03.11.2021 в 16:35
Сам-то давно видел просящих подаяние?

Давно. И что?

СергейПишет 03.11.2021 в 16:35
По твоей логике в путиностане нищих нет по определению.

Никогда такого не говорил.

СергейПишет 03.11.2021 в 16:35
А если в семье долги за ЖКХ , кредиты и зачастую деньги есть только на хлеб - это кто такие по твоей классификации?
Крайне бедные люди.

Только, вот, вопрос возникает: А эти люди живут на улице?

Ой! нет! Раз у них есть "долги по ЖКХ", значит живут не на улице! А! Значит у них есть имущество! А значит они не нищие! И у них олигархи еще не все украли!

СергейПишет 03.11.2021 в 16:35
через месяц - ты 0 без палочки

Не выйдет нулем без палочки стать... У меня есть востребованная специальность, есть работа... Не будет работы, буду жить на пенсию... Не будет пенсии - есть дети, которые, уж, хлебом и кровом, всегда поделятся... А мне больше и не нужно будет... А я им внуков буду помогать растить... :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно всё разобрал , только ... не буду называть тебя беднягой , т.к. следуя мыслям из твоих ответов получается что если у человека есть квартира , доставшаяся от умерших родителей ( к примеру ) и он живёт не на улице - то этот человек вовсе не нищий а крайне бедный. И плевать что на нищенскую зарплату или пенсию НЕВОЗМОЖНО оплачивать полностью ЖКХ , питаться , покупать лекарства ( а людям свойственно иногда болеть) . Про одежду и обувь не говорю.... Мне импонирует твоя инфантильность относительно детей ... Они тоже успешные и востребованные? ... Не надо однако забывать что человек смертен а иногда - внезапно смертен. И мне смешно от твоих повествований что сейчас у тебя работа , а не будет её - будешь жить на пенсию а не будет пенсии - дети помогут( ты же будешь им помогать растить внуков - это если дети позволят) .... Ты так во всём уверен ..И в здоровье тоже уверен? ... Я бы так не утверждал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.11.2021, 19:44
Москва

СергейПишет 04.11.2021 в 22:30
Они тоже успешные и востребованные?

Да. И сын и дочка... Один живет и работает Чехии в IBM, дочка - высококвалифицированный ведущий эксперт в крупной логистической компании, оба с высшим образованием, оба карьере обязаны только себе (дочка начинала простым секретарем)...

СергейПишет 04.11.2021 в 22:30
что сейчас у тебя работа

Есть. Интересная и оплачиваемая. А главное - мой работодатель во мне заинтересован... И пенсия есть... И не нищенская... Я ее своим многолетним трудом заработал...

И есть друзья, с которыми я с удовольствием общаюсь и отдыхаем мы вместе, путешествуя по разным городам и странам...

И здоровьем мы с женой своим занимаемся: хорошее ДМС, велосипедные прогулки, фитнес, бассейн, санаторий, лечебный курорт...

Всё от человека зависит и от его отношения к жизни.

Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" и Путин многое сделал. Но, нужно было ему уходить в 2008 году окончательно. Был бы лучшим Президентом из всех. И страну бы так не опустил как сейчас." - да возможно так бы это и было не будь он избранным на должность перзидента мировым сатанизмо-масонством.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если этому и верить то какого хрена ты кремлеботом подрабытываешь еще?Чё те не хватает то еще мудак?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Пусть приобретет совесть и работает на благо народа!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий 19Пишет 21.10.2021 в 13:14
Нет человека , нет проблем.

На месте ушедшего россиянина гастарбайтер не учитывается, даже если он беднее россиянина во 100 крат..? Импортом замещение..?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЧИТАЙТЕ В.И.Ленина, ПСС, Т.7, с.141. «Все, что вырабатывается сверх нищенского содержания рабочих, все это идет в руки богачей, все это составляет их прибыль, их «доходы». Все выгоды от машин, от улучшений в работе идут на пользу землевладельцам и капиталистам: они накопляют миллионные богатства; а работникам достаются из этого богатства жалкие крохи». Для того, чтобы создать общество с равными правами для всех, необходимо отказаться от принципа частной собственности. Когда в стране ВНОВЬ поля, фабрики и заводы будут принадлежать не узкому кругу олигархов, а всему народу, исчезнет причина для эксплуатации одних классов другими. НИЧЕГО НОВОГО ВЫДУМЫВАТЬ НЕ НАДО !

