Заводницкая Антонина Александровна
Заводницкая А. А. Подписчиков: 1892
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1204

Как унас украли "Скифское золото".

40 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не так давно (несколько лет назад) разгорелся скандал, когда Украина объявила свои права на "Скифское золото". Привезенные из музеев Крыма в Европу на выставку экспонаты попросту теперь не возвращают обратно в Крым. По моему мнению эта ситуация абсурдна и смахивает на воровство среди бела дня.

Политика политикой, но представьте ситуацию - музей привез экспонаты на выставку, а вернуть их обратно не может. Вот так новость.

Я не буду сейчас вдаваться в юридические тонкости данного вопроса и оставлю разбег для обсуждения.

Но как обычный человек, на вопрос "Кому принадлежит Золото Скифов" я бы ответила: "Скифам!" Абсурдно и смешно. Но скифов уже нет. Тогда потомкам скифов. Но они могут быть разбросаны по всему миру. А золото-то нашли в Крыму и музей находится в Крыму, то и вернуть его с выставки нужно в музей, а уже потом решать в судебном порядке, кому оно принадлежит на самом деле.

И вообще, нужно не драться из-за таких прекрасных артефактов, как пираты, а совместными усилиями государств постараться сохранить такое культурное наследие. Нужно беречь свою культуру, а не пытаться переписывать историю, теряя самое ценное в культуре наших народов.

А как считаете вы?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

16 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.10.2021, 02:13
Санкт-Петербург

Я следила за развитием темы. Профи говорят, что экспонаты принадлежат музеям, не знаю, насколько юридически узаконено. Арест, конечно, был за гранью. Самое ужасное, что только что суд признал, что это принадлежит Украине. Это воровство

+4 / 0
картой
Ответить
31.10.2021, 20:41
Санкт-Петербург

Глава украинской общины Крыма А. Гридчина призывает официальный Киев отказаться от претензий на скифское золото: "Никакая другая земля, кроме крымской, где были найдены уникальные артефакты, претендовать на них исторически не может. Киевским властям пора одуматься и отказаться от претензий".

Передача амстердамским судом уникального крымского скифского золота Киеву – нарушение международных норм.

Директор историко-археологического заповедника "Неаполь Скифский" Ю. Зайцев указывал, что в мире действует концепция целостности комплексов: "Есть понятие "археологический комплекс", если раньше была практика отбора самых интересных экспонатов в крупные музеи, то сейчас не делают этого. Комплекс должен быть один. Такое недопустимо. Несколько экспонатов по частям разобраны. Часть в Бахчисарае, фрагменты в Амстердаме. Это части одного предмета".

По его словам, решение Апелляционного суда в Амстердаме идет вразрез с современными музейными и научными нормами, поэтому артефакты из коллекции скифского золота должны быть возвращены в Крым.

Как известно, на выставку было вывезено около 2000 единиц из 4-х крымских музеев.

От себя добавлю: скоты же эти голландцы. Про Киев молчу, тут всё ясно.

Договор на сохранность коллекций во время выставки, скорее всего, подписывался с музеями.

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 31.10.2021 в 20:41
скоты же эти голландцы

Действительно скоты. Своим решением они подтверждают то, что считают Крым колонией по отношению к Украине и то, что из колонии можно тащить все включая и исторические музейные ценности.

+1 / 0
Ответить
03.11.2021, 19:43
Санкт-Петербург

Эти скоты, возможно, провалят суд в Гааге, то есть не смогут натянуть нужный им результат, поэтому решили здесь оттопыриться.

Окружной суд в Гааге приобщил к делу расчет российского концерна «Алмаз-Антей» касательно возможного места запуска ракеты, которой, как предполагается, был сбит рейс MH17. Об этом заявила в ходе слушаний судья Хелейн Керстенс-Фокенс, сообщает ТАСС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю автора.Возвратить с выставки нужно было в музей, а уже потом решать в судебном порядке, кому оно принадлежит на самом деле.

Согласна и в другом, что не "нужно не драться из-за таких прекрасных артефактов, как пираты, а совместными усилиями государств постараться сохранить такое культурное наследие".

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему разделил автор РОССИЮ и КРЫМ? А ещё юрист

0 / -1
картой
Ответить

Я не делила Россию и Крым, хотя для мирового сообщества этот вопрос остается еще спорным и нерешенным. Вы, вероятно, недопоняли. Так что не нужно тут обсуждать мой профессионализм.

+1 / 0
Ответить

Заводницкая Антонина АлександровнаПишет 31.10.2021 в 20:31
Я не делила Россию и Крым, хотя для мирового сообщества этот вопрос остается еще спорным и нерешенным. Вы, вероятно, недопоняли. Так что не нужно тут обсуждать мой профессионализм.

Это не просто не профессионализм, это УК РФ , если что.. ЮРИСТ.. И мировое сообщество РОССИИ не указ , ЕСТЬ РОССИЯ И ЗАКОН РФ .. Какая там статья за КРЫМ, если сомневаешься, что это РОССИЯ? Вы именно разделили КРЫМ И РОССИЮ .. Так Вы можете оспорить КРЫМ- РОССИЯ? Ну, начинайте, юрист..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 31.10.2021 в 02:45
Почему разделил автор РОССИЮ и КРЫМ?

Если только в вашем воображении. А так то никто ничего не делил. Крым это регион РФ - субъект Российской Федерации. Кто бы спорил?

0
Ответить

ВасилийПишет 03.11.2021 в 19:26
Если только в вашем воображении. А так то никто ничего не делил. Крым это регион РФ - субъект Российской Федерации. Кто бы спорил?

И как ВЫ ответите на ВОПРОС к статье- КОМУ принадлежит золото- РОССИИ ИЛИ КРЫМУ? Это не разделено?

0
Ответить

ОльгаПишет 03.11.2021 в 20:08
И как ВЫ ответите на ВОПРОС к статье- КОМУ принадлежит золото- РОССИИ ИЛИ КРЫМУ? Это не разделено?

Нет конечно. Понятно, что вопрос "РОССИИ" это значит, что РФ вцелом, а вопрос "КРЫМУ" это значит, что ценности принадлежат конкретному субъекту РФ, Крым.

Ведь смысл данной статьи в том, что если Крым и был когда то в составе Украины, то это вовсе не означает, что музейные ценности принадлежали Украине. Они как были крымские так и остаются крымские. А голландцы, не побоюсь этого слова, мерзавцы.

+1 / -1
Ответить

ВасилийПишет 04.11.2021 в 07:48
Ведь смысл данной статьи в том, что если Крым и был когда то в составе Украины, то это вовсе не означает, что музейные ценности принадлежали Украине.

Именно так, ОНИ ПРИНАДЛЕЖАЛИ РОССИИ .. Вы же сами ответили на это , если и принадлежали УКРАИНЕ , так как был Крым в его составе , это не значит, что они принадлежали ей , а раз Крым вошёл в состав РОССИИ, то принадлежат РОССИИ .. Ведь, КРЫМ- РОССИЯ . Вы говорите сами про страны,а не субъекты ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за поддержку, именно так. Потому что, если оспаривать, что принадлежит России, то вряд ли в нынешней ситуации можно это доказать. Жаль, что Ольга этого не понимает, да еще и оскорбляет профессиональные качества незнакомых ей людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл статьи в том, что ценности после выставки должны приехать обратно в тот музей, откуда были доставлены на выставку. Хватит искать подвох, где его нет. Но если вы уж заговорили о том Крым-Россия или нет, так поспорьте об этом со всем миром, кто до сих пор не признает этот факт, не снимает санкции с России. Из-за этого и Крымский регион эти санкции очень хорошо чувствует. А так, конечно сомневаться не нужно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым прежде всего принадлежит крымчанам. Юридический статус не столь важен, но нахождение Крыма в составе Российской Федерации значительно комфортней для Крымчан, чем нахождение его в составе государства Украина по сути своей русрфобского. Т.н. Мировое сообщество русофилией тоже не отличается. Поэтому их суд и принял абсолютно не правосудное решение о передачи крымских музейных ценностей Украине. В каком то смысле они мстят крымчанам за их выбор, за их волеизъявление в 2014 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Решение отдать Крымские музейные ценности Украине политическое и понятно, что русофобское. Будем надеяться, что государство Украина в нынешнем своем нацистском статусе долго не просуществует и крымские музейные ценности в скором времени вернутся в Крымские музеи.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

Итог переговоров: СВО продолжается, Трамп и зеленский закончили встречу

Только что закончилась встреча зеленского и Трампа, которая проходила в резиденции президента США во Флориде. Переговоры продолжались более двух часов, и как сообщают международные СМИ ни к чему не привели.
00:56
Поделитесь этим видео

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы