Правительство утвердило постановление о поддержке малого и среднего бизнеса в условиях коронавирусных ограничений
Постановление от 28 октября 2021 года №1849, распоряжение от 28 октября 2021 года №3051-р
Постановление о правилах предоставления финансовой помощи подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Распоряжение от 28 октября 2021 года №3051-р
Решение принято в рамках указа Президента. Речь идёт о единовременных выплатах из расчёта один МРОТ (12 792 рубля) на одного сотрудника на поддержку бизнеса из наиболее пострадавших отраслей в период режима выходных дней.
Гранты будут предоставляться по заявительному принципу. Сбор заявок дистанционно будет осуществлять Федеральная налоговая служба. Предпринимателям потребуется лишь подать заявление в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. При этом организация должна быть зарегистрирована либо в едином реестре субъектов МСП, либо в реестре СОНКО Минэкономразвития.
Подача заявлений стартует 1 ноября, выплаты начнутся 15 ноября и продлятся до конца 2021 года.
В списке отраслей, представители которых могут получить грант, 21 позиция, включая физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительное образование для детей и взрослых, деятельность зоопарков, кинотеатров, развлекательных учреждений, музеев, стоматологических кабинетов, парикмахерских и салонов красоты.
Как подчеркнул Михаил Мишустин, выступая на заседании Правительства, получатели поддержки будут однократно освобождены от налога на доходы по гранту и от взносов в негосударственные внебюджетные фонды по зарплатам сотрудников, а те в свою очередь – от выплаты подоходного налога с таких средств.
В целом выплата грантов позволит поддержать около 3 миллионов работников. Общий объём финансовой помощи составит 38,5 млрд рублей. Распоряжение о выделении средств будет подписано в ближайшее время.
Источник: http://government.ru/docs/43694/
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 октября 2021 г. № 1849
МОСКВА
О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1513
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября
2021 г. № 1513 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году
из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим
организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях,
в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения новой коронавирусной инфекции"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 38, ст. 6624).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 октября 2021 г. № 1849
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Правительства
Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1513
1. В наименовании и пункте 1 слова "в 2021 году" и ", ведущим
деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени
пострадавших" исключить.
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. В Правилах предоставления в 2021 году из федерального бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально
ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность
в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших
в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой
коронавирусной инфекции, утвержденных указанным постановлением:
а) в наименовании слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в
муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших"
исключить;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия
предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства и социально ориентированным
некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения новой коронавирусной инфекции
(далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).
Субсидии могут предоставляться получателям субсидий,
относящимся к категории субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную
с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Субсидия предоставляется в целях:
2
частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных
с осуществлением ими деятельности в 2021 году на территории
муниципального образования, в отношении которого высшим
должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа
государственной власти) субъекта Российской Федерации принято
решение о введении на территории субъекта Российской Федерации
ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений,
предписаний главных государственных санитарных врачей
и их заместителей (далее - субсидия на карантин);
частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных
с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней,
установленных Указом Президента Российской Федерации от 20 октября
2021 г. № 595 "Об установлении на территории Российской Федерации
нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.", а также с проведением
в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении
предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия
QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным
на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции
(далее - субсидия на нерабочие дни).
Для целей реализации настоящих Правил под решением высшего
должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти) субъекта Российской Федерации о введении
на территории субъекта Российской Федерации ограничительных
мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний
главных государственных санитарных врачей и их заместителей
понимается решение о введении на территории субъекта Российской
Федерации ограничительных мероприятий (карантина), принимаемое
в соответствии с пунктами 8 - 8
5
настоящих Правил с 1 декабря 2021 г.
(далее - решение о введении ограничений (карантина).";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося
к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр
получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин
являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган
по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального
предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии
по форме согласно приложению № 2 в электронной форме
3
по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет
налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет
налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - личный
кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления.
В заявлении получателя субсидии - организации подлежат указанию
сведения об организации и (или) обособленных подразделениях
(при их наличии), осуществляющих деятельность на территории
муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также
о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных
обособленных подразделений.
