Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477941

Врач назвал смертельно опасной потерю обоняния при коронавирусе

25 110 дочитываний
363 комментария
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нарушение восприятия запахов при коронавирусе является смертельно опасным. Об этом предупредил врач и телеведущий Евгений Комаровский на своем Канал на youtube.com">YouTube-канале.

Он пояснил, что именно благодаря обонянию человек определяет качество продуктов. Специалист рекомендовал обращать внимание на срок годности и их состав или же обращаться к родственникам, чтобы они могли оценить свежесть пищи.

Помимо этого проблемы с обонянием могут помешать почувствовать дым в случае пожара или запах газа. Ввиду наступления отопительного сезона он рекомендовал чаще проверять газовое оборудование и установить датчики дыма в доме.

Ранее 9111.ru писал, что обнаружены новые серьезные последствия Covid-19.

А у вас обоняние при коронавирусе пропадало?

Проголосовали: 3 590

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

363 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 363
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но оно восстанавливается потом,и вкус и обоняние.И необязательно что при коронавирусе оно происходит,оно происходит при простудных заболеваниях также.То что жути сильно не гонят,или уже перешли на рекламу для продажи датчиков.

+297 / -9
картой
Ответить

Наверное, страшилки все закончились, придумали "новую на ровном месте"...

+190 / -2
Ответить

ага ! отсутствие вкуса еще опаснее можно не почувствовать вкус миндаля и выпить цыанстый калий . Только зачем?

+56 / -1
Ответить

У отравившихся метанолом всё было в порядке и со вкусом и с обонянием.

+63 / 0
Ответить

Депутаты давно нюх потеряли, а никто из них не сдох.

+146 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты давно нюх потеряли, а никто из них не сдох.

Потому что деньги не пахнут)))

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

где бы что ни говорили, все одно сведут к депутатам.... надоели до чертиков. Смените тему

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2021, 04:47
Новосибирск

Ваш комментарий лучший!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 02.11.2021 в 16:19
все одно сведут к депутатам..

Конечно! Куда уж нам без них?! Ведь они являются одними из тех, кто определяет политику государства вразрез интересам народа!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну вобще да, зачем, мозг то не оцуствует же, сооброжает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 01.11.2021 в 13:05
Наверное, страшилки все закончились

Не надейтесь. Предел фантазий на тему ковида многогранно и безгранично.

Ещё не раз удивимся.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При простуде оно совсем по-другому теряется

+39 / -19
Ответить

По другому это как,что так не чувствуешь запаха что так,и также не ощущаешь вкуса.

+37 / -6
Ответить

Но Комаровский имеет в виду беспомощность ковидового больного без обоняния и вкуса, что может отравиться или сгореть... хотя в последней волне ковида чаще обоняние и вкус сохраняются... Куда-то далеко понесло Комаровского с размышлениями-- чаще смерти подобного рода по пьянке бывают или по неосторожности здоровых людей...

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тебя везде и всюду преследует запах аммиака или гнилостного тошнотворного запаха и при всём при этом нет обоняния,нет вкуса

+22 / -2
Ответить
01.11.2021, 23:25
Санкт-Петербург

Надежда Александровна МесиловаПишет 01.11.2021 в 17:56
тебя везде и всюду преследует запах аммиака или гнилостного тошнотворного запаха

Это тебя преследует. У меня совсем по-другому было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2021, 10:24
Южно-Сахалинск

Вот тоже самое🙈🥲и уже пошел второй год!запах канализации 🙈убивает🙈

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме "короны" есть смысл проверить почки и кишечник....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.11.2021, 19:10
Междуреченск

По-другому.,это при простуде пропадает на фоне насморка, когда весь нос уже затерт до красноты, на ПАРУ дней. При ковиде насморка нет, нос в порядке и внезапно теряешь обоняние, которое восстанавливается очень долго, до полугода у некоторых. Парой дней точно не отделаешься. При этом бывает ещё, что запахи чувствуешь, но они искажены. Пока сама не испытала на себе, тоже думала, что разницы нет. Два месяца прошло, потихоньку восстанавливается, у сына за 2 недели в норму пришло.