+11 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.11.2021, 19:51
Москва

АЛЕКСАНДРПишет 24.10.2021 в 23:56
Когда в стране ВНОВЬ поля, фабрики и заводы будут принадлежать не узкому кругу олигархов, а всему народу

Опять всё пропадет в магазинах, с заводов все, кому не лень, будут тащить всё, что можно, а колхозникам за работу будут начислять трудодни...

Проходили это уже в течение 70 с лишком лет...

Чем закончилось? Напомнить?

+1 / -1
Ответить

А сколько ВАМ ЛЕТ ? ЧИТАЙТЕ В.И.Ленина и Вы поймёте, что его теорию не применили на практике. Т.е. как всегда: сначала прибор ломают, а потом начинают изучать инструкцию по применению ! Если бы в соответствии с Конституцией СССР (РФ) перед ЗАКОНОМ БЫЛИ БЫ ВСЕ РАВНЫ, то не создался бы искусственный дефицит и полки бы не опустели.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.11.2021, 13:28
Москва

АЛЕКСАНДРПишет 07.11.2021 в 02:21
А сколько ВАМ ЛЕТ ?

Достаточно, чтобы утверждать, что, пока еще, большую часть своей жизни я прожил в СССР...

АЛЕКСАНДРПишет 07.11.2021 в 02:21
ЧИТАЙТЕ В.И.Ленина и Вы поймёте, что его теорию не применили на практике.

Читал и много. Вы о какой "теории"?

АЛЕКСАНДРПишет 07.11.2021 в 02:21
Если бы в соответствии с Конституцией СССР (РФ) перед ЗАКОНОМ БЫЛИ БЫ ВСЕ РАВНЫ

Реально - это "идеализм"... утопия...

Формально - так и было!

АЛЕКСАНДРПишет 07.11.2021 в 02:21
то не создался бы искусственный дефицит и полки бы не опустели.

Ага-ага! Всеобщий заговор и мировая закулиса во всём виноваты... :)

Вы хотите сказать, что сейчас отсутствие дефицита и НЕпустые полки - следствие того, что ВСЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ РАВНЫ????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Чиновники не хотят повышать налоги богатым, а с бедных дерут три шкуры. Как же вы собираетесь победить бедность?

Наверное, ждут революции, наивно полагая, что народ будет терпеть "бесконечно". Опомнитесь, этого "терпения" не было даже в царской России, где крестьян было более 80% всего населения и без всякого интернета,мобильной связи и ТВ.

У нас оччччень медленно "запрягают", а едут с такой бешенной скоростью, что..... А расправляются с "господами" ещё хлеще. Такова Россия

+126 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кафаров Роман ВладимировичПишет 21.10.2021 в 13:18
что народ будет терпеть "бесконечно".

СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, - БУДЕТ

Это уже не народ.

К огромному сожалению!

+14 / -2
Ответить

Как они повысят налоги для себя и своих друзей? Это не входит в их планы. Да и какое им дело до нищего народа?

+75 / 0
Ответить

У власти диктатор!!!! какой народ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не должно быть ни какого сожаления. Беда россиян в разрозненности, продажности и трусости. Они, получая миллионы и миллиарды, раньше вас уничтожат, продадут или сожрут. Народ остался один, его пинают все кому не лень - менты, чины, мигранты, ботексный дедок из бункера за скот держит. Никогда суды и менты не будут на стороне народа, проследнее время даже в армии сомнение. Пугалками о революции и войне, и эти гнилые базары о том, что не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, просто достали. Нам уже скоро семьи кормить нечем будет, про какую тут сраную армию говорить.

А я согласен кормить чужую армию , может порядок наведут

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

всё когда- заканчивается .... бесславный конец России будет кровавым. затягивание гаек ведёт к срыву резьбы ... нищие и бедные будут с ожесточением рвать и убивать богатых и виноваты в этом будут не они а те, кто довёл нищих до состояния когда уже всё равно .. и найдётся какой-нибудь отчаянный , кто это организует ... которому плевать на свою жизнь

+92 / -2
Ответить
DELETE

Любитель истории, бункерный дед, видимо прогулял урок истрии с темой февральских событий 17 года, что делала народ с помощью автомобилей с лизунами власти.

раскрыть ветку (0)
23.10.2021, 12:28
Москва

... да, еще немного и в России может появиться новый Чапай.

+7 / 0
Ответить

Никто в ней не появится.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Че толку от нового Чапая/Ленина и т.п.?

Мы сами себе яму роем голосуя рублём, подписывая кредитные договоры, молчанием, когда повышают тарифы на ЖКУ, на продукты, на бытовые товары! Молчим, когда ЗП, а главное ПЕНСИИ не поднимают на должный уровень, чтоб можно было прилично и достойно жить!

Ленин овощам не помощник!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И пострадать в замесе могут действительно ответственные руководители! Нормальные! А те, кто воду мутит, никогда не подставятся под суд! Помните об этом! Чтоб дров не наломать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то народ проявляет поистине невероятное "терпение" в этот раз...

раскрыть ветку (0)

Вот только толку от этого нет, они просто свалят все за бугор.. А народ как всегда, умоется кровью и останется у разбитого корыта.

Нужно не революцию делать, а просто выходить и отстаивать свои права, как на том же Западе. А у нас народ терпилы, сидят тихо и в тряпочку дышат, слушая из зомбоящика одни и теже обещания из года в год.

+28 / 0
Ответить
DELETE

Сергей, выходили, к великому сожалению очень мало. Чем закончилось -дубинками и электрошокерами, штрафами, увольнениями с работы. Разрешены только путинги, как у нас в Екб работники торгового центра Сималенд, вернее стадо баранов, выходили на площадь и орали оды в честь царя. Чуханы, иначе ни как не назовёшь. Могли бы все дружно сказать "нет". Но минталитет молчать и терпеть у россиян со времён царя гороха очень развит. Почему кавказцы избивают русского, а другие русские молча стоят или отворачиваются? Дело не в национальности, вроде в одной стране живём. Просто репресии и унижения всегда доставались населению средней полосы россии, не зависимо от национальности. Сдачу не умеем сдавать, отучили. Вдвойне мерзко, что если сдачу сдашь, так тебя свои же менты посадят.

раскрыть ветку (0)

Ага, ждут их там за бугром

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Будет.

И терпит.

раскрыть ветку (0)

Согласен, и никакая гвардия их бошки не спасёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На революции богатые ещё больше разбогатеют. А наши дети переживут ли революцию? В общем, не надо оно нам.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские долго запрягают, но потом никуда не едут. Просто запрягают и распрягают, запрягают и распрягают. Это и есть наш особый путь.

— Григорий Горин, 12 цитат

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "оно" очень боится новой революции! Неужели не понимает,что толкает народ к голодным бунтам и перевороту?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Пока сам народ не потребует с власти навести порядок по распределению прибыли в государстве с бедностью не будет покончено. Не бедность главный враг страны, а то кто эту бедность создали ...

+48 / 0
картой
Ответить

Народ много чего требует, ему много чего обещают и на этом дискуссия заканчивается. Наши "умные" правители берут с запада всё, что им выгодно, а остальное им не нужно. О какой прогрессирующей шкале можно говорить, кому это выгодно? Все миллиардеры заседают в "депутатах". Так что это закон принят НЕ БУДЕТ.

+42 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 21.10.2021 в 13:56
Народ много чего требует

Ничего он не требует. Молчит и платит.

А почему не брать, если бараны тебе сами все отдают?

А вы не бараньтесь, а предложите решение, которое можно воплотить в жизнь.

+10 / -3
Ответить
DELETE

А не платить, например, принципиально, грабительские поборы ЖКХ, стократно завышенные.

Так попробуй заикнись об этом, - на тебя налетят представители "дружного и сплоченного народа" и закидают камнями.

А если бы не стали платить миллионы людей, - воры бы задумались.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВООООООТ!!!! Правда, давайте уже подумаем реально. У кого какие мысли? Я серьезно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда не платил и не плачу капремонт, даже не собираюсь. Несколько лет назад дважды просил фонд подать на меня в суд, так они до сих пор подают... Хотел сделать процесс, где присутствовали бы все друзья с фото и видеосъемкой. Тот случай, когда важен не результат, а сам процесс! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 21.10.2021 в 16:52
А если бы не стали платить миллионы людей, - воры бы задумались.

Утопия ! В СССР , был разговор среди работяг , предлагали мужикам хоть месяца два не покупать водку в магазине , чтобы она подешевела ...

раскрыть ветку (0)

Михаил, есть ли законное основание не платить за капремонт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не платила и не собираюсь капремонт оплачивать, взносы- дело добровольное, а ремонта никогда не дождаться...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Эти депутаты сами себя выбрали. Давайте рискнем провести поименный открытый референдум - ни одного из этих "выбранных" не останется!

+22 / 0
Ответить

Какая наивность и идеализм

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна со Светланой. Смотришь уже некоторые депутаты в Думе, а мы вроде их не выбирали. Вот честный провести референдум, то не думаю, что кто-то останется. Потому что нет веры в ДЕПУТАТОВ! На пользу людям простым эти законы не идут, а кому-то, кто в ДУМЕ. Лично я за повышенный налог с богатых людей, я думаю это честно! Не обеднеет богач от этого налога. Но и за границей поменьше будет иметь дворцов и вкладов за рубежом. Ведь терпение когда-то закончится у народа!,,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Главный враг - это коррупционеры.

+7 / 0
Ответить

Светлана! И те, кто потворствует и покрывает этих коррупционеров. А это властные структуры.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, а кто их тщательно охраняет и борьбу с ними называет экстремизмом? Кто создал 5,5 миллионую армию мусоров. Зачем гигантское количество халявчиков и дормоедов генералов? Мы что, воюем с кем то или у нас на улицах несметное количество банд?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.10.2021, 17:06
Новосибирск

Насмотрелись на коммунистов в Новосибе. Ваш мэр Локоть подмял под себя штраф стоянки, эвакуаторы и теперь сокращает места парковок. Авто увозят с нарушениями, прямо с водителем и ничего. Не был коммунистом и даже комсомольцем, не сделал из-за этого карьеру во времена СССР, зато совесть чиста. А ваши коммуняки давно уже продались за бабки. 😬

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чиновники не хотят повышать налоги богатым, а с бедных дерут три шкуры. Как же вы собираетесь победить бедность?

Утилизацией.

+35 / 0
картой
Ответить
DELETE

Они нас уже активно убивают заразой и противозаразной зараразой, мы им за это копим долг. Когда же отдавать начнем? И да, третий раз пишу: вожу танк, есть удостоверение.

От Вас до "башен" большое плечо.

+15 / -1
Ответить
DELETE

У нас тут своих башен безбашенных хватает.

Правы. Начинать нужно на местах.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нас уже кончать приступили, а мы всё "начинаем".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очень хорошо,тогда надо на него садится и ехать,брать штурмом Кремль,как в Ленинграде брали Зимний Дворец.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В любой стране неравенство растёт.

Авторы подобных писанин мудрые люди. Они видят как Легко сделать и это..., чтобы стало лучше всем. Почему они не у власти... Имея мозги легко можно пробиться. Если они есть, конечно, мозги-то. А вот лицедей Евдокимов стал губернатором, будучи просто хорошим человеком и доброхотом, начал распоряжаться, не имея представлений об управлении и экономике, понарушил производственно-коммерческие связи, рассорился со всеми с кем можно и с кем не стоило. По-медвежьи. И вот гадайте:убрали его или это случайность. А если бы он ещё прогубернаторствовал дальше? Что бы ещё на Алтае он сабелькой понарубил?

Практически многие в своих семьях и даже штанах порядок навести не могут, а советов как управлять страной или краем хоть отбавляй.

Барахло статья.

+5 / -16
картой
Ответить

А ты батенька молодец...все в одну кучу это старый прием - мол бардак везде ...безграмотные замучили...договариваться никто не умеет...во власти все самые лучшие ...критиковать нечего...работать надо лучше, а не советы давать...

Молодец...язык у тебя не только для слов...

Лизунчик ты наш, таких как ты сразу видно...издалека...а про штаны и юмориста вообще перебор- некоторые темы лучше трогать по моральным соображениям...

А интересно в твоих то штанах все есть? Как надо? Или чего то не хватает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (277)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,