В заявлении получателя субсидии - индивидуального
предпринимателя подлежат указанию код по ОКТМО по месту жительства
и (или) месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего
патентную систему налогообложения, а также сведения о количестве
работников за июнь 2021 г. в указанных муниципальных образованиях;
включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г.
в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
на дату направления заявления получатель субсидии (организация)
не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении
из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем
субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена
деятельность физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, который не снят с учета в налоговых органах, не
принято решение о предстоящем исключении недействующего
индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов,
в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым
взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки
используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа
на дату направления заявления);
место нахождения (место жительства и (или) место учета в качестве
налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения)
получателя субсидии и (или) обособленных подразделений организации
4
согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц,
Единого государственного реестра налогоплательщиков либо Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится
к территории муниципального образования, в отношении которого
принято решение о введении ограничений (карантина);
отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя
субсидии по основному виду экономической деятельности, информация
о котором содержится в Едином государственном реестре юридических
лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям
российской экономики, требующим поддержки в условиях введения
ограничительных мероприятий (карантина), согласно приложению № 3.";
г) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"3
1
. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к
категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр
получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни
являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган по месту
нахождения организации (месту жительства индивидуального
предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме
согласно приложению № 4 в электронной форме по
телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет
налогоплательщика или в виде почтового отправления;
включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г.
в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
на дату направления заявления получатель субсидии (организация)
не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении
из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем
субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена
деятельность физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, не принято решение о предстоящем исключении
недействующего индивидуального предпринимателя из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в
5
совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым
взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки
используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа
на дату направления заявления);
отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя
субсидии по основному виду экономической деятельности, информация
о котором содержится в Едином государственном реестре юридических
лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям
российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции,
согласно приложению № 5.";
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося
к категории социально ориентированных некоммерческих организаций,
в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на
карантин являются:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления
о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением № 2
к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным
каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде
почтового отправления. В заявлении получателя субсидии подлежат
указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях
(при их наличии), осуществляющих деятельность на территории
муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также
о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных
обособленных подразделений;
б) включение получателя субсидии, относящегося к социально
ориентированным некоммерческим организациям, в реестр
некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших
в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой
коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня
2020 г. № 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей
степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной инфекции" или включение
получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным
некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных
6
некоммерческих организаций в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. № 906
"О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций"
по состоянию на 1 июля 2021 г.;
в) получатель субсидии на дату направления заявления не находится
в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура
банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого
государственного реестра юридических лиц;
г) у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г.
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых
взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и
страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы
недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у
налогового органа на дату направления заявления);
д) место нахождения получателя субсидии и (или) его обособленных
подразделений согласно данным Единого государственного реестра
юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков
относится к территории муниципального образования, в отношении
которого принято решение о введении ограничений (карантина).";
е) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"4
1
. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося
к категории социально ориентированных некоммерческих организаций,
в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии
на нерабочие дни являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган заявления
о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением № 4
к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным
каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического
лица или в виде почтового отправления;
включение получателя субсидии, относящегося к социально
ориентированным некоммерческим организациям, в реестр
некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в
условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой
коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня
2020 г. № 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей
степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной инфекции" или включение
получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным
некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных
некоммерческих организаций в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. № 906
"О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций"
по состоянию на 1 июля 2021 г.;
получатель субсидии на дату направления заявления не находится в
процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
не принято решение о предстоящем исключении из Единого
государственного реестра юридических лиц;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов,
в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым
взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки
используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа
на дату направления заявления).";
ж) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Размер субсидии на карантин определяется как произведение
величины минимального размера оплаты труда по состоянию
на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона
"О минимальном размере оплаты труда", на количество работников
получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников
в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных
предпринимателей), на коэффициент:
0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования,
на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность,
принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее
4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;
1 - в случае, если в отношении муниципального образования,
на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность,
принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель,
не менее 4 из которых приходится на 2021 год.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников,
размер субсидии на карантин определяется как произведение величины
минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом
настоящего пункта, на коэффициент:
8
0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования,
на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность,
принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее
4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;
1 - в случае, если в отношении муниципального образования,
на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность,
принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель,
не менее 4 из которых приходится на 2021 год.
Максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен
превышать произведение величины минимального размера оплаты труда
по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального
закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников
получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне
2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных
предпринимателей).
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников,
максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен
превышать величину минимального размера оплаты труда по состоянию
на 1 января 2021 г., установленную статьей 1 Федерального закона
"О минимальном размере оплаты труда".
Субсидия на карантин предоставляется не более одного раза
за каждые 2 недели ограничительных мероприятий (карантина), введенных
высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти) субъекта Российской Федерации
на основании предложений, предписаний главных государственных
санитарных врачей и их заместителей, но не более чем в совокупности
за максимальный период (4 недели).
Количество работников получателя субсидии на карантин за июнь
2021 г. определяется налоговым органом на основании заявления
получателя субсидии в отношении работников организации и (или)
обособленных подразделений (индивидуальных предпринимателей и (или)
работников по месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего
патентную систему налогообложения), осуществляющих деятельность на
территории муниципального образования, в отношении которого высшим
должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа
государственной власти) субъекта Российской Федерации принято
решение о введении на территории субъекта Российской Федерации
ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений,
9
предписаний главных государственных санитарных врачей и их
заместителей, но не более количества работников за июнь 2021 г.,
указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии
за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые
установлены законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3) либо по
форме "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных
и удержанных налоговым агентом" (в разделе 2 по ставке 13 процентов),
если часть обособленных подразделений (либо головная организация)
и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего
патентную систему налогообложения, находятся вне пределов одного
муниципального образования либо группы муниципальных образований.
Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце
десятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.";
з) дополнить пунктами 51
и 5
2
следующего содержания:
"5
1
. Размер субсидии на нерабочие дни определяется
как произведение величины минимального размера оплаты труда
по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального
закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников
получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников
в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных
предпринимателей).
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников,
размер субсидии на нерабочие дни определяется как величина
минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г.,
установленная статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере
оплаты труда".
Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни
за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании количества
работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности,
представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г.
в соответствии с порядком и сроками, которые установлены
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме
"Расчет по страховым взносам" (раздел 3).
Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце
третьем настоящего пункта, несет получатель субсидии.
Субсидия на нерабочие дни предоставляется получателю субсидии
однократно.
10
5
2
. Максимальный суммарный размер субсидий на карантин и на
нерабочие дни, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами,
не должен превышать произведение двукратной величины минимального
размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной
статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда",
на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г.
(на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, -
в отношении индивидуальных предпринимателей).";
и) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения субсидий на карантин получатель субсидии
направляет заявление в налоговый орган в течение 2 месяцев со дня
направления в управление Федеральной налоговой службы по субъекту
Российской Федерации решения о введении ограничений (карантина).
Для получения субсидии на нерабочие дни получатель субсидии
направляет заявление в налоговый орган в период с 1 ноября
по 15 декабря 2021 г.
Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой
для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в
части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3, 31
, 4 и 41
настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений,
содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся
в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете
организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении,
сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно
статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.";
к) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения согласования проекта решения о введении
ограничений (карантина) высшее должностное лицо (руководитель
высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта
Российской Федерации направляет проект решения в оперативный штаб
по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной
инфекции на территории Российской Федерации (далее - оперативный
штаб).
В проекте решения о введении ограничений (карантина) содержится
следующая информация:
11
перечень муниципальных образований (с указанием кодов
по ОКТМО), на территории которых вводятся ограничительные
мероприятия (карантин);
временной период, на который предлагается ввести ограничительные
мероприятия (карантин).
К проекту решения о введении ограничений (карантина) прилагается
обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий
(карантина), включая имеющиеся предложения, предписания главного
государственного санитарного врача и его заместителей в субъекте
Российской Федерации.";
л) дополнить пунктами 81
- 8
5
следующего содержания:
"8
1
. Проект решения о введении ограничений (карантина) в суточный
срок после получения направляется оперативным штабом на рассмотрение
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека и Федеральную налоговую службу.
8
2
. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека не позднее одного рабочего дня
направляет в оперативный штаб мотивированную позицию
о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения
о введении ограничений (карантина).
8
3
. Федеральная налоговая служба не позднее одного рабочего дня
после получения проекта решения о введении ограничений (карантина)
направляет в оперативный штаб информацию о расчетной потребности
в предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами
в случае принятия проекта решения.
8
4
. Решение о согласовании проекта решения о введении
ограничений (карантина) принимается оперативным штабом и
оформляется в виде приложения к протоколу его заседания, рассылаемому
в том числе обратившемуся высшему должностному лицу (руководителю
высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта
Российской Федерации.
8
5
. Решение о введении ограничений (карантина), содержащее коды
по ОКТМО, период их введения, дату согласования проекта решения
оперативным штабом, подлежит направлению в течение одного рабочего
дня со дня принятия решения высшим должностным лицом
(руководителем высшего исполнительного органа государственной власти)
субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу, в
управление Федеральной налоговой службы по соответствующему
12
субъекту Российской Федерации, а также опубликованию на официальном
сайте высшего должностного лица (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
м) в пункте 9:
в подпункте "а" слова "пунктами 3 и 4" заменить словами
"пунктами 3, 31
, 4 и 41
";
в подпункте "в" слова "абзацем первым" заменить словами
"абзацами первым и вторым";
в подпункте "д" слова "абзацем четвертым пункта 5" заменить
словами "абзацем четвертым пункта 5 и абзацем третьим пункта 51
";
н) в пункте 10 слова "пунктом 5" заменить словами "пунктами 5 и
5
1
";
о) в пункте 14 слова "в 2021 году, - до 8000 млн. рублей" исключить;
п) в пункте 15 слова "абзаце четвертом пункта 5" заменить словами
"абзаце четвертом пункта 5 и абзаце третьем пункта 51
";
р) в приложении № 1 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим
деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени
пострадавших" исключить;
в наименовании и тексте слова ", ведущим деятельность в
муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших"
исключить;
с) в приложении № 2 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим
деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени
пострадавших" исключить;
наименование изложить в следующей редакции:
"ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НА КАРАНТИН №";
в тексте слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность
в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших"
исключить;
т) в приложении № 3 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим
деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени
пострадавших" исключить;
13
в наименовании слова "ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной инфекции" заменить словами
"введения ограничительных мероприятий (карантина)";
у) дополнить приложениями № 4 и 5 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально
ориентированным некоммерческим
организациям в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
(наименование организации)1
ИНН2
(форма)
КНД 1150127
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НА НЕРАБОЧИЕ ДНИ № ________
Прошу предоставить _________________________________________
(наименование организации)1
субсидию организации1
, предусмотренную постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1513
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально
ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".
Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в
(наименование банка (кредитной организации)
.
14
(корреспондентский счет) (БИК)
Номер счета .
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных о численности
работников в июне 2021 г. организации1
.
Руководитель организации
(представитель организации)1
(подпись)
(реквизиты доверенности)3
(дата)
_______________________
1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.
2 Идентификационный номер налогоплательщика.
3
Заполняется при представлении представителем.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально
ориентированным некоммерческим
организациям в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
П Е Р Е Ч Е Н Ь
отраслей российской экономики, требующих поддержки в условиях
ухудшения ситуации в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
Сфера деятельности, наименование вида
экономической деятельности Код ОКВЭД 2
Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14
Деятельность творческая, деятельность в области
искусства и организации развлечений
90
15
Сфера деятельности, наименование вида
экономической деятельности Код ОКВЭД 2
Деятельность музеев 91.02
Деятельность зоопарков 91.04.1
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность туристических агентств и прочих
организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
79
Деятельность по предоставлению мест для временного
проживания
55
Деятельность по предоставлению продуктов питания
и напитков
56
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
Деятельность прочего сухопутного пассажирского
транспорта
49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и
услуги по перевозкам
49.4
Деятельность внутреннего водного пассажирского
транспорта
50.3
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и
хозяйственно-бытового назначения
95
Стоматологическая практика 86.23
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых
изделий
96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами
красоты
96.02
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04".