+30 / -1
Ответить

Второй год живу без запахов и вкуса.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2021, 22:19
Новомосковск

Всю жизнь так болею, соплей нет , температуры нет ну или 37 , пропадает обаняние и вкус. Через пару недель всё возвращается. Получается ковид существует лет так 30…..

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое. Второй год. И что делать?

Подгорает, а я не чую.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2021, 00:10
Сергиев Посад

Я после воспаления легких с 2007 года напрочь не чувствую запахов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то жёстковато!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня точно так же. У меня до сих пор на парфюм один и тот же запах. Болела я в ноябре 2020 года

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осложнение при гриппе может дать отсутствие вкуса и обоняние. И раньше такое было. А вот искажение это точно есть и причём у всех все пахнет по разному

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.11.2021 в 22:19
Получается ковид существует лет так 30…..

Коронавирусы известны человечеству пару столетий или больше. Просто сейчас правящие элиты выбрали его в качестве пугалки, чтоб заставить народ вакцинироваться ядохимикатами, получив дозу для эвтаназии, кому не хватит одной, будут заставлять ревакцинироваться, пока большинство не вымрет, останется двести-триста миллионов людей-зомби, уже даже об одном миллиарде речь не ведётся. Со спидом, эболой, птичьим гриппом и прочими страшилками не прокатило, очередная попытка увенчалась успехом. Многие напугались до смерти, поверили и помчались вакцинироваться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Подземный взрывник Дмитрий Мечиков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.11.2021, 09:33
Хабаровск

У меня обояние не вернулось пока,а прошло уже 1,5 года.Неприятное состояние-поверьте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2021, 15:39
Екатеринбург

то же самое. И это просто ужасно... Все вокруг воняет непонятно чем. Настоящие запахи уже забываются...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Кадастровый инженер Лидия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.11.2021, 19:17
Екатеринбург

При простуде всё же что то чувствуешь, внюхиваешся в духи и тд. Тут говорят вообще ноль

+15 / 0
Ответить

Абсолютный ноль. Это правда.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно по другому, просто дышишь, как буд-то, чистотой. Ни у чего нет запаха, ни у хлора ни у кофе. Это очень мешает действительно, пищу вообще не поймёшь какую ешь. Свежую или нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое охеренное бабло имеют в моргах,у нас умерла от ковида сваха,дети заплатили 5000 рублей что-бы помыли и одели. В этот день умерло 23 человека. Информацию узнали от сотрудников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.11.2021, 18:26
Белореченск

Вкусное чувствуешь,а не вкусное чувствуешь,...по другому, тоже такой же как врач который пишет что опасно, можно не почувствовать утечку газа и пожар,дураки завелись в стране чудес, растут как грибы после дождя

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

6 лет назад мать переболела, типа "ОРВИ" (кто ж у нас уточнял вирус, -никто). Так вот, обоняние потеряла года на 2.... Что это было??

+6 / 0
Ответить

Надежда, в этот период времени в мире была пандемия по атипичной пневмонии (вирусной)... но у России тогда ещё были внешние долги.... и мы справились сами, своим иммунитетом, без карантинов и вакцин....

+2 / 0
Ответить

а сейчас у всех стран планеты нет долгов))) карантины и вакцины везде -то, а не только у нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 21-ом веке уже было шесть пандемий, но РФ почему приняла участие только в седьмой... почему... вы знаете ответ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ковидное потерю обоняния ни с чем не сравнить🤨

+51 / -7
Ответить

И также температуру ковида с температурой простуды.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни у меня ни у жены не было потеряно обоняние. Так же вкус, только вот есть не хотелось. Переболели в Ковидном у меня 68% у неё 44% поражения легких.

+13 / 0
Ответить
01.11.2021, 23:27
Санкт-Петербург

Вот именно. У всех по-разному.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потеря запаха не зависит от процента поражения легких. У меня всего 5 процентов поражения было. А запахи пропали полностью. И пока ещё не востановились окончательно. Реагирую только на сильные очень запахи

+7 / 0
Ответить

Из- за того что обоняние пропало, поэтому всего 5%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и у меня так же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Течение ковида зависит полностью от иммунитета. У меня была только высокая температура + потеря вкуса, обоняния. Все! Вкус восстановился ч/з м-ц, обоняние через 3,частично. %20 не восстановилось. Антител 504 до сих пор,с февраля.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 02.11.2021 в 13:04
Антител 504 до сих пор,с февраля.

А в каких единицах? Если не в BAU/ml, там надо переводить, если по системе Abbott делали, то умножить на 0,142 это где-то 70, то не о чем, если Диассорин, то умножить на 2,6, это уже значительное число.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У меня 7 месяцев нет обоняния. И врачи говорят ,что может вообще не восстановиться.

+15 / 0
Ответить

У сестры через год только восстановилось, не в полном объёме, но всё же лучше, чем ничего...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 10 месяцев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВячеславовнаПишет 01.11.2021 в 17:37
У меня 7 месяцев нет обоняния. И врачи говорят ,что может вообще не восстановиться.

У меня в 72году ( в возрасте 5лет) было тяжелое осложнение после гриппа, итогом чего стала потеря обоняния на всю жизнь. Ничего живу и Вы не помрете. Уже тошнит от этих стонов по потере обоняния

+21 / 0
Ответить

Наталья, у меня тоже уже наверное лет практически нет обоняния (изредка, чуть-чуть что-то чувствую), и ничего страшного. А в метро, летом, в час пик, даже радуюсь что запахи не чувствую.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже переживал ,что долго нет ,но воостановилось почти полностью к маю.

А ,заболел в ноябре.

Только воостановилось ,как в том же мае опять начали меняться и пропали....Но не на долго

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2021, 23:28
Санкт-Петербург

Восстановится. У меня после первого раза почти год были нарушения. Потом постепенно вернулось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВячеславовнаПишет 01.11.2021 в 17:37
И врачи говорят ,что может вообще не восстановиться.

восстановится, все будет хорошо)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ слушайте врачей("обоняние может не восстановиться")-они сами еще не знают про потерю вкуса и обоняния,потому что нет данных про эти симптомы и что делать никто не скажет-надо время и вообще это поле для диссертации в будущем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да, согласна. Лет 5-6 назад свекровь, после гриппа, потеряла обоняние. Я перенесла ковид в январе 2021 года, обоняния нет 10 месяцев.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они боятся, что французская или итальянская кухни перестанут нравиться. Вдруг понравятся щи да каша с киселем, это же для них катастрофа!

+8 / -1
Ответить

Дютифри разорятся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Другое ощущение нежели при простуде. Проверено. Другая потеря обоняния. Не могу объяснить,но это правда. Не дай бог кому.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

У меня есть знакомая, которая не чувствует запахов всю свою жизнь.

И ничего. Слава богу, жива до сих пор.

+8 / 0
Ответить

Но датчики знакомой все равно нужно приобрести,ведь в них все долголетие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня не востановилось, уже полтора года без обоняния.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2021, 08:31
Нижний Тагил

Как бы не было смешно, но после короны всё восстановилось...НО, спустя 3 месяца запахи стали искаженными: тухлятиной воняет любое мясо, рыба, яйца... А когда зажарку делаешь на суп, то чуть не рвёт... Это пипец какой-то...

+3 / 0
Ответить

У меня муж так на мясо реагирует после болезни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2021, 00:39
Нижний Тагил

Далеко не всегда восстанавливается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Вирус SARS-Cov-2 (никем до сих пор не выделенный) один из более 200 вирусов комплекса острых респираторных вирусных инфекцией (ОРВИ).

Но в составе этого комплекса ОРВИ из двух сотен вирусов, уже известны шесть типов коронавирусов, вызывающих ОРЗ, причём, известны с незапамятных времён, скажем, из записок графа Михаила Дмитриевича Бутурлина 1897 года: «На переправе через Волгу в Кинешме, в холодную ночь августа месяца, не взяв с собою ничего из теплой одежды кроме легкого плаща без ваты, я получил такой сильный насморк, что потерял совершенно всякое обоняние. Это продолжалось почти полгода, и хотя мало-помалу я получил облегчение от этого состояния, но с тех пор осталось у меня искаженное ощущение носом и во вкусе, так что по сю пору доступны мне лишь крепкие запахи. То же самое случилось и относительно вкуса: все почти рыбы за исключением стерлядей и сильно пахучей наваги кажутся мне безразличными на вкус».

(Записки графа Михаила Дмитриевича Бутурлина // Русский архив. 1897. Книга 3. Выпуск 10. С. 241)».

Соответственно возникает вопрос – что сегодня определяют ПЦР-тестами? Новую ОРЗ, вызывающую потерю нюха и вкуса, и или «добрые, старые» ОРЗ?

Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
01.11.2021, 14:34
Норильск

Николай СергеевичПишет 01.11.2021 в 12:41
что сегодня определяют ПЦР-тестами?

Знакомая в один день прошла 2 теста в разных местах:в одном-отрицательный,в другом-положительный.Итог:2 недели самоизоляции.Классные тесты!

+70 / -1
Ответить

У меня мама прошла платно отрицательный а в бесплатном положительный🤭

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Два теста и показания разные. ИТОГ - снова нет веры, одни противоречия. И с прививками так же. Кто в лес, кто по дрова, а страдать людям.

раскрыть ветку (0)

Аналогично и у меня. В пять утра сделала дома экспресс-тест, положительный результат. Через три часа в клинике, чтобы был официально, тест отрицательный. Во как так?

+19 / 0
Ответить

Догадайтесь с первого раза)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А так бы дали 4 недели))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень важно правильное соблюдение условий взятия тестов. Их соблюсти не так-то просто... Поэтому отрицательный результат - ещё не факт, что точно. А вот положительный - это уже точно! Так мне пояснили в больнице (лежал по кардиологии), когда я там подхватил коронавирус...

+2 / 0
Ответить

Согласен, мне знакомая медсестра рассказывала про ПЦР, там целое шаманство. Мало, того, что как возьмут, так само определение, реактивы как нальешь, сколько продержит в реактивам, например 15 мин., а если больше 20, то уже не действителен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Николай СергеевичПишет 01.11.2021 в 12:41
Соответственно возникает вопрос – что сегодня определяют ПЦР-тестами?

С учётом того, что ПЦР тест (по заявлению его создателя) создавался совершенно для других целей - кроме степени отупения и покорности населения - больше ни чего,

01.11.2021, 18:38
Нижний Новгород

НиколайПишет 01.11.2021 в 17:13
ПЦР тест (по заявлению его создателя) создавался совершенно для других целей

Вчера случайно вычитал.ПЦР тестами определяют штаммы папилломавируса, злокачественная или доброкачественная папиллома. Удивился!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, он создавался для диагностики ВИЧа.

И чем чаще его делать, тем быстрее он покажет положительный результат

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, причём, в один день в разных лабораториях он может показать противоположные результаты - люди приводили свои примеры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Да про ВИЧ, которым всех пугали несколько лет назад, сейчас совсем забыли.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ирина, так придурки-врачи (это сарказм) умудрились перевести его из разряда смертельных в разряд хронических - нашли, падлы (это тоже сарказм), лекарства, которые помогают людям жить с таким диагнозом долгие годы. Не удалось мировому правительству людей СПИДом погубить, вот они и придумали ковид, чтобы загнать всех под иглу - заколоть здоровых, чтобы якобы вылечить больных. Логика, да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

OlgaПишет 01.11.2021 в 19:06
он создавался для диагностики ВИЧа.

Тем более применять его для диагностики ковида, это всё равно что предложить попробовать вместо сырокопчёной колбасы конский хер и интересоваться (на основании их внешней схожести) его вкусовыми качествами как колбасным изделием. Судя по тому ковидобесию которое мы сейчас наблюдаем - сейчас нас именно это и пытаются заставить сделать, поверить в то что мы едим колбасу.

DELETE

Николай, именно! Отличное сравнение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Потеря вкуса от ОРЗ на два три дня, а от Ковида я уже год ничего не чувствую. Как бы не смеялись что все это фигня, поверишь что не фигня, когда на себе испытаешь, я бы даже закоятому врагу не пожелала тако потери обоняния и вкуса.

+31 / -6
Ответить

Я 15 лет назад ОРЗ переболела, а обоняние до сих пор полностью не восстановилось

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я аллергик с детства. Потеря обоняния для меня обычная история. Большую часть года ничего не чувствую и особо от этого не страдаю, привыкла. Что Вас так ужасает?

+21 / -2
Ответить

Жить без вообще обоняния или с постоянной вонью - две абсолютно разные ситуации. Разве может пугать запах гнили, который с тобой круглые сутки?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

попробуй водочкой восстановить. помогает

+10 / -1
Ответить
+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

жизнь похожа становится на глухое чернобелое кино для глухонемова человека,я это не забуду.Через восемь месяцев только пришло все в норму.Ни кому такого не пожелаю,просто ужас

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не порадовали... У меня 2 месяца нету, как-то не рассчитывала я на год.(

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже на себе испытала, ничего не чувствую ни дыма ни вони ничего, не сравить с обычным орз

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Спасибо, Николай Сергеевич! А то всё больше перебранка неспециалистов... утомляет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРЦ тест определяет был ли вирус в вашем организме и в каком объёме, это МАРКЕР а не защита и тот кто этого не знает до сих пор руководит борьбой . Или знает, но говорить этого вслух не хочет, надо лохов и дальше террорезировать и доить. Т-клеточный тест, это и есть иммунитет на конкретный вирус, который в это время должен быть в вашем организме.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 01.11.2021 в 12:41
Вирус SARS-Cov-2 (никем до сих пор не выделенный)

Не несите ахинеи))) SARS-CoV-2 выделен в декабре 2019 года, - оболочечный вирус с одноцепочечной РНК позитивной полярности, относящийся к семейству Coronaviridae, роду Betacoronavirus, подроду Sarbecovirus. Для представителей семейства Coronaviridae характерны выявляемые на поверхности вирусой частицы при электронной микроскопии булавовидные шипы (пепломеры), выглядящие как корона. Генетическая последовательность SARS-CoV-2 сходна с последовательностью SARS-CoV по меньшей мере на 79%.... Вы даже не понимаете разницы между ОРВИ (острая респираторная ВИРУСНАЯ инфекция) и ОРЗ (острое респираторное заболевание), зато графа цитируете...Ох, ежкин кот))

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Смертельно опасно в России жить на эту пенсию а не потеря обоняния !

не нойте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2021, 17:04
Верхняя Пышма

Какая тупая статья!

+40 / -3
картой
Ответить

а у них она очень часто такая становится. Громкий зазыв и ни о чем. Но рейтинг повышен

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня хронический гайморит,полжизни не чую многие запахи,а тут бац -опасно.Жить тоже опасно, в общем то.А Комаровский тот ещё товарищ.

+38 / -1
картой
Ответить
01.11.2021, 17:13
Махачкала

Тоже, уже 27 лет, после гайморита многие запахи не чувствую совсем. Живу как-то ..

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие.. тут совсем ничего не чувствуешь даде нашатырь

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же ситуация, хрон гайморит...

И недавно при обострении хг ещё тест оказался +...

Хотя, никакой температуры и кашля не было. А тест положительный... А у жены отрицательный... А нюха у обоих в тот момент не было)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (363)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео